Перейти к содержимому
Heais

Заинтересовало

В этой теме 216 комментариев

Рекомендуемые комментарии

409
Участник
1 152 публикации
Сегодня в 12:34:16 пользователь Esq_SV сказал:

В WOWS это не аксиома ....

Бои могут быть и снизу и сверху и слева и справа и с ... комбинации этих положений ...

Так что не всё так очевидно ...

 

Даже если находишься в бою на верхней части карты всё равно смотришь снизу вверх. Это ещё до египтян придумали точно не помню толи австралопитеки толи питекантропы.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
577
[SDOGS]
Бета-тестер, Коллекционер
927 публикаций
24 963 боя
Сегодня в 21:33:35 пользователь Heais сказал:

Даю ещё одну отсказку. Будут два эллипса вытянутых в длину накладывающихся друг на друга.

 

 

 Нет, эллипсов будет - сколько башен! и уж если ты свёл 4-е в цент, то о-о-о-о, но в игре всё летит в первый эллипс! хотя раньше было не так!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 914
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой
Сегодня в 12:30:28 пользователь Ivanbot сказал:

 Не совсем ясно относительно чего вертикальный/горизонтальный, а конкретно не написано. 

вертикальный - это снизу вверх, горизонтальный - справа налево.

 

Скрытый текст

ruki.jpg.d9733c1e7248fecefc39d1613514807d.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 414
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
12 162 публикации
17 579 боёв
Сегодня в 12:34:13 пользователь Daemian сказал:

Ещё раз: разброс сравним с расстояниями между орудиями. _Суммарный_ эллипс будет вытянут в ширину.

эллипс рассеивания ВСЕГДА будет вытянут в длину, на предельных дистанциях он будет уже ближе к кругу, но все равно останется эллипсом вытянутым в длину - это азбука артиллерии ... матчасть

Изменено пользователем leopard1965

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв
Сегодня в 12:40:50 пользователь Ivanbot сказал:

Вы хотите сказать что в игре реализована реальная баллистика?

 Зы:

Практика - кретерий истины.

Реальная баллистика:

3 ствольная ГК (два перелёта, 1 недолёт или наоборот) считается вилкой-попаданием ...

Так что из 4-5 3 ствольных башен 12-15 недолёт - перелётов 4-5 перелёт - недолётов ... норма ...

В игре везёт гораздо лучше ...

Изменено пользователем Esq_SV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
257 публикаций
450 боёв
Сегодня в 12:41:30 пользователь _arturiwe_ сказал:

вертикальный - это снизу вверх, горизонтальный - справа налево.

 

  Показать содержимое

ruki.jpg.d9733c1e7248fecefc39d1613514807d.jpg

 

 Ага, но что мешает сотворить то же самое, только относительно положения цели?

Цитата

... как раз большинство плюх и попадёт в танкующего носом или драпающего ... тем более с манёвра на бортовой залп ...

Бисмарком, Тирпицем Миссури, Айову на заклёпки эдак выносила ...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
577
[SDOGS]
Бета-тестер, Коллекционер
927 публикаций
24 963 боя
Сегодня в 21:42:20 пользователь leopard1965 сказал:

эллипс ВСЕГДА будет вытянут в длинну, на предельных дистанциях он будет уже ближе к кругу, но все равно останется эллипсом вытянутым в длинну - это азбука артиллерии ... матчасть

правильно! но им кто спорит не понять, а раззработчикам не выгодно! у кого есть руки и моззги будут фокусить, как раньше, а большинство принимать! НО веДь в рандоме большинство! вот и страдать приходиться от ВБРа! стрёмно , но они это не изменят!

Сегодня в 21:44:55 пользователь Esq_SV сказал:

Реальная баллистика:

3 ствольная ГК (два перелёта, 1 недолёт или наоборот) считается вилкой-попаданием ...

Так что из 4-5 3 ствольных башен 12-15 недолёт - перелётов 4-5 перелёт недолётов ... норма ...

В игре везёт гораздо лучше ...

тебе о горячем, а ты о сладком! у тебя все башни сведены в точку, а разлёт по горизонту, ну а должен быть в длину! так понятней!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 914
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой
Сегодня в 12:45:12 пользователь Ivanbot сказал:

 Ага, но что мешает сотворить то же самое, только относительно положения цели?

 

 

Потому что учитывается положение орудий при стрельбе относительно цели и баллистика. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
257 публикаций
450 боёв
Сегодня в 12:44:55 пользователь Esq_SV сказал:

Реальная баллистика:

3 ствольная ГК (два перелёта, 1 недолёт или наоборот) считается вилкой-попаданием ...

Так что из 4-5 3 ствольных башен 12-15 недолёт - перелётов 4-5 перелёт недолётов ... норма ...

В игре везёт гораздо лучше ...

 Вот я сейчас крейсер французский 6-го уровня мучаю, так у него начиная с 10-11 км баллистика меняется - до 10-ти настильная траектория, а дальше уже снаряды в небо улетают високо-високо))) 

 Прям как в жизни, да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 535
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 424 боя
Сегодня в 12:42:20 пользователь leopard1965 сказал:

эллипс ВСЕГДА будет вытянут в длинну, на предельных дистанциях он будет уже ближе к кругу, но все равно останется эллипсом вытянутым в длинну - это азбука артиллерии ... матчасть

Ещё раз. Данные в орудия заносятся один и те же, эти данные не учитывают расстояние между орудиями корабля. Орудия стреляют по координатам. Но. Вырабатывается некая усреднённая координата по месту КДП. Если бы орудия били строго точно в цель, без отклонения, то снаряды самого правого орудия ложились бы правее точки прицеливания, а самого левого - левее, и только самое близкое к КДП орудие попадало бы наиболее близко к точке прицеливания. И именно из-за этого эллипс рассеивания для одного орудия/башни будет вытянут в длину, а для всех - в ширину.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
409
Участник
1 152 публикации
Сегодня в 12:49:38 пользователь Ivanbot сказал:

 Вот я сейчас крейсер французский 6-го уровня мучаю, так у него начиная с 10-11 км баллистика меняется - до 10-ти настильная траектория, а дальше уже снаряды в небо улетают високо-високо))) 

 Прям как в жизни, да.

Это ты видать не видел траекторию снарядов Акизуки ( напомню с самой высокой начальной скоростью в игре) Там после 12км запросто можно попасть в противоположный борт мишени. Хотя если мне память ни с кем не изменяет это зенитные орудия и они стреляли на 12км вверх то-есть по горизонту там дальность должна быть далеко за 20.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
577
[SDOGS]
Бета-тестер, Коллекционер
927 публикаций
24 963 боя
Сегодня в 21:54:34 пользователь Daemian сказал:

Ещё раз. Данные в орудия заносятся один и те же, эти данные не учитывают расстояние между орудиями корабля. Орудия стреляют по координатам. Но. Вырабатывается некая усреднённая координата по месту КДП. Если бы орудия били строго точно в цель, без отклонения, то снаряды самого правого орудия ложились бы правее точки прицеливания, а самого левого - левее, и только самое близкое к КДП орудие попадало бы наиболее близко к точке прицеливания. И именно из-за этого эллипс рассеивания для одного орудия/башни будет вытянут в длину, а для всех - в ширину.

Вот именно что расстояние между орудиями постоянное - отсюда примерно одинаковая ширина эллипса, и эти эллипсы будут пересекать друг друга при не больших углах когда их пост наводки навёл, все башни на цель! не вешайте дичЬ тем кто служит на корабле и постоянно присутствует при арт стрельбах!

по координатам стреляют за горизонт! вот и посмотри сколько до горизонта в море, и как изменяется видимость при поднятии наблюдателя на метр в верх, пост наводки не ватерлинии! другой вопрос когда постов несколько, или центральный вывели из строя, или башни на разной высоте...

Изменено пользователем Tuch56

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 535
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 424 боя
Сегодня в 12:59:25 пользователь Tuch56 сказал:

Вот именно что расстояние между орудиями постоянное - отсюда примерно одинаковая ширина эллипса, и эти эллипсы будут пересекать друг друга при не больших углах когда их пост наводки навёл, все башни на цель! не вешайте дичЬ тем кто служит на корабле и постоянно присутствует при арт стрельбах!

Просто скажите, "служащий на корабле", при наведении орудий на цель учитывается расстояние от орудия до КДП?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
409
Участник
1 152 публикации
Сегодня в 12:54:34 пользователь Daemian сказал:

Ещё раз. Данные в орудия заносятся один и те же, эти данные не учитывают расстояние между орудиями корабля. Орудия стреляют по координатам. Но. Вырабатывается некая усреднённая координата по месту КДП. Если бы орудия били строго точно в цель, без отклонения, то снаряды самого правого орудия ложились бы правее точки прицеливания, а самого левого - левее, и только самое близкое к КДП орудие попадало бы наиболее близко к точке прицеливания. И именно из-за этого эллипс рассеивания для одного орудия/башни будет вытянут в длину, а для всех - в ширину.

Я с тебя ржу. Явно переучился в школе. Расстояние между башнями на самом большом корабле метров максимум двести. На расстоянии в 15км угол между линиями орудий будет настолько мизерный что его в расчёт даже не принимают. Именно по этой причине ставили один дальномер на все башни а не по отдельному на каждую пушку.

Изменено пользователем Heais

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 535
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 424 боя
Сегодня в 13:02:46 пользователь Heais сказал:

Я с тебя ржу. Явно переучился в школе. Расстояние между башнями на самом большом корабле метров максимум двести. На расстоянии в 15 угол между линиями орудий будет настолько мизерный что его в расчёт даже не принимают. Именно по этой причине ставили один дальномер на все башни а не по отдельному на каждую пушку.

Правильно, и именно поэтому к _ширине_ _суммарного_ эллипса рассеивания и прибавляются эти 200м.

Ну и насчёт "одного дальномера на все башни" - посмотрите практически на любой корабль с башенным расположением ГК - практически на каждом корабле одна или несколько башен имеют свой собственный дальномер.

Сегодня в 13:05:14 пользователь Tuch56 сказал:

просто позор! не о чем с тобой говорить!

Да я согласен, что вам позор, раз вы не можете ответить на такой простой вопрос.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
257 публикаций
450 боёв
Сегодня в 12:56:14 пользователь Heais сказал:

Это ты видать не видел траекторию снарядов Акизуки ( напомню с самой высокой начальной скоростью в игре) Там после 12км запросто можно попасть в противоположный борт мишени. Хотя если мне память ни с кем не изменяет это зенитные орудия и они стреляли на 12км вверх то-есть по горизонту там дальность должна быть далеко за 20.

 В танках то же самое - снаряд должен дальше лететь, а его к цели за уши вниз притягивают т.к. на игровой карте расстояния небольшие.

Если можно траектории какие угодно задавать, то и эллипсы крутить тоже можно. Так что не исключено что оба варианта рассеивания правильные)))

 Стоит цель носом или кормой - эллипс вдоль, стоит бортом - поперёк (как у японки))).

 

Изменено пользователем Ivanbot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв
Сегодня в 12:45:53 пользователь Tuch56 сказал:

тебе о горячем, а ты о сладком! у тебя все башни сведены в точку, а разлёт по горизонту, ну а должен быть в длину! так понятней!

От разных башен разлёт овала изменится ... превратится в "ромашку" ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
409
Участник
1 152 публикации
Сегодня в 13:05:33 пользователь Daemian сказал:

Правильно, и именно поэтому к _ширине_ _суммарного_ эллипса рассеивания и прибавляются эти 200м.

Ну и насчёт "одного дальномера на все башни" - посмотрите практически на любой корабль с башенным расположением ГК - практически на каждом корабле одна или несколько башен имеют свой собственный дальномер.

Три башни. Три эллипса вытянутых в длину наложенные друг на друга дадут эллипс вытянутый в длину. А дальномеры на башнях дублировали на случай выхода из строя ПУАО. Что-бы потом с рулеткой не бегать между кораблями.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
409
Участник
1 152 публикации
Сегодня в 13:08:37 пользователь Esq_SV сказал:

От разных башен разлёт овала изменится ... превратится в "ромашку" ...

Солнце ты как всегда всё перепутала. В ромашку это если стрелять будут башни с разных кораблей. А от башен одного корабля  снаряды будут падать в одну кучку.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 414
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
12 162 публикации
17 579 боёв
Сегодня в 12:54:34 пользователь Daemian сказал:

Ещё раз. Данные в орудия заносятся один и те же, эти данные не учитывают расстояние между орудиями корабля. Орудия стреляют по координатам. Но. Вырабатывается некая усреднённая координата по месту КДП. Если бы орудия били строго точно в цель, без отклонения, то снаряды самого правого орудия ложились бы правее точки прицеливания, а самого левого - левее, и только самое близкое к КДП орудие попадало бы наиболее близко к точке прицеливания. И именно из-за этого эллипс рассеивания для одного орудия/башни будет вытянут в длину, а для всех - в ширину.

вы имеете хоть какое-то представление о пристрелке крупнокалиберных морских орудий на нормальных для кораблей ВМВ дистанциях боя ... или реально не понимаете, что пишите полный бред ???

попробуйте сравнить расстояние от первой до последней башни кораблика (грубо 100м) и дальность стрельбы ГК (грубо 40 км) и подумайте играет ли хоть какую-то роль в разбросе эти 100 м между башнями ))

уравнение для 3 класса средней школы 40 км - 100% 100 м - х% ... решаем и получаем х=0,25% сиречь величина крайне малая, которая к тому учтена в таблицах стрельб, как и нагрев стволов при стрельбе, как и минимальный поворот башен при поорудийной (не залповой) стрельбе, так что ... 

эллипс рассеивания ВСЕГДА вытянут в длину, это азбука и оспаривать ее глупо ибо сродни попытке доказывать, что 2+2 в некоторых случаях будет равно 3, в некоторых 5, а в некоторых и 8 :Smile_Default:

Изменено пользователем leopard1965
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×