Log in
Перейти к содержимому
NBAHbl4

На пути к идеалу. Часть 1: интерфейс лобби (порт)

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

589
[DENIS]
Бета-тестер
543 публикации
14 550 боёв

Баги должны исправляться, а неудачные игровые механики – дорабатываться ©Good practices of game design

 

Давно хотел зафигачить статью про косяки игры и методы их исправления. Ибо если обо всём этом молчать, то тогда уже точно ничего и никогда не исправят. Первая часть посвящена лобби игры, или портовому интерфейсу, кому как больше нравится.

 

  Показать содержимое

 

Часть 2: на пути в больй (читать продолжение)

Изменено пользователем NBAHbl4
Добавлена ссылка на 2 часть
  • Плюс 32
  • Круто 6
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 471
[T0025]
Участник
4 406 публикаций

Спасибо за фидбек. Я передам его на рассмотрение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 523
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 228 публикаций
19 776 боёв

Таких мелких деталей дискомфорта десятки.. и их количество к сожалению имеет тенденцию к увеличению..

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

По большинству пунктов - здорово!

 

Но суровая реальность такова, что любое предложение, пожелание или недовольство со стороны игроков касательно интерфейса встречается в штыки или парируется доводом "интерфейс идеален и в доработке не нуждается". Я хз почему так. Тот же склад просили наверное еще с альфа теста, а в итоге сделали неудобное непонятно что, да еще с урезанным функционалом.

 

И кое-что выборочно:

  В 19.02.2018 в 13:40:10 пользователь NBAHbl4 сказал:

2.3 Кстати, в чём с точки зрения разработчиков игры смысл жёсткого ограничения на количество выдаваемых контейнеров в день?

 

Защита от ботоводов, чтоб не ставили на бесконечный фарм. Тем не менее проскальзывало как-то раз, что может и увеличат дневной лимит.

 

  В 19.02.2018 в 13:40:10 пользователь NBAHbl4 сказал:

Другая проблема – в бессмысленности продажи снаряжения за золото.

 

Ну почему? Это такой же фарм серебра путем экономии его на расходниках. Совсем убирать возможность покупки за гульдены смысла тоже нет.

 

  В 19.02.2018 в 13:40:10 пользователь NBAHbl4 сказал:

Решение проблемы вообще элементарное – дать возможность игроку переводить опыт с према на корабль-клон бесплатно и без СМС.

 

Не такие уж это и клоны в большинстве своем. Я бы лучше предложил вариант, при котором опыт, зарабатываемый на преме определенного уровня, можно было бы переводит со штрафом скажем в 50% на любой прокачиваемый корабль того же уровня.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

В целом годно.

Сейчас порт - набор бессвязных, нелогичных, разных по устройству экранов. Где-то эскейп возвращает в порт, где-то открывает меню выхода из игры. Где-то есть вкладки, а где-то в кладки во вкладках во вкладках. 

 

Очень не хватает возможности из порта, перед боем, просто при выборе корабля, видеть и управлять всем, что на нем надето - сигналы, камуфляж, модернизация, расходка. 

Для флага не хватает кнопки "надеть флаг на все корабли".

 

И прем!  несколько раз уже накалывался и отыгрывал несколько боев а то и весь день без према, просто потому что никто не сообщает заметно, что у меня он кончился. Это бесит.
 

  В 19.02.2018 в 13:40:10 пользователь NBAHbl4 сказал:

2.2 Также хотелось бы поднять вопрос выборочной продажи/демонтажа модернизаций.

Эээ.. с корабля можно любую модернизацию демонтировать или продать. Что там не так.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций
  В 19.02.2018 в 14:06:16 пользователь Orelko сказал:

Спасибо за фидбек. Я передам его на рассмотрение.

Только на этот раз постарайтесь использовать для этого не тележку запряжённую улитками. Ибо о многом что пишет ТС вам пишут уже скоро как 2 года, а "тележка "на рассмотрение всё никак не доедет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
  В 19.02.2018 в 13:40:10 пользователь NBAHbl4 сказал:

Просто выделять такие навыки цветом и указывать, что на данном корабле навык работать не будет.

а еще лучше вообще их сделать невыбираемыми.

  В 19.02.2018 в 13:40:10 пользователь NBAHbl4 сказал:

У нас, напомню, у командира может быть два состояния: командир корабля, на который он обучен, и командир корабля, на котором он сидит.

тогда 2,5 состояния -- на премы переобучение не нужно.

 

 

Что лично меня сильно удручает, так это невозможность помотреть в послебоевом окне, что же я получил за какую-нибудь выполненную БЗ. (Не, рисунок сундука -- это замечательно, но я кое-как помню, как в нашей игре выглядят подарочные ящики).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

Автор, великолепный, очень толково составленный и информативный обзорный фидбэк. Ставлю честно заслуженный плюс с большим удовольствием. Приятно читать такую работу. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
  В 19.02.2018 в 13:40:10 пользователь NBAHbl4 сказал:

Глобальная проблема с развитием заключается в том, что в игре полно премиумных кораблей-клонов

Сколько?

 

  В 19.02.2018 в 13:40:10 пользователь NBAHbl4 сказал:

Т.е. в примере с Алабамой счастливый Алабамовладелец исследует Северную Каролину,

И давно корабли двух разных типов стали клонами? Тогда и Рому туда запишите - у неё тоже расположение башен 3х3.

  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62 495
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
24 931 публикация

Интересная идея .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 221
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 978 публикаций

И идея хорошая и работа автора...+

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 078
[4ERRY]
Участник, Коллекционер
1 632 публикации

1. Контейнеры

Как ни крути с этим, но жалобы будут всегда. Даже если сделать, что суперконтейнер будет каждым десятым - найдутся недовольные начинкой в духе "опять эти модернизации, где корабль?" или "я хочу модернизацию на заградку/дымы/рлс и т.п., зачем мне дали премаккаунт?". Просто привыкнуть, что это лотерея

 

2. Модули

  В 19.02.2018 в 13:40:10 пользователь NBAHbl4 сказал:

Модули ему совершенно ни к чему, у него 0 опыта на корабле

что значит "ни к чему"? Есть люди, которые не желают страдать несколько дней ради того, чтобы вывести в топ. На только что купленном корабле может быть ноль, но есть свободка. Вы решили за игрока, желающего ускорить прокачку, что ему это не надо?

 

3. Внешний вид

кнопка массового снятия нужна для флажков, но почему бы не пересмотреть окошко работы с внешним видом? Оно не очень комфортное, особенно когда различных камуфляжей, флажков и флагов накапливается много (а в перспективе их может стать ЕЩЕ БОЛЬШЕ) и дискомфорта станет только больше.

 

4. Развитие

ваше предложение - по сути увеличение популярности клонов высокого уровня, востребованность мелкопремов-аналогов не повышается никак. Марблхед, например, не ринутся покупать, потому что от Омахи до Кливленда быстро и без этой траты. По этой же причине не станут бежать за Ишидзучи. Красный Крым для прохождения Светланы и вовсе покупать не рационально. А как быть с Катори, Юбари, Микасой? У них аналогов нет. 

 

5. Навыки

с планированием прокачки нет особой проблемы, даже несмотря на большое количество кэпов, размером с маленькую деревеньку. А вот поработать с информативностью явно стоит. Например - при нажатии мышкой указывать, как это скажется на характеристиках. К слову об информативности. Для удобства данные должны приводиться в общем виде. Модернизация для поворота башен указывает в процентах, насколько повышает скорость поворота (посчитать проценты не проблема, это удобно), а навык наводчика выдает информацию в виде "градусы в секунду". Т.е. для модернизации мы считаем по одному сценарию, а для навыка - по второму. Зачем? При том, что скорость поворота башен в характеристиках представлена в секундах, а не в "гр/сек", что затрудняет подсчеты. Да, скорость горизонтального наведения в "гр/сек" есть в вики, но много ли игроков туда заходят?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 806
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 435 боёв
  В 19.02.2018 в 13:40:10 пользователь NBAHbl4 сказал:

Рис. 2. Планирование прокачки командира.

Тут скорее накидать - посмотреть что получилось - если понравилось - нажать кнопку применить. вторая кнопка "сбросить". Этого вполне достаточно.

 

  В 19.02.2018 в 13:40:10 пользователь NBAHbl4 сказал:

интерфейс продажи модернизации за полцены прямо в меню модернизаций

Это сейчас работает, там выпадающее меню посмотри.

 

  В 19.02.2018 в 13:40:10 пользователь NBAHbl4 сказал:

Т.е. в примере с Алабамой счастливый Алабамовладелец исследует Северную Каролину, затем копит опыт на Алабаме, переводит его на Каролину, и открывает с неё Айову

Тут скорее зашло бы перевод со штрафом - с Алабамы на ветку АМ-ЛК можно кинуть половину опыта, на любого другого амера четверть. Так же четверть на любую другую ветку ЛК. Тут можно фармить опыт на Мурманске и кинуть на прокачку до Москвы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
589
[DENIS]
Бета-тестер
543 публикации
14 550 боёв
  В 19.02.2018 в 20:19:22 пользователь Temnokot сказал:

Это сейчас работает, там выпадающее меню посмотри.

Да, действительно, там оказался микроскопический крестик :Smile_facepalm:

Кнопку бы здоровую вниз, наподобие кнопки "Установить" во флажных сигналах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×