1 075 Jyu_Viole_Grace Участник 2 121 публикация Жалоба #1 Опубликовано: 14 фев 2018, 17:40:13 (изменено) Уважаемые разработчики. Прочитав описание изменений на будущий патч 0.7.2 я обратил внимание на такой пункт: " Оптимизация игровых механик Взрыв погреба боеприпасов теперь может произойти, только если боеспособность корабля — 75% и ниже. Прежде этот показатель равнялся 100%, что иногда приводило к досадной гибели корабля после первого же попадания. Отныне ваш корабль не может так просто сдетонировать. С моей стороны - я не думаю, что количество хп должно влиять на детонацию корабля от попадания в артпогреба. Исходя из истории, я читал к примеру, что детонацию вызывали не просто попадания в артпогреба, а именно пожары. например в сражении у догггер-банги чуть не сдетонировал от пожара в башне флагманский "Лайон". "Куин Мери" сдетонировала после пожара в ютландском сражении. некоторые эксперты предполагают что могли сдетонировать от пожаров (и последующего распространения огня по воздуховодам) "Аризона" в Перл-Харборе и "Худ" в датском проливе. Также я читал, что немцы для предотвращения таких "казусов" использовали на своих кораблях железные ( или латунные точно не помню) гильзы для зарядов. Соответственно, корабль принимал несколько сотен тонн веса, но шанс на детонацию сводился к нулю, в отличие от британских линейных кораблей, которые хранили заряды кордита в шелковых картузах. Вопрос к разработчикам - почему для изменении механики игры не сделать перк капитана (стоимостью 1-2 очка умений капитана) на шанс детонации -100 %? взамен снижения шанса детонации снижать скорость корабля на какой то процент (соответственно медленные корабли будут терять меньше скорости), в связи с увеличением его водоизмещения изза принятого "условно" большего веса. условности с торпедами предлагаю опустить Изменено 14 фев 2018, 17:40:47 пользователем Jyu_Viole_Grace 4 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 Phoenix Участник 1 469 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 14 фев 2018, 17:49:09 Соглашусь.Корабль может сдетонировать от 1 снаряда или бомбы, и случаи такого были.Оказуаливание не всегда в лучшую сторону идёт. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 [DDN] ComRichard Старший бета-тестер 23 публикации 20 769 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 14 фев 2018, 17:49:12 А что, здраво звучит Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
804 [PHLS] ImConduktor Альфа-тестер, Коллекционер 1 841 публикация Жалоба #4 Опубликовано: 14 фев 2018, 17:52:36 Мысль с негативным влиянием детонации фулового корабля понятна. Идея ограничить детонацию при 100% ХП - мне кажется... по сути правильной, по факту не верной. Для предотвращения детонации есть флажок. Есть модуль, снижающий её вероятность. Есть перк на 1-м уровне, который можно и нужно удалить и он как раз в разделе «смекалка».* Т.е. если кого-то бомбит от детонации, то у него есть масса возможностей её избежать или минимализировать, с добавлением перка появится ещё одна. В конце-концов за детонацию можно давать не 10, а 50 флажков. Искусственные ограничения по ХП выглядят глупо. *маневр уклонения 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 596 [ROSI4] Rem495 Коллекционер 2 769 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 14 фев 2018, 17:53:57 Детонация по большому счету, явление не частое. При использовании флажка от нее, так и вовсе невозможное. Пока дело не касается увеличения статистической вероятности ее получения, можно позволить относиться к ней с юмором и философски. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 Phoenix Участник 1 469 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 14 фев 2018, 17:55:27 Поддерживаю.не так уж и часто случается детонация тем более фуллового.Один раз ну может боёв на 50-100.Это не столь критично как мне кажется. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 075 Jyu_Viole_Grace Участник 2 121 публикация Жалоба #7 Опубликовано: 14 фев 2018, 17:58:44 (изменено) Сегодня в 20:53:57 пользователь Rem495 сказал: Детонация по большому счету, явление не частое. При использовании флажка от нее, так и вовсе невозможное. Пока дело не касается увеличения статистической вероятности ее получения, можно позволить относиться к ней с юмором и философски. явление не частое, но неприятное. как думаете, было ли приятно вот такой монтане? Скрытый текст В плане темы - флажки могут закончиться. Перк - нет. Плюс освобождается 1 флаг. Во вторых - против детонации ставится в основном на эсминцы? может быть на некоторые крейсера. Значит большинство классов задеты не будут. А на эсминцы много перков не надо. Выделить 1-2 очка капитана - легко. но все будет - сугубо по желанию игрока Изменено 14 фев 2018, 17:59:34 пользователем Jyu_Viole_Grace 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 978 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 437 публикаций 19 485 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 14 фев 2018, 17:59:17 Спорный вопрос. на самом деле. Хоть я и считаю, что реалистичность игровых механик - это огромный плюс, в данном случае можно пойти на уступки. Новая механика, может и не исторична, но введение ее в игру должно благотворно сказаться на градусе подгорания стульев у некоторых товарищей. Даже если детонация все-таки произойдет после некоторого количества попаданий, будет уже не так обидно. Предложение же ТСа считаю лишним усложнением механики, к тому же вполне себе существуют флажки на -100 к детонации БК. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 Phoenix Участник 1 469 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 14 фев 2018, 18:01:32 Упрощение не всегда идёт на пользу.Далеко не всегда.перк, флажки.Я за это. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 075 Jyu_Viole_Grace Участник 2 121 публикация Жалоба #10 Опубликовано: 14 фев 2018, 18:01:51 Сегодня в 20:59:17 пользователь Sergbob сказал: Спорный вопрос. на самом деле. Хоть я и считаю, что реалистичность игровых механик - это огромный плюс, в данном случае можно пойти на уступки. Новая механика, может и не исторична, но введение ее в игру должно благотворно сказаться на градусе подгорания стульев у некоторых товарищей. Даже если детонация все-таки произойдет после некоторого количества попаданий, будет уже не так обидно. Предложение же ТСа считаю лишним усложнением механики, к тому же вполне себе существуют флажки на -100 к детонации БК. флажки тоже спорный вопрос. до сих пор пишут темы о детонациях в боях с этими флажками. правда или нет - уже другой вопрос. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 978 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 437 публикаций 19 485 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 14 фев 2018, 18:03:06 Сегодня в 21:01:51 пользователь Jyu_Viole_Grace сказал: флажки тоже спорный вопрос. до сих пор пишут темы о детонациях в боях с этими флажками. правда или нет - уже другой вопрос. ну это уже из разряда багов. Где гарантия, что с перком не будет то же самое? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 075 Jyu_Viole_Grace Участник 2 121 публикация Жалоба #12 Опубликовано: 14 фев 2018, 18:05:22 Сегодня в 21:03:06 пользователь Sergbob сказал: ну это уже из разряда багов. Где гарантия, что с перком не будет то же самое? может тогда механика с капитаном будет работать надежнее?) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 596 [ROSI4] Rem495 Коллекционер 2 769 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 14 фев 2018, 18:06:27 Сегодня в 20:58:44 пользователь Jyu_Viole_Grace сказал: явление не частое, но неприятное. как думаете, было ли приятно вот такой монтане? Показать содержимое В плане темы - флажки могут закончиться. Перк - нет. Плюс освобождается 1 флаг. Во вторых - против детонации ставится в основном на эсминцы? может быть на некоторые крейсера. Значит большинство классов задеты не будут. А на эсминцы много перков не надо. Выделить 1-2 очка капитана - легко. но все будет - сугубо по желанию игрока Согласен абсолютно, явление неприятное) Но настолько ли эта проблема важна, что бы придумывать такие многоходовки с процентами ХР? Вот честное слово, первая реакция на новость, это вопрос... Заняться нечем?)))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 075 Jyu_Viole_Grace Участник 2 121 публикация Жалоба #14 Опубликовано: 14 фев 2018, 18:08:24 Сегодня в 21:06:27 пользователь Rem495 сказал: Согласен абсолютно, явление неприятное) Но настолько ли эта проблема важна, что бы придумывать такие многоходовки с процентами ХР? Вот честное слово, первая реакция на новость, это вопрос... Заняться нечем?)))) так не я предлагаю решение через процент хп. я наоборот спрашиваю - а чем это изменение так сильно решит ситуацию в лучшую сторону? с другой - я предлагаю вариант потери 1-2 очков капитана получить другие плюсы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 Phoenix Участник 1 469 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 14 фев 2018, 18:09:39 К слову перк будет экономить флажки, которые не всегда есть. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 978 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 437 публикаций 19 485 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 14 фев 2018, 18:10:03 Сегодня в 21:05:22 пользователь Jyu_Viole_Grace сказал: может тогда механика с капитаном будет работать надежнее?) На перки и так очков не хватает, а тут еще придется на антидетонацию их тратить ))) Честно говоря, мне это изменение - ни холодно, ни жарко. Я проверяю набор флагов перед каждым боем, и если вижу, что на детонацию закончились - морально готов к подрыву ) Так что это больше делается для неуравновешенных игорьков, что после каждой детонации кидают мышь в окно и удаляют клиент 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 Phoenix Участник 1 469 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 14 фев 2018, 18:12:29 такие разве бывают?Это всего лишь игра, аркада же. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 14 фев 2018, 18:12:51 Не страдал от детонаций, на эсминцах вешаю сигналы а на КР и ЛК штука очень редкая (а от тех же торпед простительная лично в моем понимании). За все время могу вспомнить только 4 наиболее эпичные мои детонации: 1) Взяв Тирпиц, получил ваншот с ГК Колорадо на выходе с респа на все ХП, один из первых боев на корабле был, так что запомнилось. 2) На Принце Ойгене попал под налет бомберов эссекса, заградкой сбрил все... кроме 1 самолета... который долетел и промахнувшись! выбил мне сплэшем от бомбы детонацию на все 45к ХП ( в статистике потом забавно смотрелось вот это - 0 попаданий и фулл урон: Скрытый текст 3) На Курфюрсте выходя с респа был засвечен Бисмарком, я выстрелил в Бисмарк, Бисмарк выстрелил в меня, итог - у Бисмарка минус 20к ХП а я детонацией улетаю в порт на все свои 105к))) 4) На Гинденбурге улетел на респе от случайного снаряда Курфюрста, так быстро что игра мне даже засчитала АФК, так как я не успел пройти минимальную дистанцию в бою. Все разы было весело и необычно, подгораний от этого не испытал. Ну и если что, 2к сигналов против детонации всегда могут решить мою проблему, если такая вдруг начнет иметь место быть. Поэтому вижу в этом изменении только облегчение жизни новичкам и особо везучим (все помнят игрока из новости про особые достижения, что сдетонировал 36 раз за январь?)) Да, теперь детонации станут чуть более редкими и для кого то не такими обидными. Привязка к ХП - допустимая игровая условность на мой взгляд. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 978 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 437 публикаций 19 485 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 14 фев 2018, 18:14:42 Сегодня в 21:12:29 пользователь Phoenix сказал: такие разве бывают?Это всего лишь игра, аркада же. Я один раз кинул мышь, когда там батарейка села в ответственный момент. Правда культурно - на диван С тех пор больше не пользуюсь беспроводными мышами. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 697 anonym_I8eEXnpA4xk8 Участник 14 494 публикации Жалоба #20 Опубликовано: 14 фев 2018, 18:15:32 Сегодня в 20:12:51 пользователь Victor_Lanskoy сказал: За все время могу вспомнить только 4 наиболее эпичные мои детонации: И теперь вопрос: а будет ли кто-то жертвовать перком капитана Курфюрста, Типрпица, Гинденбурга, или даже Ойгена? Никто. А флажок можно спокойно повесить вместо какого-то экономического, не снижая боеспособность. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию