Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Link_z

игра

В этой теме 306 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 460
[ASR]
Участник
3 760 публикаций
Сегодня в 11:04:09 пользователь Link_z сказал:

все влияние твое сводится только к тому чтобы при выборе упреждения при прицеливании корабль противника оказался в центре этого круга. если ты выбираешь упреждение достаточно точно и корабль чаще находится полностью в данном круге то и попаданий как таковых получается больше.

вот и маладэц. Тебе об этом говорили чуть ли не с первой страницы. 

Сегодня в 11:04:09 пользователь Link_z сказал:

при игре со своим уровнем никто не отменяет работу системы, так же идет череда побед и поражений. если бы этого не было то играя всегда на 10 уровне твой процент побед должен неукоснительно расти если ты оказываешь влияние на бой в той мере как ты тут доказываешь.

чего?  А как положение в топе или низе списка команды конкретно тебя, например, влияет на победу или проигрыш всей команды? 

 

Смотри. Вот "папка" играет на любимой "Камиказе"/"Чезаре", кто у нас там еще нынче в топах на 5 лвл?. Раз победа, два победа, три победа. Балансировщик думает - "братец, да тебе так скучно, наверно, малышей гнобить, иди -ка ты к 7кам". 

В то же время какой-нибудь "рак", играя на (что у нас там на 7 лвл кактусом счас считается? :) )  пусть на Йорке. Раз продул, два продул. Балансировщик ему "Ступай в топ, может хоть тут что-то сможешь"

И у нас получается - папка на имбе против рака на кактусе. Остальное (для примера, чисто теоретически) все ровно - зеркальный баланс, все 50%ные игроки, все такое. 

На какую команду поставишь?  

Изменено пользователем DAP1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 071
[D-2-D]
Участник
3 877 публикаций
Сегодня в 10:55:21 пользователь Link_z сказал:

иди уже дальше. ты скатился в обычный словестный ***. тебе дали ответ достаточно понятный, причем еще и с приложением фактов. 

Так ведь на твои факты я ответил своими фактами, которые говорят что в данной игре патент не работает.

Но ты, безусловно, предпочитаешь не замечать контр аргументов и притягиваешь за уши любые события под свою теорию.

И куда это я пойду, когда тут так весело?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
872
Участник
1 082 публикации
14 143 боя
Сегодня в 07:32:33 пользователь suiZidal сказал:

Так ведь на твои факты я ответил своими фактами, которые говорят что в данной игре патент не работает.

Но ты, безусловно, предпочитаешь не замечать контр аргументов и притягиваешь за уши любые события под свою теорию.

И куда это я пойду, когда тут так весело?

ты вообще не привел ни одного факта. просто тупо заявляешь что механика игры не влияет на результат, все. а кто ты такой чтобы тебе верить на слово? я готов увидеть аргументированную позицию, попробуй опровергнуть мои слова.

а тупо заявлять что это неправда может каждый, только не каждый в состоянии доказать обратное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
872
Участник
1 082 публикации
14 143 боя
Сегодня в 07:24:33 пользователь DAP1 сказал:

вот и маладэц. Тебе об этом говорили чуть ли не с первой страницы. 

чего?  А как положение в топе или низе списка команды конкретно тебя, например, влияет на победу или проигрыш всей команды? 

 

Смотри. Вот "папка" играет на любимой "Камиказе"/"Чезаре", кто у нас там еще нынче в топах на 5 лвл?. Раз победа, два победа, три победа. Балансировщик думает - "братец, да тебе так скучно, наверно, малышей гнобить, иди -ка ты к 7кам". 

В то же время какой-нибудь "рак", играя на (что у нас там на 7 лвл кактусом счас считается? :) )  пусть на Йорке. Раз продул, два продул. Балансировщик ему "Ступай в топ, может хоть тут что-то сможешь"

И у нас получается - папка на имбе против рака на кактусе. Остальное (для примера, чисто теоретически) все ровно - зеркальный баланс, все 50%ные игроки, все такое. 

На какую команду поставишь?  

об этом не мне талдычат, об этом я написал изначально. ты совершенно не понимаешь что просто иначе пытаешься интерпретировать мои слова. ты упираешься в личное умение и не хочешь признавать достаточно очевидный факт - рандомность. признаешь прицеливание, признаешь рандомный разброс снарядов. только не можешь понять, что это и есть те 100% рандомной стрельбы - ты примерно берешь упреждение, наводишься и отправляешь снаряды, далее работает механика распределения снарядов в круге разброса. как она распределит так ты и отстреляешься. даст тебе пробитие цитадели, или же ты просто сделаешь два/три попадания без урона, либо распределит снаряды так, что вообще не попадешь. на положение снарядов в круге разброса ты вообще никак не влияешь. ты понял или еще раз написать тебе?

далее по распределению на бой - даже твоя трактовка( тупая и поверхностная) дает смысл уравнивания игрока в проценте побед. это же очевидно, даже из твоих слов "В то же время какой-нибудь "рак", играя на (что у нас там на 7 лвл кактусом счас считается? :) )  пусть на Йорке. Раз продул, два продул. Балансировщик ему "Ступай в топ, может хоть тут что-то сможешь". тоесть система дает тебе заранее более выгодную позицию в балансе. только она этим не ограничивается, так же действует механика распределения по "скилу". это даже Серб в свое время частично признавал. тоесть плохого игрока периодически кидает к более сильным игрокам, тем самым помогает ему. для обмана системы и повышения личного ПП используется взвод. если три хороших игрока составляют взвод они уменьшают влияние системы на их распределение. тоесть они втроем могут "тащить" даже сливную катку. это крайне эффективно действовало в самолетах потому что там действовал принцип превосходства высотности и скорости. там звено из трех хороших игроков на хорошем железе могли раскатывать команду противника используя определенные самолеты 10 уровня с хорошими ттх( так называемые имбы). это не нравилось разработчикам и что они сделали - 1 они уменьшили звено до двух человек. 2 ввели шкалу постоянного заполнения( тоесть бой начал зависеть не только от сбитых самолетов). это вернуло обратно действие механизма в нужное им русло. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 460
[ASR]
Участник
3 760 публикаций
Сегодня в 09:45:59 пользователь Link_z сказал:

об этом не мне талдычат, об этом я написал изначально.

Ха-ха три раза. Тебе процитировать твои же слова еще раз?

Сегодня в 09:45:59 пользователь Link_z сказал:

это и есть те 100% рандомной стрельбы - ты примерно берешь упреждение, наводишься и отправляешь снаряды, далее работает механика распределения снарядов в круге разброса. как она распределит так ты и отстреляешься. даст тебе пробитие цитадели, или же ты просто сделаешь два/три попадания без урона, либо распределит снаряды так, что вообще не попадешь

Объясняю для альтернативно одаренных: если б ты скачал игру, зашёл, сделал залп, вышел и удалил игру - да, все так. Но на протяжении ряда боев начинает работать умение брать упреждение в связи с нормальным распределением снарядов в эллипсе. Что ты сам и подтвердил. Это раз. Что же касается того, что не все снаряды попадают в цель - то ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ, ибо это особенность арт.стрельбы. Это два. Учи матчасть

Сегодня в 09:45:59 пользователь Link_z сказал:

только она этим не ограничивается, так же действует механика распределения по "скилу". это даже Серб в свое время частично признавал. тоесть плохого игрока периодически кидает к более сильным игрокам, тем самым помогает ему.

Ты, конечно же, готов дать ссылку как на соответствующий пункт в патенте, так и на слова Серба?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
872
Участник
1 082 публикации
14 143 боя
Сегодня в 10:56:05 пользователь DAP1 сказал:

Ха-ха три раза. Тебе процитировать твои же слова еще раз?

Объясняю для альтернативно одаренных: если б ты скачал игру, зашёл, сделал залп, вышел и удалил игру - да, все так. Но на протяжении ряда боев начинает работать умение брать упреждение в связи с нормальным распределением снарядов в эллипсе. Что ты сам и подтвердил. Это раз. Что же касается того, что не все снаряды попадают в цель - то ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ, ибо это особенность арт.стрельбы. Это два. Учи матчасть

Ты, конечно же, готов дать ссылку как на соответствующий пункт в патенте, так и на слова Серба?

 

знаешь, мне стало интересно с кем я веду диалог. зашел в твой профиль и посмотрел результаты. и меня очень заинтересовала одна особенность твоего аккаунты - ты не играешь на кораблях выше 7 лвла(очень малое кол-во боев на 8) и совершенно нет боев на топовых уровнях. основные твои бои проходят в диапазоне 4-6 лвл. при кол-ве боев в два раза больше чем у меня это просто наводит на определенный вывод - ты любишь "нагибать" нубов. потому как по собственному опыту я убедился что 10 перковый кэп появляется только при прохождении 6 лвла( если не задротить большое кол-во боев, а просто прокачивать уровни).

так выходит ты обычный песочный нагибатор нублоты с самооценкой "папки". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 00:18:17 пользователь Link_z сказал:

вот тебе ослу данные. как ты объяснишь это ***?

выдержка из патента - According to another aspect, the matchmaking server may store a win/loss percentage for each user (or vehicle) at a given battle level. As the player's win/loss ratio decreases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the lower end of the allowable range, whereas as the player's win/loss ration increases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the upper end of the allowable range. Thus, when a player has been repeatedly put into too many difficult battles, the balancing is done in favor of easier battle sessions, thereby encouraging the player by providing an easier game environment. Similarly, when the player has been repeatedly put into too many easy battles, the balancing is done in favor of harder battle sessions, thereby keeping the player challenged instead of letting the player become bored with easy games. 
Согласно другому аспекту, сервер матчмейкинга может хранить процент побед/поражений для каждого пользователя (танка) и заданного уровня боя. Если соотношение побед/поражений игрока уменьшается, он скорее всего будет определяться в бои, чей уровень будет находиться ближе к нижнеей планке допустимого диапазона, в то время как если соотношение побед/поражений увеличивается, игрок скорее всего будет определяться в бои более высокого уровня из допустимых значений. Таким образом, когда игрок был определен в слишком много сложных боёв, балансировщик будет стремиться отдать предпочтение более лёгким боям. По аналогии, когда игрок был неоднократно помещен в слишком большое количество лёгких боёв, балансировка будет осуществляться с предпочтением к более сложным боям, тем самым сохраняя вызов игроку, вместо того, чтобы дать ему скучать от простых игр.

A first possible algorithm is to divide the permissible battle levels evenly across a range from zero (0) to two (2), and place the vehicle into the battle level corresponding to the win/loss ratio, where any ratio greater than two (2) automatically results in the vehicle being placed in the highest possible battle level.
Первый возможный алгоритм заключается в разделении разрешенных уровней боёв равномерно по диапазону значений от нуля (0) до двух (2) и в определении техники в уровень боя соответствующий соотношению побед/поражений, где любое значение выше 2 автоматически приведёт к тому, что техника будет помещена в максимально возможный уровень боя.

Another possible algorithm is to increase the battle level by one (within the permissible range) for a vehicle each time a player wins a battle with that vehicle, and decrease the battle level by one (within the permissible range) each time a player loses a battle with that vehicle. If the battle level is already at the upper end of the range and the player wins the battle, the battle level may remain constant. Similarly, if the battle level is already at the lower end of the range and the player loses the battle, the battle level may remain constant.
Другой возможный алгоритм заключается в увеличении уровня боя на единицу (в пределах допустимого диапазона) каждый раз, как игрок выигрывает бой на этой технике, и уменьшении на единицу (в пределах допустимого диапазона) каждый раз, когда игрок проигрывает бой на этом танке. Если уровень боя уже находится на предельно высоком значении и игрок побеждает, уровень боя может остаться неизменным. По аналогии, если уровень боя уже самый маленький из доступных и игрок терпит поражение, уровень боя может остаться неизменным.

According to yet another aspect, with reference back to FIG. 8, a variable may be defined (here, referred to as range variable N) that defines a number of battle sessions that a vehicle must participate in before the vehicle may be assigned to the highest possible battle level within its allowable range of battle levels.
Согласно другому аспекту, может быть определена переменная, которая определяет количество боёв, в которых должен принять участие танк, прежде чем эта техника может быть определена в максимально возможный уровень боя в пределах допустимого диапазона.

Во-первых, в этом "патенте" ни слова не сказано о том, что игроку будут подкручивать точность. Вот вообще ни слова. Только об уровнях боев сказано.

Во-вторых, судя по тому, что описанная тут механика никогда не была замечена на практике ни в кораблях, ни в танках, этот патент так и остался просто патентом и сейчас не используется. Согласно этой механике я не должен вылазить со дна, но нет же, я в равной степени играю и на дне, и в топе. Исключая, конечно, 5 и 8 уровни, но там у всех так и на то есть свои причины.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
872
Участник
1 082 публикации
14 143 боя
Сегодня в 10:56:05 пользователь DAP1 сказал:

Ха-ха три раза. Тебе процитировать твои же слова еще раз?

Объясняю для альтернативно одаренных: если б ты скачал игру, зашёл, сделал залп, вышел и удалил игру - да, все так. Но на протяжении ряда боев начинает работать умение брать упреждение в связи с нормальным распределением снарядов в эллипсе. Что ты сам и подтвердил. Это раз. Что же касается того, что не все снаряды попадают в цель - то ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ, ибо это особенность арт.стрельбы. Это два. Учи матчасть

Ты, конечно же, готов дать ссылку как на соответствующий пункт в патенте, так и на слова Серба?

 

и еще поясни "нормальное распределение в эллипсе".  если в теме разработчиков вполне доходчиво написано "И да, снаряды порой летят по весьма причудливым траекториям, потому что механика "назначает" снаряды на их будущие точки падения случайным образом. Для нее главное - "отыграть" требуемое рассеивание."

ты обычный ду рак придумавший себе "нормальное распределение".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
872
Участник
1 082 публикации
14 143 боя
Сегодня в 12:04:18 пользователь MirniyTraktor сказал:

Во-первых, в этом "патенте" ни слова не сказано о том, что игроку будут подкручивать точность. Вот вообще ни слова. Только об уровнях боев сказано.

Во-вторых, судя по тому, что описанная тут механика никогда не была замечена на практике ни в кораблях, ни в танках, этот патент так и остался просто патентом и сейчас не используется. Согласно этой механике я не должен вылазить со дна, но нет же, я в равной степени играю и на дне, и в топе. Исключая, конечно, 5 и 8 уровни, но там у всех так и на то есть свои причины.

это выдержки. если хочешь можешь самостоятельно почитать. и как он может не использоваться если это принцип построения игры. для этого он и был запатентован чтобы другие либо платитили за данную систему, либо варгейминг усмотрев плагиат подаст в суд. что кстати и произошло с китайцами, варгейминг судился в штатах по этому поводу с китайцами. так и вылез этот патент. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 11:13:18 пользователь Link_z сказал:

это выдержки. если хочешь можешь самостоятельно почитать. и как он может не использоваться если это принцип построения игры. для этого он и был запатентован чтобы другие либо платитили за данную систему, либо варгейминг усмотрев плагиат подаст в суд. что кстати и произошло с китайцами, варгейминг судился в штатах по этому поводу с китайцами. так и вылез этот патент. 

Открою тебе секрет, далеко не все патенты, которые создаются потом используются на практике. Большая их часть создается "на всякий случай", потому как в будущем могут пригодиться. Вполне возможно, что на раннем этапе создания игры такой механизм планировали, но в последствии отказались. Такие вещи должно быть видно невооруженным глазом. А лично я их не вижу. Вообще. Вот, к примеру, моя статистика за последние 3 недели:

Скрытый текст

5aa3a546e176a_-1.thumb.jpg.9e68083eb9b7f322ef6e55e19a439651.jpg

В прошлом месяце винрейт был вообще около 72%. Если исходить из патента, меня должны гнобить непрерывно, чтоб хоть как-то сбить процент побед. Но я такого не вижу. Вообще. Снаряды летят как и обычно, балансит тоже как и обычно. У меня нет никаких оснований жаловаться на какое-то угнетение со стороны игры. Что самое интересное, если посмотреть статистику форумных угнетенных, которые регулярно создают подобные темы, их винрейт составляет обычно 45-52%, то есть весьма средний. За что же их угнетают, если они и так не тащат? Им же наоборот вроде как должны создавать льготные условия.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
872
Участник
1 082 публикации
14 143 боя
Сегодня в 12:33:41 пользователь MirniyTraktor сказал:

Открою тебе секрет, далеко не все патенты, которые создаются потом используются на практике. Большая их часть создается "на всякий случай", потому как в будущем могут пригодиться. Вполне возможно, что на раннем этапе создания игры такой механизм планировали, но в последствии отказались. Такие вещи должно быть видно невооруженным глазом. А лично я их не вижу. Вообще. Вот, к примеру, моя статистика за последние 3 недели:

  Показать содержимое

5aa3a546e176a_-1.thumb.jpg.9e68083eb9b7f322ef6e55e19a439651.jpg

В прошлом месяце винрейт был вообще около 72%. Если исходить из патента, меня должны гнобить непрерывно, чтоб хоть как-то сбить процент побед. Но я такого не вижу. Вообще. Снаряды летят как и обычно, балансит тоже как и обычно. У меня нет никаких оснований жаловаться на какое-то угнетение со стороны игры. Что самое интересное, если посмотреть статистику форумных угнетенных, которые регулярно создают подобные темы, их винрейт составляет обычно 45-52%, то есть весьма средний. За что же их угнетают, если они и так не тащат? Им же наоборот вроде как должны создавать льготные условия.

это из разряда домыслов. факт есть, а как ты его воспринимаешь это твое личное дело. ты не выходишь за рамки данной системы, а вполне в нее вписываешься. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 071
[D-2-D]
Участник
3 877 публикаций
Сегодня в 16:48:59 пользователь Link_z сказал:

это из разряда домыслов. факт есть, а как ты его воспринимаешь это твое личное дело. ты не выходишь за рамки данной системы, а вполне в нее вписываешься. 

Это не факт это твое личное восприятие действительности.

Тебе удобнее считать что за тебя в игре все решают. Твое ЧСВ не может примериться с тем что твои руки косоваты.

И ты решил, в очередной раз, сорвать покровы с КВГ и открыть нам всем глаза.

Получилось мягко говоря не очень, ибо ты запутался в показаниях, но заднюю дать уже не можешь. И это факт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 460
[ASR]
Участник
3 760 публикаций
Сегодня в 11:14:57 пользователь Link_z сказал:

зашел в твой профиль и посмотрел результаты

Бро, не меняй тему. Ну не дам я тебе столь  примитивной провокацией соскочить :cap_haloween:

Сегодня в 12:06:37 пользователь Link_z сказал:

еще поясни "нормальное распределение в эллипсе"

Ууу, как все запущено-то. Нормальное распределение случайностей. Вот тот самый график разброса Фусо с пиком в центре, что я уже приводил. Ясно?

Ну и - где цитата про "управление процентом побед" в патенте и от Серба?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
872
Участник
1 082 публикации
14 143 боя
Сегодня в 13:32:07 пользователь DAP1 сказал:

Бро, не меняй тему. Ну не дам я тебе столь  примитивной провокацией соскочить :cap_haloween:

Ууу, как все запущено-то. Нормальное распределение случайностей. Вот тот самый график разброса Фусо с пиком в центре, что я уже приводил. Ясно?

Ну и - где цитата про "управление процентом побед" в патенте и от Серба?

 

и что из этого?  -Из пункта normalnoe_raspredelenie_veroyatnostei_clip_image148.gif ведётся стрельба из орудия вдоль прямой normalnoe_raspredelenie_veroyatnostei_clip_image150.gif. Предполагается, что дальность полёта распределена нормально с математическим ожиданием 1000 м и средним квадратическим отклонением 5 м. Определить (в процентах) сколько снарядов упадёт с перелётом от 5 до 70м. 

Ответ требуется дать в процентах, поэтому рассчитанную вероятность нужно умножить на 100 и снабдить результат содержательным комментарием:

– с перелётом от 5 до 70 м упадёт примерно 15,87% снарядов

 из этого следует только лишь то что при помощи сигмы можно задать определенную область разлета снарядов. что мы и наблюдаем в игре в виде разброса. куда же точно упадет снаряд в данном круге вычислить нельзя. это скорее генератор случайных чисел. чем ниже пик тем шире разлет чем выше пик тем кучнее. точное место в 200 метровом круге разброса для каждого снаряда ты не определишь. 

где тут опровержение моих слов о том, что внутри круга разброса снаряды падают рандомно? лично я не нашел в приведенных тобой данных указаний по точному распределению для каждой точки. так что прежде чем втыкать какие-то факты сам с ними ознакомься.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
872
Участник
1 082 публикации
14 143 боя
Сегодня в 12:56:37 пользователь suiZidal сказал:

Это не факт это твое личное восприятие действительности.

Тебе удобнее считать что за тебя в игре все решают. Твое ЧСВ не может примериться с тем что твои руки косоваты.

И ты решил, в очередной раз, сорвать покровы с КВГ и открыть нам всем глаза.

Получилось мягко говоря не очень, ибо ты запутался в показаниях, но заднюю дать уже не можешь. И это факт.

ты повторяешь за мной. вот мой прошлый ответ тебе - "

ты вообще не привел ни одного факта. просто тупо заявляешь что механика игры не влияет на результат, все. а кто ты такой чтобы тебе верить на слово? я готов увидеть аргументированную позицию, попробуй опровергнуть мои слова.

а тупо заявлять что это неправда может каждый, только не каждый в состоянии доказать обратное."

теперь прочти свой, затем мой, затем снова свой. при некоторой наблюдательности ты увидишь, что просто тупо повторяешь за мной меняя лишь слова. 

кстати нашел твой аккаунт в танках ради интереса - там ты не блещешь результатоами при 20 тысячах боев твой процент 52. интересно как такой умный и рукастый не смог в танки?

Изменено пользователем Link_z

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 460
[ASR]
Участник
3 760 публикаций
Сегодня в 16:09:23 пользователь Link_z сказал:

и что из этого

Ты всегда читаешь только одно предложение, и при этом забываешь то, о чем говорили раньше?

Норм.распределение - означает тяготение снарядов к центру эллипса на большом числе выстрелов. См. график по Фусо. А значит, больше попаданий у того, кто лучше умеет целиться. Будь внимательнее, не первый раз уже приходится повторять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 460
[ASR]
Участник
3 760 публикаций

P.S.

Ну и где же, кстати,  анонсированные цитаты Серба и патента?

Изменено пользователем DAP1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
872
Участник
1 082 публикации
14 143 боя
Сегодня в 16:21:19 пользователь DAP1 сказал:

Ты всегда читаешь только одно предложение, и при этом забываешь то, о чем говорили раньше?

Норм.распределение - означает тяготение снарядов к центру эллипса на большом числе выстрелов. См. график по Фусо. А значит, больше попаданий у того, кто лучше умеет целиться. Будь внимательнее, не первый раз уже приходится повторять.

тоесть ты предлагаешь при входе в бой со старта вести огонь так сказать "накачивая" прицел чтобы после энного кол-ва выстрелов точность выросла? и при каком же количестве выстрелов кучность возрастет? и причем тут большое кол-во выстрелов к умению целится? и каково число этих "тяготеющих" к центру снарядов? ты же доказываешь точное распределение как я понимаю и не признаешь рандомность. вот тебе данные для решения - 100 выстрелов на дистанцию 10 км, разлет снарядов 200 метров. докажи мне математически точки падения каждого снаряда.

за поиском высеров серба чеши в жж и на форум танкистов. там где-то валяется полюбому. 

Изменено пользователем Link_z

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 460
[ASR]
Участник
3 760 публикаций
Сегодня в 16:34:28 пользователь Link_z сказал:

тоесть ты предлагаешь при входе в бой со старта вести огонь так сказать "накачивая" прицел чтобы после энного кол-ва выстрелов точность выросла? и при каком же количестве выстрелов кучность возрастет?

У тебя какие-то сложности с пониманием? Кучность не меняется. Но. С ростом числа выстрелов растет и кол-во попаданий. Но! Только при условии взятии верного прицела. Все очень просто.

Сегодня в 16:34:28 пользователь Link_z сказал:

как я понимаю и не признаешь рандомность

Ты реально плохо понимаешь. Тебе русским по белому объясняют - разброс есть, снаряды по эллипсу разлетаются случайным образом. Причем большая их часть летит мимо цели. Но. Закон распределения говорит, что в центр эллипса снарядов попадает больше, чем в его края. Соответственно, тот кто точнее стреляет из боя в бой - имеет более высокие результаты. С чем ты, напомню, согласился на прошлой странице.

Сегодня в 16:34:28 пользователь Link_z сказал:

за поиском высеров серба чеши в жж и на форум танкистов. там где-то валяется полюбому. 

Ээээ, братец, да не балабол ли ты тогда?  Сказал "а" - говори "б"

:Smile_sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
872
Участник
1 082 публикации
14 143 боя
Сегодня в 16:52:14 пользователь DAP1 сказал:

У тебя какие-то сложности с пониманием? Кучность не меняется. Но. С ростом числа выстрелов растет и кол-во попаданий. Но! Только при условии взятии верного прицела. Все очень просто.

Ты реально плохо понимаешь. Тебе русским по белому объясняют - разброс есть, снаряды по эллипсу разлетаются случайным образом. Причем большая их часть летит мимо цели. Но. Закон распределения говорит, что в центр эллипса снарядов попадает больше, чем в его края. Соответственно, тот кто точнее стреляет из боя в бой - имеет более высокие результаты. С чем ты, напомню, согласился на прошлой странице.

Ээээ, братец, да не балабол ли ты тогда?  Сказал "а" - говори "б"

:Smile_sceptic:

тоесть ты признаешь случайное распределение снарядов? а теперь внимательно читай мой ответ данный тебе ранее "круг разброса в игре надеюсь ты признаешь. данный параметр прописан в характеристиках орудий. все влияние твое сводится только к тому чтобы при выборе упреждения при прицеливании корабль противника оказался в центре этого круга. если ты выбираешь упреждение достаточно точно и корабль чаще находится полностью в данном круге то и попаданий как таковых получается больше. если же упреждение выбирается не совсем верно и корабль лишь частично находится в круге разброса попаданий соответственно меньше. на разброс снарядов в круге твоего влияния нет, оно высчитывается математически системой. это и есть рандомность стрельбы."

теперь давай достаточно точно определим твое умственное развитие - и д и о т. потому как ты оспаривал то что сам признаешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×