Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Drony77

Кому нужны такие ранги ?

В этой теме 247 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
Сегодня в 15:24:20 пользователь Drono сказал:

Ранговый бой ведь не рандомное стадо?

Ну вы ведь недовольны плохими игроками в вашей команде?

Считаете таких игроков не стадом?

Сегодня в 15:24:20 пользователь Drono сказал:

вот если не все, то в команде была некоторая группа, заинтересованная в совместном получении звезды.

Люди, которые играют в РБ в большинстве хотят 1 ранг (хотя бы из-за плюшек).

Не все могут., но хотят (ну плохие игроки).

И по вашей идее они заинтересованы. Но так как не умеют играть, то ваши действия они могут посчитать неправильными (ну не умеют играть).

И вы хотите отдать решение взять вам звезду (ну или не потерять) этим игрокам?

Изменено пользователем al_nikif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 806
[FIFTH]
Участник
4 214 публикации
Сегодня в 15:27:46 пользователь Drono сказал:

Так я не понял, ранги чем-то должны отличатся от рендома? Что такое РАНГ? Тут игра принципиально командная. Одиночки не побеждают.

 

Ранг это пустой звук. Вся игра в кораблики изначально позиционировалась как командная, но командная она только в клановых боях.

В кланах игроки одной команды знают друг друга и каждый выходит на том корабле, на котором играет лучше всего, голосовая связь, игра только на победу, технику и капитанов в бою никто не прокачивает. То что собирается в рангах, назвать командой можно с тем же успехом как и сборище в рандоме. Не надо путать теплое с мягким.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[SHIMN]
Участник
65 публикаций
16 466 боёв
Сегодня в 15:30:59 пользователь al_nikif сказал:

Ну вы ведь недовольны плохими игроками в вашей команде?

Считаете таких игроков не стадом?

Люди, которые играют в РБ в большинстве хотят 1 ранг (хотя бы из-за плюшек).

Не все могут., но хотят (ну плохие игроки).

И по вашей идее они заинтересованы. Но так как не умеют играть, то ваши действия они могут посчитать неправильными (ну не умеют играть).

И вы хотите отдать решение взять вам звезду (ну или не потерять) этим игрокам?

1 незаинтересованный сливает катку 6рых заинтересованных 7ым заинтересованным. А если мои действия, приносящие мне "успех", из боя в бой вся остальная команда считает неправильными, то я не в ту игру играю. Есть Рендом и КБ.

Сегодня в 15:48:49 пользователь philldb сказал:

Ранг это пустой звук. Не надо путать теплое с мягким.

Вот я и предлагаю сделать его не пустым. Кто хочет тупокача - есть рендом. Должны же рендом и ранги как-то отличаться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
Сегодня в 15:49:23 пользователь Drono сказал:

1 незаинтересованный сливает катку 6рых заинтересованных 7ым заинтересованным. А если мои действия, приносящие мне "успех", из боя в бой вся остальная команда считает неправильными, то я не в ту игру играю. Есть Рендом и КБ.

Почему вся?

Достаточно 4 плохих игроков.

Ситуация:

4 плохих игрока пошли сливаться.

3 хороших за ними не пошли.

Закономерно 4 плохих быстро слили.

На вопрос "зачем пошли сливаться?" от хорошего игрока.

Получен ответ - "мы правильно играли, играли на победу, а слились из-за вас, вы нас не поддержали".

Результат - у 4 плохих игрока в карме +1. У троих хороших в карме -1.

 

Это я описал простейшую ситуацию.

 

Но все это не важно.

Важно то, что вы предлагаете оценивать ваши действия именно плохим игрокам, а не хорошим, так как большинство игроков плохие.

 

Изменено пользователем al_nikif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 806
[FIFTH]
Участник
4 214 публикации
Сегодня в 15:49:23 пользователь Drono сказал:

Вот я и предлагаю сделать его не пустым. Кто хочет тупокача - есть рендом. Должны же рендом и ранги как-то отличаться.

 

Они и отличаются, количеством кораблей... Сделать ранги командной игрой нереально, команда не набирается случайным выбором за 30-40 секунд из нескольких тысяч игроков которые друг друга не знают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[SHIMN]
Участник
65 публикаций
16 466 боёв
Сегодня в 15:56:33 пользователь al_nikif сказал:

Почему вся?

Достаточно 4 плохих игроков.

Ситуация:

4 плохих игрока пошли сливаться.

3 хороших за ними не пошли.

Закономерно 4 плохих быстро слили.

На вопрос "зачем пошли сливаться?" от хорошего игрока.

Получен ответ - "мы правильно играли, играли на победу, а слились из-за вас, вы нас не поддержали".

Результат - у 4 плохих игрока в карме +1. У троих хороших в карме -1.

Результат сливного боя по очкам: 3 первых места получают звезду, 4 последних - теряют. С учётом кармы кто-либо не приобретает или теряет, а сохраняет. Или хорошие игроки займут последние места по очкам?

Сегодня в 15:58:34 пользователь philldb сказал:

Сделать ранги командной игрой нереально, команда не набирается случайным выбором за 30-40 секунд из нескольких тысяч игроков которые друг друга не знают.

Команда отличается от стада наличием общей цели. Ты зашёл в ранги? У тебя есть цель.

Изменено пользователем Drono

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
Сегодня в 16:01:44 пользователь Drono сказал:

Результат сливного боя по очкам: 3 первых места получают звезду, 4 последних - нет. Или хорошие игроки займут последние места по очкам?

Стоп, стоп.

Вы предлагали ввести оценку игроками.

И я веду речь об этом.

Про очки это отдельный разговор.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[SHIMN]
Участник
65 публикаций
16 466 боёв
Сегодня в 16:04:17 пользователь al_nikif сказал:

Стоп, стоп.

Вы предлагали ввести оценку игроками.

И я веду речь об этом.

Про очки это отдельный разговор.

 

Нет,я начал с того, что по результатам боя начисляется звёзды лучшим членам выигравшей и проигравшей команд. Худшие члены выигравшей, предположим сохраняют. Худшие члены проигравшей теряют. Карма лишь помогает корректировать раздачу кнутов и пряников с учётом личного мнения каждого участника боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
Сегодня в 16:09:28 пользователь Drono сказал:

 Карма лишь помогает корректировать раздачу кнутов и пряников с учётом личного мнения каждого участника боя.

Очень не понятно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 806
[FIFTH]
Участник
4 214 публикации
Сегодня в 16:01:44 пользователь Drono сказал:

Команда отличается от стада наличием общей цели. Ты зашёл в ранги? У тебя есть цель.

 

Команда отличается от стада умением играть как единое целое, где каждый на своем месте и делает то что требуется в зависимости от типа корабля, карты и выбранной стратегии боя. А в рангах играло и будет играть стадо, даже если у всех будет цель победить, это не поможет, потому, что в данном случае победа будет зависеть только от того, в каком стаде больше хорошо играющих индивидуалов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[SHIMN]
Участник
65 публикаций
16 466 боёв
Сегодня в 16:10:52 пользователь al_nikif сказал:

Очень не понятно.

Предположим, после каждого боя каждый из игроков вынужден будет оценить вклад каждого в победу, включая свой, двумя вариантами: + или -. Исходя из веса по очкам и голосования по вкладу можно будет присваивать/отбирать/сохранять звезду. Причём в победившей команде должны присваивать/ сохранять, а в исключительных случаях единогласного голосования против - отбирать.  В проигравшей преимущественно - сохранять/отбирать. В исключительных случаях присваивать .

Изменено пользователем Drono

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
936 публикаций
12 924 боя
Сегодня в 16:31:34 пользователь Drono сказал:

Предположим, после каждого боя каждый из игроков вынужден будет оценить вклад каждого в победу, включая свой, двумя вариантами + и -. Исходя из веса по очкам и голосования по вкладу можно будет присваивать/отбирать/сохранять звезду. Причём в победившей команде должны присваивать/ сохранять, а в исключительных случаях единогласного голосования против - отбирать.  В проигравшей преимущественно - сохранять/отбирать. В исключительных случаях присваивать .

Чушь полная, в результате нормальных людей будут оценивать (и возможно лишать звезды) гении, которые ходят на 9-10 линии на севере. Или вам хочется играть лишнии бои из-за белых ходоков и им подобных?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
237
[RESET]
Участник
639 публикаций
8 770 боёв
В 31.01.2018 в 15:30:01 пользователь Shedir_F1 сказал:

Строить прохождение рангов на карме - дичь полная. Да и тридваразы пачками в рангах будут друг друга закидывать тоннами плюсов, а остальных минусами.

Опыт самый честный показатель - победили, есть,например, 700 опыта - получаешь звезду. А проигравшим не сохранять вообще, пусть играют на команду, а не себя.

то есть за 1 бой будет набираться 4-7 звезд, а отниматься (у произвольной группы из 14 человек) - 7-10 звезд? В таком случае, единицы получат первый ранг, и в лучшем случае, за боев 500. Даже просто убрать сохраняемую звезду поломает систему и увеличит среднее количество боев для 1 ранга, снизит количество первых рангов, увеличит очереди (еще больше будет качелей на рубеже лиг). В меньшей степени сломают режим изменения, при которых будет сохраняться "положительная" статистика получения звезд (в данный момент, за каждый бой в игровое сообщество вносится 7 звезд, отнимается 6 (за редчайшими исключениями, когда в проигравшей команде звезду сохраняют 2 и более человек), получается +1 звезда в игровое сообщество по итогам каждого боя). В итоге эта одна лишняя звезда потом перейдет другому игроку, в следующем бою, а за этот бой будет привнесена в игру еще одна звезда и тд. 

Мне лениво повторно считать, но при ПП 60%, если мне память не изменяет, нужно будет около 300 боев. Для тех, кто из раза в раз берет 1 ранг (начинает с 14 ранга +2 звезды), нужно собрать около 50 звезд для нового 1 ранга. И это количество звезд должно быть равно разнице между количеством побед и поражений. При ПП 55%, 50 боев будет 5%, То есть, 1000 боев с таким процентом побед нужно будет провести. Слишком дофига.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 305 публикаций
Сегодня в 07:08:15 пользователь Caritatis сказал:

то есть за 1 бой будет набираться 4-7 звезд, а отниматься (у произвольной группы из 14 человек) - 7-10 звезд? В таком случае, единицы получат первый ранг, и в лучшем случае, за боев 500. Даже просто убрать сохраняемую звезду поломает систему и увеличит среднее количество боев для 1 ранга, снизит количество первых рангов, увеличит очереди (еще больше будет качелей на рубеже лиг). В меньшей степени сломают режим изменения, при которых будет сохраняться "положительная" статистика получения звезд (в данный момент, за каждый бой в игровое сообщество вносится 7 звезд, отнимается 6 (за редчайшими исключениями, когда в проигравшей команде звезду сохраняют 2 и более человек), получается +1 звезда в игровое сообщество по итогам каждого боя). В итоге эта одна лишняя звезда потом перейдет другому игроку, в следующем бою, а за этот бой будет привнесена в игру еще одна звезда и тд. 

Мне лениво повторно считать, но при ПП 60%, если мне память не изменяет, нужно будет около 300 боев. Для тех, кто из раза в раз берет 1 ранг (начинает с 14 ранга +2 звезды), нужно собрать около 50 звезд для нового 1 ранга. И это количество звезд должно быть равно разнице между количеством побед и поражений. При ПП 55%, 50 боев будет 5%, То есть, 1000 боев с таким процентом побед нужно будет провести. Слишком дофига.

Как раз то, что нужно. Нахлебники, которые ничего в бою не делают должны упасть на 12 ранг и сидеть там не мешая.

Лучше сыграть 300-400 боев с нормальными игроками, чем 150-200 с грузилами.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[SHIMN]
Участник
65 публикаций
16 466 боёв
Сегодня в 09:44:33 пользователь Shedir_F1 сказал:

Как раз то, что нужно. Нахлебники, которые ничего в бою не делают должны упасть на 12 ранг и сидеть там не мешая.

Лучше сыграть 300-400 боев с нормальными игроками, чем 150-200 с грузилами.

:Smile_great: Вооот.  Он понимает!

Изменено пользователем Drono

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
936 публикаций
12 924 боя
Сегодня в 09:44:33 пользователь Shedir_F1 сказал:

Как раз то, что нужно. Нахлебники, которые ничего в бою не делают должны упасть на 12 ранг и сидеть там не мешая.

Лучше сыграть 300-400 боев с нормальными игроками, чем 150-200 с грузилами.

а вы уверены что Вас будут нормально оценивать? у каждого игрока свое видение боя, и что надо делать в каждый момент все понимают по разному, итого несмотря на то что Вы пытались что-то сделать вас закидают минусами товарищи из серии "свечу по центру". Нет в итоге (кстати не факт) вы выберетесь наверх где в теории все адекватны, НО даже там не факт что все видят бой так же как вы и опять черти что. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 305 публикаций
Сегодня в 10:55:52 пользователь Ektal1on сказал:

а вы уверены что Вас будут нормально оценивать? у каждого игрока свое видение боя, и что надо делать в каждый момент все понимают по разному, итого несмотря на то что Вы пытались что-то сделать вас закидают минусами товарищи из серии "свечу по центру". Нет в итоге (кстати не факт) вы выберетесь наверх где в теории все адекватны, НО даже там не факт что все видят бой так же как вы и опять черти что. 

При чем тут минусы? Карма ни на что влиять не должна. Хорошо играешь, имеешь положительный винрейт, идешь дальше и играешь с такими же нормальными. А все вагоны с 49,99% и ниже пусть сидят на несгораемом друг с другом.

Когда человек проигрывает чаще, чем выигрывает и доходит до 1 ранга это ненормально. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
936 публикаций
12 924 боя
Сегодня в 11:07:37 пользователь Shedir_F1 сказал:

При чем тут минусы? Карма ни на что влиять не должна. Хорошо играешь, имеешь положительный винрейт, идешь дальше и играешь с такими же нормальными. А все вагоны с 49,99% и ниже пусть сидят на несгораемом друг с другом.

Когда человек проигрывает чаще, чем выигрывает и доходит до 1 ранга это ненормально. 

ну я так понял что весь сырбор тут на тему, а давайте звезды еще и по оценке игроками принмавшими участие в бою давать. Если имеется ввиду а давайте давать звезды первым скажем трём в обеих командах еще туда сюда, но тогда идея рангов отпадает, получится тупо рандом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
251
[CATGO]
Бета-тестер, Коллекционер
445 публикаций
25 760 боёв
Сегодня в 14:44:33 пользователь Shedir_F1 сказал:

Как раз то, что нужно. Нахлебники, которые ничего в бою не делают должны упасть на 12 ранг и сидеть там не мешая.

Лучше сыграть 300-400 боев с нормальными игроками, чем 150-200 с грузилами.

Бред. Я лучше сыграю 200-300 боёв с кем попало, чем буду "наслаждаться" 600+боёв с "нормальными" игроками. Всё нормально работает, зачем изобретать велосипед. Дисбаланс идёт от карт и техники. Вот, что надо настраивать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 305 публикаций
Сегодня в 11:51:06 пользователь Mess3r сказал:

Бред. Я лучше сыграю 200-300 боёв с кем попало, чем буду "наслаждаться" 600+боёв с "нормальными" игроками. Всё нормально работает, зачем изобретать велосипед. Дисбаланс идёт от карт и техники. Вот, что надо настраивать.

Конечно во всем виновата техника, карты, балансер, разрабы, расположение звезд на небе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×