731 anonym_zHBsZ5ohTR8n Участник 1 038 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 30 янв 2018, 07:16:12 Здравствуйте. Вопрос N1: Стоит-ли надеяться, что старый баг с неправильной(инвертированной на 180 градусов) ориентацией камеры, по зажатию ПКМ - будет когда-нибудь исправлен? Жутко мешает и дико раздражает, особенно на ЛК с их медленными башнями. Вопрос N2: Почему, если мой со-отрядник взял корабль 8-го уровня, я не могу взять корабль 10-го, но зато могу взять корабль 7-го?....чтобы попасть на нем в бой к 10-кам. Заранее благодарю за Ваши ответы. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 568 [IA] Zasofig Альфа-тестер 4 294 публикации 16 276 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 30 янв 2018, 07:20:12 №1 Баги в игре исправно устраняются в течении пары дней (Венерианских дней) №2 Как игрок вы в первую очередь должны страдать. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 471 [T0025] Orelko Участник 4 406 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 30 янв 2018, 07:21:43 Сегодня в 10:16:12 пользователь Scar79 сказал: Здравствуйте. Вопрос N1: Стоит-ли надеяться, что старый баг с неправильной(инвертированной на 180 градусов) ориентацией камеры, по зажатию ПКМ - будет когда-нибудь исправлен? Жутко мешает и дико раздражает, особенно на ЛК с их медленными башнями. Вопрос N2: Почему, если мой со-отрядник взял корабль 8-го уровня, я не могу взять корабль 10-го, но зато могу взять корабль 7-го?....чтобы попасть на нем в бой к 10-кам. Заранее благодарю за Ваши ответы. Если вы заметили баг то, пожалуйста, оформите багрепорт и отправьте его в ЦПП. По второму же вопросу: в игре, дабы избежать затягивание "брелков" на высокие уровни, уровень техники в отряде может отличаться только на 1 уровень. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 787 [FOGFL] Fraulein_Prinz_Eugen Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер 5 485 публикаций 13 306 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 30 янв 2018, 07:23:20 Сегодня в 17:16:12 пользователь Scar79 сказал: Здравствуйте. Вопрос N1: Стоит-ли надеяться, что старый баг с неправильной(инвертированной на 180 градусов) ориентацией камеры, по зажатию ПКМ - будет когда-нибудь исправлен? Жутко мешает и дико раздражает, особенно на ЛК с их медленными башнями. Баг времен ЗБТ, тренировочную комнату три года ждали и еще подождем. Сегодня в 17:16:12 пользователь Scar79 сказал: Вопрос N2: Почему, если мой со-отрядник взял корабль 8-го уровня, я не могу взять корабль 10-го, но зато могу взять корабль 7-го?....чтобы попасть на нем в бой к 10-кам. Потому что можно брать в отряд корабли +-1лв, пример если вы взяли 8лв, ваши соотрядники могут взять 7, 8 и 9лв. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 316 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #5 Опубликовано: 30 янв 2018, 07:29:00 Сегодня в 10:16:12 пользователь Scar79 сказал: Вопрос N2: Почему, если мой со-отрядник взял корабль 8-го уровня, я не могу взять корабль 10-го, но зато могу взять корабль 7-го?....чтобы попасть на нем в бой к 10-кам. Потому что вы такие красивые с восьмеркой в отряде в бою с десятками для команды тоже не особо желанное пополнение. Для отрядов есть ограничение в +/- 1 уровень кораблей, потому что отряд балансировщик оценивает по кораблю с максимальным уровнем. Причем даже такая система в теории подразумевает случаи, когда один из соотрядников может оказаться на 3 уровня младше топа, чем уже подставит всю команду. В идеале отряд должен собираться из кораблей только одного уровня, но разработчики решили совсем уж не урезать вариативность выбора, и оставили разницу +/- 1 ур. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
731 anonym_zHBsZ5ohTR8n Участник 1 038 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 30 янв 2018, 07:34:57 Спасибо всем за ответы. @Orelko спасибо отдельное. Касательно второго вопроса: Логику разработчиков, касательно ограничения рангов в отряде, я понимаю. Но, сами понимаете, попасть на 7-ке к 10-кам - приятного мало. И это у меня еще Щорса с Атлантой нет. Может логичней было бы изменить матчмейкер для отрядов в сторону формулы " ищем из диапазона = старший ранг в отряде плюс-минус один ранг"? Лично я даже был бы не против подольше ждать, пока найдется бой. Сегодня в 10:29:00 пользователь Marsh_light сказал: Потому что вы такие красивые с восьмеркой в отряде в бою с десятками для команды тоже не особо желанное пополнение. А что, одинокий рандом на 8-ке - желанное, типа?! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 787 [FOGFL] Fraulein_Prinz_Eugen Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер 5 485 публикаций 13 306 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 30 янв 2018, 07:41:15 Сегодня в 17:29:00 пользователь Marsh_light сказал: Потому что вы такие красивые с восьмеркой в отряде в бою с десятками для команды тоже не особо желанное пополнение. Для отрядов есть ограничение в +/- 1 уровень кораблей, потому что отряд балансировщик оценивает по кораблю с максимальным уровнем. Причем даже такая система в теории подразумевает случаи, когда один из соотрядников может оказаться на 3 уровня младше топа, чем уже подставит всю команду. В идеале отряд должен собираться из кораблей только одного уровня, но разработчики решили совсем уж не урезать вариативность выбора, и оставили разницу +/- 1 ур. ну еще был прикол быть всегда в топе, это брать 8лв Корабли и 1 авик 6лв 100% гарантия попадания в топ, ибо авики балансируются зеркально. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 386 al_nikif Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер 4 029 публикаций 19 445 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 30 янв 2018, 07:42:42 Сегодня в 10:34:57 пользователь Scar79 сказал: Может логичней было бы изменить матчмейкер для отрядов в сторону формулы " ищем из диапазона = старший ранг в отряде плюс-минус один ранг"? Лично я даже был бы не против подольше ждать, пока найдется бой. Возможна эксплуатация. Так как никто не хочет играть +2, то, будут спецом брать 1 корабль на уровень меньше (кому это не критично). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 316 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #9 Опубликовано: 30 янв 2018, 07:43:01 Сегодня в 10:34:57 пользователь Scar79 сказал: А что, одинокий рандом на 8-ке - желанное, типа?! Одинокого рандома на 8 балансировщик будет балансировать другим рандомом на 8. Отряд из 8 и 10 балансировщик будет расценивать, грубо говоря, как две десятки. Точнее, равенство кораблей максимального уровня будет сохранятся, и будут минимальные попытки поставить в противовес другой корабль 8 ур, то также вполне вероятно, что такую восьмерку уравновесят девяткой во вражеской команде. Кроме того, до 5 ур. идет общий баланс +/1 ур, и отряды с разницей в два уровня просто не могли бы выйти в бой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 886 anonym_Pi77jKfZ76jW Участник 3 996 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 30 янв 2018, 07:44:58 Сегодня в 10:34:57 пользователь Scar79 сказал: Может логичней было бы изменить матчмейкер для отрядов в сторону формулы " ищем из диапазона = старший ранг в отряде плюс-минус один ранг"? Лично я даже был бы не против подольше ждать, пока найдется бой. И создать кормушку для педомишек? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
817 [HUPER] _Sharrikoff_ Участник 1 596 публикаций 5 921 бой Жалоба #11 Опубликовано: 30 янв 2018, 07:47:32 А в чем проблема собрать одноуровневый отряд? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
731 anonym_zHBsZ5ohTR8n Участник 1 038 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 30 янв 2018, 07:49:01 Сегодня в 10:43:01 пользователь Marsh_light сказал: Одинокого рандома на 8 балансировщик будет балансировать другим рандомом на 8. Отряд из 8 и 10 балансировщик будет расценивать, грубо говоря, как две десятки. Ах вот оно что...не знал, спасибо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 834 [TENET] Cesarevich_EU Участник, Коллекционер 14 239 публикаций 25 226 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 30 янв 2018, 07:54:45 Сегодня в 09:21:43 пользователь Orelko сказал: Если вы заметили баг то, пожалуйста, оформите багрепорт и отправьте его в ЦПП. По второму же вопросу: в игре, дабы избежать затягивание "брелков" на высокие уровни, уровень техники в отряде может отличаться только на 1 уровень. Багло описанное в первом вопросе, наблюдаю в каждом бою. На скриншотах его не отобразить, и видно его только на реплеях. А реплеи у нас влючаются модами. Внимание вопрос! Какой ответ мне даст ЦПП после того как я им зашлю реплей с этим багом? И не "удалите моды" ли он будет звучать? 1 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
732 [HORDE] Medved_essen Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 1 331 публикация 15 558 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 30 янв 2018, 08:00:44 Сегодня в 10:34:57 пользователь Scar79 сказал: Спасибо всем за ответы. @Orelko спасибо отдельное. Касательно второго вопроса: Логику разработчиков, касательно ограничения рангов в отряде, я понимаю. Но, сами понимаете, попасть на 7-ке к 10-кам - приятного мало. И это у меня еще Щорса с Атлантой нет. Может логичней было бы изменить матчмейкер для отрядов в сторону формулы " ищем из диапазона = старший ранг в отряде плюс-минус один ранг"? Лично я даже был бы не против подольше ждать, пока найдется бой. А что, одинокий рандом на 8-ке - желанное, типа?! 8-ки - это особый предмет, интенсифицирующий побуждение к ....вырабатывающий привычку к нему...через постоянные страдания с 10...Поэтому пока их роль строго страдать - что в отрядах, что в соло.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
63 261 [UN-SE] Andrew_Bio Бета-тестер, Коллекционер 25 092 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 30 янв 2018, 08:07:56 (изменено) Пока до всего руки дойдут много воды утекет . Одноуровневые отряды это хорошо , чем разноуровневые , где боль и страдание игроку на корабле боле низкого уровня , а остальные все выше уровнем . Изменено 30 янв 2018, 08:08:31 пользователем Andrew_Bio Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 161 [JP] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 371 публикация 14 018 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 30 янв 2018, 08:18:01 Сегодня в 10:21:43 пользователь Orelko сказал: Если вы заметили баг то, пожалуйста, оформите багрепорт и отправьте его в ЦПП. О этом баге в ЦПП не писал только ленивый - вопрос когда исправят? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 221 13tucha Старший бета-тестер, Коллекционер 7 978 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 30 янв 2018, 08:31:15 Про этот баг уже не впервые читаем,а насчет отрядов...берите корабли + - 1 лвл и будет Вам счастье! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 182 RenamedUser_80264081 Участник 440 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 30 янв 2018, 08:33:40 Сегодня в 10:21:43 пользователь Orelko сказал: Дабы избежать затягивание "брелков" на высокие уровни, уровень техники в отряде может отличаться только на 1 уровень. Ну так так-то оно и происходит вообще-то. Затягивание "брелков" на высокие уровни, даже при учёте что нельзя взять 10. Мы делаем всё, что бы избежать "затягивания брелков на высокие уровни", "затягивая эти самые брелки на высокие уровни"? 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
922 anonym_DTOeEzDZLKuP Участник 2 447 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 30 янв 2018, 08:52:15 Сегодня в 09:16:12 пользователь Scar79 сказал: Вопрос N1: Стоит-ли надеяться, что старый баг с неправильной(инвертированной на 180 градусов) ориентацией камеры, по зажатию ПКМ - будет когда-нибудь исправлен? Жутко мешает и дико раздражает, особенно на ЛК с их медленными башнями. Вопрос N2: Почему, если мой со-отрядник взял корабль 8-го уровня, я не могу взять корабль 10-го, но зато могу взять корабль 7-го?....чтобы попасть на нем в бой к 10-кам. 1. Что за баг такой? Как воспроизвести? Играю с начала ОБТ, пользуюсь ПКМ каждый бой. Не замечал. 2. Довольно редкий случай, но все же. Уровень отряда считается по уровню максимального уровня в нем. Это просто надо понимать. Балансер считает ваш 7-8 отряд как отряд восьмерок. Сегодня в 10:33:40 пользователь CorpseCat сказал: Мы делаем всё, что бы избежать "затягивания брелков на высокие уровни", "затягивая эти самые брелки на высокие уровни"? А разработчики тут причем? Есть известная игровая механика балансировки отрядов. Вы, либо ее не зная, либо пытаясь ее эксплуатировать в своих целях (например "прокачать" Миеке Бисмарком, который гнет), выясняете, что чита в игре нет. И поэтому ноете? Выглядите смешно. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 182 RenamedUser_80264081 Участник 440 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 30 янв 2018, 08:58:19 Сегодня в 11:52:15 пользователь Rubinatrix сказал: А разработчики тут причем? Есть известная игровая механика балансировки отрядов. А кто придумал эту игровую механику?) Сегодня в 11:52:15 пользователь Rubinatrix сказал: Вы, либо ее не зная, либо пытаясь ее эксплуатировать в своих целях (например "прокачать" Миеке Бисмарком, который гнет), выясняете, что чита в игре нет. А может просто не было корабля нужного? У меня на пример 7 а у КЛа 8? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию