Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
lDKDl

Экономика 2.0, награда за тим кил и что тихо исправили

В этой теме 77 комментариев

Рекомендуемые комментарии

16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Всем привет!

Думаю многим будет полезно знать об изменениях экономики и начисления опыта:

- обратившись в ЦПП по поводу получения дохода за тимкил, а так же  получения опыта был обескуражен ответом.

Если в кратце нововведения звучат так:

Цитата

Кредиты начисляются за различные игровые действия, одним из которых является - "за участие в бою — в зависимости от общего вклада."

Статьи где были правки

https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/articles/576/

http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Экономика

Статья пока еще оригинал

Итак что мы имеем:

1. Если вы пошли на точку вначале боя - сбили самолеты противника, даже наступили на точку начав захват и вас ваншотнули - вы получите ноль опыта и ноль кредитов. "Вы не проявили себя в этом бою" и не важно, что вы включили заградку, использовали дым и даже кого то первым засветили/сбили пару самолетиков.

2. Если вы ушли в угол карты проплыли в другой угол карты ни разу не стрельнули и никого не засветили/ не были засвечены, в общем уклонялись от боя как могли, но не стояли на месте - вы получите серебро и опыт "за общий в клад" независимо от победы или поражения, при победе опыта чуть больше на 50%

3. Если вы прямо со старта пошли и утопили союзника и сами тут же будете уничтожены обратным уроном вы получите серебро и опыт (главное пройти эту пресловутую минимальную дистанцию) 

Не удивлюсь теперь если появятся темы - прокачал десятку не сделав ни одного выстрела по противнику. 

Ошибку механики начисления опыта и серебра ЦПП не признало - все так и должно быть!

ОК - только статьи были исправлены и об этом сообщено лично только мне, но никак не доведено массово до игроков.

Надеюсь инфа по изменениям вам будет полезна.:Smile_honoring: