Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Link_z

игра

В этой теме 306 комментариев

Рекомендуемые комментарии

833
Участник
1 033 публикации
11 624 боя
Сегодня в 12:41:24 пользователь MirniyTraktor сказал:

Ты совсем глупенький или как? В любой игре есть свои правила. В шахматах конь может ходить только буквой Г и никак иначе. Но ни один здравомыслящий шахматист никогда никого не обвинил в том, что его коню подкрутили характеристики. Просто он такой в этой игре и все. Так и Кливленд - дистанция у него 14 км и все. Что дальше находится - для него не доступно. 

 

Еще раз: какое отношение имеет дистанция стрельбы Кливленда к угнетению патентами?

ду рак тут ты. в одной теме ты пишешь, что"не все зависит от команды". а в данной доказываешь что именно криворукость является проблемой, а не игровые параметры.

ты определись уже, а не пори чушь из комента в комент. 

и чего ты так упираешься в патент? ты хочешь сказать что его нет? так напиши тогда - "патента кислого нет".

конкретизируй смысл своих слов, а не пиши всякую ерунду. 

Изменено пользователем Link_z

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 11:47:41 пользователь Link_z сказал:

ду рак тут ты. в одной теме ты пишешь, что"не все зависит от команды". а в данной доказываешь что именно криворукость является проблемой, а не игровые параметры.

ты определись уже, а не пори чушь из комента в комент. 

Не могу понять, ты просто скучный тролль или реально такой? Ответь на один простой вопрос: почему у меня 63% побед, а у тебя 52%?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
833
Участник
1 033 публикации
11 624 боя
Сегодня в 12:51:24 пользователь MirniyTraktor сказал:

Не могу понять, ты просто скучный тролль или реально такой? Ответь на один простой вопрос: почему у меня 63% побед, а у тебя 52%?

ты ушел от ответа. как можно с тобой вести диалог? ответь на вопросы которые я задал тебе, а не отвечай вопросом на вопрос.

Сегодня в 12:55:30 пользователь Vitahavit сказал:

Парни а к 8 марта на счет према корабли зажали так это или нет?

в танках и самолетах дают по дню према. в самолетах за 3 победы( вроде). в танках за опыт или урон точно не помню. в кораблях вроде нет задач на прем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 12:15:14 пользователь Link_z сказал:

ты ушел от ответа. как можно с тобой вести диалог? ответь на вопросы которые я задал тебе, а не отвечай вопросом на вопрос.

Мне ответ на вопрос кажется таким очевидным, что писать его кажется чем-то глупым. Если корабль находится на другом конце карты - очевидно, что ты по нему не можешь стрелять и не можешь наносить урон. Если же корабль находится в зоне поражения твоего ГК - ты можешь по нему стрелять и наносить урон.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций
4 087 боёв
В 08.03.2018 в 15:23:35 пользователь MirniyTraktor сказал:

Если бы игра была не интересной и не нравилась бы людям - она не стала бы такой популярной и не заработала бы столько денег. Логично?

Это распространенное утверждение, типа оправдывающее свою позицию. Типа "Если такой умный, то почему такой бедный?" От популярности она игрой "Про танки не стала". Dotka эдакая и не более. Просто скины с картинок танков. Так и тут - шкурки корабликов. Ничего общего с кораблями.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Сегодня в 12:31:15 пользователь Link_z сказал:

что существует влияние определенных настроек разработчиков по кораблям

Ой, а можно поподробнее, про какие такие настройки разработчиков по корабликам речь? А то ты ж потом опять будешь утверждать, что не это имел в виду

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

если на прямик не надо если у вас танки зашли, а сечас теряют популярность по тому что разрабочики после каждой обновы то нерфят то апают из-за этого у игроков горит! а также прем техника превращается в корыто как в свое время тайп59 пока вы его на нужный уровень н евывели и то он не такой какой люди его брали, и хочу заметить за реальные деньги а оно того не стоит! И еще корабли уж не такая сильная игра даже по сравнению с самолетами так как у самолетах есть динамика!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 13:17:19 пользователь SheriffBS сказал:

Это распространенное утверждение, типа оправдывающее свою позицию. Типа "Если такой умный, то почему такой бедный?" От популярности она игрой "Про танки не стала". Dotka эдакая и не более. Просто скины с картинок танков. Так и тут - шкурки корабликов. Ничего общего с кораблями.

Это именно игра про танки. Подчеркну слово игра. Был бы это симулятор про танки - в него бы играло полтора любителя истории, а остальные бы прошли мимо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

ответьте на один единственный вопрос! почему по вашуму мнению теряет популярность игра World of Tanks и кто по вашему мнению в этом виноват? И еще по чему снаряды при полном сведении в игре танков пролетают мимо или недолетают хотите сказать что у игрока руки плохо выросли при авто прицеле?

!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
833
Участник
1 033 публикации
11 624 боя
Сегодня в 14:27:20 пользователь DAP1 сказал:

Ой, а можно поподробнее, про какие такие настройки разработчиков по корабликам речь? А то ты ж потом опять будешь утверждать, что не это имел в виду

этот вопрос адресуй МирномуТрактору. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

да оказывается не все так плохо в танках и самолетах как не скажеш о короблях даже проявили неуважение к женскому полу могли хотябы дать прем не всем а тем у кого хотябы ник женский или придумали как то подругому и зделали женщинам или девушкам подарок к 8 марту! их в играх и так мало играют, таких как самолеты танки и корабли, могу сказать от себя просто жлобы седят в кораблях вот и все и мне жаль это видеть!

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
833
Участник
1 033 публикации
11 624 боя
Сегодня в 13:39:03 пользователь MirniyTraktor сказал:

Мне ответ на вопрос кажется таким очевидным, что писать его кажется чем-то глупым. Если корабль находится на другом конце карты - очевидно, что ты по нему не можешь стрелять и не можешь наносить урон. Если же корабль находится в зоне поражения твоего ГК - ты можешь по нему стрелять и наносить урон.

это не ответ. ты уходишь от конкретного ответа и пытаешься выкрутиться. вопрос был задан вполне конкретно

1 - влияние настроек корабля на его результативность?

2 - признаешь ли ты существование "патента кислого"?

а ты все размазываешь свои сопли  - " я лишь имел ввиду... мне кажется очевидным...". 

это пустословие. лично я достаточно точно выражаю свою позицию -1существующие рамки разброса настроены так чтобы большая половина снарядов уходила в молоко, для этого мы провели еобой статистические подсчеты. пусть они и не совершенно точные, но дают общее предстваление о картине. 2 существует система поддержания процента побед/поражений в пределах середины. в подтверждение этого так называемый "патент кислого" и сбор статистики по кораблям в целом и каждому аккаунту в частности. ведь совершенно очевидно, что в командной игре личный процент побед по аккаунту не может быть определяющим фактором, ведь есть еще 11 игроков в команде кроме тебя. личные достижения - урон, кол-во фраготмогут определять твою личную эффективность, но личный процент побед это нечто нужно разработчикам.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 13:53:59 пользователь Link_z сказал:

это не ответ. ты уходишь от конкретного ответа и пытаешься выкрутиться. вопрос был задан вполне конкретно

1 - влияние настроек корабля на его результативность?

2 - признаешь ли ты существование "патента кислого"?

а ты все размазываешь свои сопли  - " я лишь имел ввиду... мне кажется очевидным...". 

это пустословие. лично я достаточно точно выражаю свою позицию -1существующие рамки разброса настроены так чтобы большая половина снарядов уходила в молоко, для этого мы провели еобой статистические подсчеты. пусть они и не совершенно точные, но дают общее предстваление о картине. 2 существует система поддержания процента побед/поражений в пределах середины. в подтверждение этого так называемый "патент кислого" и сбор статистики по кораблям в целом и каждому аккаунту в частности. ведь совершенно очевидно, что в командной игре личный процент побед по аккаунту не может быть определяющим фактором, ведь есть еще 11 игроков в команде кроме тебя. личные достижения - урон, кол-во фраготмогут определять твою личную эффективность, но личный процент побед это нечто нужно разработчикам.

Я признаю то, что "настройки корабля" одни на всех игроков и никак не зависят от твоего процента побед, кривизны рук, фаз Луны и длины полового органа. Под управлением у "статиста" точно такой же корабль, как и под управлением у "рака".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Сегодня в 14:37:32 пользователь Link_z сказал:

этот вопрос адресуй МирномуТрактору. 

Притормози стрелки-то переводить. Ты эти слова сказал, ты за них и отвечай

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
833
Участник
1 033 публикации
11 624 боя
Сегодня в 15:07:23 пользователь MirniyTraktor сказал:

Я признаю то, что "настройки корабля" одни на всех игроков и никак не зависят от твоего процента побед, кривизны рук, фаз Луны и длины полового органа. Под управлением у "статиста" точно такой же корабль, как и под управлением у "рака".

а где я опровергаю данное твое утверждение? где ты вычитал мою попытку опровергнуть личные умения игроков? я вообще не пишу об личных умениях игроков. один умеет лучше использовать что-то, другой хуже. я вам уже 9 страниц объясняю что есть влияние игры на результативность(ее механики). ты вот приводил пример с шахматами, представь что гроссмейстер играет с новичком, результат будет очевиден на протяжении огромного ко-ва игр. 10, 100, 1000. потому как там нет стороннего влияния на игру. как ты заметил конь ходит буквой "Г" и делая ход в шахматах никакая механика не может заставить тебя вместо четырех клеток передвинуть фигуру на пять или три. ладью заставить двигаться по диагонали. только опыт может позволить новичку выиграть у профи, но никак не сторонние механики скрытые за разбросом фигур(потому что там их нет).

и опять же про "патент кислого" ты упорно отмалчиваешься. задаю этот вопрос еще раз - он существует, или нет? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
833
Участник
1 033 публикации
11 624 боя
Сегодня в 16:25:51 пользователь DAP1 сказал:

Притормози стрелки-то переводить. Ты эти слова сказал, ты за них и отвечай

дальность ведения огня, разброс орудий, скорость хода, бронирование, радиус циркуляции. скорость полета снарядов, их баллистическая траектория. 

мне кажется это очевидно, но ты наверное еще тупее чем я думал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 15:36:25 пользователь Link_z сказал:

а где я опровергаю данное твое утверждение? где ты вычитал мою попытку опровергнуть личные умения игроков? я вообще не пишу об личных умениях игроков. один умеет лучше использовать что-то, другой хуже. я вам уже 9 страниц объясняю что есть влияние игры на результативность(ее механики). ты вот приводил пример с шахматами, представь что гроссмейстер играет с новичком, результат будет очевиден на протяжении огромного ко-ва игр. 10, 100, 1000. потому как там нет стороннего влияния на игру. как ты заметил конь ходит буквой "Г" и делая ход в шахматах никакая механика не может заставить тебя вместо четырех клеток передвинуть фигуру на пять или три. ладью заставить двигаться по диагонали. только опыт может позволить новичку выиграть у профи, но никак не сторонние механики скрытые за разбросом фигур(потому что там их нет).

и опять же про "патент кислого" ты упорно отмалчиваешься. задаю этот вопрос еще раз - он существует, или нет? 

У новичка против гроссмейстера примерно нулевые шансы на победу. В кораблях у слабого игрока против сильного, внезапно, тоже. У сильного игрока винрейт действительно приближался бы к отметке 100%, но при одном условии - если бы бои, как и в шахматах, проходили бы 1х1. Но у нас бои 12х12 и процент побед зависит еще и от того, как сыграют союзники. Я могу по эффективности сыграть за двоих, троих или даже четверых средних игроков, но не могу сыграть за всех 12.

 

Касательно патента. В том виде, что его рисуют любители теорий заговора, то есть некой системы, которая будет усложнять игру хорошим игрокам и упрощать слабым - нет, не существует.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Сегодня в 16:40:32 пользователь Link_z сказал:

дальность ведения огня, разброс орудий, скорость хода, бронирование, радиус циркуляции. скорость полета снарядов, их баллистическая траектория. 

мне кажется это очевидно, но ты наверное еще тупее чем я думал.

Это называется ТТХ обычно. Хотя для тебя это очень сложно, видимо. 

Такс, поциент, и что же вас так беспокоит в этих ТТХ? Они же не меняются, вне зависимости от того, в чьих руках находится кораблик. Согласны с этим?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 099 публикаций
Сегодня в 16:36:25 пользователь Link_z сказал:

он существует, или нет? 

Зачем ты спрашиваешь? Ответ очевиден и даже имеет название full оf frustrating bullshit, собственно на иностранных серверах игроков в проектах ВГ не густо и меры к их удержанию применяются очень и очень разнообразные. Кстати вот ссылочка, правда там про тунчики, но к кораблям. полагаю это тоже можно отнести https://www.polygon.com/2013/5/10/4317870/world-of-tanks-wargaming-sues-chinese-developer-project-tank

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×