Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RoodSki

РБ против ботов

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

13
[-RPZ-]
Участник
26 публикаций
12 248 боёв

Всем привет!

Наша игра подразумневает командный бой, однако в реалии, если говорить о рандоме или рангах, это не совсем так. Чтобы подтолкунуть игроков к командной игре, а также для разнообразия соревновательных режимов, предлагаю проводить турнир против «умных» ботов, играющих в командную игру. От кооперативных боёв он должен отличаться тем, что боты более опытные и как в РБ, за бои кроме всего, начисляются звёзды, зато баланс - зеркальный.

 Тут отдельная тема, но я бы предложил другую систему начисления звёзд.

1.     Турнир проводится в течение недели. Для участия в турнире необходимо провести 100 боёв в данном режиме.

2.     Первый раунд проводится на кораблях 3 уровня 7х7.

3.   По окончании участники, достигшие определённого результата (критерии осуждаются в отдельной теме), получают звание типа - адмирал 3 ранга и, конечно плюшки.

4.     Следующий раунд в следующем месяце по тем же правилам, по той же схеме на кораблях 4 уровня.

5.     Так раз в месяц - до 10 уровня.

По завершении всех раундов, подведя итоги, можно определить и наградить «суперадмиралов». В то же время, игрок начавший играть на 3 уровне, участвуя в команде с более опытными игроками, может постепенно прокачаться до более высоких уровней и получить командный опыт.

В итоге мы получаем ещё один режим боёв, участники, играя в нём против КОМАНДЫ, вынуждены будут вырабатывать навыки командной игры, начинающие игроки быстрее прокачиваются и обучаются. Все получают плюшки.

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций

Режим ради плюшек против не самых умных ботов,браво!:cap_haloween:

 

а чего ж сразу,против Статичных целей турнир не заказать?:Smile_teethhappy:

Изменено пользователем anonym_QIus8qMERFHX
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 145
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 627 публикаций
Сегодня в 08:04:52 пользователь Bo3bMu_CBou_CJIOBa_Ha3aD сказал:

а чего ж сразу,против Статичных целей турнир не заказать

А Вы думаете что прям таки всё смогут  в таком турнире победить ?

Я вот ,так то, изрядно сомневаюсь.:Smile_smile:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 188
[-SOD-]
Участник, Коллекционер
1 688 публикаций

а как будет формироваться команда не ботов? если по принципу рандома и рангов , то еще один режим где команда зависит от того с кем тебя забалансит не нужен

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[-RPZ-]
Участник
26 публикаций
12 248 боёв
Сегодня в 15:04:52 пользователь Bo3bMu_CBou_CJIOBa_Ha3aD сказал:

Режим ради плюшек против не самых умных ботов,браво!

Если комп в шахматы человека обставил, то что мешает ботов накрутить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
56 234
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
23 558 публикаций

Заумно как то.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций
Сегодня в 07:39:53 пользователь Papillon_2 сказал:

Если комп в шахматы человека обставил, то что мешает ботов накрутить?

ну вы сравнили...:Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 09:01:23 пользователь Bo3bMu_CBou_CJIOBa_Ha3aD сказал:

ну вы сравнили...:Smile_Default:

На самом деле - накрутить ботов можно до очень высокого уровня. Встроенная ТУ, знание о местонахождении противника, точках прилёта снарядов и линиях прохождения торпед, хаотичное маневрирование скоростью и направлением движения. Как следствие - острый ромб или нос, правильно развёрнутые орудия и чёткая стрельба по фокусу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 357
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 513 боёв
Сегодня в 07:44:50 пользователь Papillon_2 сказал:

Всем привет!

Наша игра подразумневает командный бой, однако в реалии, если говорить о рандоме или рангах, это не совсем так. Чтобы подтолкунуть игроков к командной игре, а также для разнообразия соревновательных режимов, предлагаю проводить турнир против «умных» ботов, играющих в командную игру. От кооперативных боёв он должен отличаться тем, что боты более опытные и как в РБ, за бои кроме всего, начисляются звёзды, зато баланс - зеркальный.

 Тут отдельная тема, но я бы предложил другую систему начисления звёзд.

1.     Турнир проводится в течение недели. Для участия в турнире необходимо провести 100 боёв в данном режиме.

2.     Первый раунд проводится на кораблях 3 уровня 7х7.

3.   По окончании участники, достигшие определённого результата (критерии осуждаются в отдельной теме), получают звание типа - адмирал 3 ранга и, конечно плюшки.

4.     Следующий раунд в следующем месяце по тем же правилам, по той же схеме на кораблях 4 уровня.

5.     Так раз в месяц - до 10 уровня.

По завершении всех раундов, подведя итоги, можно определить и наградить «суперадмиралов». В то же время, игрок начавший играть на 3 уровне, участвуя в команде с более опытными игроками, может постепенно прокачаться до более высоких уровней и получить командный опыт.

В итоге мы получаем ещё один режим боёв, участники, играя в нём против КОМАНДЫ, вынуждены будут вырабатывать навыки командной игры, начинающие игроки быстрее прокачиваются и обучаются. Все получают плюшки.

я про это в ЛС обращался к разработчикам ещё тем летом(?подзабыл уже).сказали-игроки не все потянут.ноя предлагал всю игру так переделать,а тут всего лишь отдельный вариант.так что-вариант.
я-за.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
Сегодня в 07:44:50 пользователь Papillon_2 сказал:

Всем привет!

Наша игра подразумневает командный бой, однако в реалии, если говорить о рандоме или рангах, это не совсем так. Чтобы подтолкунуть игроков к командной игре, а также для разнообразия соревновательных режимов, предлагаю проводить турнир против «умных» ботов, играющих в командную игру. От кооперативных боёв он должен отличаться тем, что боты более опытные и как в РБ, за бои кроме всего, начисляются звёзды, зато баланс - зеркальный.

 Тут отдельная тема, но я бы предложил другую систему начисления звёзд.

1.     Турнир проводится в течение недели. Для участия в турнире необходимо провести 100 боёв в данном режиме.

2.     Первый раунд проводится на кораблях 3 уровня 7х7.

3.   По окончании участники, достигшие определённого результата (критерии осуждаются в отдельной теме), получают звание типа - адмирал 3 ранга и, конечно плюшки.

4.     Следующий раунд в следующем месяце по тем же правилам, по той же схеме на кораблях 4 уровня.

5.     Так раз в месяц - до 10 уровня.

По завершении всех раундов, подведя итоги, можно определить и наградить «суперадмиралов». В то же время, игрок начавший играть на 3 уровне, участвуя в команде с более опытными игроками, может постепенно прокачаться до более высоких уровней и получить командный опыт.

В итоге мы получаем ещё один режим боёв, участники, играя в нём против КОМАНДЫ, вынуждены будут вырабатывать навыки командной игры, начинающие игроки быстрее прокачиваются и обучаются. Все получают плюшки.

Ваше предложение понятно и во многом разумно, однако на данный момент не реализуемо. В будущем возможно мы и сделаем что-то подобное.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 939
[BBIRD]
Участник
2 686 публикаций
29 387 боёв
Сегодня в 07:44:50 пользователь Papillon_2 сказал:

Чтобы подтолкунуть игроков к командной игре...

Т.е. другие режимы не подталкивают к командной игре?

Результат виден в рандоме.

И с чего вы решили, что этот режим подтолкнет к командной игре?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 188
[-SOD-]
Участник, Коллекционер
1 688 публикаций

в кб надо играть если есть желание играть в команду,я думаю если КБ сделать круглосуточно то в рандоме люди будут только играть пока не прокачаются до 10 лвл

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций
Сегодня в 08:37:18 пользователь Ignitus сказал:

На самом деле - накрутить ботов можно до очень высокого уровня. Встроенная ТУ, знание о местонахождении противника, точках прилёта снарядов и линиях прохождения торпед, хаотичное маневрирование скоростью и направлением движения. Как следствие - острый ромб или нос, правильно развёрнутые орудия и чёткая стрельба по фокусу.

НУ если так,то это конечно в корне меняет дело.Но такие боты от читов мало чем отличаться будут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:16:33 пользователь Bo3bMu_CBou_CJIOBa_Ha3aD сказал:

НУ если так,то это конечно в корне меняет дело.Но такие боты от читов мало чем отличаться будут.

В отношении ИИ понятия чит - нет. Есть - уровень сложности. А игра на корабликах к тому же отлично формализуется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
972
Участник
1 053 публикации
13 548 боёв
Сегодня в 13:32:56 пользователь Ignitus сказал:

В отношении ИИ понятия чит - нет. Есть - уровень сложности. А игра на корабликах к тому же отлично формализуется.

Не помню названия игры. Но там тоже игроки жаловались что боты слабые. Так там сняли ограничение , и боты сразу стали пользоваться всеми багами игры. Стали невидимыми и убивали с одного удара. Представляю как подгорело у игроков. :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[B2B]
Участник, Коллекционер
90 публикаций

а в еще одной игре названия которой не помню , а то опять удалят ответ, боты имеют уровни и первый это как здесь а четвертый совсем другое

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций
Сегодня в 10:32:56 пользователь Ignitus сказал:

В отношении ИИ понятия чит - нет. Есть - уровень сложности. А игра на корабликах к тому же отлично формализуется.

ну если они будут видеть игроков за островами,и накидывать по ту когда те еще не засветились -то это чит,а если будут играть как про игроки -ну это хард боты,тогда все в норме

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[-RPZ-]
Участник
26 публикаций
12 248 боёв
Сегодня в 17:37:35 пользователь BlBird сказал:

И с чего вы решили, что этот режим подтолкнет к командной игре?

Если боты играют командой, то их можно победить тоже играя в команде. Игра в рандоме сейчас - это как битва рыцарей, каждый граф, маркиз или барон.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 457
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 960 публикаций
7 451 бой
Сегодня в 09:04:52 пользователь Bo3bMu_CBou_CJIOBa_Ha3aD сказал:

а чего ж сразу,против Статичных целей турнир не заказать?:Smile_teethhappy:

Далеко не все смогут.

Когда то давно в далекой далекой в соседнем танковом проекте в нашей команде остался 1 ЛТ, а во вражеской 1 ТТ АФК, наш героический ЛТ, расстреляв весь боезапас, взял супостата на таран и умер, хотя можно было просто взять базу. 

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×