25 796 [9-MAY] Jadd Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер 13 311 публикация 18 969 боёв Жалоба #41 Опубликовано: 25 фев 2018, 18:03:36 (изменено) Сегодня в 19:53:31 пользователь Ssupersvintuss сказал: Не факт что вражеский эсм(даже не афкшный) будет при этом действовать абсолютно грамотно. Вполне может упороться и слиться. А в своей команде роль точкозахватчика может сыграть и крейсер, те же бритты. так что такой сценарий - это не 100% слив. Но даже если так, такой бой один на 20(если не меньше). Вполне можно пережить. Хороший подход. Многое решает. С таким можно вообще не париться с балансом - не факт, что девятка будет действовать абсолютно грамотно. Вполне может упороться и слиться. Так что балансирование шестерки, скажем, восьмеркой - это не 100% слив. Но даже если так, такой бой один на 20(если не меньше). Вполне можно пережить. Изменено 25 фев 2018, 18:04:53 пользователем Jadd 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 787 Ssupersvintuss Участник, Коллекционер 13 082 публикации Жалоба #42 Опубликовано: 25 фев 2018, 18:10:00 Сегодня в 21:03:36 пользователь Jadd сказал: Хороший подход. Многое решает. С таким можно вообще не париться с балансом - не факт, что девятка будет действовать абсолютно грамотно. Вполне может упороться и слиться. Так что балансирование шестерки, скажем, восьмеркой - это не 100% слив. Но даже если так, такой бой один на 20(если не меньше). Вполне можно пережить. Это сарказм был? Тем не менее да. Вы совершенно правы. В таком типе игры как сессионная аркадка некомфортные моменты неизбежны - хоть и компенсируются положительными, но видно этого не всем достаточно(только не говорите что вам не нравиться схлопнуть вражеского АФК-шера, пожалуйста не надо). Хотим играть всегда комфортно - играем в оффлайные соло-проекты. Там и сложность под себя, и вообще всё что угодно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 796 [9-MAY] Jadd Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер 13 311 публикация 18 969 боёв Жалоба #43 Опубликовано: 25 фев 2018, 18:15:50 (изменено) Сегодня в 22:10:00 пользователь Ssupersvintuss сказал: Это сарказм был? Тем не менее да. Вы совершенно правы. В таком типе игры как сессионная аркадка некомфортные моменты неизбежны - хоть и компенсируются положительными, но видно этого не всем достаточно(только не говорите что вам не нравиться схлопнуть вражеского АФК-шера, пожалуйста не надо). Хотим играть всегда комфортно - играем в оффлайные соло-проекты. Там и сложность под себя, и вообще всё что угодно. Я не хочу играть всегда комфортно - я хочу максимально равные стартовые условия. Без АФК-союзников, с равнозначными по технике сетапами команд. Напоминаю, что мы тут в соревновательную игру играем. Изменено 25 фев 2018, 18:18:58 пользователем Jadd 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 787 Ssupersvintuss Участник, Коллекционер 13 082 публикации Жалоба #44 Опубликовано: 25 фев 2018, 18:20:17 Сегодня в 21:15:50 пользователь Jadd сказал: я хочу максимально равные стартовые условия. Это скучно. Как быть тем, кто играет плохо? При максимально равных стартовых условиях они будут практически всегда проигрывать. Как удержать их в проекте? Или вас устраивает игра для пары тысяч киберкотлеток? Меня так нет. И для оных теперь есть КБ, где можно спросить со своего АФК-шера. Сегодня в 21:15:50 пользователь Jadd сказал: Напоминаю, что мы тут в соревновательную игру играем. Ф2П-аркадка-то соревновательная? Спс, насмешили. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 796 [9-MAY] Jadd Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер 13 311 публикация 18 969 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 25 фев 2018, 18:39:10 Сегодня в 22:20:17 пользователь Ssupersvintuss сказал: Это скучно. Как быть тем, кто играет плохо? При максимально равных стартовых условиях они будут практически всегда проигрывать. Как удержать их в проекте? Или вас устраивает игра для пары тысяч киберкотлеток? Меня так нет. И для оных теперь есть КБ, где можно спросить со своего АФК-шера. Ф2П-аркадка-то соревновательная? Спс, насмешили. Соревновательным может быть даже выпивание кружки чая на скорость. Я смотрю, у Вас...специфичный взгляд на вещи. Не вижу смысла в дальнейшей дискуссии. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 787 Ssupersvintuss Участник, Коллекционер 13 082 публикации Жалоба #46 Опубликовано: 25 фев 2018, 18:46:01 Сегодня в 21:39:10 пользователь Jadd сказал: Я смотрю, у Вас...специфичный взгляд на вещи. Ничего специфичного. Просто не выставляю себя ногибатором и не стесняюсь говорить что думаю. Прямым текстем - играю я мягко говоря средне. Возраст, да и здоровье не позволяют показать что-то лучшее. Тягаться по скорости реакции с молодёжью уже поздно. Поэтому для меня - чем больше извините бардака в бою, тем лучше. Есть возможность проявить себя. А когда противники и союзники делают всё правильно - результаты будут более чем скромными. О каком удовольствии от победы может идти речь, если сам при этом практически ничего не сделал? По мне так лучше слив с кракеном, чем победа с 20к дамажки. Вот и всё, всё просто на самом деле. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
156 LazyGreedyFox Бета-тестер 319 публикаций Жалоба #47 Опубликовано: 26 фев 2018, 13:13:31 угу, только в борьбе с афкшерами не забудьте пожалуйста сделать так, чтобы каждый раз можно было прогрузиться в бой. в последнем патче просто жесть какая-то. мне совестно подводить команду, но раз в пять боев я как правило начинаю как-то играть спустя 30-50сек после начала. если начинаю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
112 anonym_0TBfdm0ssVsy Участник 198 публикаций Жалоба #48 Опубликовано: 26 фев 2018, 16:20:49 В 24.02.2018 в 18:46:14 пользователь kotenok_monah сказал: вот тебе для коллекции Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 438 [FOKUS] NikomedS Старший бета-тестер 1 553 публикации 23 160 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 26 фев 2018, 20:16:21 Знаете, в свое время в танках ввели "новую точность" и онлайн упал с 1.2кк до 300к. Потом, через неизвестное мне время, ее таки отменили и онлайн вроде бы "вырос" до 400к. Ну и я решил зайти, посмотреть. В каждом бою в каждой команде было по 3-4 бота/афк. То есть онлайн был "дутый". Так вот, в кораблях, несмотря на все кривые патчи и недовольство игроков, уход оттуда многих моих знакомых(онлайн то в общем небольшой и по именам многих помню), онлайн даже вырос. Было 21, сейчас 26. Так может он и "вырос" за счет этих самых афк/ботов? Если их отсеять - кто знает, какой там будет реальный онлайн, и не прилетит ли "целебный пендаль" от Большого Босса за "эффективную" работу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию