Перейти к содержимому
_e_l_y_S_i_u_m_

Послебоевая статистика

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
195 публикаций
3 796 боёв

Когда уже в результатах боя будет отображаться вклад каждого игрока в победу?

 

Объясните мне почему я получил опыта больше чем союзник в команде?

Показательный результат, на первом скриншоте мои достижения в бою, а на втором достижения союзника, при этом разница в полученном опыте колоссальная, считаю, что он сделал для победы больше чем я, у него фрагов больше втрое, и он их не просто добил с каждого по 100хп а именно что причинял вред, о чём говорит медаль поддержки, как у меня. У обоих получена медаль основного калибра, я его получил незадолго до завершения боя, то есть особо больше урона не настрелял чем порог получения медали, а значит и союзник либо настрелял примерно столько либо даже больше.

 

Товарищи разработчики, когда уже можно будет дождаться нормальной послебоевой статистики? Никогда? Как видно по скриншотам можно играть хуже а в итоге опыта получать больше.

Я не раз и не два также замечал что игрока которого убивают самым первым, либо детонацией после первого же засвета, либо эсминцы торпедами снимают неаккуратного игрока в первую же минуту боя, но тем не менее по итогам боя он оказывается не самым последним по опыту, и чего же он такого сделать то успел прежде чем тупо слиться? Засветить противников которые его убили? А другие игроки которые хотя бы урон нанесли 10к перед отправлением в порт оказывается сыграли хуже, это полный бред.

 

Система начисления опыта в бою непонятна вообще, и возникают огромные сомнения в её адекватности и соответствии действительности.

Хочется видеть подробную статистику каждого игрока принимавшего участие в бою хотя бы для союзной команде, хотя бы просто цифру нанесённого урона, очков захвата и защиты базы и урона по разведке.

shot-18_02.15_14_02.00-0714.thumb.jpg.f76add6e479a54777b78ef5474c1f452.jpgshot-18_02.15_14_02.04-0415.thumb.jpg.6617547fc765f0af6c3bcd37093f0559.jpg

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 943
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 548 публикаций
46 705 боёв

Вам в помощь:

 

Думаю в этой статье  и кроются ответы на поставленный вами вопрос

 

Изменено пользователем _R0NIN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя
Сегодня в 16:44:29 пользователь _e_l_y_S_i_u_m_ сказал:

Хочется видеть подробную статистику каждого игрока принимавшего участие в бою хотя бы для союзной команде

Зачем? Чтобы в случае чего вывалить ему в личку ушат помоев? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
377 публикаций
4 073 боя

Я Вам скажу проще - чем жирнее цель - тем меньше ПУКов - тем меньше опыта.

Вы (скорее всего) стреляли по целям, у которых меньше хп (базовое значение).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
354
[FH]
Участник, Коллекционер
606 публикаций
20 282 боя
Сегодня в 14:44:29 пользователь _e_l_y_S_i_u_m_ сказал:

Когда уже в результатах боя будет отображаться вклад каждого игрока в победу?

Было бы гораздо проще рассудить вас, если вы выложите скрин вкладки подробного отчета.

Хотя там все очевидно, думаю вы нанесли не мало дамага в ЭМ и КР, а может и полностью их снесли, а в случая с ЛК (а так как это стандартный линкор Британии с фугасным аутизмом), то очевидно что он набил дамаг поджогами с ЛК.

Так что ознакомившись с механикой, вы поймете, почему вам дали больше опыта и это логично! так как внесли более весомый вклад в победу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 472
[T0025]
Участник
4 406 публикаций
Сегодня в 14:44:29 пользователь _e_l_y_S_i_u_m_ сказал:

Когда уже в результатах боя будет отображаться вклад каждого игрока в победу?

 

Объясните мне почему я получил опыта больше чем союзник в команде?

Показательный результат, на первом скриншоте мои достижения в бою, а на втором достижения союзника, при этом разница в полученном опыте колоссальная, считаю, что он сделал для победы больше чем я, у него фрагов больше втрое, и он их не просто добил с каждого по 100хп а именно что причинял вред, о чём говорит медаль поддержки, как у меня. У обоих получена медаль основного калибра, я его получил незадолго до завершения боя, то есть особо больше урона не настрелял чем порог получения медали, а значит и союзник либо настрелял примерно столько либо даже больше.

 

Товарищи разработчики, когда уже можно будет дождаться нормальной послебоевой статистики? Никогда? Как видно по скриншотам можно играть хуже а в итоге опыта получать больше.

Я не раз и не два также замечал что игрока которого убивают самым первым, либо детонацией после первого же засвета, либо эсминцы торпедами снимают неаккуратного игрока в первую же минуту боя, но тем не менее по итогам боя он оказывается не самым последним по опыту, и чего же он такого сделать то успел прежде чем тупо слиться? Засветить противников которые его убили? А другие игроки которые хотя бы урон нанесли 10к перед отправлением в порт оказывается сыграли хуже, это полный бред.

 

Система начисления опыта в бою непонятна вообще, и возникают огромные сомнения в её адекватности и соответствии действительности.

Хочется видеть подробную статистику каждого игрока принимавшего участие в бою хотя бы для союзной команде, хотя бы просто цифру нанесённого урона, очков захвата и защиты базы и урона по разведке.

shot-18_02.15_14_02.00-0714.thumb.jpg.f76add6e479a54777b78ef5474c1f452.jpgshot-18_02.15_14_02.04-0415.thumb.jpg.6617547fc765f0af6c3bcd37093f0559.jpg

Опыт начисляется не за полученные награды, а именно за действия в бою, и не всегда большое количество наград говорит о большей эффективности. За что начисляется опыт, можно прочитать тут. Но подробной статистики по игроку за бой, на данный момент, нет в планах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
195 публикаций
3 796 боёв
В 15.02.2018 в 15:04:07 пользователь Horizon666 сказал:

Я Вам скажу проще - чем жирнее цель - тем меньше ПУКов - тем меньше опыта.

Вы (скорее всего) стреляли по целям, у которых меньше хп (базовое значение).

из 130к урона 100к нанесено по 4 линкорам

shot-18_02.15_14_45.56-0714.thumb.jpg.19010c9e207b7e6c016583acf5674592.jpg

В 15.02.2018 в 15:01:24 пользователь KoT__86REG сказал:

Зачем? Чтобы в случае чего вывалить ему в личку ушат помоев? 

Нет, чтобы научиться играть анализируя игру других, а в этой игре я даже не знаю какие перки выбрать командиру того лии иного корабля, потому что все видео об этом на ютюбе от топовых вододелов этой игры давно устарели, так как перки переделывали, а на форуме в профильных темах бред какой-то а не сброки. Для того чтобы посмореть как союзник по кому стрелял, какими типами снарядов и тд. Опытом поощряется полезные дейтсвия в бою приводящие к победе, когда ты не знаешь как полезно действовать не видя статистики ты не понимаешь как играть, видимо из моего примера игрок в первую же минуту сливающийся очень сильно помогает своей команде победить раз его ставит в итоге выше по списку чем игрока который старался что то сделать а не слился ботом.

 

Сдались мне помои эти. Можно тупо совета попросить у игрока если будешь видеть что он хорошо играет на каком-то корабле которым сам интересуешься, инфы по игре и её тонкостям и механикам крайне мало, на ютюбе один мусор бесполезный в основном.

Эти скриншоты просто ярко отображают идентичную эффективаность в бою двух игроков которому опыта дают больше ни за что, я не хвастаюсь ничем, так как играть я в эту игру не умею, здесь даже нет нормального интерфейса в бою, по умолчанию даже не отображаются уши команд, я уж не говорю о названиях кораблей, то есть разработчики считают что я впервые скачав их игру должен на минимальной графике не зная вообще ничего о флоте определять какой корабль передо мною в 20 километрах чтобы понимать как против него действовать, я играя на авианосце не могу им управлять потому что один раз отдалив камеру нельзя вернуться в вид от первого лица, это нигде не указано, и лишь накатав кучу боёв я узнаю что по кнопке Z можно вернуть камеру на корабль, не очень то удобно мне было управлять авиком с высоты птичьего полёта. Нельзя понять на сколько увеличивает параметры тот или иной перк командира, надо либо выбирать а потом за свои деньги сбрасывать либо брать в руки калькулятор. Нельзя узнать какие модернизации можно поставить на корабли, у кого есть рлс а у кого нет, у кого торпеды, и куча всякой такой информации за которой всегда нужно лезть на форум, википедию и тд.

 

Очень, очень, очень недружелюбный интерфейс в порту и в бою, я никогда бы не узнал как менять нашивку если бы не полез на форум, нереально в порту что-то найти. Это у игры имеющий высокий порог вхождения, думаю многие просто бросили её через пару часов после установки не поняв не то что механик в бою но и запутавшись уже в порту.

 

Цитату с нарушением правил форума удалил. /GeorgeK30

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций
Сегодня в 16:44:16 пользователь _e_l_y_S_i_u_m_ сказал:

Эти скриншоты просто ярко отображают идентичную эффективаность в бою двух игроков которому опыта дают больше ни за что,

Отвечу только на это, поскольку остальное субъективно.

Дюк стрелял по кораблям 5 лвл(а), Вы утопили ЭМ плюс КР - за урон  ЭМ получаете больше, чем за урон по ЛК.

Такова экономика.

В большей степени это справедливо.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
195 публикаций
3 796 боёв
В 15.02.2018 в 15:17:51 пользователь Orelko сказал:

Опыт начисляется не за полученные награды, а именно за действия в бою, и не всегда большое количество наград говорит о большей эффективности. За что начисляется опыт, можно прочитать тут. Но подробной статистики по игроку за бой, на данный момент, нет в планах.

"Опыт начисляется не за полученные награды, а именно за действия в бою" ну то есть плавать просто так это тоже действие, от балды вобщем он начисляется как я и подумал изначально.

 

Жаль что нет и не будет, очень жаль, её можно вообще не смотреть и убрать в таком виде как она есть, потому что на цифру опыта повлиять я не могу никак, а показывать мне сколько я уничтожил кораблей и каких получил медалей как то по барабану, вроде как я играю, и сам считать умею. В командной игре должна показываться результативность каждого игрока, другое дело если нельзя её оценить придумывают всякие там опыта начисление, по кривым формулам, допустим захватить базу на эсминце не составляет труда, косить самолёты на атланте или кливленде с техасом тоже автоматом делается, а вот успеть вернуться и сбить захват со своей базы на последних секундах тем самым принеся союзной команде победу это бездействие. Если не за медали давать опыт то за что? А разве медали не показывают эффективность игрока в бою? Ну конечно если это не за детонацию своего корабля, для меня это было дико когда в первые часы игры мне дарили флаги за то что меня так унижали в каждом 5 бою взрывая.

 

И опять здесь мне о этих ПУКАХ так называемых говорят, это бредовый показатель, я не могу на линкоре отвлекаться на эсминцы в 20 км от меня с шансом попасть в него 1% вместо того чтобы гарантированно нанести 5к урона линкору снеся ему 5-10% хп.

 

Я соглашусь с тем что никаким опытом и никакой статистикой невозможно отобразить действительную пользу игрока, так как я написал выше что гораздо важнее сбить захват с базы и нанести 1хп урона чем возле вражеской базы убить три фуловых линкора 10 уровня которые афк стоят, нанести 300к урона но при этом слить бой, польза игрока заключается в принятых им правильных решениях которые повлияли на исход боя а это никак не оценить никакими формулами, но и статистика нормальная тоже нужна, как я считаю.

 

Причину писал выше, ещё одна причина в том, что я не могу учиться играть хорошо в вашу игру, потому что я банально не понимаю правильно действую или нет, так как мне насыпают опыт что за тупой слив что за хороший бой на, мой взгляд, одинаково, также я не вижу как сыграли другие, для этого мне после уничтожения нужно досматривать бой от лица других игроков, потому что иначе не понять как сыграли союзники, так как цифр нет.

 

Я думал 30тысяч урона на белфасте это хорошая игра и мне просто не везёт и был процент побед 46, винил во всём союзников, пока не зашёл на сайт статистики и не понял, что с таким результатом я больше врежу чем помагаю и такой корабль должен гораздо больше приносить пользы для победы. А как мне иначе понять если меня по опыту кидает в середину команды, ну типа сыграл средне значит, а на самом деле сыграл никак, убого, как только я понял это смог выправить винрейт на 50%, начал приносить пользу команде и стараться побеждать.

 

Кароче можно сколько угодно долго рассуждать, но мне очень не хватает такого функционала, а без модов я вообще не могу играть в вашу игру, меня убивают моментально, в игре нет интерфейса вообще практически, после выхода патча не играю пока не появится модпак, если перестанут появляться вообще придётся играть перестать, так как мучиться нет желания, игра должна быть интересной и приносить удовольствие, и понятной и дружелюбной, а она непонятна и недружелюбна.

 

Я уж молчу про то как играю на миссури, когда я каждым выстрелом наношу в линкоры и крейсера идущие бортом каждый залп по 1350 урона, стоящие носом не пробиваю вообще а мне по 5к влетает в любую проэкцию либо в нос либо под нулевыми углами, поэтому я сейчас стал на ней ходить на таран, хоть как то помочь оюзникам уничтожить хотя бы одного врага или ополовинить, а это очень кайфово когда снаряды падают перед кораблём и за ним но не в него, либо 1к урона и после тебя полминуты насилуют все кото достаёт своими гк, а ты никак не можешь увренуться от всего.

 

Ещё тут "научили топовые вододелы" в своих видеогайдах не тушить 1 пожар, ну я не тушу его, вот только полхп у меня нету, потом раз хилочку а чёт она не отихилила половину, и фигак нету 20к урона, фигаг прилетела плюшка ещё на 20к, ну и нечего делать, попасть ни в кого не выыходит а если попадаешь то на пру тысяч и плывёшь в упор с 5км стрелять в борта  и если повезёт затаранить кого то.

 

В вашей игре ну ничерта непонятно, она реально очень сложная и ничерта нет нормальной послебоевой статистики а тупо ненужные никому цифры опыта, которые вообще можно не писать. И очень рандомная, играть на линкорах это боль и унижение, пока вот такие как я будут тупо стоять в дымах всю игру настреливая по линкорам и не светя союзникам пока другой игрок на линкоре убивает полкоманды, светит мне противников, выживает на медленном кривом корыте и в итоге оказывается что играет хуже меня.

 

 

 

В 15.02.2018 в 15:17:51 пользователь Orelko сказал:

Опыт начисляется не за полученные награды, а именно за действия в бою, и не всегда большое количество наград говорит о большей эффективности. За что начисляется опыт, можно прочитать тут. Но подробной статистики по игроку за бой, на данный момент, нет в планах.

 

В 15.02.2018 в 17:47:30 пользователь _e_l_y_S_i_u_m_ сказал:
В 15.02.2018 в 15:17:51 пользователь Orelko сказал:

Опыт начисляется не за полученные награды, а именно за действия в бою, и не всегда большое количество наград говорит о большей эффективности. За что начисляется опыт, можно прочитать тут. Но подробной статистики по игроку за бой, на данный момент, нет в планах.

очень "информативная" статья, в итоге за всё даётся опыт, а в каком соотношение и для каких кораблей по классам это конечно секрет, поэтому статья бесполезна, из неё я узнал только что нужно по эсминцам стрелять на линкоре, это выгоднее чем убивать вражеский линкор, так как награда больше и точки плыть забирать когда на тебя агрится полкманды, и конечно же любыми средствами привлекать к себе внимание и плавать под огнём чтобы снаряды падали в 700 метрах под рисками уплыть в ангар в любой момент, ноэ то же потенциальный урон, полезное действие которое поощряется, а ещё всех светить первым, лететь вперёд чтобы увидеть авиацию и торпеды врага, вот только разглядеть их можно поближе когда они все в борт зайдут а самолёты засветят и вся команда врага скинется и опять в порт оправит, но это полезно.

 

А теперь внимательно смотрим опять на мои скриншоты, я настреливал урон с дымов, соответсвенно упыт по засвету получал союзный линкор, я не светился а он светился, я шустрый и незаметный а он медленный здоровый и светится, соответсвенно он получил гораздо больше потенциального урона.

Награда за фраги равна 15% боеспособности корабля, у союзного линкора на 4 фрага больше, а значит это одно и тоже что он сдела также как я 2 фрага+60% боеспособности корабля, эти самые пуки о которых писал, поэтому повторяю вопрос свой: за что мне далии опыта больше на 500 очоков если я сыграл вдвое хуже по моим ощущениям чем он а также прочитав статью я уверен что сыграл гораздо хуже него.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций
Сегодня в 13:44:29 пользователь _e_l_y_S_i_u_m_ сказал:

Объясните мне почему я получил опыта больше чем союзник в команде?

 

А зачем вам это знать?

Ну вот если подумать - зачем? Чтобы знать, как эффективнее зарабатывать опыт?

Это скрывается по понятным причинам. Хотя примерные действия все и так знают.

 

Если же о конкретной ситуации - почему вы решили, что сыграли хуже?

Основной вклад в получаемый опыт приносят две вещи - ПУКи и фраги. Чуть меньший - захват точек.

Остальные элементы боя оказывают на очки не более, чем косметический эффект (если звезды не сойдутся так, что прям все эти косметические эффекты вместе сложатся - но это бывает крайне редко).

 

Теперь считаем.

Какое количество точек брали - неведомо, поэтому предположу, что ни вы, ни он - не брали.

Далее - вы сделали 2.92 ПУК - это очень много.

Ваш союзник, очевидно, сделал намного меньше. Да, он обогнал вас на несколько фрагов, т.е. ему условно плюс 0.6 ПУКов. 

Отсюда простой вывод, что он реально сделал 1.5 ПУК примерно. Плюс его "бонусные" 0.6 за фраги. Всего условных 2.1 ПУК. Вот и все.

Что не так то?

 

З.Ы. В расчете выше сознательно не указывал уровень корабля цели, для простоты полагая, что вы все вместе накидывали по линкорам 7го уровня. Но в реальности еще имеет немалое значение уровень противника.

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв
Сегодня в 19:15:25 пользователь Rubinatrix сказал:

Ну вот если подумать - зачем? Чтобы знать, как эффективнее зарабатывать опыт?

Это скрывается по понятным причинам

Про причины очень хочется подробностей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя
В 15.02.2018 в 19:17:30 пользователь _e_l_y_S_i_u_m_ сказал:

от балды вобщем он начисляется как я и подумал изначально.

Хм...Ну это сугубо твое мнение.

В 15.02.2018 в 19:17:30 пользователь _e_l_y_S_i_u_m_ сказал:

И опять здесь мне о этих ПУКАХ так называемых говорят, это бредовый показатель, я не могу на линкоре отвлекаться на эсминцы в 20 км от меня с шансом попасть в него 1% вместо того чтобы гарантированно нанести 5к урона линкору снеся ему 5-10% хп.

И в чем он бредовый? Представь, что ты гарантированно наваливаешь по ЛК по 100К урона, а он все хилится и хилится, и между делом 2-3-4 твоих сокомандника в это время разберет. Ты настрелял, но что толку от твоего настрела? А Вася Пупкин одного эсма вальнул, другого- глядишь, и ЛК торпеды в борт не получают и с точками по захвату нормалёк...

У Васи может быть всего 20К урона, но он сделал для команды огого как много.

В 15.02.2018 в 19:17:30 пользователь _e_l_y_S_i_u_m_ сказал:

а без модов я вообще не могу играть в вашу игру, меня убивают моментально

И без чего же это тебя моментально убивают?:cap_hmm:

В 15.02.2018 в 19:17:30 пользователь _e_l_y_S_i_u_m_ сказал:

после выхода патча не играю пока не появится модпак, если перестанут появляться вообще придётся играть перестать, так как мучиться нет желания

Ржувголос

В 15.02.2018 в 19:17:30 пользователь _e_l_y_S_i_u_m_ сказал:

Я уж молчу про то как играю на миссури, когда я каждым выстрелом наношу в линкоры и крейсера идущие бортом каждый залп по 1350 урона, стоящие носом не пробиваю вообще а мне по 5к влетает в любую проэкцию либо в нос либо под нулевыми углами, поэтому я сейчас стал на ней ходить на таран, хоть как то помочь оюзникам уничтожить хотя бы одного врага или ополовинить, а это очень кайфово когда снаряды падают перед кораблём и за ним но не в него, либо 1к урона и после тебя полминуты насилуют все кото достаёт своими гк, а ты никак не можешь увренуться от всего.

Вот сейчас я взоржал еще больше: не далее как позавчера один из игроков чуть ли не с пеной у рта пытался доказать, что Миссури рвет все живое. На что я ему ответил, что рвут руки. Видимо мое мнение ближе к реальности.

В 15.02.2018 в 19:17:30 пользователь _e_l_y_S_i_u_m_ сказал:

Ещё тут "научили топовые вододелы" в своих видеогайдах не тушить 1 пожар, ну я не тушу его, вот только полхп у меня нету, потом раз хилочку а чёт она не отихилила половину, и фигак нету 20к урона, фигаг прилетела плюшка ещё на 20к, ну и нечего делать, попасть ни в кого не выыходит а если попадаешь то на пру тысяч и плывёшь в упор с 5км стрелять в борта  и если повезёт затаранить кого то.

А флаг на пожаротушение? А противопожарка? А флаг на +20% к хилке? А упороть ЛК в живучесть? Вера не позволяет???

Как говорится плохому танцору всегда что-то мешает

В 15.02.2018 в 19:17:30 пользователь _e_l_y_S_i_u_m_ сказал:

И очень рандомная, играть на линкорах это боль и унижение

Скажи это Каваю:Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 165
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв
Сегодня в 01:58:00 пользователь _e_l_y_S_i_u_m_ сказал:

очень "информативная" статья, в итоге за всё даётся опыт, а в каком соотношение и для каких кораблей по классам это конечно секрет, поэтому статья бесполезна, из неё я узнал только что нужно по эсминцам стрелять на линкоре, это выгоднее чем убивать вражеский линкор, так как награда больше и точки плыть забирать когда на тебя агрится полкманды, и конечно же любыми средствами привлекать к себе внимание и плавать под огнём чтобы снаряды падали в 700 метрах под рисками уплыть в ангар в любой момент, ноэ то же потенциальный урон, полезное действие которое поощряется, а ещё всех светить первым, лететь вперёд чтобы увидеть авиацию и торпеды врага, вот только разглядеть их можно поближе когда они все в борт зайдут а самолёты засветят и вся команда врага скинется и опять в порт оправит, но это полезно.

 

А теперь внимательно смотрим опять на мои скриншоты, я настреливал урон с дымов, соответсвенно упыт по засвету получал союзный линкор, я не светился а он светился, я шустрый и незаметный а он медленный здоровый и светится, соответсвенно он получил гораздо больше потенциального урона.

Награда за фраги равна 15% боеспособности корабля, у союзного линкора на 4 фрага больше, а значит это одно и тоже что он сдела также как я 2 фрага+60% боеспособности корабля, эти самые пуки о которых писал, поэтому повторяю вопрос свой: за что мне далии опыта больше на 500 очоков если я сыграл вдвое хуже по моим ощущениям чем он а также прочитав статью я уверен что сыграл гораздо хуже него.

Знаешь, в чем твоя проблема?

Ты статист

в плохом смысле этого слова

ты хочешь найти наиболее эффективный способ игры и делать цЫферки

а надо играть и получать удовольствие от процесса

забей на циферки, играй на победу

учись не набивать больше всех, а выживать и побеждать

тогда и понимание - что и как лучше делать - само придет

если ты умеешь действовать эффективно - приходят красивые циферки

если ты научился считать циферки - далеко не факт, что сможешь лучше играть

 

система начисления опыта настроена так, что победитель получает х1.5 больше, чем проигравший - это основное, все остальное - не стоящая внимания мелочь

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций
В 15.02.2018 в 19:27:58 пользователь ashdey сказал:

Про причины очень хочется подробностей.

 

Да блин, понятны же причины.

 

Во-первых, все заинтересованы в том, чтобы игроки играли командно и по большей части на победу.

Если вы, допустим, сможете посчитать, что на линкоре эффективнее всего брать точки, а не убивать врагов - то будете брать точки и тянуть команду на дно (условно).

 

Во-вторых, чтобы не возникало всяческого вайна сообщества, что определенные действия каких-либо классов недооценены. 

 

В-третьих, определенная доля сокрытия информации во всех играх только подогревает интерес игроков.  Кто-то занимается исследованием, анализом и т.д.

А полностью раскрытые формулы - могут его уменьшать.

 

В 15.02.2018 в 17:17:30 пользователь _e_l_y_S_i_u_m_ сказал:

И опять здесь мне о этих ПУКАХ так называемых говорят, это бредовый показатель, я не могу на линкоре отвлекаться на эсминцы в 20 км от меня с шансом попасть в него 1% вместо того чтобы гарантированно нанести 5к урона линкору снеся ему 5-10% хп.

 

Чем же он бредовый то?

В команде условно 12 равнозначных по эффективности кораблей.

Если вы убили один эсминец - вы нанесли столько же урона эффективности вражеской команды, как если бы вы убили один линкор.

5-10% боеспособности одного линкора - это мизерный урон эффективности врага, поэтому он и не вознаграждается. 

Отвлекаться надо не на нанесение 5к урона линкору, а на эффективное нанесение урона.

 

Если вы с вероятностью 100% нанесене 5к урона линкору или с вероятностью, скажем, 50% нанесете 10к урона крейсеру - то второе действие минимум в два раза эффективнее первого, и совершать надо его.

А оценивать эти вероятности вы со временем научитесь, если захотите.

 

В 15.02.2018 в 17:17:30 пользователь _e_l_y_S_i_u_m_ сказал:

Я уж молчу про то как играю на миссури, когда я каждым выстрелом наношу в линкоры и крейсера идущие бортом каждый залп по 1350 урона, стоящие носом не пробиваю вообще а мне по 5к влетает в любую проэкцию либо в нос либо под нулевыми углами, поэтому я сейчас стал на ней ходить на таран, хоть как то помочь оюзникам уничтожить хотя бы одного врага или ополовинить, а это очень кайфово когда снаряды падают перед кораблём и за ним но не в него, либо 1к урона и после тебя полминуты насилуют все кото достаёт своими гк, а ты никак не можешь увренуться от всего.

 

Когда-то, когда я только начинал и совсем плохо играл на Ямато (стоит признать, это было довольно долго), мне тоже казалось, что мне заходит в любую проекцию по 10-15к, а вражеским Ямато я наношу по 1480 каждым залпом.

Теперь я наношу вражескому Ямато 7-10к каждым залпом в любую проекцию. И если враг мне наносит столько же - проникаюсь к нему уважением.

Просто надо научиться стрелять на корабле.

 

В 15.02.2018 в 17:17:30 пользователь _e_l_y_S_i_u_m_ сказал:

В вашей игре ну ничерта непонятно, она реально очень сложная

 

А по вашему все игры должны быть уровня квейка и танчиков?

Есть игры для людей постарше.

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Разработчики не хотят показывать нанесенный урон союзниками и то, чем они занимались в бою. Просто тогда слабые игроки начнут осознавать насколько они ничтожны, у них будет падать потeнция настроение, они будут меньше донатить и т.д. А так доступен только ни о чем не говорящий параметр "опыт". Многие слабые игроки даже уверены, что они нагибают.

 

Сегодня в 13:34:13 пользователь Rubinatrix сказал:

А по вашему все игры должны быть уровня квейка и танчиков?

Есть игры для людей постарше.

Вы путаете сложность игровой механики и сложность геймплея. Механика в кораблях действительно сложная и во многом не прозрачная. А вот геймплей в игре очень простой. Научиться правильно стрелять - много ума не нужно.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций
Сегодня в 13:54:09 пользователь MirniyTraktor сказал:

Разработчики не хотят показывать нанесенный урон союзниками и то, чем они занимались в бою. Просто тогда слабые игроки начнут осознавать насколько они ничтожны, у них будет падать потeнция настроение, они будут меньше донатить и т.д. А так доступен только ни о чем не говорящий параметр "опыт". Многие слабые игроки даже уверены, что они нагибают.

 

И это тоже, бесспорно.

 

Сегодня в 13:54:09 пользователь MirniyTraktor сказал:

Вы путаете сложность игровой механики и сложность геймплея. Механика в кораблях действительно сложная и во многом не прозрачная. А вот геймплей в игре очень простой. Научиться правильно стрелять - много ума не нужно.

 

Я же не спорю.

Просто человек заявил, что для него игра сложная.

Я там знаю, что именно для него сложно - механика или геймплей. Наверно механика, раз уж он пытается высчитать, чем эффективнее набивать очки.

Но с другой стороны, раз он не понимает значимость ПУКов для результата в бою - то, боюсь, и геймплей для него тоже непрост.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
710
[21RUS]
Бета-тестер
741 публикация
35 276 боёв
В 15.02.2018 в 14:44:29 пользователь _e_l_y_S_i_u_m_ сказал:

Когда уже в результатах боя будет отображаться вклад каждого игрока в победу?

 

Объясните мне почему я получил опыта больше чем союзник в команде?

Показательный результат, на первом скриншоте мои достижения в бою, а на втором достижения союзника, при этом разница в полученном опыте колоссальная, считаю, что он сделал для победы больше чем я, у него фрагов больше втрое, и он их не просто добил с каждого по 100хп а именно что причинял вред, о чём говорит медаль поддержки, как у меня. У обоих получена медаль основного калибра, я его получил незадолго до завершения боя, то есть особо больше урона не настрелял чем порог получения медали, а значит и союзник либо настрелял примерно столько либо даже больше.

 

Товарищи разработчики, когда уже можно будет дождаться нормальной послебоевой статистики? Никогда? Как видно по скриншотам можно играть хуже а в итоге опыта получать больше.

Я не раз и не два также замечал что игрока которого убивают самым первым, либо детонацией после первого же засвета, либо эсминцы торпедами снимают неаккуратного игрока в первую же минуту боя, но тем не менее по итогам боя он оказывается не самым последним по опыту, и чего же он такого сделать то успел прежде чем тупо слиться? Засветить противников которые его убили? А другие игроки которые хотя бы урон нанесли 10к перед отправлением в порт оказывается сыграли хуже, это полный бред.

 

Система начисления опыта в бою непонятна вообще, и возникают огромные сомнения в её адекватности и соответствии действительности.

Хочется видеть подробную статистику каждого игрока принимавшего участие в бою хотя бы для союзной команде, хотя бы просто цифру нанесённого урона, очков захвата и защиты базы и урона по разведке.

shot-18_02.15_14_02.00-0714.thumb.jpg.f76add6e479a54777b78ef5474c1f452.jpgshot-18_02.15_14_02.04-0415.thumb.jpg.6617547fc765f0af6c3bcd37093f0559.jpg

#кораблинетанки

зачем лесте брать отлично работающую обкатанную удобную танковую механику если можно сделать кое как работающую свою и получить за это ЗП?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
13 622 боя

А бывает и так))) с 7 фраками и ниже того кто с 1 фраком))) я был с 1 фраком. Взял 2 точки, 30к дамага по эсмам, всего 93к дамага. У шимки 100к дамага.

kKmpPpLuCdM.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×