Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Etriol

Про турбобои и причины их возникновения

В этой теме 122 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 188 боёв

Почему же происходят турбобои:

 

1) игра в сильном отряде с РЛСом / гидропоиском у эмов / с авиком

 

Раньше с этим было попроще, да и вообще до массового ввода РЛСа турбобоев было меньше, эмы, даже слабые, выживали при засвете за счет дымов. Теперь любой неосторожный мув - и ты в ангаре. Особенно если по тебе работают слаженно. Авик в отряде и раньше приводил к тому же смому, но их просто было относительно мало (таких отрядов), и сильно на общую ситуацию с турбобоями они не влияли.

 

2) Обилие эсминцев и крейсеров 8-9лвл в боях с 10тками, т.е. потенциально ваншотоприемников ( быстрая смерть тех и других - и вытянуть бой хотя бы на долгий вариант уже практически нереально. Но тут палка о двух концах, бои можно и замедлить слишком сильно - если отбалансить игру большим количеством ЛК и толстых КРов типа гинденбургов)

 

3) специфические карты, где разом можно захватить 3 точки ( край вулканов, огненная земля, горная цепь - это рекордсмены).

 

Т.е. те карты - где с центра фактически контролируются

все точки и захватить их, без подставления под раздачу - нереально. Куча живых кораблей, но в точку не зайти и даже телом не заблокировать. Ну можно, но тебя убьют со всех флангов.

Для примера - где турбобои редки или не настолько стремительны (два брата, ледяные острова, устье - короче, карты с 4рмя точками, т.е. где одну точку берет сама команда).

 

4) неправильный респаун топовых кораблей, например на расколе могут реснуть 10тки напротив точки С, делать там нечего - это мертвая точка, если с другой стороны граждане поедут в сторону А через В , и на А уже есть толковые эсминцы и нормальные ЛК - то это будет игра в одни ворота. Миллион раз такое видел. Хотя это еще не худший пример.

 

Есть и другая карта - Окинава, где тоже можно просто забить на точку А в островах и играть В и С - если команда такое проворачивает, то тоже игра в одни ворота.

Хотя там это уже ошибка решения, т.е. корабли могут даже при распауне на точке А вполне не идти туда и успеть повоевать, на расколе же все грустнее - тебя реснуло напротив С и ты уже "повоевал", остается только наблюдать в чате о массовой смерти своих союзников на другом фланге без возможности их поддержать.

 

 

Можно еще всякого перечислить, но что можно тут предложить:

 

1) по традиции - нерфить авики :cap_haloween:

 

2) поработать над респаунами в отряде и балансировщиком, т.е. респить не а бы где, а все таки проанализировать как респауны влияют на время боев и проработать правильные респауны, которые будут равномерно размазывать в том числе топовые корабли по флангам, а так же все таки учитывать балансировщиком количество эмов и кров.

Много кров - тоже не очень хорошо, они и живут похуже, и эмов убивают еще быстрее - чем ЛК, т.е. снова ведут к турбовину.

 

3) поработать над самими картами, типа окинавы, краем вулканов (там могут вообще взять 3 точки и не разъезжаясь с респауна убить не прогрузившихся противников).

 

4) может быть стоит сделать на каждой карте на своей базе некую точку - четвертую (на картах с тремя точками), которая всегда захватывается (или сразу уже захвачена) - типа аналог "базы" в стандартном бою, но именно эта точка не позволит команде уйти в минус и захватить ее тоже будет непросто (можно ее усилить хотя бы теми же фортами).

 

5) с РЛСом, на самом деле, тоже бы надо что то сделать, может быть РЛС будет светить только тому кораблю - кто рлсит? Можно даже увеличить время его работы для некоторых кораблей, а то фокус по РЛСу сразу половины команды не оставляет вообще шансов захватить точку не только слабым эсминцам, но и скиловичкам. Те просто вокруг будут кататься, а слабые помрут на точке в начале боя.

  • Плюс 11
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
63 159
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
25 070 публикаций

Вспоминается песня - 5 причин .

Первая причина это .... , А вторая все .... , Третья это все ..... , Я им не поверил едва. Четвёртая причина это .... , Кто прав, кто виноват - не разберёшь, А пятая причина это .... Оттого, что ....... Оттого, что ....... .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
199
[RISEN]
Участник
541 публикация

:cap_cool:Ну а как насчет фаз луны , зодиакального гороскопа ,проще все гораздо проще , играешь на "преме" ты выиграл , играешь без "према" ты мясо. Вот и все причины.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 280
Участник
3 813 публикации
21 120 боёв
Сегодня в 13:30:04 пользователь Etriol сказал:

Теперь любой неосторожный мув - и ты в ангаре.

Не в ангаре а в порту, нужно уходить от танковых и самолётных терминов. Серьёзно слух режет, какой ангар может быть у корабля.

 

По теме уже давно предлагали в режиме превосходства увеличить количество очков до 1300-1500, разрабы пока не хотят.

Изменено пользователем Alligators

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 637
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Эта проблема начинает доставать. Надеюсь, что разработчики ее решат в текущем полугодии.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 471
[T0025]
Участник
4 406 публикаций
Сегодня в 10:30:04 пользователь Etriol сказал:

Почему же происходят турбобои:

 

1) игра в сильном отряде с РЛСом / гидропоиском у эмов / с авиком

 

Раньше с этим было попроще, да и вообще до массового ввода РЛСа турбобоев было меньше, эмы, даже слабые, выживали при засвете за счет дымов. Теперь любой неосторожный мув - и ты в ангаре. Особенно если по тебе работают слаженно. Авик в отряде и раньше приводил к тому же смому, но их просто было относительно мало (таких отрядов), и сильно на общую ситуацию с турбобоями они не влияли.

 

2) Обилие эсминцев и крейсеров 8-9лвл в боях с 10тками, т.е. потенциально ваншотоприемников ( быстрая смерть тех и других - и вытянуть бой хотя бы на долгий вариант уже практически нереально. Но тут палка о двух концах, бои можно и замедлить слишком сильно - если отбалансить игру большим количеством ЛК и толстых КРов типа гинденбургов)

 

3) специфические карты, где разом можно захватить 3 точки ( край вулканов, огненная земля, горная цепь - это рекордсмены).

 

Т.е. те карты - где с центра фактически контролируются

все точки и захватить их, без подставления под раздачу - нереально. Куча живых кораблей, но в точку не зайти и даже телом не заблокировать. Ну можно, но тебя убьют со всех флангов.

Для примера - где турбобои редки или не настолько стремительны (два брата, ледяные острова, устье - короче, карты с 4рмя точками, т.е. где одну точку берет сама команда).

 

4) неправильный респаун топовых кораблей, например на расколе могут реснуть 10тки напротив точки С, делать там нечего - это мертвая точка, если с другой стороны граждане поедут в сторону А через В , и на А уже есть толковые эсминцы и нормальные ЛК - то это будет игра в одни ворота. Миллион раз такое видел. Хотя это еще не худший пример.

 

Есть и другая карта - Окинава, где тоже можно просто забить на точку А в островах и играть В и С - если команда такое проворачивает, то тоже игра в одни ворота.

Хотя там это уже ошибка решения, т.е. корабли могут даже при распауне на точке А вполне не идти туда и успеть повоевать, на расколе же все грустнее - тебя реснуло напротив С и ты уже "повоевал", остается только наблюдать в чате о массовой смерти своих союзников на другом фланге без возможности их поддержать.

 

 

Можно еще всякого перечислить, но что можно тут предложить:

 

1) по традиции - нерфить авики :cap_haloween:

 

2) поработать над респаунами в отряде и балансировщиком, т.е. респить не а бы где, а все таки проанализировать как респауны влияют на время боев и проработать правильные респауны, которые будут равномерно размазывать в том числе топовые корабли по флангам, а так же все таки учитывать балансировщиком количество эмов и кров.

Много кров - тоже не очень хорошо, они и живут похуже, и эмов убивают еще быстрее - чем ЛК, т.е. снова ведут к турбовину.

 

3) поработать над самими картами, типа окинавы, краем вулканов (там могут вообще взять 3 точки и не разъезжаясь с респауна убить не прогрузившихся противников).

 

4) может быть стоит сделать на каждой карте на своей базе некую точку - четвертую (на картах с тремя точками), которая всегда захватывается (или сразу уже захвачена) - типа аналог "базы" в стандартном бою, но именно эта точка не позволит команде уйти в минус и захватить ее тоже будет непросто (можно ее усилить хотя бы теми же фортами).

 

5) с РЛСом, на самом деле, тоже бы надо что то сделать, может быть РЛС будет светить только тому кораблю - кто рлсит? Можно даже увеличить время его работы для некоторых кораблей, а то фокус по РЛСу сразу половины команды не оставляет вообще шансов захватить точку не только слабым эсминцам, но и скиловичкам. Те просто вокруг будут кататься, а слабые помрут на точке в начале боя.

1) Шутку оценил.:Smile_Default:

2,3,4) Добавлю на рассмотрение.

5) Так переделывать РЛС пока в планах нет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 640 публикаций
41 689 боёв

Киев без камуфляжа в команде - верная примета турбослива.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 333
[ALBA]
Участник
1 856 публикаций
Сегодня в 10:46:48 пользователь T1166 сказал:

:cap_cool:Ну а как насчет фаз луны , зодиакального гороскопа ,проще все гораздо проще , играешь на "преме" ты выиграл , играешь без "према" ты мясо. Вот и все причины.

Да-да-да! Продолжайте в это верить) С неделю назад:

5a89302fcb62b_.thumb.png.828b20d294bb14cc11b49f31c9ae7d4f.png


Тут и с премом и на прем-кораблях, да только без толку. Куча бестолковых эсминцев сразу лезет вперед и...
 


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 333
[ALBA]
Участник
1 856 публикаций
Сегодня в 10:51:20 пользователь Alex777_64RUS сказал:

Киев без камуфляжа в команде - верная примета турбослива.

А с перманентным - к победе)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
199
[RISEN]
Участник
541 публикация
Сегодня в 11:53:47 пользователь Lagertha15 сказал:

Да-да-да! Продолжайте в это верить) С неделю назад:

5a89302fcb62b_.thumb.png.828b20d294bb14cc11b49f31c9ae7d4f.png


Тут и с премом и на прем-кораблях, да только без толку. Куча бестолковых эсминцев сразу лезет вперед и...
 


 

Что-то я не хрена не понял , что за цифирь , и при чем тут "Южный Парк"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
673 публикации
Сегодня в 09:51:20 пользователь Alex777_64RUS сказал:

Киев без камуфляжа в команде - верная примета турбослива.

Вообще-то яп эсм.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 188 боёв
Сегодня в 10:48:13 пользователь Alligators сказал:

Не в ангаре а в порту, нужно уходить от танковых и самолётных терминов. Серьёзно слух режет, какой ангар может быть у корабля.

 

"В ангар! " - это уже устоявшееся выражение, просто сказать "в порт" - это не то, ну для тех, кто знает откуда фраза "в ангар".

Написано было с умыслом. 

И кстати, а зачем уходить от танковых и самолетных терминов? Преемственность т.с., у нас и "бортами танкуют", и "задом сдают" - почему бы и в ангар не уходить? Логично же.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
968
Участник
1 064 публикации
13 907 боёв

Первым делам запретить отряды у тех кто ПП выше 60% это решит проблему половины турбобоев.

Второе, у тех кто ниже ПП давать отряд не более 2х Запретить тройки отрядов. 

Третье, не заканчивать бой при 0 очков. 

Четвертое. Запретить авикам входить в отряд с другими кораблями. 

Думаю это решит проблему турбовина , турбослива. 

  • Плюс 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 188 боёв
Сегодня в 11:00:37 пользователь Effekt сказал:

Первым делам запретить отряды у тех кто ПП выше 60% это решит проблему половины турбобоев.

Второе, у тех кто ниже ПП давать отряд не более 2х Запретить тройки отрядов. 

Третье, не заканчивать бой при 0 очков. 

Четвертое. Запретить авикам входить в отряд с другими кораблями. 

Думаю это решит проблему турбовина , турбослива. 

 

Не решит. Люди то никуда не денутся, камрад. Ну будут они играть соло (если будут, конечно, ибо если забьют - это будет еще хуже, чем турбобои), и так же их будет размазывать по командах неравномерно - ну и превед турбобой.

А размазывать равномерно - это "баланс по скилу" - что будет иметь тоже крайне печальные последствия.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 333
[ALBA]
Участник
1 856 публикаций
Сегодня в 10:56:50 пользователь T1166 сказал:

Что-то я не хрена не понял , что за цифирь , и при чем тут "Южный Парк"?

Цифирь - 6 боев, 1 победа. С прем-аккаунтом на прем-кораблях. Что идет вразрез с вашим утверждением о нагибе с премом и "мясе" без такового. 
ЮП вообще не причем. Но "И... Их нет!" относится к погибающим в самом начале боя кучкам союзных эсминцев, что потом выливается в турбослив.... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
199
[RISEN]
Участник
541 публикация
Сегодня в 12:03:34 пользователь Lagertha15 сказал:

Цифирь - 6 боев, 1 победа. С прем-аккаунтом на прем-кораблях. Что идет вразрез с вашим утверждением о нагибе с премом и "мясе" без такового. 
ЮП вообще не причем. Но "И... Их нет!" относится к погибающим в самом начале боя кучкам союзных эсминцев, что потом выливается в турбослив....

:cap_cool:Ну а что не показали сколько было побед? Хотя бы также неделю назад ?

 

Изменено пользователем T1166

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 333
[ALBA]
Участник
1 856 публикаций
Сегодня в 11:04:43 пользователь T1166 сказал:

:cap_cool:Ну а что не показали сколько было побед?

 

В тот день всего, на всех кораблях?  45%. Но требовалось ведь только проиллюстрировать про "прем" и его роль в победах)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
473
Участник, Коллекционер
1 647 публикаций

Специфичные игроки. Ставят перк "Стремительный" на все корабли. Таких никто не может догнать. По ним надо балансир калибровать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
199
[RISEN]
Участник
541 публикация
Сегодня в 12:06:55 пользователь Lagertha15 сказал:

В тот день всего, на всех кораблях?  45%. Но требовалось ведь только проиллюстрировать про "прем" и его роль в победах)

То есть , вы решили проиллюстрировать бои на "прем" акаунте с участием "прем" кораблей я правильно понял. И было это один день , неделю назад. Я ни чего не упустил.:cap_cool:

Изменено пользователем T1166

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 076
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 628 публикаций
34 857 боёв
Сегодня в 13:48:13 пользователь Alligators сказал:

 какой ангар может быть у корабля.

 

ангар с названием док.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×