Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Etriol

"Турбобой" при уходе в минус по очкам

Окончание боя при уходе команды в минус по очкам  

133 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 108 комментариев

Рекомендуемые комментарии

11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
21 907 боёв
Сегодня в 12:29:54 пользователь asqwertys сказал:

Не уверен что ты много набьешь удирая активно маневрируя от парочки крейсеров и линкоров

Практически уверен если сделают предположим 30 минут то найдется туева куча людей которые взвоют что это слишком долго. Что в принципе верно при нанешних игроках

Эсминец, "удирая" от выше обозначенных кораблей, имеет весьма серьезный шанс всех их утопить нафиг. Но для этого нужно показать скилл, и не слиться в течении первых 2 минут.

30 минут ненадо. Но ненадо и турбо боев по 5-10 минут. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 460
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 881 публикация
31 706 боёв
Сегодня в 13:34:15 пользователь kotenok_monah сказал:

Я никогда не тороплюсь в другой бой. При хорошем набитом дамаге приятно поплавать по карте в ожидании уничтожения последних красных. 

 

Ну так либо маленький дамаг будет, либо вообще никакого в описанном случае. В лучшем случае все плюшки получит крейсер, оказавшийся ближе всех, в худшем - все, но по чуть-чуть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
Сегодня в 13:29:02 пользователь Daemian сказал:

 

Точки взяли, корабли противника побили, но и свои потеряли, хорошо, пусть больше их останется, линкоры. А у противника - один эсминец. Так пойдёт?

 

Что пойдет? какое отношение данный пример имеет к теме топика, я не понимаю?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 460
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 881 публикация
31 706 боёв
Сегодня в 13:39:40 пользователь Etriol сказал:

 

Что пойдет? какое отношение данный пример имеет к теме топика, я не понимаю?

 

То, что предложенный ТСом вариант продолжения боя при минусе по очкам, скорее всего, приведёт к затягиванию боя без явных плюшек. Как минимум, в описанной выше ситуации.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 192 публикации
8 693 боя
Сегодня в 13:39:27 пользователь Daemian сказал:

 

Ну так либо маленький дамаг будет, либо вообще никакого в описанном случае. В лучшем случае все плюшки получит крейсер, оказавшийся ближе всех, в худшем - все, но по чуть-чуть.

Дамаг надо успевать набить за активную фазу боя: на дистанции в начале, на средней дистанции в середине и на пистолетной в конце. Главное - не налажать самому и стабильно приносить пользу себе и команде. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
Сегодня в 13:41:58 пользователь Daemian сказал:

 

То, что предложенный ТСом вариант продолжения боя при минусе по очкам, скорее всего, приведёт к затягиванию боя без явных плюшек. Как минимум, в описанной выше ситуации.

 

ТС если что - это я.


И я так и не понял, как отключение ухода в минуса приведет к затягиванию боя - если, как вы говорите - осталось 5 кораблей и 1 эсминец - в данном моменте бой уже давно закончится по набору 1000 очков. 

Т.е. чтобы бой затянулся чуть дольше, это при полном отсутствии точек - вражеской команде надо убивать врагов в меньшинстве и при этом жить.

И даже если предположить что так у них получится - то они будут уж точно не в минусе по опыту и деньгам и по т.с. фану от боя, ибо это будет что то очень эпичное и крутое, как раз тот самый эпик бой корабельное рубилово ради которого вроде все и играют.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 460
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 881 публикация
31 706 боёв
Сегодня в 13:45:33 пользователь kotenok_monah сказал:

Дамаг надо успевать набить за активную фазу боя: на дистанции в начале, на средней дистанции в середине и на пистолетной в конце. Главное - не налажать самому и стабильно приносить пользу себе и команде. 

 

Да кто бы спорил, поэтому и не вижу особого смысла в дерибане крохотного эсминчега на пять линкоров, который ещё и огрызается и которого ещё и поймать надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 192 публикации
8 693 боя
Сегодня в 13:47:16 пользователь Daemian сказал:

 

Да кто бы спорил, поэтому и не вижу особого смысла в дерибане крохотного эсминчега на пять линкоров, который ещё и огрызается и которого ещё и поймать надо.

Знаешь, скилловые эсминцеводы встречаются редко. 95% эсмов дохнет сразу. Проблемы тут особой нет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
Сегодня в 13:47:16 пользователь Daemian сказал:

 

Да кто бы спорил, поэтому и не вижу особого смысла в дерибане крохотного эсминчега на пять линкоров, который ещё и огрызается и которого ещё и поймать надо.

 

Еще раз - если в конце боя остается один эсминец - этот бой уже к этому моменту заканчивается по очкам давно, т.е. он закончится по очкам еще даже при живых линкорах в описанной в первом сообщении топика (0 захваченных точек, 700 очков у одной из команд и пол команды живо у другой).

 

В противном случае - минуса по очкам не было бы и так и так (т.е. ситуация - живой 1 эм и 5 врагов - это как раз бывает, когда бой был равный - но потом резко все померли и эм остался один - это не турбобой по определению, а просто не повезло).

 

 

п.с. подчеркиваю - название темы "турбобой" при уходе в минус по очкам

 

Перевожу для тех кто не понял - турбобои бывают и без ухода в минус по очкам 1) все умерли 2) набралось 1000 очков.

Про них речь в данной теме не идет.

Изменено пользователем Etriol

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 477
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 261 бой
Сегодня в 15:34:29 пользователь Cesarevich_EU сказал:

Ну а я, каждый второй бой констатирую в своей команде 43% эсминцы, которые отлетают в порт по щелчку пальцев, не понимая весьма простой вещи, что они - тоже очки. А потом - конечно, вонь в чате что "тима - дно, не поддержала". А как тебя поддержишь, когда ты на 40 узлах несешься чтобы побыстрее сесть на тот продолговатый предмет? 

Ну или крейсер суицидник какой-нибудь... Или линкор-рэмбо-в одну калитку-фланг-удержу (минуту правда). 

 

 

 

 

Самое смешное, что при сливе этот "рэмбо-суицидник" получит опыта больше всех!))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 460
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 881 публикация
31 706 боёв
Сегодня в 13:47:01 пользователь Etriol сказал:

 

ТС если что - это я.


И я так и не понял, как отключение ухода в минуса приведет к затягиванию боя - если, как вы говорите - осталось 5 кораблей и 1 эсминец - в данном моменте бой уже давно закончится по набору 1000 очков. 

Т.е. чтобы бой затянулся чуть дольше, это при полном отсутствии точек - вражеской команде надо убивать врагов в меньшинстве и при этом жить.

И даже если предположить что так у них получится - то они будут уж точно не в минусе по опыту и деньгам и по т.с. фану от боя, ибо это будет что то очень эпичное и крутое, как раз тот самый эпик бой корабельное рубилово ради которого вроде все и играют.

 

 

Сорри.

Приведёт: у нас осталось, допустим, половина команды, все точки наши с начала боя. Т.е. капает 9 очков каждые 5 секунд. Просто по захвату бой закончится почти за 10 минут. Если мы просто потопили корабли противника, то ещё быстрее, если мы теряли, но меньше, чем противник, то всё равно бой заканчивается меньше, чем за 10 минут. Рубилово - это хорошо и интересно, но чаще получается когда 2/3 команды ищет одинокого эсминца с целью познакомиться _поглубже_. А эсм не хочет знакомиться и всячески ныкается всё время до конца боя. Возможно, вообще в другом конце карты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
21 907 боёв
Сегодня в 12:54:08 пользователь SteelKazakh сказал:

Самое смешное, что при сливе этот "рэмбо-суицидник" получит опыта больше всех!))))

Нет. Ибо его по фокусу разберут на раз-два. Единственный вариант "получить больше всех", это если эсминец успел и точку взять, и вражеские эсминцы проспамить, перед смертью. 

Изменено пользователем Cesarevich_EU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 460
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 881 публикация
31 706 боёв
Сегодня в 13:51:41 пользователь kotenok_monah сказал:

Знаешь, скилловые эсминцеводы встречаются редко. 95% эсмов дохнет сразу. Проблемы тут особой нет. 

 

Даже нескилованный может понять: когда за ним гонятся пол-команды противника, а он один, то стрелять ГК - не лучший способ времяпрепровождения. Да и сдохнуть не сразу он может по куче причин: вылетел/поздно загрузился/мама есть позвала/ребёнок *** вытереть/etc., etc., etc...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 460
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 881 публикация
31 706 боёв

 

Сегодня в 13:52:19 пользователь Etriol сказал:

 

Еще раз - если в конце боя остается один эсминец - этот бой уже к этому моменту заканчивается по очкам давно, т.е. он закончится по очкам еще даже при живых линкорах в описанной в первом сообщении топика (0 захваченных точек, 700 очков у одной из команд и пол команды живо у другой).

 

В противном случае - минуса по очкам не было бы и так и так (т.е. ситуация - живой 1 эм и 5 врагов - это как раз бывает, когда бой был равный - но потом резко все померли и эм остался один - это не турбобой по определению, а просто не повезло).

 

 

Чтобы обнулить стартовые 300 очков, достаточно слить 6 крейсеров или 5 линкоров, тогда у нас будут точки+300+(200 или 210) очков, у противника 0. Разбавлять эсмами/отдавать точки позволит, как раз, остаться такому одинокому эсму.

Изменено пользователем Daemian

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
Сегодня в 13:57:09 пользователь Daemian сказал:

 

Сорри.

Приведёт: у нас осталось, допустим, половина команды, все точки наши с начала боя. Т.е. капает 9 очков каждые 5 секунд. Просто по захвату бой закончится почти за 10 минут. Если мы просто потопили корабли противника, то ещё быстрее, если мы теряли, но меньше, чем противник, то всё равно бой заканчивается меньше, чем за 10 минут. Рубилово - это хорошо и интересно, но чаще получается когда 2/3 команды ищет одинокого эсминца с целью познакомиться _поглубже_. А эсм не хочет знакомиться и всячески ныкается всё время до конца боя. Возможно, вообще в другом конце карты.

 

Такое бывает в ситуации - когда бой был относительно равным, и кстати - не так часто, даже в относительно равном бою все равно к концу остается 2-3 корабля и победа по 1000 очкам.


Это не турбовин, это обычный бой.

Если же мы говорим про ситуацию, когда одна из команд полностью слила карту - все точки и никого не убила, то отключение окончания боя по минусу - ничего толком не изменит, ну будет бой на 2 минуты дольше, в лучшем случае - если враги будут сильно сопротивляться - ну 3 минуты, в особо крутых замесах - может даже 4, но вряд ли - это враги должны натурально всех валить и не умирать, что при ситуации - все живы, и осталось меньше половины команды - маловероятно.

И даже если так произойдет - назвать этот бой унылым не получится.

 

Т.е. исхода два

1) команда повоюет и набьет опыта и денег, но проиграет

2) команда повоевать не сможет, еще чпокнут парочку кораблей и проигрыш по 1000 очкам, но чуть быстрее чем в первом варианте.

 

В любом случае это будет не поиск врага, а стрельба и рубилово, до 1ого эсминца в конце карты ситуация все равно не дойдет при турбобое, который бы закончился уходом в минуса. 
Не знаю как лучше объяснить даже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 460
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 881 публикация
31 706 боёв
Сегодня в 14:05:22 пользователь Etriol сказал:

 

Такое бывает в ситуации - когда бой был относительно равным, и кстати - не так часто, даже в относительно равном бою все равно к концу остается 2-3 корабля и победа по 1000 очкам.


Это не турбовин, это обычный бой.

Если же мы говорим про ситуацию, когда одна из команд полностью слила карту - все точки и никого не убила, то отключение окончания боя по минусу - ничего толком не изменит, ну будет бой на 2 минуты дольше, в лучшем случае - если враги будут сильно сопротивляться - ну 3 минуты, в особо крутых замесах - может даже 4, но вряд ли - это враги должны натурально всех валить и не умирать, что при ситуации - все живы, и осталось меньше половины команды - маловероятно.

И даже если так произойдет - назвать этот бой унылым не получится.

 

Т.е. исхода два

1) команда повоюет и набьет опыта и денег, но проиграет

2) команда повоевать не сможет, еще чпокнут парочку кораблей и проигрыш по 1000 очкам, но чуть быстрее чем в первом варианте.

 

В любом случае это будет не поиск врага, а стрельба и рубилово, до 1ого эсминца в конце карты ситуация все равно не дойдет при турбобое, который бы закончился уходом в минуса. 
Не знаю как лучше объяснить даже.

 

Если чисто потеряли точки и эсмы, а основная тима осталась, то да, можно и подамажить, но не так уж и часто такое получается, и, в любом случае, нужна голосовалка: продолжать бой или нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
Сегодня в 14:03:39 пользователь Daemian сказал:

 

 

Чтобы обнулить стартовые 300 очков, достаточно слить 6 крейсеров или 5 линкоров, тогда у нас будут точки+300+(200 или 210) очков, у противника 0. Разбавлять эсмами/отдавать точки позволит, как раз, остаться такому одинокому эсму.

 

Ок давайте смоделируем ситуацию на коленке. У нас все живы, и у нас 3 точки, т.е. стартовые 300 очков + уже накапало где то очков 150 как минимум, и у них убито половина команды - это где то как раз еще 300 очков условно, т.е. у нас под 800 очков уже, это и так и так конец боя буквально за пару минут если никто не помрет из союзников.

 

Беда в том, что у врага как раз уже минуса в этот момент. Что они могли бы сделать - как затянуть бой? Ок, им надо - заметьте, у нас 800 очков и 3 точки - убить половину нашей команды - и не умереть самим, тогда они отыграют 300 очков - т.е. ситуация будет 

у нас где то 650 очков 3 точки (успело накапать пока они убивали наших), у них там что то в плюсе незначительное.

Теперь любая отдача их кораблей (что в ситуации полного слива уже давно должно было произойти) - будет приближать бой к цифрам типа как раз 800 очков, и даже если там останется 1 эсминец - то физически бой закончится практически тут же, если не раньше - т.к. достаточно убить им 3 корабля + с точек еще накапает и вот вам 1000.

 

Т.е. никто ни за кем гоняться не будет, и - подчеркиваю, сама вышеописанная ситуация почти чудо, ибо - врагам проигрывающей команды надо УБИВАТЬ половину и при этом жить - это считай что чудо, но даже если такое произойдет - назвать этот бой скучным лично я не смогу.

Изменено пользователем Etriol

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
617
[BRAVO]
Старший альфа-тестер
319 публикаций
13 630 боёв
Сегодня в 14:11:20 пользователь Etriol сказал:

 

Ок давайте смоделируем ситуацию на коленке. У нас все живы, и у нас 3 точки, т.е. стартовые 300 очков + уже накапало где то очков 150 как минимум, и у них убито половина команды - это где то как раз еще 300 очков условно, т.е. у нас под 800 очков уже, это и так и так конец боя буквально за пару минут если никто не помрет из союзников.

 

Беда в том, что у врага как раз уже минуса в этот момент. Что они могли бы сделать - как затянуть бой? Ок, им надо - заметьте, у нас 800 очков и 3 точки - убить половину нашей команды - и не умереть самим, тогда они отыграют 300 очков - т.е. ситуация будет 

у нас где то 650 очков 3 точки (успело накапать пока они убивали наших), у них там что то в плюсе незначительное.

Теперь любая отдача их кораблей (что в ситуации полного слива уже давно должно было произойти) - будет приближать бой к цифрам типа как раз 800 очков, и даже если там останется 1 эсминец - то физически бой закончится практически тут же, если не раньше - т.к. достаточно убить им 3 корабля + с точек еще накапает и вот вам 1000.

 

Т.е. никто ни за кем гоняться не будет, и - подчеркиваю, сама вышеописанная ситуация почти чудо, ибо - врагам проигрывающей команды надо УБИВАТЬ половину и при этом жить - это считай что чудо, но даже если такое произойдет - назвать этот бой скучным лично я не смогу.

В целом предложение дельное. Первый пост написан слегка заумно и сразу трудно понять, что предлагает ТС.

Предложение не останавливать бой при уходе команды в минус правильное.

Неоднократно было, что у соперников пол команды ваншотных и еще есть шанс на победу, но слив из за ухода в минус.

Было так что часть команды слилась, но точки уже перезахватываем, соперники уже ваншотные и тут раз уход в минус. Понятно, что шансы на победу не большие в таких боях, но они есть.

С точки зрения экономики тоже обидно, что дамажки мало.

Однако, необходимо, чтобы бой не затягивался на несколько минут пока накапают 1000 очков.

Главное чтобы был понятный критерий окончания боя. Думаю ждать 1000 очков в побеждающей команде необязательно, но и сразу заканчивать бой неправильно.

К примеру: при уходе в минус начинается отсчет таймера - 1 минута и если через минуту очки в отрицательной зоне, то бой останавливается. Если в положительной зоне, то бой продолжается.

За минуту игроки проигрывающей команды или начинают "тащить" или они проиграли, т.к. 1000 очков оканчивают бой.

Это позволит с одной стороны не затягивать бой, если турбо слив продолжается в течении минуты, а с другой продолжить бой если проигрывающие начинают тащить потихоньку. Глядишь за 10-12 оставшихся минут и победят.

Изменено пользователем gas202

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
697 публикаций

если часть проигравшей команды полируют третью линию то турбослив из за того что они не прикрыли своих и просадили и точки и союзников , смысл затягивать бой и давать этим ракам набивать дамаг и потом говорить вот я настрелял 100к а команда слилась ,как мне неповезло с союзниками .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
21 907 боёв
Сегодня в 13:47:14 пользователь svs7777 сказал:

если часть проигравшей команды полируют третью линию то турбослив из за того что они не прикрыли своих и просадили и точки и союзников , смысл затягивать бой и давать этим ракам набивать дамаг и потом говорить вот я настрелял 100к а команда слилась ,как мне неповезло с союзниками .

Сказал игрок, у которого 25% выживаемости. :cap_haloween: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×