Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Light_Prayer

Реальное видео взрыва БК на линкоре

В этой теме 96 комментариев

Рекомендуемые комментарии

11 833
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
24 265 боёв

Сомневаюсь что котлы при взрыве, могут выдать такое кол-во огня, не говоря уже о том чтобы разломить корабль пополам. Мне кажется что на видео видно, что взрыв произошел за дымовой трубой (а котлы распологались под ней), в районе кормовых погребов вспомогательной артиллерии, которые, судя по англоязычной информации и вызвали детонацию кормовых арт. погребов ГК. 

Также есть мнение что на Бархэм загрузили "побольше" боеприпасов к зенитным орудиям (англичане хорошо помнили что бывает с кораблями, у которых подходят к концу боеприпасы), которые были скалдированы рядом с погребами ГК, и при опрокидывании, боеприпасы могли и сдетонировать, вызвав детонацию погребов ГК. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 180 публикаций
3 848 боёв

Мой пукaн, когда на отбился на Норке от лекса.

Изменено пользователем Elitearcaneee

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[KGD39]
Участник, Коллекционер
206 публикаций
17 554 боя
Сегодня в 09:41:54 пользователь SteelKazakh сказал:

А можно источник с этой теорией? А то мне все попадаются книги с детонацией 460мм БК. Да и фотки тоже про это же говорят.....

Пожалуйста И. М. Короткин "Боевые повреждения надводных кораблей". Да и простая логика говорит за то, что детонация погреба ГК не присутствовала, и причиной гибели не являлась. Взрывы начались когда у корабля крен был уже под 80 градусов и продолжал нарастать. Да и однотипный "Мусаси" погиб от примерно такого же кол-ва торпед и бомб, а на нем внутренние взрывы не наблюдались. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 833
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
24 265 боёв
Сегодня в 09:41:54 пользователь SteelKazakh сказал:

А можно источник с этой теорией? А то мне все попадаются книги с детонацией 460мм БК. Да и фотки тоже про это же говорят.....

Скорее имелось ввиду что вначале рванули погреба ПМК носовой 155мм башни, которые сдетонировали погреба второй башни ГК. А вот погреба первой башни ГК, не сдетонировали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:14:04 пользователь Sejran сказал:

Пожалуйста И. М. Короткин "Боевые повреждения надводных кораблей". Да и простая логика говорит за то, что детонация погреба ГК не присутствовала, и причиной гибели не являлась. Взрывы начались когда у корабля крен был уже под 80 градусов и продолжал нарастать. 

Вроде писали про взрыв не:etc_swear:х масштабов (на Ямато), один из крупнейших неядерных взрывов. "Гриб" было видно за много километров... Да и минимальное количество выживших кое о чем говорит:Smile_sceptic: Вряд-ли там только снаряды ПМК рванули...

Другое дело, что взрыв был не причиной, а следствием (корабль та и так тонул)...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[KGD39]
Участник, Коллекционер
206 публикаций
17 554 боя
Сегодня в 09:48:44 пользователь nevic сказал:

....котлы.

Срыв котлов с фундаментов приведет к обрыву паропроводов и выбросу больших масс пара, но к эффекту  взрыва это навряд ли приведет, скорее к зажариванию котельной команды. Взрыв котлов дает попадание критической массы холодной воды непосредственно к водогрейным поверхностям котла(ов). При этом сам взрыв произошел бы на уровне дымовой трубы, а не грот мачты. На корабле сием, после котельных отделений идет еще и машинное, а уж потом погреба ГК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[KGD39]
Участник, Коллекционер
206 публикаций
17 554 боя
Сегодня в 10:26:32 пользователь Nechriste сказал:

Вроде писали про взрыв не:etc_swear:х масштабов (на Ямато), один из крупнейших неядерных взрывов. "Гриб" было видно за много километров... Да и минимальное количество выживших кое о чем говорит:Smile_sceptic: Вряд-ли там только снаряды ПМК рванули...

Другое дело, что взрыв был не причиной, а следствием (корабль та и так тонул)...

Да ладно, один из крупнейших неядерных!:Smile_Default: Это вы уже на свежезапеченные  "утки, в яблоках" натыкались! Во первых, в описаниях указывается серия взрывов, а во вторых указывался огромный водоворот на месте гибели ЛК, что и послужило причиной малого кол-ва выживших. Большинство из членов экипажа просто затянуло. А уж про крупнейшие неядреные, сравните хотя бы катастрофу в Галифаксе (ВТР "Монблан") во времена ПМВ и другие, более поздние.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 398
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя
Сегодня в 09:36:14 пользователь Darkkt сказал:

укажите источник.

В русском языке есть только  "предположительно попадание торпеды вызвало возгорание", в английском - причина взрыва не указывается.

Кому интересно, просвещайтесь...

765ad6ca2b8f044fd1dffa44a68a88ae.png

 

Сегодня в 10:18:38 пользователь S____T сказал:

а разве рабочая глубина не 150 м , а предельная 250 м , хотя выдерживали и большие глубины 

Верфь гарантировала значение "глубины А" в 80 м... 

Дальше - как повезёт.

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
126 публикаций
1 257 боёв

Не специалист. Но на видео видно, что рвануло когда трубы хлебнули воды. С другой стороны похоже на клубы огня. Я думаю тут был комплекс причин и не один взрыв хоть и очень сжатый по времени.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 558
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 12:43:08 пользователь Darth_Vederkin сказал:

Кому интересно, просвещайтесь...

765ad6ca2b8f044fd1dffa44a68a88ae.png

 

Верфь гарантировала значение "глубины А" в 80 м... 

Дальше - как повезёт.

 

 

80 метров это практически во всех других странах , но не в Германии 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 398
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя
Сегодня в 12:57:03 пользователь S____T сказал:

80 метров это практически во всех других странах , но не в Германии 

Читайте внимательно. :)

"Верфь гарантировала..." (с)

Это не значит, что лодки типа VII не могли нырять глубже, это значит что в проекте была заложена рабочая глубина погружения в 80 м.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 558
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 13:00:16 пользователь Darth_Vederkin сказал:

Читайте внимательно. :)

"Верфь гарантировала..." (с)

Это не значит, что лодки типа VII не могли нырять глубже, это значит что в проекте была заложена рабочая глубина погружения в 80 м.  

читал в свое время литературу про них с полным техническим описанием , там другие цифры были 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации
Сегодня в 10:09:54 пользователь Sejran сказал:

Просто при крене ~90 градусов сорвались с места снаряды в кормовом погребе ГК и при ударе сдетонировали.

Неувязочка. Снаряды в артпогребах находятся в транспортном положении. то есть с деактивированными взрывателями. В боевое состояние их приводят непосредственно перед подачей в башню. А в погребе можно хоть кувалдой по ним колотить.

 

Сегодня в 10:44:28 пользователь SteelKazakh сказал:

Котлы дают огонь при взрыве?

Ещё какой. Вообще-то в котле происходит горение топлива. Ради интереса разожги в бочке мазут, а потом плесни туда воды. эффект будет впечатляющий. а теперь представь размеры котлов линкора и помножь на замкнутое пространство

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 558
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 13:08:21 пользователь Urgen888 сказал:

 

Ещё какой. Вообще-то в котле происходит горение топлива. Ради интереса разожги в бочке мазут, а потом плесни туда воды. эффект будет впечатляющий. а теперь представь размеры котлов линкора и помножь на замкнутое пространство

только Вы забили написать , что при эксперименте надо соблюдать технику безопасности :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 398
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя
Сегодня в 13:04:04 пользователь S____T сказал:

читал в свое время литературу про них с полным техническим описанием , там другие цифры были 

Вероятнее всего там было (для VIIC) 

100 м - предельная глубина погружения

200 м - глубина разрушения корпуса

 

По мере модификации проекта (утолщения прочного корпуса на типах С/41, С/42 ) предельная глубина погружения увеличилась до 165 м и 200 м, глубина разрушения корпуса - до 250 м и 300 м соответственно.

Более менее зафиксированные максимальные глубины на которые "проваливались" "семерки" серии С (те кто выжил, естественно) при боевом маневрировании составляли ок. 280 м

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 558
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 13:15:24 пользователь Darth_Vederkin сказал:

Вероятнее всего там было (для VIIC) 

100 м - предельная глубина погружения

200 м - глубина разрушения корпуса

 

По мере модификации проекта (утолщения прочного корпуса на типах С/41, С/42 ) предельная глубина погружения увеличилась до 165 м и 200 м, глубина разрушения корпуса - до 250 м и 300 м соответственно.

Более менее зафиксированные максимальные глубины на которые "проваливались" "семерки" серии С (те кто выжил, естественно) при боевом маневрировании составляли ок. 280 м

 

 

VIIC/42  так не одной и не построили , в пользу более совершенной XXI 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 398
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя
Сегодня в 13:19:40 пользователь S____T сказал:

VIIC/42  так не одной и не построили , в пользу более совершенной XXI 

Но проект-то разработан был...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 943
[DONAT]
Коллекционер, Старший бета-тестер
4 304 публикации
10 154 боя
Сегодня в 16:43:08 пользователь Darth_Vederkin сказал:

Кому интересно, просвещайтесь...

765ad6ca2b8f044fd1dffa44a68a88ae.png

 

Верфь гарантировала значение "глубины А" в 80 м... 

Дальше - как повезёт.

 

 

"Мы не можем доподлинно установить причину взрыва, но возможно это было из за пожара 4" погреба/склада, огонь с которого перекинулся на 15" погреба. Хотя этот взрыв ускорил затопление - это не было основной причиной разрушения Бархама"

Довольно обтекаемая формулировка в которой нет однозначного ответа. Либо же я просто неправильно понимаю акцентирование, и эксперты ссылаются на торпеды?

Спасибо за источник.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 558
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 13:38:32 пользователь Darth_Vederkin сказал:

Но проект-то разработан был...

да был с еще более прочным корпусом и 2 дополнительными запасными торпедами в носовой части между внешним и внутренним прочным корпусом 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 833
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
24 265 боёв
Сегодня в 12:56:22 пользователь Darkkt сказал:

"Мы не можем доподлинно установить причину взрыва, но возможно это было из за пожара 4" погреба/склада, огонь с которого перекинулся на 15" погреба. Хотя этот взрыв ускорил затопление - это не было основной причиной разрушения Бархама"

Довольно обтекаемая формулировка в которой нет однозначного ответа. Либо же я просто неправильно понимаю акцентирование, и эксперты ссылаются на торпеды?

Спасибо за источник.

В результате торпедных попаданий, началось неконтролируемое затопление внутренних помещений, внутренние системы отказали враз и незадумываясь, образовался сильный крен на левый борт, и спуск вспомогательных плав. средств был сильно затруднен. Полученные повреждения не оставляли шанса на борьбу за живучесть. В качестве места детонации указываются кормовые погреба ГК, которые при взрыве выбили правый борт и верхнюю палубу. Детонация погребов ГК не обсуждается, а вот причина самой детонации - указана как вероятная - пожар в погребах ПМК левого борта. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×