Перейти к содержимому

Katsuhiro_kun

Участник
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [BAL13]

Оценка

14 Нейтральная

О Katsuhiro_kun

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

817 просмотров профиля
  1. Только на этот раз постарайтесь использовать для этого не тележку запряжённую улитками. Ибо о многом что пишет ТС вам пишут уже скоро как 2 года, а "тележка "на рассмотрение всё никак не доедет.
  2. Вы истерику заканчивайте, а то читать противно. Те кто получил корабли, получили с ними возможность сразу выполнять задания грядущей компании ориентированные на эти корабли. Вымогательство банальнейшее - игроки не имеют гарантии на завершение коллекции игровыми способами (ибо повлиять на шанс выпадения нужного значка никак не могут), и сам представитель компании предлагает в таком случае для возможности завершения коллекции приобретать сундуки в прем-магазине. Причина, по которой публикация отклонена: Уважаемый пользователь, Ваше сообщение было отклонено за нарушение пункта 3.21 Правил форума "Размещение заведомо ложной информации". Обращаем Ваше внимание, что обжаловать данное решение модератора Вы можете только в Центре Поддержки Пользователей. Уважаемый модератор, не посчитайте за тяжкий труд указать где конкретно я в этом посте размещаю заведомо ложную информацию.
  3. Katsuhiro_kun

    РЛС vs. Эсминцы

    Расскажите за нечестно советским эсминцам 5-7 уровней. Только не надо рассказывать что они не попадают к РЛС, попадают, ведь +2 это норма.
  4. Вы написали глупость. Идея не в "или мне или никому", идея в том что Леста изначально поставила таким подходом людей в условия когда они не равны и никак своими действиями на ситуацию повлиять не могут. Злит именно не получение "плюшек" другими игроками, а невозможность как то повлиять на получение этих "плюшек" для себя игровыми способами. Т. е. ситуация видится как вымогательство Лесты, принуждение игроков на покупку контейнеров за деньги что бы иметь равные возможности на прохождение будущей компании с игроками получившими необходимый для её прохождения контент в виде "рекламной акции" на халяву из контейнеров полученных по БЗ.
  5. Katsuhiro_kun

    Я что-то пропустил?

    Ну о чём вы говорите? Лесте не нужны комфортные условия для игроков, Лесте нужно что бы игроки страдали потому как маркетологи уверяют что игроки страдающие донатят и чаще и жирнее чем не страдающие. Лесте не нужен ваш скилл, Лесте нужна ваша активность и повышенный расход "расходников" в игре, поэтому никто не будет бороться с турбоьоями - турбобои это хлеб (а то и с маслом) фирмы. Лесте не нужен баланс техники и ровный матчмейкер, это не приносит денег, деньги приносят новые акции и пароходы.
  6. Katsuhiro_kun

    Я что-то пропустил?

    Да неужели!? А кто определяет что есть норма, и насколько он объективен?
  7. Katsuhiro_kun

    Как получить техас

    Здравствуйте, я тоже опишу вам по пунктам весь процесс: 1. Посылаю человеку не игравшему почти полгода реферальную ссылку; 2. Человек переходит по ссылке; 3. После перехода по ссылке человек идёт лесом, потому как он "ветеран" и Лесте нафиг не нужно его возвращение; 4. Человек ругается матом на меня и на Лесту; 5 Леста смогла, поздравляю...
  8. Katsuhiro_kun

    Топливо у самолетов!

    Разговор окончен. С базарным хамом мне общаться не интересно. Да и спор ради спора не имеет смысла.
  9. Katsuhiro_kun

    Топливо у самолетов!

    Во-первых, это не просто предположение, а предположения американских следователей; Во-вторых, нет, я не побегу перелопачивать домашнюю библиотеку и прочие интернеты в поисках "пруфов", не хотите верить на слово, ваше право, но и я вам ничем не обязан. В-третьих, мы с вами не друзья, из чаши братства не пили, кровь не мешали и на "ты" я вам переходить не позволял, так что держите себя в рамках приличия. Ваше право - иметь своё мнение, моё право считать его несостоятельным. Вы уверены в своей оценке личности этого пилота, ну чтож я вопросы веры не обсуждаю. Иншалла. Остальные экипажи были уверены в своём местоположении? Почему тогда никто из пилотов или штурманов-бомбардиров не дали Тейлору координат нахождения звена? Почему тогда никто (а двое командиров были старше Тейлора и по званию и по должности), просто не отстранил Тейлора от командования или индивидуально не изменил курс. Никакая дисциплина не заставит идти на убой человека имеющего выбор. И любое расследование оправдало бы этих людей. Но они почему то как бараны пёрли за Тейлором. Далее, для того что бы отличить направления на запад и на восток компас не нужен, достаточно солнца. Извините, не нашёл логических связей в этом тексте. За восемь лет до этого радиостанции на самолётах уже были нередким явлением. Группу к вылету допускает не инструктор, а медкомиссия и командование базы, группа и инструктор выполняют приказы командования базы и Тейлор не мог никого допустить или не допустить. Из учебников физики и хоть какого то знания реалий развития радиоаппаратуры в 40-х годах. Аварийный радиомаяк включенный Тейлором на какой частоте работал? Тоже глушился Кубой? И ещё район полученный триангуляцией лежит в совсем другой стороне от Кубы, так что связи станция на Кубе могла мешать сильно, а вот определению направления на сигнал станции борта Тейлора уже гораздо меньше.
  10. Katsuhiro_kun

    Игровая механика.

    Комрад, вы сделали большую работу! Ссылка на нечто подобное должна приходить каждому при регистрации в игре, а в саму игру не должно пускать пока это не будет прочитано и игрок не пройдёт тест по этому материалу.
  11. Katsuhiro_kun

    Топливо у самолетов!

    По фактам нахождения этих самолётов в США каждый раз проводилось расследование, когда удавалось установить номера агрегатов и соответственно индивидуализировать самолёт то всегда оказывалось что оный находится в стороне от своего маршрута. Таких индивидуально определённых пепелацев, номерные детали которых смогли поднять, почти половина из списка. А учитывая что и остальные находились с ними рядом, тоже в далеке от основных маршрутов, то можно уверенно предположить что и они стали жертвами навигационных инцидентов, что янки и сделали. А нахзачем такая конспирология? Тейлор был не просто асом, а пилотом-инструктором, прошедшим через войну, выигравшим конкуренцию с тысячами таких же асов при отборе на свою должность. Может быть вы конечно знали его лично и имеете полное право его считать "бакланом", но у меня для этого никаких оснований нет. Вообще, емнип, пытался, но о поломках компасов и другого навигационного оборудования доложили все экипажи. Потому что это лишило бы его связи с экипажами группы, приёмники которых были настроены на текущую частоту. Мне вот интересно, если всё так просто, почему на земле люди в белых халатах, синих мундирах, не навели заблудившееся звено на аэродром по пеленгам и триангуляции, как вы писали ранее, если это точный метод и несложный? Или по Задорнову? Ведь несчастное звено после доклада о потере ориентировки ещё 3 часа было в воздухе. Мне сложно что то ответить Судоплатову, но если бы распространение радиоволн и пеленгация по ним были уже тогда так эффективны, то зачем люди в итоге стали заморачиваться их развитием? Вспомните жпс, - ведь по сути тот же метод, но сколь больше усилий требуется для получения координат, тут тебе и десятки спутников, и десятки калибровочных станции на земле, и быстродействующие компьютеры, и развитый математический апарат... а один ***, если мало спутников, сильная облачность, или радиопомехи какие, то точность падает до +/- сотен метров. В условиях 40-50 годов, точность определения координат высокоскоростных объектов на больших дальностях рассматриваемыми методами была как раз в районе 1/5-1/10 от дальности. Да работает тактика, работает. Только не совсем так как вы себе нафантазировали - нет никакой одновременной свалки. Просто максимально уменьшен хронометраж между заходящими с разных направлений группами, что затрудняет маневрирование корабельной группе противника из за сложности с координацией манёвров и концентрации зенитного огня. Но никак не толпа самолётиков одновременно атакующих пароход со все направлений.
  12. Katsuhiro_kun

    Топливо у самолетов!

    Именно он. При поисках того же звена 19 за 60-е - 90-е годы на дне морском только в районе этой авиабазы в итоге обнаружили около 10 "Эвенджеров" считавшихся пропавшими без вести и признанные в итоге потерпевшими катастрофу по навигационным причинам (да-да, они тоже заблудились в трёх соснах). Тейлор оказался лётчиком-инструктором после войны. Учитывая сколько кадров успели наштамповать янки в авиации к 1945 году, он занял это место при огромной конкуренции, а значит был лучшим из лучших. И ни один из этих приборов не мог однозначно указать собственное положение самолёта, только пеленги, по которым местоположение определялось методом триангуляции и в пределах +/- "два лаптЯ на карте". А ЖПС в указанный период ещё не завезли, как и айфоны. Ой, в этом месте мне наверное надо было "кавайно похлопать ресницами"? Но я вас разочарую, нового вы ничего мне не открыли. А ещё умолчали о том что точность в несколько км достигалась на дистанции десятка-другого миль, а на 350 миль было именно Хорошие примеры. Того же "Мусаши" атаковало около 200 самолётов... тадааам! в течении более четырёх часов. Вот такая вот тактика Митшера...
  13. Katsuhiro_kun

    Топливо у самолетов!

    Уважаемый(-ая) Dark_GIPER, пишет вам пилот "Эвенджера", лётчик-инструктор корпуса морской пехоты Чарльз Кэролл Тейлор. В ответ на ваш опус о дальности и численности самолётиков авианосцев имею честь донести, что радиус действия палубного самолета конечно очень велик, а толпа гопников размер поднимаемой авиагруппы ограничен только топливом находящихся в воздухе самолётов и скоростью подачи самолётов из ангара на взлётную палубу и снаряжения их палубной командой, но хочу напомнить что пилоту истребителя в океане очень сложно не то что найти корабли противника, но даже определить собственное местоположение. Да что там говорить за истребители, даже пилоты и штурманы бомбардировщиков имели с этим проблемы, на что наглядно указывает тот же инцидент со звеном 19. Да и если даже самолёт обнаружил корабли противника, то он никоим образом не может передать их визуализацию на линзы дальномером комендоров своего флота, в лучшем случае какой-нибудь штурман-виртуоз мог дать географические координаты, а обычно просто указывался квадрат в океане со стороной в несколько десятков, а то и сотню миль. Да и полусотня бобров, каждый из которых заходит со своего уникального курса, очень часто а) разносится по времени на десятки минут, б) превращается в огромный риск столкновения в воздухе, на который реальные пилоты "бобров", в отличие от набора игровых циферок, никогда не пошли бы. И по сути ТС думает не об историческом несоответствии, а об ограничении использования истребителей Ав в игре в качестве "люстр". Ведь когда то уже были в игре у Ав самолёты-разведчики. И я когда то предлагал сделать так чтобы истребители вообще не светили корабли соперника, бомбардировщики и торпедоносцы чтобы давали засвет только на карту, и только разведчик что бы позволял засвечивать цель для прицельного огня. Но... разрабы решили что ЦА=стадо тупорылых баранов и что ЦА в это не сможет. А посему, WoWS давно уже торпедно-бомбовый ад, А грустно оттого что разрабы защищают теперь оленей и рельсоходов, программно, с помощью правки механик игры и подкрутки балансера и используют механизм сглаживания результативности (так называемый "режим угнетения"), очень грустно.
  14. Katsuhiro_kun

    Топливо у самолетов!

    Есть предложение не заморачиваться топливом для отдельных групп, а сделать общее авиатопливо для авианосца - чем больше групп в воздухе тем быстрее оно заканчивается. Закончилось топливо на носителе - поднять группы невозможно, даже если остались самолёты. Так имхо легче будет отбалансить эту механику. Ну и у авиководов всегда будет выбор - тратить топливо на "люстры" или на защиту своих кораблей или на полёты ударных пепелацев.
  15. Katsuhiro_kun

    Очередная подделка

    Ойруфирута, как ойруфирута...
×