Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_W91l4vzE7bu8

Кораблинетанки? Или...

В этой теме 279 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
271 публикация

 Прочел я всю ветку обсуждения

 Мысли, конечно, были высказаны далеко не новые: почти все, кто ратует за "реализм" в этой игре, на самом деле имеют в виду непотопляемость линкоров. Вот такая вот особенность...

 

 

Если я правильно понял суть всех (!) предложений ТСа, то они следующие:

1. Кардинально увеличить живучесть кораблей вообще, а живучесть линкоров - ультимативно увеличить.

2. Понизить точность стрельбы кораблей в разы (?) по сравнению с текущей.

3. Сделать полное уничтожение корабля (фраг) событием редким. А полное уничтожение линкора - событием чрезвычайно маловероятным, которое будет возможно только при стечении обстоятельств и только (?) при совместных усилиях команды противника.

4. Линкоры могут уничтожить любого противника или нанести ему существенные повреждения.

5. Эсминцы и крейсера не должны убивать линкоры, а выступать  как класс "на подхвате" или пытаться уничтожить себе подобных.

6. При этом игра на линкоре должна быть  дорогостоящей настолько, что для одного боя на ЛК необходимо фармить несколько боев на ЭМ и КР.

7. Ввести развернутую систему повреждений модулей корабля. Повреждения модулей корабля должны существенно снижать боеспособность корабля - снижать обзор, скорость,  точность стрельбы, маневренность....Соответственно, вводится разветвленный игровой механизм борьбы за живучесть.

8. Бои длятся только 20 минут (закончить раньше фактически не выйдет), победа присуждается той команде, которая "захватила больше акватории". Другими словами, каким образом и на каких клетках расположены корабли на момент истечения времени боя. (Уж не знаю, как это согласуется с принципами "реализма"...).

9. Уменьшить ценность дамага.

 

И я вот пытаюсь представить себе эту игру...

По моему, все сведется к следующей тактике.

Все корабли жмутся к своим ЛК и ходят строго толпой. Так как точность маленькая, то противоборствующие команды вынуждены всей толпой сближаться на "пистолетную" дистанцию. Кроме того, отступать нельзя, так как это приведет к "потере акватории".

После сближения эсминцы уходят в самоубийственные торпедные атаки и гибнут первыми (а возможно, не гибнут, а до конца боя борются за живучесть). Крейсера пытаются вывести из боя одноклассников или защитить ЛК от эсминцев, впоследствии - в кастрированном виде также борются за живучесть до конца боя или гибнут (реже).

ЛК, "хозяева жизни", полукритованные, стреляют до конца боя, попадают мало, борются за живучесть и пытаются отманеврировать так, чтобы захватить вожделенные клетки.

Да, еще будут, конечно, крейсера и эсминцы, занимающиеся обходными маневрами через всю карту ("берунги клеток").

 

Вместо "пиу-пиу" постоянная "борьба за живучесть"? Уж не знаю, будет ли такая игра интересной и реалистичной?

 

Меня другое интересует, почему адепты реализма считают, что это приведет к увеличению популярности и росту онлайна?

Изменено пользователем anonym_eJGZtKchbVQN
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
271 публикация
Сегодня в 10:55:52 пользователь Urgen888 сказал:

. Все случаи гибели крупных линейных кораблей были или следствием случайности (Худ) или в результате целенаправленных массированных атак многократно превосходящими силами (Ямато, Мусаси, Тирпиц, Бисмарк). Чтобы утопить Ямато американцы провели атаки в общей сложности почти 400-ми самолётами...

Примеры логичные. Но есть и встречное возражение.

Ямато, Мусаси, Тирпиц, Бисмарк и Худ...сколько кораблей они смогли потопить (в сумме)?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации

Разделяю боль автора темы по поводу странно выбранной кор-механики для игры про стальных монстров. Ощущение такое, что ребята из Лесты пришли в Варгейминг и сказали "мы хотим игру про корабли сделать", а им в ответ дали заготовку от танков со словами - ну вот короче, модельки танков на корабли замените, водички налейте ну и там подшаманьте по мелочи. Т.е. еще на этапе фундамента геймдизайна началась какая-то дичь. Из огромной плавучей махины сделали юнит для игры в шутер: WASD + мышка - калька очевидно откуда.

 

Мне (до того как я первый раз запустил клиент) виделся концепт игры в такую себе полу-стратегию. т.е. игрок управляет не одним конкретным кораблем, а группой - есть главный в группе (где находится игрок), есть его прикрытие (пара крейсеров и эсминцев), которыми можно командовать, приказывать следовать/охранять, отправить эсминец для разведки, когда замечен противник, скомандовать поставить дымы в определенном секторе, прикрыть свой фланг кораблями поддержки в другом секторе, на третий сектор приказать навести главный калибр, в бою раздавать приоритеты по целям, регулируя плотность огня и перенося фокус с цели на цель в зависимоти от их уязвимости, опасности и т.п. Все это в любом случае лучше чем текущая механика отражает роль капитана корабля.

 

То что управление могучей махиной в итоге втиснуто в концепт шутера в воде с пятикнопочным контролем меня конечно разочаровало. Но других игр про корабли с лучшей реализацией нет, увы.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
66 648
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 703 публикации
27 156 боёв
Сегодня в 16:45:15 пользователь BAYRI сказал:

Утверждают, некоторые, что кооп нужен для обучения. Кооп мало подходит для обучения манера игры ботов и людей разная. Для обучения гораздо лучше случайные бои без статы. Кооп нужен для получения гарантированной победы для улучшения настроения? Если будет новый режим случайных боев без статы так оно и портится не будет. Кооп нужен для прокачки ? Так без статы будет гораздо лучше к коопе очень маленький доход от всего.

и это тоже.

  Какая глупость. Всё это основано только лишь на вашем ЛИЧНОМ мнении, которое ничем не обосновано, и не более того. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации
В 09.03.2018 в 14:56:45 пользователь deadmansgamble сказал:

Несмотря на то, что система ведения боя на порядок упрощена, по сравнению с реальностью, она все же очень реалистична. Механика полета снарядов, бронепробития и многое другое очень близки к действительности. 

1) Так делать нельзя, сейчас в игре есть определенный баланс. Уменьшив урон и повысив живучесть бои скорее всего станут очень длинными.

2) Это слишком усложнит систему ведения боя, будет больше похоже на симулятор

3) Контроль акватории - это интересно, однако нужно более конкретно что-либо предлагать. Что есьм акватория?

4) Уменьшать бонус за урон пока не планируем, так как это один из важнейших показателей полезности в бою, особенно в случайном.

 

А у вас курсировала в коллективе на каком-либо из этапов разработки идея о том, что плавучесть должна быть вторичной и дополнительной, а в основную шкалу боеспособности вложить смысл возможности корабля влиять на бой? Т.е. корабль может быть и не уничтожен, но "выведен из строя" и не может влиять на бой, наносить урон и т.п. А в момент когда игрок считает что все, его запинали и дальше ему в бою уже делать нечего - жмет кнопку что-то типа "сдаюсь" или "всем покинуть корабль" и выходит из боя, засчитываясь как уже классический фраг последнему навалявшему (или тому кто больше всего урона влил).

Получается корабль можно затюкать до состояние плавучей культяпки, далее жертва поднимает белый флаг и выходит из боя. Союзники могут к этому плавучему остову подплыть для спасения экипажа (и получить дополнительные очки), или это может сделать враг ( получив очки и данные разведки, например). Если жертва уперта и сдаваться не хочет, то может продолжать безмолвно получать урон пока не утонет (ну а скорее на нее просто забьют).

 

Ну а плавучесть в данном случае это как альтернативный метод вывести из строя корабль (путем утопления), который доступен эсмам, авикам и лк при пробитии ниже ватерлинии.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[B2B]
Участник, Коллекционер
90 публикаций
Сегодня в 16:34:40 пользователь runSIG сказал:

  Какая глупость. Всё это основано только лишь на вашем ЛИЧНОМ мнении, которое ничем не обосновано, и не более того. 

Революционный максимализм то ли кнехтов то ли рыцарей с пулеметом на чем то основан? скорее всего нет даже на своем мнении. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
66 648
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 703 публикации
27 156 боёв
Сегодня в 00:17:43 пользователь BAYRI сказал:

Революционный максимализм то ли кнехтов то ли рыцарей с пулеметом на чем то основан? скорее всего нет даже на своем мнении. 

  На общении с игроками на форуме.

 

  Ваше же утверждение, что все игроки в кооперативе играют лишь ради статы - типа уберут стату и все бросятся в ПвП? Ещё раз повторяю - это глупость и наивность, основанная лишь на ваших буйных фантазиях. 

 

Лично знаю игроков, которые играют в кооперативе лишь для набирания минимального опыта, так как не хотят подводить команду в случайном бою.

Лично знаю игроков, которые играют в кооперативе по причине слабого железа (случайные бои не тянет).

Лично знаю игроков, которые играют в кооперативе чтоб вывести корабль из стока в топ.

Лично знаю игроков, которые играют в кооперативе для лучшей сохранности своей нервной системы.

Лично знаю игроков, которые играют в кооперативе для приятного и расслабленного времяпровождения.

 

  И им совершенно наплевать на состояние их статистики.

 

  Ну и каким образом убирание статистики побудит их забросить кооператив и броситься в случайные бои?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[B2B]
Участник, Коллекционер
90 публикаций

Все что вы написали написано и у меня , кроме слабого железа.

Учится на ботах бесполезно люди играют не так как боты . Боты идут в одну точку на карте люди в другую кто долго играет с ботами это понимает. Если долго играть с ботами потом с людьми трудно. Учится надо с людьми а раз так то статистика при такой учебе не нужна. Люди уходят из игры в частности и потому что им не нравится эпитеты рак днище и далее по списку. Если будет режим случайных боев без статистики то большинство  ЦА с 40-45% процентов побед будут играть там где им комфортно- явно не желая слышать от всех и каждого рак и т.д. Если игроки останутся в игре это будет выгодно компании. Статистов будет меньше стату набивать будет не наком , раков не будет.  Сохранять нервы при отсутствии статистики  проще причины волнений нет. Качать корабли в коопе медлено и нудно в случайных боях без статистики быстро . Приятное время провождение это  гарантированная победа как у меня написано или приятно топить именно ботов?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
66 648
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 703 публикации
27 156 боёв
Сегодня в 02:10:39 пользователь BAYRI сказал:

Учится на ботах бесполезно люди играют не так как боты . Боты идут в одну точку на карте люди в другую кто долго играет с ботами это понимает. Если долго играть с ботами потом с людьми трудно. Учится надо с людьми а раз так то статистика при такой учебе не нужна.

    Учатся в коопе немного другому. Брать правильно упреждение, маневрировать, кидать торпеды и т.п. Я, к примеру, немного начал учиться катать авианосец. Могу себе представить каких бы я эпитетов наслушался в случайных боях за свои авиаподвиги.

   Знакомый, покупая новый пароход, десяток боёв гоняет его в коопе - привыкает к его характеристикам (манёвр, разгон, поворот башен, разброс снарядов и всякое такое). Вот ему союзники то плюсов бы в карму натолкали за такой тест-драйв в ПвП-бою. 

Сегодня в 02:10:39 пользователь BAYRI сказал:

Люди уходят из игры в частности и потому что им не нравится эпитеты рак днище и далее по списку. Если будет режим случайных боев без статистики то большинство  ЦА с 40-45% процентов побед будут играть там где им комфортно- явно не желая слышать от всех и каждого рак и т.д. Если игроки останутся в игре это будет выгодно компании. Статистов будет меньше стату набивать будет не наком , раков не будет.  

    Сейчас  рак/днище игрок с закрытой статой всё равно получает в чате звания "рак" и "днище" - птицу видно по полёту, а не по цвету хвоста циферок ластомера. 

 

     Возьму к примеру себя (что уж): 

  -Случилось чудо - убрали стату.

  -Я радостно бросаюсь на авианосце в случайные бои (на кой теперь я буду в коопе теперь себя мучить).

  -И тут, неожиданно, к середине боя, меня начинают настойчиво  звать в клан посылать в пешее эротическое путешествие тренироваться на кошках ботах , награждая по ходу пьесы почётными званиями рак, днище и другие братья наши меньшие.

  -Я начинаю удивляться, как так, статистика отменена, почему меня называют раком, как так, почему? Я же учусь, я получаю удовольствие от обучения азам игры на авианосце - почему это у остальных союзников так рвёт *** и дымится стул? Статы ведь теперь нет! Почему у меня в карму прилетело столько жалоб/минусов (так и до бана можно приехать)? Почему мне после боя в личку прилетело пара/тройка писем с "благодарностями" от союзников в нецензурной форме? За что?!?! Стату же отменили!!!

 -Странно - стату убрали, а раки рак(в данном примере я)остались остался... Непонятненько...


  Продолжить? Или уже хватит?


  А по приводимым вами примерам надо не стату убирать, а убирать чат. Тогда никто никого не сможет назвать раком, днищем и др. И большинство ЦА с 40-45% будет играть там, где ей комфортно, не слыша от союзников, что она раки и т.д.

  П.С.: правда они так и останутся раками...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация
Сегодня в 20:53:26 пользователь runSIG сказал:

 Лично знаю игроков, которые играют в кооперативе для лучшей сохранности своей нервной системы.

Лично знаю игроков, которые играют в кооперативе для приятного и расслабленного времяпровождения.

 

Это один и тот же пункт.

Потому как ботов-читеров не бывает.  Бот - заведомо честный игрок. :Smile-_tongue:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв
В 10.03.2018 в 20:45:19 пользователь Ganimed_RS сказал:

 

А у вас курсировала в коллективе на каком-либо из этапов разработки идея о том, что плавучесть должна быть вторичной и дополнительной, а в основную шкалу боеспособности вложить смысл возможности корабля влиять на бой? Т.е. корабль может быть и не уничтожен, но "выведен из строя" и не может влиять на бой, наносить урон и т.п. А в момент когда игрок считает что все, его запинали и дальше ему в бою уже делать нечего - жмет кнопку что-то типа "сдаюсь" или "всем покинуть корабль" и выходит из боя, засчитываясь как уже классический фраг последнему навалявшему (или тому кто больше всего урона влил).

Получается корабль можно затюкать до состояние плавучей культяпки, далее жертва поднимает белый флаг и выходит из боя. Союзники могут к этому плавучему остову подплыть для спасения экипажа (и получить дополнительные очки), или это может сделать враг ( получив очки и данные разведки, например). Если жертва уперта и сдаваться не хочет, то может продолжать безмолвно получать урон пока не утонет (ну а скорее на нее просто забьют).

 

Ну а плавучесть в данном случае это как альтернативный метод вывести из строя корабль (путем утопления), который доступен эсмам, авикам и лк при пробитии ниже ватерлинии.

 

Никто так и не смог внятно объяснить зачем вся эта лабуда нужна. Вот скажем выбили твоему Бисмарку все башни, кдп, сломали рули и ты корытом бесполезным встал в циркуляцию, а до конца матча еще 10 минут. Весело? Ответ очевиден - нет.

Сделано так как сделано по банальной причине - плавающие танки просто веселее чем плавающие корабли.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация
Сегодня в 23:20:00 пользователь runSIG сказал:

   

  А по приводимым вами примерам надо не стату убирать, а убирать чат. Тогда никто никого не сможет назвать раком, днищем и др. И большинство ЦА с 40-45% будет играть там, где ей комфортно, не слыша от союзников, что она раки и т.д.

 

Есть уже существующая альтернатива - перейти на евро. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[B2B]
Участник, Коллекционер
90 публикаций
Сегодня в 20:20:00 пользователь runSIG сказал:

    Учатся в коопе немного другому. Брать правильно упреждение, маневрировать, кидать торпеды и т.п. Я, к примеру, немного начал учиться катать авианосец. Могу себе представить каких бы я эпитетов наслушался в случайных боях за свои авиаподвиги.

   Знакомый, покупая новый пароход, десяток боёв гоняет его в коопе - привыкает к его характеристикам (манёвр, разгон, поворот башен, разброс снарядов и всякое такое). Вот ему союзники то плюсов бы в карму натолкали за такой тест-драйв в ПвП-бою. 

    Сейчас  рак/днище игрок с закрытой статой всё равно получает в чате звания "рак" и "днище" - птицу видно по полёту, а не по цвету хвоста циферок ластомера. 

 

     Возьму к примеру себя (что уж): 

  -Случилось чудо - убрали стату.

  -Я радостно бросаюсь на авианосце в случайные бои (на кой теперь я буду в коопе теперь себя мучить).

  -И тут, неожиданно, к середине боя, меня начинают настойчиво  звать в клан посылать в пешее эротическое путешествие тренироваться на кошках ботах , награждая по ходу пьесы почётными званиями рак, днище и другие братья наши меньшие.

  -Я начинаю удивляться, как так, статистика отменена, почему меня называют раком, как так, почему? Я же учусь, я получаю удовольствие от обучения азам игры на авианосце - почему это у остальных союзников так рвёт *** и дымится стул? Статы ведь теперь нет! Почему у меня в карму прилетело столько жалоб/минусов (так и до бана можно приехать)? Почему мне после боя в личку прилетело пара/тройка писем с "благодарностями" от союзников в нецензурной форме? За что?!?! Стату же отменили!!!

 -Странно - стату убрали, а раки рак(в данном примере я)остались остался... Непонятненько...


  Продолжить? Или уже хватит?


  А по приводимым вами примерам надо не стату убирать, а убирать чат. Тогда никто никого не сможет назвать раком, днищем и др. И большинство ЦА с 40-45% будет играть там, где ей комфортно, не слыша от союзников, что она раки и т.д.

  П.С.: правда они так и останутся раками...

Вопрос прежний почему тысячи игроков (25% или около того, для них даже операции запустили) играют преимущественно в коопе  вряд ли так долго  учатся. Они там где им хорошо, но с людьми все же интересней чем с ботами и если будет выбор играть людьми со статой и без нее выбор прост кроме статистов конечно. Статисты и социально близкие им будут отдельно и рак в чате кричать будет некому

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
66 648
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 703 публикации
27 156 боёв
Сегодня в 03:24:55 пользователь ART_MEDIUM сказал:

Есть уже существующая альтернатива - перейти на евро. 

  А какой у нас сейчас курс евро? Доллар не выгоднее? :Smile_teethhappy:

 

  А по факту это какой надо слабой нервной системой обладать, чтоб переживать по поводу каких-то буковок в чате. Меня так это просто вообще забавляет когда какой-нибудь утонувший союзник пенится пеной в чате в твой (или чей-то-другой) адрес, а потом смотришь результаты боя и видишь себя (или того, кому адресовалась пена) в топе, а пеновыделителя в низу списка. И мне от этого становится вообще хорошо... И мы счастливы!!!©Дом-2.

  И поэтому практически никогда не критикую действия союзников - цыплят по осени считают а то окажется, что они в топе...

Сегодня в 03:34:18 пользователь BAYRI сказал:

Вопрос прежний почему тысячи игроков (25% или около того, для них даже операции запустили) играют преимущественно в коопе  вряд ли так долго  учатся. Они там где им хорошо, но с людьми все же интересней чем с ботами и если будет выбор играть людьми со статой и без нее выбор прост кроме статистов конечно. Статисты и социально близкие им будут отдельно и рак в чате кричать будет некому

  Определённо у вас идея-фикс с этой статой. Вот у вас стата закрыта, а вас продолжают называть раком? Так это тогда дело не в стате, а в вас (ничего личного, просто как пример). 

  Утопическая мечта, что при закрытии статы раков перестанут называть раками. Называли, называют и будут называть. Потому что они раки, а не потому что стата у них плохая. Стата это просто дополнительное доказательство что это рак. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ.  Рака уже можно определить по первым минутам боя (хотя бывают исключения). И не надо видеть его стату. 

 

  Почему тысячи игроков играет коопе? Да элементарно! Им там нравится играть! Цветные фломастеры на вкус разные. Да хотя бы время ожидания - в коопе несколько секунд, а в случайных можно прождать сколько минут и так и не попасть в бой? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[B2B]
Участник, Коллекционер
90 публикаций

Стата моя 55 % мне хватает. Два режима случайных боев со статой и без это разделение игроков по скилу они сами разделятся.  А вы будете довольны что из ваших обученных команд уйдут белые ходоки и красная армия или нет? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
66 648
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 703 публикации
27 156 боёв
Сегодня в 05:05:05 пользователь BAYRI сказал:

... Два режима случайных боев со статой и без это разделение игроков по скилу они сами разделятся...

  Ну да, с таким онлайном ещё создавать одно разделение... Да где ещё и игрок будет выбирать для себя скилл-разделение - у нас то все игроки скиллованные (кто же себя сам назовёт раком?).

Сегодня в 05:05:05 пользователь BAYRI сказал:

...  А вы будете довольны что из ваших обученных команд уйдут белые ходоки и красная армия или нет? 

   А куда они денутся?  Перекуются в папок? 

П.С.: в моём понимании рак это тот, кто играет хуже меня, а папка кто лучше меня.:Smile_teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация
В 10.03.2018 в 23:53:26 пользователь runSIG сказал:

    А по факту это какой надо слабой нервной системой обладать, чтоб переживать по поводу каких-то буковок в чате. Меня так это просто вообще забавляет... 

А меня нет.

Хамства и по жизни с лихвой хватает, так еще и в компьютерной игрушке (!) за свой счет (!!!) его видеть? 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
991
[IDDQD]
Участник
3 646 публикаций
12 822 боя
В 9 марта 2018 г. в 14:28:08 пользователь Paranoik_2000 сказал:

так, у меня дружбан специально ради кораблей взял тариф игровой, поиграл пару месяцев и взял другой тариф, он тупо не смог играть после седьмого уровня уже.. Просто вот не смог и все..

Интересно почему. Можете уточнить. Мне наоборот кажется что там бои самые интересные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
271 публикация
В 10.03.2018 в 22:05:05 пользователь BAYRI сказал:

Стата моя 55 % мне хватает. Два режима случайных боев со статой и без это разделение игроков по скилу они сами разделятся.   

Это утопия. Никакого разделения по скилу между 2 режимами не произойдет.

Потому что даже если представить, что в некий режим "без статы" уйдет большинство "слабых" и "ниже среднего" игроков (а это далеко не очевидно), то неужели Вы думаете, что туда со временем не подтянутся игроки "средние" и "выше среднего"?

А подтянутся обязательно, в поисках легкого нагиба.

Ну, а "папки-нагибаторы"...Вы думаете, им будут интересны постоянные "потные" игры с себе подобными?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
962
[MYWAY]
Участник
1 754 публикации
10 536 боёв
Сегодня в 10:07:06 пользователь iamnulll сказал:

Интересно почему. Можете уточнить. Мне наоборот кажется что там бои самые интересные.

Потому что там уже десятки, против них восьмерки как галеры

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×