Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Agent_Krieg

Встречайте новый Центр поддержки пользователей

В этой теме 118 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 385
[1TEAM]
Участник
707 публикаций

Друзья! 

13 февраля мы запустили обновлённый сайт Центра поддержки пользователей. Это не косметические изменения, а настоящая глубокая переработка. Мы сделали Центр поддержки максимально удобным, структурированным и информативным. 

 

1. Разделение по играм
Одна из главных особенностей нового сайта Центра поддержки пользователей в том, что у каждой игры есть свой раздел. 

 

d30ac2e2-10d7-11e8-ab6d-8cdcd4b149ac.jpg


2. Максимум информации об игре
В разделе, посвящённом каждой игре, вы найдёте:

Базу знаний по всем вопросам. Чтобы перейти к ней, кликните по иконке нужной категории.
Технические новости по игре. Теперь они располагаются сверху в разделе «Часто задаваемые вопросы». Нажав на название одной из них, вы перейдёте на страницу со всеми техническими новостями по игре. Также они будут доступны в колонке слева, в разделе «Актуальные вопросы».
Информацию о состоянии игровых серверов. 
Ваши заявки в Центр поддержки пользователей и их статус.

 

d309902a-10d7-11e8-b41b-8cdcd4b149ac.jpg

 

3. База знаний
Каждая категория Базы знаний разбита на разделы. В них вы найдёте статьи с инструкциями, как решить ту или иную проблему самостоятельно.  

В левом блоке вы обнаружите список для быстрого доступа к каждой категории Базы знаний и последние технические новости в верхней графе «Актуальные вопросы».

 

d3132c98-10d7-11e8-a665-8cdcd4b149ac.jpg


4. Создание заявки в Центр поддержки пользователей и мини-ответы
Если вы не нашли решения своей проблемы в Базе знаний, создайте заявку в Центр поддержки пользователей, нажав на специальную кнопку. Вы обнаружите её на главной странице каждого игрового раздела под списком категорий, а также в конце каждой статьи Базы знаний.

 

d3865394-10d7-11e8-a8a0-8cdcd4b149ac.jpg


Выберите категорию, к которой относится ваша проблема, и нажмите кнопку «Продолжить». 

 

d36e6b94-10d7-11e8-8735-8cdcd4b149ac.jpg


Чтобы вы могли как можно точнее сформулировать свой вопрос или проблему, у каждого обращения есть несколько дополнительных подкатегорий. Если вы ошиблись с выбором, всегда можно вернуться к предыдущему шагу, просто кликнув по его названию. На скриншоте ниже показан весь процесс составления заявки. 

В большинстве случаев на последнем шаге перед подачей заявки вы увидите мини-ответ — краткое руководство или подсказку с советами и ссылками на статьи Базы знаний, относящиеся к вашей проблеме. Ниже на скриншоте — цепочка подкатегорий и мини-ответ на один из самых распространённых финансовых вопросов. 

 

d30faf5a-10d7-11e8-bb38-8cdcd4b149ac.jpg


Если вы не получили ответа на свой вопрос и не решили проблему при помощи Базы знаний, заполните заявку по установленной форме и отправьте её в Центр поддержки пользователей. Информация о статусе вашего запроса будет доступна в разделе «Мои заявки».

 

d306e19a-10d7-11e8-bcd3-8cdcd4b149ac.jpg

  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 471
[T0025]
Участник
4 406 публикаций

Так как у нас вышел новый сайт ЦПП, то рекомендую всем ознакомиться с данной статьей.:Smile_honoring:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 066
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 612 публикации
47 109 боёв

Да ладно?  :cap_wander:  Неужто?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 397
[RFL]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
7 484 публикации
26 261 бой
Сегодня в 12:01:02 пользователь Orelko сказал:

Так как у нас вышел новый сайт ЦПП, то рекомендую всем ознакомиться с данной статьей.:Smile_honoring:

а ключик от Калибра можно? :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 154
Участник
880 публикаций
25 067 боёв

Попробовал. По мне так удобнее и приятнее, чем старый.

А если ЦПП еще сможет решать проблемы - цены ему не будет :Smile_great:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 471
[T0025]
Участник
4 406 публикаций
Сегодня в 12:04:07 пользователь SmirnovS сказал:

а ключик от Калибра можно? :Smile_trollface:

За ключиками от калибра вам лучше обращаться на форуме калибра.:Smile_Default:

Сегодня в 12:04:31 пользователь Dezzex сказал:

Попробовал. По мне так удобнее и приятнее, чем старый.

А если ЦПП еще сможет решать проблемы - цены ему не будет :Smile_great:

Рад, что вам понравился интерфейс.:Smile_Default:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
271 публикация
25 436 боёв

Что в ЦПП новых ботов завезли и теперь отписки будут создаваться еще быстрее? Общался я с вашими "специалистами" что-то больше не хочется. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 397
[RFL]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
7 484 публикации
26 261 бой
Сегодня в 12:06:31 пользователь Orelko сказал:

За ключиками от калибра вам лучше обращаться на форуме калибра.:Smile_Default:

 

Я надеялся на чудо )) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
126
[_CCCP]
Участник, Коллекционер
130 публикаций
25 222 боя

Молодцы! Вот Так держать! Не зря значит ругались)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:06:31 пользователь Orelko сказал:

Рад, что вам понравился интерфейс.

Как-то настораживает, что на вторую фразу никакой реакции не последовало. :cap_haloween:

 

image.png.df013bc440ba227bd6622bf756294a72.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 471
[T0025]
Участник
4 406 публикаций
Сегодня в 12:07:04 пользователь argo9000 сказал:

Что в ЦПП новых ботов завезли и теперь отписки будут создаваться еще быстрее? Общался я с вашими "специалистами" что-то больше не хочется. 

У нас в ЦПП работают не боты, а живые люди, и они всегда стараются помочь человеку решить его проблему. Зачастую ответы не нравятся игрокам, но это не значит, что ответы сотрудников не верны.

Сегодня в 12:08:16 пользователь Luttiens сказал:

Молодцы! Вот Так держать! Не зря значит ругались)

Ругаться, может, и не стоило, а вот конструктивная критика всегда приветствуется.:Smile_Default:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 471
[T0025]
Участник
4 406 публикаций
Сегодня в 12:10:48 пользователь ermanec сказал:

Как-то настораживает, что на вторую фразу никакой реакции не последовало. :cap_haloween:

 

image.png.df013bc440ba227bd6622bf756294a72.png

ЦПП всегда старается решить проблему, с которой игрок обратился. Но зачастую, как я уже писал выше, игрокам не нравится ответ. 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 567
[ICE]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
4 352 публикации
Сегодня в 12:16:28 пользователь Orelko сказал:

ЦПП всегда старается решить проблему, с которой игрок обратился. Но зачастую, как я уже писал выше, игрокам не нравится ответ. 

А вы не пытались узнать почему не нравятся ответы?

Может что-то ЦПП делает не то?

Или неправильно?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
271 публикация
25 436 боёв
Сегодня в 12:16:28 пользователь Orelko сказал:

ЦПП всегда старается решить проблему, с которой игрок обратился. Но зачастую, как я уже писал выше, игрокам не нравится ответ. 

Может потому и не нравится ответ, что обращаются для решения проблем, а в ответ получают отписки?

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 894 публикации
Сегодня в 12:16:28 пользователь Orelko сказал:

ЦПП всегда старается решить проблему, с которой игрок обратился. Но зачастую, как я уже писал выше, игрокам не нравится ответ. 

конечно не нравится, после некоторых ответов начинаю сомневаться в собственном знании русского языка

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 471
[T0025]
Участник
4 406 публикаций
Сегодня в 12:18:36 пользователь TbOMa_ сказал:

А вы не пытались узнать почему не нравятся ответы?

Может что-то ЦПП делает не то?

Или неправильно?

 

В большинстве случаев недовольство вызвано тем, что игрок что-то нарушил, но с него не снимают бан "под честное слово". Реже игрокам не нравится ответы, в которых у них запрашивают дополнительную информацию по их вопросу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62 308
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
24 892 публикации

Хорошо сделали .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:14:19 пользователь Orelko сказал:

У нас в ЦПП работают не боты, а живые люди, и они всегда стараются помочь человеку решить его проблему. Зачастую ответы не нравятся игрокам, но это не значит, что ответы сотрудников не верны.

Агась. Моя заявка ID 15910819 (точнее, ответ на нее) это очень наглядно подтвеждает. :cap_haloween:
(Если коротко: посоветовали целиком заново переустановить игру (даже уверяли, что без переустановки не обойтись), хотя решение, на самом деле, было "в 2 клика").

 

 

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 567
[ICE]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
4 352 публикации
Сегодня в 12:22:51 пользователь Orelko сказал:

В большинстве случаев недовольство вызвано тем, что игрок что-то нарушил, но с него не снимают бан "под честное слово". Реже игрокам не нравится ответы, в которых у них запрашивают дополнительную информацию по их вопросу.

Т.е. вы утверждаете, что запросы о снятии бана и другие нарушения правил в ЦПП - это самые частые запросы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×