Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_dLl4MIv8VNwD

"Подавление" - как это работает

В этой теме 83 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
8 821 публикация
Сегодня в 09:26:39 пользователь Colonel_13 сказал:

60 мегабит это высокоскоростной интернет? I7-4790K, 16 гигабайт оперативы, nVidia 1060 с 6 гигабайт памяти, HDD на 10000 оборотов. Это калькулятор? А у самого бывают такие ситуации, резко теряю способность правильно брать упреждение и стрелять.

HDD сильно портит картину, самое слабое звено в конфиге. По этому параметру да, калькулятор.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 13:36:22 пользователь zloy_nyb сказал:

Мог быть единичный сбой интернета, после чего пошел рассинхрон.

У меня бывает, что когда во время боя поглючит инет, корабль начинает реагировать на управление с задержкой в пару секунд. В такие моменты забавно наблюдать попадания по кораблю в двух-трех корпусах от отображаемого положения. После перезагрузки клиента все нормализуется.

Да, безусловно, именно так все и могло бы быть. Но после рассинхрона сервер обязан был провести синхронизацию и верифицировать клиентские события. Этого не произошло совсем. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 13:45:20 пользователь MirniyTraktor сказал:

HDD сильно портит картину, самое слабое звено в конфиге. По этому параметру да, калькулятор.

каким образом наличие HDD или SSD может спровоцировать на стойкую рассинхронизацию?  Вы вообще тему поняли? К чему ваш "очень важный" комментарий? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя
Сегодня в 15:16:02 пользователь abbat76 сказал:

Да, безусловно, именно так все и могло бы быть. Но после рассинхрона сервер обязан был провести синхронизацию и верифицировать клиентские события. Этого не произошло совсем. 

Большой вопрос умеет ли сервер это делать :cap_hmm:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 14:19:16 пользователь zloy_nyb сказал:

Большой вопрос умеет ли сервер это делать :cap_hmm:

Ну, сервера всех других онлайн-игр в режиме реального времени это делать умеют. рассинхронизации происходят во всех играх регулярно у разных игроков, но через довольно короткие промежутки времени сервера возвращают все к единому знаменателю. У пользователей в этот момент происходит "телепорт" всех и вся на свои "правильные" места. Из-за чего в разных играх от игроков можно слышать "о, у меня телепорты, все скачет как-попало" Да вы же сами должны такие моменты помнить, все мы в различных других проектах так  или иначе с подобным сталкивались - работал механизм синхронизации) Стоит ожидать, что и тут нечто подобное ДОЛЖНО быть )))) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 809 публикаций
26 777 боёв
Сегодня в 02:10:12 пользователь abbat76 сказал:

cddb683d8c613ef366c5567c02ed1d4f.jpg

пинг в течении десятка минут дал 0 потерь пакетов )

Я конечно могу ошибаться, но протокол ICMP на хост с порталом игры не имеет ровным счетом никакой роли, ведь игра работает по UDP и адреса production кластера можно выудить разве что из снифа трафика на интерфейсе.

Изменено пользователем Herrscher_Kaputt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 14:28:59 пользователь Herrscher_Kaputt сказал:

Я конечно могу ошибаться, но протокол ICMP на хост с порталом игры не имеет ровным счетом никакой роли, ведь игра работает по UDP и адреса production кластера можно выудить разве что из снифа трафика на интерфейсе.

ну и что? порты разные, протоколы разные,но детальки траффика не важны. пинг показывает стабильность соединения и отсутствие потерь пакетов. Безусловно, я не могу пингануть логин-сервер. Но этого и не требуется. Да, я уверен, что логин-сервер не должен пинговаться - должна же у них быть защита от ддосов ) А уж добраться до прода я тем более не сумею имеющими средствами и знаниями. Да мне этого и не надо.

Изменено пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя
Сегодня в 15:23:34 пользователь abbat76 сказал:

Ну, сервера всех других онлайн-игр в режиме реального времени это делать умеют. рассинхронизации происходят во всех играх регулярно у разных игроков, но через довольно короткие промежутки времени сервера возвращают все к единому знаменателю. У пользователей в этот момент происходит "телепорт" всех и вся на свои "правильные" места. Из-за чего в разных играх от игроков можно слышать "о, у меня телепорты, все скачет как-попало" Да вы же сами должны такие моменты помнить, все мы в различных других проектах так  или иначе с подобным сталкивались - работал механизм синхронизации) Стоит ожидать, что и тут нечто подобное ДОЛЖНО быть )))) 

Каюсь, в другие не играл)))

А кораблях с телепортами боролись и вроде победили еще на стадии альфы (когда точно, это надо у ветеранов спросить)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 14:38:11 пользователь zloy_nyb сказал:

Каюсь, в другие не играл)))

А кораблях с телепортами боролись и вроде победили еще на стадии альфы (когда точно, это надо у ветеранов спросить)

ну вот так вот их и победили - отрубили принудительную синхронизацию )))) А по-факту проблема никуда не делась.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Сегодня в 19:40:08 пользователь abbat76 сказал:

ну вот так вот их и победили - отрубили принудительную синхронизацию )))) А по-факту проблема никуда не делась.

Если проблема на сервере игры - эта проблема отражается у всех. Вспомните, сколько тем появляется на форуме буквально в первые 5-10 минут после падения сервака. А ваш случай - единственный, нет больше таких тем. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 14:52:37 пользователь DAP1 сказал:

Если проблема на сервере игры - эта проблема отражается у всех. Вспомните, сколько тем появляется на форуме буквально в первые 5-10 минут после падения сервака. А ваш случай - единственный, нет больше таких тем. 

Очень расхожее заблуждение ) Вы путаете глобальное падение сервера (он, грубо говоря, "виснет") с отсутствием у сервера одной конкретной функции. 

Описать вам - почему ? Вот простой пример. В сессию попали 24 игрока. у одного из них (по какой-то причине, это не важно в контексте проблемы) возник рассинхрон. У других - нет (но вы не забывайте, что в течении одного реального дня таких вот рассинхронов могут быть и сотни и тысячи, другое дело, что вид их для игрока совершенно "особенный" - игроки просто перестают влиять на своих противников, но отлично впитывают от них урон, продолжая как-то управлять своим кораблем). Для всех игр это, в общем-то, обычное дело, проводится синхронизация, у человека с рассинхроном происходит рывок некоторых движущихся объектов и все - все успешно играют дальше. А у нас этого не происходит, как следует из приложенных скриншотов. Сервер по каким-то причинам не проводит синхронизацию такого десинхронизированного клиента до конца сессии.  А раз это случилось в описываемом примере, значит это постоянное явление для всех случаев, в которых происходит десинхронизация такого вида. Просто по-другому быть не может - это же цифра, тут если что-то происходит при определенных условиях, значит будет воспроизводиться каждый раз, когда условия повторятся в точности. Так, собственно, баги и ищут) 

 

Нет таких тем, верно. Зато есть более примитивные темы о "режиме угнетения", когда игроки не могут попадать в корабли даже в случае безусловного шанса попадания. И полно тем о том, как торпеды якобы попадают без урона - все это вписывается в эту тему, поскольку с торпедным попаданием  без урона уже нельзя сказать "а, ты стрелять не умеешь, не туда попал, и просто не заметил, что у тебя был рикошет".  

 

Почему я это вообще запилил? Я работал в проектах внедрения и тестировать ПО умею. Может быть поэтому мне что-то такое видно со своего горшка, на что другие внимания не обращали. А тестировать приходилось и намного более сложное ПО, чем сессионная ММО )

Изменено пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 17:48:49 пользователь abbat76 сказал:

Что-то мне подсказывает, что какой-либо осознанной реакции от разработчиков мы в этой (и любой подобной) теме так никогда и не увидим... 

Потому что единственный адекватный ответ это отправить скрины, реплеи ДхДаги в ЦПП. Но тебя он не устроит.

А обсуждать режим "подавления" на полном серьёзе ни один разработчик не будет. Просто потому что не возможно обсуждать то чего нет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 357 публикаций
4 115 боёв
Сегодня в 14:45:20 пользователь MirniyTraktor сказал:

HDD сильно портит картину, самое слабое звено в конфиге. По этому параметру да, калькулятор.

Вы это серьезно? Кстати ОС на SSD. Для игр HDD на 10000 оборотов. Для остальной файлопомойки на 7200 оборотов.

Сегодня в 15:18:11 пользователь abbat76 сказал:

каким образом наличие HDD или SSD может спровоцировать на стойкую рассинхронизацию?  Вы вообще тему поняли? К чему ваш "очень важный" комментарий? 

Это камрад про то, что HDD на 10000 оборотов превращает, на фоне остального железа,  мой комп в калькулятор. :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
31 публикация
3 585 боёв

Хостинг worldofwarships.ru, который вы пытаетесь пинговать, находится в Долгопрудном, а сервера WOWS - в Люксембурге. У вас может быть хоть 1ms пинг и гигабитный линк до Долгопрудного и при этом дичайшие потери на внешний аплинк, благодаря аварии у магистрального провайдера или кривой маршрутизации вашего местного.
Смотрите не спидтест, а пингтест до Datacenter Luxembourg S.A. Там увидите и потери пакетов, если они есть, и реальную скорость. У меня тоже внезапно вырос пинг до 350+ в танках при 70 честных mbps. Одно обращение к провайдеру с просьбой изменить маршрутизацию и намек о возможной смене оного за пару дней решило проблему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 17:51:31 пользователь Ashenmoor сказал:

благодаря аварии у магистрального провайдера или кривой маршрутизации вашего местного

да, да.. у меня в принципе пинг в любые города этой части мира примерно одинаковый. Это в США у меня пинг средненький. Все дело в том, что я не в РФ живу и у меня с интернетом - все ОК ) нет у нас тут кривой маршрутизации ) И я не говорю о стабильной проблеме. вы явно вывалили в вашем посте все, что вы знали о сетях, не вдаваясь в сущность проблемы и не пытаясь понять, как все ваши советы с этой проблемой связаны )) Спасибо, конечно, но мимо. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
В 05.03.2018 в 21:39:23 пользователь abbat76 сказал:

у одного из них (по какой-то причине, это не важно в контексте проблемы) возник рассинхрон

как раз эта причина и важна. 

В 05.03.2018 в 21:39:23 пользователь abbat76 сказал:

Сервер по каким-то причинам не проводит синхронизацию такого десинхронизированного клиента до конца сессии.

это ваше предположение

В 05.03.2018 в 21:39:23 пользователь abbat76 сказал:

А раз это случилось в описываемом примере, значит это постоянное явление для всех случаев, в которых происходит десинхронизация такого вида

ничем не обоснованный глобальный вывод из частного случая. Л-логика. В данном утверждении отсутствует

В 05.03.2018 в 21:39:23 пользователь abbat76 сказал:

Зато есть более примитивные темы о "режиме угнетения", когда игроки не могут попадать в корабли даже в случае безусловного шанса попадания. 

так "шанса" или "безусловного"?

В 05.03.2018 в 21:39:23 пользователь abbat76 сказал:

И полно тем о том, как торпеды якобы попадают без урона - все это вписывается в эту тему, поскольку с торпедным попаданием  без урона уже нельзя сказать "а, ты стрелять не умеешь, не туда попал, и просто не заметил, что у тебя был рикошет".  

что объяснимо игровыми механиками. Дальше - "бритва Оккама". 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 04:57:00 пользователь DAP1 сказал:

как раз эта причина и важна. 

это ваше предположение

ничем не обоснованный глобальный вывод из частного случая. Л-логика. В данном утверждении отсутствует

так "шанса" или "безусловного"?

что объяснимо игровыми механиками. Дальше - "бритва Оккама". 

все ваше утверждение построено как раз на бритве Оккама ) Не более того. 
1. причина рассинхрона совершенно не важна. докажете обратное в примерах? 
2. Неправильно, если вы хотите быть последовательным в своей Л-логике, то должны говорить так: "А я предполагаю, что это только ваше предположение" Поскольку вы не обладаете истинным знанием об уровне моей информированности.
3. Это всего лишь ваше предположение, что случай - частный. Доказать его частность вы не можете, ибо не обладаете нужной статистикой. 

4. Сумма всех вероятностей , касающихся одного события, всегда равна 1. Есть события, вероятность осуществления которых стремится к 1 (именно об них я и говорил в своем примере, если вам уж так нужно было доколупаться).  Если написал непонятно - Теория Вероятностей из второго курса ВУЗов вам в помощь. 
5.  Игровые механики никак не объясняют попадания торпед, которые прошли мимо. а так же попадания взведенных торпедных залпов в корабли без урона. Не передергивайте.

 

Весь ваш спор со мной существует только ради вашего желания потрындеть ни о чем. Есть конкретные события, являющиеся результатом серверной десинхронизации, при отсутствии у сервера соответствующих механизмом исправления таких ситуаций. Вопросы в топике не касались вашего к теме отношения, они были довольно простые, но вы в них не смогли. Ладно. Главное в теме уже освещено - не я один сталкивался с подобным. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Это все заговор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 12:58:58 пользователь Oleg83tt сказал:

Это все заговор.

Вот на таких вот "информативных" постах ты и въехал в Лидеры форума. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций
Сегодня в 14:14:06 пользователь abbat76 сказал:

Вот на таких вот "информативных" постах ты и въехал в Лидеры форума. 

А как Вы хотели, только так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×