Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_8E4CNpgHm1LL

Да с игрой всё в порядке, нам же только дельфинов и не хватает...

В этой теме 53 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 078
[4ERRY]
Участник, Коллекционер
1 632 публикации
Сегодня в 12:11:35 пользователь Tokcerio сказал:

Прррравда?Боже какая нелепость.Если бы хоть каплю понимали что в игрострое не писали бы подобную чушь.Если люди с техчасти,геймдизайна,прочих отделов понижения онлайна) не работали в тесной кооперации,то через пару-тройку патчей игра вообще бы ни у кого не запустилась)

окей, расскажите, как изготовитель 3d моделей решит проблему просадок фпс и непрогрузов. Вдруг тоже кинусь писать "бездарь, дельфина он тут рисует, ты чинить игру садись". Напишите именно решение, что должен сделать такой работник с технической частью, чтобы решить, все остальное не принимается. И да, в игрострое кое-что понимаю, собирать визуальную новеллу приходилось и, как художник, я занимался артами, а кодом занимался другой человек. Текстом занимались два других человека. Как вы думаете, проблемы крашей художник решал или текстовик? Нет, занимался исправлением тот, кто собирал с ошибками

Изменено пользователем Elke_Vink

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций
Сегодня в 16:42:56 пользователь Staboberbootsmann сказал:

Правильно - топает ногами на киномеханика, свистит, затем плюет на пол и уходит.

ПРимерно так :
 

 

Сегодня в 13:20:31 пользователь Morskoy___wolk сказал:

Да с игрой всё в порядке, нам же только дельфинов и не хватает...

Всё-всё, не переживайте так. Теперь будут :) Они же холосые :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
880 публикаций
14 231 бой
Сегодня в 16:05:18 пользователь Elke_Vink сказал:

окей, расскажите, как изготовитель 3d моделей решит проблему просадок фпс и непрогрузов. Вдруг тоже кинусь писать "бездарь, дельфина он тут рисует, ты чинить игру садись". Напишите именно решение, что должен сделать такой работник с технической частью, чтобы решить, все остальное не принимается. И да, в игрострое кое-что понимаю, собирать визуальную новеллу приходилось и, как художник, я занимался артами, а кодом занимался другой человек. Текстом занимались два других человека. Как вы думаете, проблемы крашей художник решал или текстовик? Нет, занимался исправлением тот, кто собирал с ошибками

Он никак не решит.Но вот только если он нарисует вместо 20(как рекомендовала тех.часть) дельфинов 220,грубо,то получится веселое слайд-шоу.И модельки ведь тоже разные бывают правда?И качество того,что делает дизайнер влияет в итоге на производительность.И без кооперации они ни как не работают.Ну по крайней мере в путных кампаниях так.А тут такое ощущение,что правая рука не знает что делает левая.Моделек в игре много,много звуков.Нужно занятся оптимизацией того,что есть.А нам тут пихают дельфинов,гудочки,новый кильватерный след(от носовой части просто ужасен),новый след торпед ужасный.На фоне уже имеющихся проблем с оптимизацией это как то несерьезно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций
Сегодня в 16:42:56 пользователь Staboberbootsmann сказал:

Всё элементарно, Ватсон.

Человек пришел в кино, посмотреть новую картину (неважно, что именно, это может быть что угодно - распоследний блокбастер, классика немецкого кинематографа, или классика Феллини...). Но если на экране вместо нормального показа картины он видит слайдшоу, то что делает нормальный зритель? Правильно - топает ногами на киномеханика, свистит, затем плюет на пол и уходит. Ибо альтернатива досугу есть всегда.

Вот примерно то же самое и происходит сейчас здесь, на форуме.

И не видеть это может только слепой.

Ну, значит, проблема не в остроте зрения, а в цветовосприятии.

 

Ну у меня нет фризов и лагов.

Что не так?

Может как раз наоборот, у меня все в порядке со зрением, а у ТС нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций
Сегодня в 17:09:50 пользователь Staboberbootsmann сказал:

Нет. Вот так.

1239196343_032.thumb.jpg.1910b40ba870e6a8e5589ccde8a2ee0f.jpg

Ваш неправильный, злой кот.

 Вот так должно быть :)

550486802.gif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций
Сегодня в 17:40:51 пользователь nevic сказал:

Ну у меня нет фризов и лагов.

Что не так?

Может как раз наоборот, у меня все в порядке со зрением, а у ТС нет?

Все равно не пойму - причем тут мифические дельфины? :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций
Сегодня в 17:54:44 пользователь Rikki_Tikki__Tavi сказал:

Все равно не пойму - причем тут мифические дельфины? :)

А я не пойму пи чём тут фризы и лаги

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 078
[4ERRY]
Участник, Коллекционер
1 632 публикации
Сегодня в 17:20:08 пользователь Tokcerio сказал:

Он никак не решит.Но вот только если он нарисует вместо 20(как рекомендовала тех.часть) дельфинов 220,грубо,то получится веселое слайд-шоу.И модельки ведь тоже разные бывают правда?И качество того,что делает дизайнер влияет в итоге на производительность.И без кооперации они ни как не работают.Ну по крайней мере в путных кампаниях так.А тут такое ощущение,что правая рука не знает что делает левая.Моделек в игре много,много звуков.Нужно занятся оптимизацией того,что есть.А нам тут пихают дельфинов,гудочки,новый кильватерный след(от носовой части просто ужасен),новый след торпед ужасный.На фоне уже имеющихся проблем с оптимизацией это как то несерьезно.

кооперация - это одно, а профессиональная ответственность - уже другое. Рисующий модельки отвечает за качество своих моделей. Звуковик отвечает за качество звуков окружения и собственно модельки, а уж обязанность работающих с кодом все это правильно свести вместе, чтобы клиент с крашем не закрылся от попытки взаимодействия с чем-либо. Добавлять что-то не так и плохо, важно правильно связать компоненты. Вопрос оптимизации уже на технической части, как и поиск, от чего провалы с фпс, независимо от настроек. Меня тоже достает перезагружать клиент раз в 4-5 боев на том, что раньше выдавало комфортные 55-63 фпс, но претензии уж точно не к рисующим дельфиноносцы и Силенд, а конкретно к тем, кто делали сборку и допустили невозможность комфортно и спокойно играть 

Изменено пользователем Elke_Vink

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 16:05:18 пользователь Elke_Vink сказал:

окей, расскажите, как изготовитель 3d моделей решит проблему просадок фпс и непрогрузов. Вдруг тоже кинусь писать "бездарь, дельфина он тут рисует, ты чинить игру садись". Напишите именно решение, что должен сделать такой работник с технической частью, чтобы решить, все остальное не принимается. И да, в игрострое кое-что понимаю, собирать визуальную новеллу приходилось и, как художник, я занимался артами, а кодом занимался другой человек. Текстом занимались два других человека. Как вы думаете, проблемы крашей художник решал или текстовик? Нет, занимался исправлением тот, кто собирал с ошибками

Все так, но вот есть у компании бюджет, например, на 20 человек. Они и набрали: 10 художников, 5 3D моделеров, 4 программиста и 1 тестировщика. И все, бюджет освоен, денег нет, людей больше набрать нельзя. А мы в итоге имеем каждый патч новые картинки и новые баги в коде.

А если бы компания взяла 10 программистов и 5 тестировщиков вместо художников и максимум 1-2 художников и моделеров, вот тогда мы бы имели чётко работающую программу при всего лишь 1-2 единицах новых картинок/моделек в год.

Но безупречно работающий код программы даётся нам абсолютно бесплатно. Его невозможно продать, а значит и заработать на нем, в отличие от новых картинок/моделек.

Чувствуете разницу?

Изменено пользователем Isulf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 596
[COOP]
Участник
2 748 публикаций
18 124 боя
Сегодня в 13:29:02 пользователь a911 сказал:

И кстати, не обнаружил связи между техническими проблемами, возникающими у автора, и разработкой новых игровых функций и игрового контента.

В теме много всяческих впечатлений и рассуждений, не относящихся к техническим вопросам при загрузке боя, посему тему переношу во флудилку, а автору рекомендую создать заявку в ЦПП для получения помощи по устранению технических проблем с игровым клиентом :Smile_honoring:

Ну скажем, они не только у автора одного возникают, а периодически у всех. В один патч у друга клиент всё время падает, у меня стабильно. В другой патч, у меня начало падать, у него вылечилось. И проблема не "в железах". Аленвар I7 с путёвой картой, без модов, с чего клиент должен вдруг падать? А падает периодически при загрузке боя. Год назад не падал. :cap_hmm: Писать в ЦПП? Это примерно, как выяснять проблему с автомобилем, у девочки на рецепшене автосервиса. Нет ни времени, ни желания, да и бесполезно. Пусть всё будет так, как оно есть. Вместо общения с ЦПП, запущу что нить ещё интересненькое. Стим форевер. Топчущийся на месте, по любому отстанет.

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 078
[4ERRY]
Участник, Коллекционер
1 632 публикации
Сегодня в 18:18:53 пользователь Isulf сказал:

Все так, но вот есть у компании бюджет, например, на 20 человек. Они и набрали: 10 художников, 5 3D моделеров, 4 программиста и 1 тестировщика. И все, бюджет освоен, денег нет, людей больше набрать нельзя. А мы в итоге имеем каждый патч новые картинки и новые баги в коде.

А если бы компания взяла 10 программистов и 5 тестировщиков вместо художников и максимум 1-2 художников и моделеров, вот тогда мы бы имели чётко работающую программу при всего лишь 1-2 единицах новых картинок/моделек в год.

Но безупречно работающий код программы даётся нам абсолютно бесплатно. Его невозможно продать, а значит и заработать на нем, в отличие от новых картинок/моделек.

Чувствуете разницу?

вот не факт, кстати. Скорость исправления бы возросла, быть может, но не факт, что багов бы было меньше. Ошибки все допускают, но иногда и 4 работают лучше, чем 20 (в некоторых случаях годами и более крупные ничего делать не хотят в сторону улучшения качества)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 130
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
14 125 публикаций
Сегодня в 19:39:23 пользователь optioner сказал:

Ну скажем, они не только у автора одного возникают, а периодически у всех. В один патч у друга клиент всё время падает, у меня стабильно. В другой патч, у меня начало падать, у него вылечилось. И проблема не "в железах". Аленвар I7 с путёвой картой, без модов, с чего клиент должен вдруг падать? А падает периодически при загрузке боя. Год назад не падал. :cap_hmm: Писать в ЦПП? Это примерно, как выяснять проблему с автомобилем, у девочки на рецепшене автосервиса. Нет ни времени, ни желания, да и бесполезно. Пусть всё будет так, как оно есть. Вместо общения с ЦПП, запущу что нить ещё интересненькое. Стим форевер. Топчущийся на месте, по любому отстанет.

 

 

Тем не менее - есть ЦПП, есть тема для сбора инфы. Она - и инфа, и тема, помогают определить причину, помогают разработчикам исправлять неполадки и т.д.

Но... Представляете, у меня нет вылетов, вообще нет. Изредка клиент долго выключается (если жму - Выйти из игры), около минуты, и всё. Всегда прогружаюсь до начала боя, ни разу не вылетал за последний бой. Жёсткий диск - обычный HDD 7200 об WD Blue (т.е. обычный ширпотреб), оперативки всего 4 гига (притом старинной DDR2, правда разогнанной с 800 до 1100), видюха тоже старинная GF GTX570, про мать и процессор (тоже разгон 20,5%) вообще умолчу, будет удивление вперемежку с презрением ))

И - нет вылетов, ну нет. Фризы есть, да, при большом количестве торпед, кораблей и снарядов, но это очень редко и в самых жёстких замесах. А остальное - норм, и всё тут.

Что-то со мной не так ((

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×