Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
lDKDl

Экономика 2.0, награда за тим кил и что тихо исправили

В этой теме 77 комментариев

Рекомендуемые комментарии

16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Всем привет!

 

Думаю многим будет полезно знать об изменениях экономики и начисления опыта:

 

- обратившись в ЦПП по поводу получения дохода за тимкил, а так же  получения опыта был обескуражен ответом.

 

Если в кратце нововведения звучат так:

Цитата

Кредиты начисляются за различные игровые действия, одним из которых является - "за участие в бою — в зависимости от общего вклада."

Статьи где были правки

https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/articles/576/

http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Экономика

 

Статья пока еще оригинал

 

Итак что мы имеем:

 

1. Если вы пошли на точку вначале боя - сбили самолеты противника, даже наступили на точку начав захват и вас ваншотнули - вы получите ноль опыта и ноль кредитов. "Вы не проявили себя в этом бою" и не важно, что вы включили заградку, использовали дым и даже кого то первым засветили/сбили пару самолетиков.

2. Если вы ушли в угол карты проплыли в другой угол карты ни разу не стрельнули и никого не засветили/ не были засвечены, в общем уклонялись от боя как могли, но не стояли на месте - вы получите серебро и опыт "за общий в клад" независимо от победы или поражения, при победе опыта чуть больше на 50%

3. Если вы прямо со старта пошли и утопили союзника и сами тут же будете уничтожены обратным уроном вы получите серебро и опыт (главное пройти эту пресловутую минимальную дистанцию) 

 

Не удивлюсь теперь если появятся темы - прокачал десятку не сделав ни одного выстрела по противнику. 

 

Ошибку механики начисления опыта и серебра ЦПП не признало - все так и должно быть!

ОК - только статьи были исправлены и об этом сообщено лично только мне, но никак не доведено массово до игроков.

 

Надеюсь инфа по изменениям вам будет полезна.:Smile_honoring:

@Sub_Octavian Поправьте если что не так.

 

 

  • Плюс 18
  • Круто 2
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
861
Участник
1 756 публикаций
4 618 боёв

спасибо. Полезно хоть и неожиданно

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 404
[RFL]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
7 484 публикации
26 085 боёв

Да уж, чудесная экономика...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 477
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 777 боёв

Друже, уже не раз доказывали, что это пресловутое "минимальное расстояние"- фигня! Вечером гляну- вроде даже лично мой скрин вроде был...

Там дело в нескольких факторах, не только дистанция.... Но вот поймать ту границу, где "0" с неучастием превращается в серебро с никаеим участием- вот это и есть самый интересный вопрос....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Сегодня в 15:18:56 пользователь SteelKazakh сказал:

Друже, уже не раз доказывали, что это пресловутое "минимальное расстояние"- фигня! Вечером гляну- вроде даже лично мой скрин вроде был...

Там дело в нескольких факторах, не только дистанция.... Но вот поймать ту границу, где "0" с неучастием превращается в серебро с никаеим участием- вот это и есть самый интересный вопрос....

Ну ЦПП говорит, если ты топишь своего или уклоняешься от боя плавая из угла в угол и за это получаешь серебро и опыт это нормально, нарушений игровой механики доходнисти тут нет, а если пошел вперед на эме или скажем брите и тебя при засвете ав ваншотнули или авик быстро забрал - получай ноль опыта - тоже нормально, это защита от ботов и АФК!)))) 

Я диссонанс вижу - с той стороны не видят и признавать не хотят.

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 719
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 592 публикации
33 467 боёв
Сегодня в 15:10:51 пользователь lDKDl сказал:

(главное пройти эту пресловутую минимальную дистанцию)

Ну опыт же сейчас получают и АФК-игроки, которые простояли весь бой на респе, а их ПВО сбило самолетик... Или по их засвету был нанесен урон. НО они вообще не прошли никакого расстояния.

 

З.Ы. Наверно, дело не в дистанции, а во времени, проведённом в бою.

Изменено пользователем NeNemezNien

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 847
[KOMM]
Участник
3 406 публикаций
6 226 боёв
Сегодня в 15:10:51 пользователь lDKDl сказал:

1. Если вы пошли на точку вначале боя - сбили самолеты противника, даже наступили на точку начав захват и вас ваншотнули - вы получите ноль опыта и ноль кредитов. "Вы не проявили себя в этом бою" и не важно, что вы включили заградку, использовали дым и даже кого то первым засветили/сбили пару самолетиков.

2. Если вы ушли в угол карты проплыли в другой угол карты ни разу не стрельнули и никого не засветили/ не были засвечены, в общем уклонялись от боя как могли, но не стояли на месте - вы получите серебро и опыт "за общий в клад" независимо от победы или поражения, при победе опыта чуть больше на 50%

3. Если вы прямо со старта пошли и утопили союзника и сами тут же будете уничтожены обратным уроном вы получите серебро и опыт (главное пройти эту пресловутую минимальную дистанцию) 

Это что-то с чем-то :cap_fainting:

Спасибо за исследование, +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Сегодня в 15:24:52 пользователь NeNemezNien сказал:

Ну опыт же сейчас получают и АФК-игроки, которые простояли весь бой на респе, а их ПВО сбило самолетик...

Как раз наоборот - общий вклад в победу )

У меня есть скрины где

киев пришел на точку сбил самолет начал захват и я его утопил - ноль опыта

нептун подошел к острову включил дым и начал стрельбу(попал не попал я не знаю) сбил мне 2 самолета и я его утопил - ноль опыта. 

Вот и думай где правда? Активных игроков штрафуют, а пацифистам и тимкиллерам сыпят серу и опыт

 

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 121 публикация

Забавно. Скоро новая ветка выходит. Говорят скоростные линкоры Франции. Надо попробовать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 806 публикаций

Правду говорят -в ЦПП не всегда отвечают сотрудники, которые знают игровую механику кораблей. А т.к. ЦППу ВГ общая - то имеем то что имеем :Smile_amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 121 публикация
Сегодня в 15:27:01 пользователь lDKDl сказал:

Как раз наоборот - общий вклад в победу )

У меня есть скрины где

киев пришел на точку сбил самолет начал захват и я его утопил - ноль опыта

нептун подошел к острову включил дым и начал стрельбу(попал не попал я не знаю) сбил мне 2 самолета и я его утопил - ноль опыта. 

Вот и думай где правда? Активных игроков штрафуют, а пацифистам и тимкиллерам сыпят серу и опыт

 

Зачем тогда ввели режим эпицентр если цель игры не в столкновении команд друг с другом а намотать километраж?.. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 188
[-SOD-]
Участник, Коллекционер
1 688 публикаций

нужно начать с того что разрабы позиционируют игру как коммандную, значит и поощерятся должны действия которые влияют(помогают) команде, а тупой рейтинг Зло (Дно) нужно отправить на помойку истории

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:27:01 пользователь lDKDl сказал:

киев пришел на точку сбил самолет начал захват и я его утопил - ноль опыта

я думал, что самолеты в ПУК-и пересчитываются (Вроде 30 мух = один одноуровневый ПУК). А наличие дамага или ПУК-ов -- это уже активное участие в бою ... или нет? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 187
Участник
30 284 публикации
8 481 бой
Сегодня в 16:24:52 пользователь NeNemezNien сказал:

Ну опыт же сейчас получают и АФК-игроки, которые простояли весь бой на респе

Нет, не получают.

Сегодня в 16:32:50 пользователь McLaren сказал:

ЦППу ВГ общая

Нет, у кораблей отдельная.

Сегодня в 16:33:43 пользователь Jyu_Viole_Grace сказал:

Зачем тогда ввели режим эпицентр

А этого вообще никто ни понять, ни объяснить не может.

Сегодня в 16:37:14 пользователь ermanec сказал:

Вроде 30 мух = один одноуровневый ПУК

Сорок

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 382
[CLAN]
Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер
3 476 публикаций
4 778 боёв

Т.е. активных ботов, сходу жмущих "полный вперёд" и летящих сливаться, надо отсечь от экспы. А пассивных ботов, жмущих "полный назад", отсекать не надо, они не с такой скоростью бои фармят, на экономику не влияют. Рад бы, конечно, ошибаться, но выглядит как недописанное ТЗ из отдела геймдизайна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 806 публикаций
Сегодня в 14:36:18 пользователь _MapuHecko_ сказал:

нужно начать с того что разрабы позиционируют игру как коммандную, значит и поощерятся должны действия которые влияют(помогают) команде, а тупой рейтинг Зло (Дно) нужно отправить на помойку истории

А почему он "тупой" и при чем тут он к обсуждаемой теме?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв
Сегодня в 15:36:18 пользователь _MapuHecko_ сказал:

а тупой рейтинг Зло (Дно) нужно отправить на помойку истории

Причём тут рейтинг зло? :Smile_facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 121 публикация
Сегодня в 15:39:20 пользователь McLaren сказал:

А почему он "тупой" и при чем тут он к обсуждаемой теме?

Потому что этот рейтинг основан на нанесенным уроне. А это не всегда самый важный показатель в бою для достижения победы. И даже не всегда приносит много опыта. Он не имеет к игре отношения но многие игроки играют по нему, да ещё и токсичности добавляют деля игроков на фиолетовых статистов и белых ходоков.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 806 публикаций
Сегодня в 14:41:57 пользователь Jyu_Viole_Grace сказал:

Потому что этот рейтинг основан на нанесенным уроне. А это не всегда самый важный показатель в бою для достижения победы. И даже не всегда приносит много опыта. Он не имеет к игре отношения но многие игроки играют по нему, да ещё и токсичности добавляют деля игроков на фиолетовых статистов и белых ходоков.

Так деление идет в большей степени по проценту побед, а проальфа уже как вторичный показатель. Кстати ,откуда инфа на чем основана проальфа? Ссыль можно?

Изменено пользователем anonym_lT9bDHIGBwkW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв
Сегодня в 15:41:57 пользователь Jyu_Viole_Grace сказал:

Потому что этот рейтинг основан на нанесенным уроне. А это не всегда самый важный показатель в бою для достижения победы. И даже не всегда приносит много опыта. Он не имеет к игре отношения но многие игроки играют по нему, да ещё и токсичности добавляют деля игроков на фиолетовых статистов и белых ходоков.

Ну так у нас официально экономика считает ПУКи, а в открытом доступе их нет, вот статистика ЗЛО и оперирует открытыми данными, а именно фрагами и уроном.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×