Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
chelentano3483

Дайте высказаться по русски!!! Даёшь мат в World of Warships

В этой теме 214 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
575 публикаций

прочитал всю темку .сам сегодня на бан наработал и выключил игру . зарядила череда боев с уникумами в одной команде . да мат это плохо ,некультурно .но после серии опупений от союзников я не выдерживаю и пишу что я думаю об их умственных способностях . может надо в списки команд вместо занятого ранга вывешивать среднее место чела в команде ( чем не показатель полезности в бою?) . увидел линкора гордо трущего линию пока ты на последних хп сбиваешь  захват(абстрактный пример) ,потянулась рука к чату .глянул ник - а там гордое одиннадцатое место и матерится на него не хочется , все и так все про него понимают .и свои и враги и он сам . ну или развивать функционал кармы ,что бы он реально что то стоил . тогда вместо мата поставил минус и наказал . а то тут заявляли мол матерятся те кто в миру не чего бы не сделали  . а по мне так и матерится приходится из за того что не можешь этому трусу (каждый вставит свой самый раздражающий фактор) не чего сделать . если в жизни собирается коллектив занятый одним делом и кто то из коллег начинает отлынивать , филонить , проваливать дело всего коллектива  я думаю его быстро "забанят" из коллектива через отдел кадров . а здесь как ? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация
Сегодня в 02:01:18 пользователь Ternex сказал:

Что хочет сказать матерщинник в чате?

Оскорбить. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55
Участник
272 публикации

ой блин собрались   тут  не матершиники  я вам тут не верю тут вы  себя ставите богов а в жизни наверно  через каждое слова:cap_haloween:

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55
Участник
272 публикации
В 14.03.2018 в 20:58:15 пользователь SnowNoise сказал:

Если с умением к делу подходить, то и мат не потребуется.

 

 

что за фильм ссылку кинь я посмотреть хочу:Smile_great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
762
[_S-H_]
Участник
771 публикация
17 020 боёв
В 14.03.2018 в 17:26:12 пользователь chelentano3483 сказал:

Вот бой о котором я не могу сказать литературными высказываниями наших великих классиков.Ну вот как тут не ругаться матом!!!!

Игра команды просто эпична по своей тупости.Я не хочу попадать в бой с такими сокомандниками Дайте мне хоть ботов что ли :cap_rambo::cap_haloween:

 

shot-18.03.14_17.17.01-0024.jpg

Реплэй: 20180314_170218_PASC017-Baltimore-1944_50_Gold_harbor.wowsreplay

Тю...... Два раза через бой на амаги(8) занимал топ в проигравшей команде....только я ОДИН был 8 лвл, все 10, даже авик:Smile_trollface: И вы хочете таки нас удивить? Желанием ВСЕГДА быть в победюнах? пысы - я тоже матерился))))но не в чате:cap_horn:

В 14.03.2018 в 20:07:27 пользователь Paranoik_2000 сказал:

А вот если бы издали указ президента что теперь мат вовсе не мат а простые слова что бы Вы стали делать ?

Вот издали закон о слове кофе, но я почему то не стал переводить его в средний род, как говорил крепкий а не крепкое, так и буду говорить....Как матерился мало и по делу, так никто и не заставит орать трёхэтажным. Личное дело каждого в воспитании. А на деконструктив в чате не обращаю внимания, я не нео, чтоб с матрицей балаболить:Smile_trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
274 публикации
В 14.03.2018 в 16:31:18 пользователь Orelko сказал:

"Высказаться по русски" - это не значит обложить матом. Или вы считаете, что кроме мата, в русском языке больше нет слов для выражения эмоций? 

Лицемерие в чистом виде. Столько раз я слышал у нас в семье матом не ругаются. Но у каждого отдельного индивидуума есть свой порог терпимости. И те кто не ругаются матом оказываясь в определенных ситуациях выдают такой набор, что матюкальники могу нервно покурить в уголке со своими выражениями. Мат это выражение эмоций и это нормально, некоторые люди разговаривают матом и не вызывают раздражения. Здесь важна интонация. Один может поздороваться и в лицо получить, а другой за горизонт пошлет и его в десна разцелуют. Никогда не задумывались почему велик и могуч? Уберите сленг, мат и вы получите пресный набор слов. Ведь здесь Задорнов был прав, что нехороший человек всегда останется просто нехорошим человеком, а вот редиска это нечто большее, чем просто нехороший человек. Опять же прав и Емельяненко, что проблемы современного общества то, что культурность воспринимается за слабость. И просьба пожалуйста не могли бы посидеть на другой лавочке подальше и ушли в горизонт к своей удовлетворенной маме будут иметь разные результаты. В мате ничего плохого нет, если человек не может себе позволить выражаться по другому. Мат звучит пахабно от соплей которые не понимают где и какие звуки они издают и какую смысловую нагрузку они несут.

Обычно люди которые выражаются матом не несут угрозы, они выплеснули эмоции и остыли. А в чате не известно что большее зло. Оскорбления матом это пустота, ну пригорело у парня, наверное тазик нужен для пятой точки и забыли. Большее зло несут фразы чтобы у тебя руки сгнили, либо чтобы все родные уехали в деревянном макинтоше. Такие выражения оседают в подсознание и те кто их пишет знают об этом маленьком нюансе.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
250 публикаций
В 14.03.2018 в 17:26:12 пользователь chelentano3483 сказал:

Ну вот как тут не ругаться матом!!!!

Игра команды просто эпична по своей тупости.

Да что ты знаешь об игре команды!?

shot-19_06.30_22_46.40-0608.thumb.jpg.0b4ab1344ff3e24b3b4fc6a59fb2e962.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
190
[MERCY]
Участник
404 публикации
16 964 боя
В 15.03.2018 в 13:01:02 пользователь AGGR3SSOR сказал:

Неужели бан чата на пару дней действительно останавливает людей?

Нет. Из бана в бан. :cap_haloween:

В 29.06.2019 в 15:23:25 пользователь 1894s сказал:

что за фильм ссылку кинь я посмотреть хочу

Хм. Вот там в начале названия ролика циферки и слово, это и есть название фильма.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 652 публикации

А как вам такой бой?

shot-19_06.16_14_08.37-0212.thumb.jpg.0b72bd923402fce95ad7b840efe061bd.jpg

Эпицентр. Длительность боя 6.08

Один союзный эсм тронулся с респа на 6 минуте боя, а второй сразу ушел на фланг, а затем вернулся в центр, когда у противника было уже около 800 очков и игра была уже сделана.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
424 публикации

Проблема не в мате, а в подходе к подбору команд в игре. Давно понятно, что игроков надо разбивать на лиги. 45% и 55% это не просто разный уровень, это люди даже не с разных планет, а с разных галактик. 45% и 60% это вообще с разных вселенных, они «на одном гектаре» не должны быть, они НИКОГДА не должны встречаться в игре!

Вот тогда и не нужен будет (почти) мат. Очень показательны впечатления от последних ранговых боев (первый ранг на двух серверах). После попадания в высшую лигу – стало играть очень интересно и увлекательно, даже когда проигрывал!  Но теперь вспоминая мои первые ранги (тогда едва докачался до первой десятки - Гиринга и взял только пятый ранг), прекрасно понимаю, что все что мне тогда писали в чате (в том числе матом) это было еще очень мягко, почти «любя». Сейчас, я для себя тогдашнего использовал бы гораздо более емкие слова :Smile_teethhappy:

Никому в голову не приходит проводить соревнования между мастерами спорта и третьеразрядниками, между командами высшей лиги и второй. Разделение игроков на лиги уже давно назревший вопрос в игре.

Изменено пользователем anonym_GGQQb1zBAMiw
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 050
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 20:22:35 пользователь Comanche_77 сказал:

Давно понятно, что игроков надо разбивать на лиги.

вообще не понятно

совсем неизвестно как это сделать

я категорически против

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 16:22:35 пользователь Comanche_77 сказал:

Проблема не в мате, а в подходе к подбору команд в игре. Давно понятно, что игроков надо разбивать на лиги. 45% и 55% это не просто разный уровень, это люди даже не с разных планет, а с разных галактик. 45% и 60% это вообще с разных вселенных, они «на одном гектаре» не должны быть, они НИКОГДА не должны встречаться в игре!

Вот тогда и не нужен будет (почти) мат. Очень показательны впечатления от последних ранговых боев (первый ранг на каждом). После попадания в высшую лигу – стало играть очень интересно и увлекательно, даже когда проигрывал!  Но теперь вспоминая мои первые ранги (тогда едва докачался до первой десятки - Гиринга и взял только пятый ранг), прекрасно понимаю, что все что мне писали (в том числе матом) это было еще очень мягко, почти «любя».

Никому в голову не приходит проводить соревнования между мастерами спорта и третьеразрядниками, между командами высшей лиги и второй. Разделение игроков на лиги уже давно назревший вопрос в игре.

Прежде чем предлагать таки изменения, попробуй их для начала проанализировать. Если собирать команды чисто из игроков с 45% побед, их винрейт будет расти. Ну просто потому, что как бы плохо они не играли, а одна команда буде всегда проигрывать, а вторая всегда побеждать, что даст им винрейт на уровне 50%. Аналогично с игроками с 60% побед. Там тоже одна команда всегда будет проигрывать, а вторая побеждать, но результат это будет давать обратный - их винрейт будет медленно снижаться. В итоге все игроки, независимо от их уровня игры, со временем встретятся где-то на 50% побед.

 

Кстати, чисто личные ощущения. Не заметил никакой особой разницы в плане интереса от боев при переходе из низшей лиги в более высокую. Разве что стало несколько труднее играть, потому как общий уровень игроков был немного выше.

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
424 публикации
Сегодня в 09:34:17 пользователь MirniyTraktor сказал:

Прежде чем предлагать таки изменения, попробуй их для начала проанализировать. Если собирать команды чисто из игроков с 45% побед, их винрейт будет расти. Ну просто потому, что как бы плохо они не играли, а одна команда буде всегда проигрывать, а вторая всегда побеждать, что даст им винрейт на уровне 50%. Аналогично с игроками с 60% побед. Там тоже одна команда всегда будет проигрывать, а вторая побеждать, но результат это будет давать обратный - их винрейт будет медленно снижаться. В итоге все игроки, независимо от их уровня игры, со временем встретятся где-то на 50% побед.

 

Кстати, чисто личные ощущения. Не заметил никакой особой разницы в плане интереса от боев при переходе из низшей лиги в более высокую. Разве что стало несколько труднее играть, потому как общий уровень игроков был немного выше.

Вин-рейт можно взять для первого разделения. Тем более его будет правильно учитывать скажем за последнюю тысячу боев. А совсем правильно будет взять комбинацию из нескольких параметров: вин-рейт, проальфа и т.п.  У лучших игроков в "младшей лиге" действительно начнет расти вин-рейт и др. параметры, что должно быть основанием для перехода в следующую лигу. И наоборот - худшие из игроков в своей лиге должны опускаться на уровень ниже.

Ясен пень, что вин-рейты между лигами нельзя будет сравнивать, они должны быть актуальны только для текущей лиги. Т.е. будет не как сейчас - "средняя температура по палате", а вин-рейт для текущей лиги. Т.е. 54% для высшей лиги нельзя будет сравнивать с 54% второй лиги. Внести изменения на сайты со статистикой и все!

Но это уже детали, главное - отделить друг от друга тех, у кого совершенно разный подход к игре.

Сегодня в 09:33:42 пользователь suiZidal сказал:

вообще не понятно

совсем неизвестно как это сделать

я категорически против

Когда (или если :Smile_teethhappy:) твой вин-рейт будет выше 55% поймешь.

Изменено пользователем anonym_GGQQb1zBAMiw

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 050
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 20:41:05 пользователь Comanche_77 сказал:

Когда (или если :Smile_teethhappy:) твой вин-рейт будет выше 55% поймешь.

55,98

https://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/3083621-suiZidal/kAjtr1dduhwcxoJgh0cpSTOIWL4/

объясняли же уже много много раз -

   чисто математически не получится

можно, наверно заморочится и создать супер-пупер рейтинг, но для начала нужно определиться что такое скил

например у меня 55% Я скиловый игрок?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
424 публикации

что именно не получится "математически"?

дело не в рейтингах и пр. параметрах, они не самоцель а всего лишь показатели. В данном случае, даже у самых лучших игроков высшей лиги вин-рейт просядет с нынешних 65-70% до скажем 55-58%.  Но это не важно! Главным параметром будет в какой ты лиге!

приведи хоть один пример, где, как в корабликах сейчас, ЗМС играет в одной команде с третьеразрядником?

Изменено пользователем anonym_GGQQb1zBAMiw

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 16:41:05 пользователь Comanche_77 сказал:

Вин-рейт можно взять для первого разделения. Тем более его будет правильно учитывать скажем за последнюю тысячу боев. А совсем правильно будет взять комбинацию из нескольких параметров: вин-рейт, проальфа и т.п.  У лучших игроков в "младшей лиге" действительно начнет расти вин-рейт и др. параметры, что должно быть основанием для перехода в следующую лигу.

Ясен пень, что вин-рейты между лигами нельзя будет сравнивать, они должны быть актуальны только для текущей лиги. Т.е. будет не как сейчас - "средняя температура по палате", а вин-рейт для текущей лиги. Внести изменения на сайты со статистикой и все!

Но это уже детали, главное - отделить друг от друга тех, у кого совершенно разный подход к игре.

Ты так и не объяснил, по каким же критериям и когда мы будем определять переход игрока в более высокую лигу? Далее. Попробуем представить себе игру в лигах. Берем нашего подопытного с 45% побед. Спустя определенное время в лиге под названием "белые ходоки" его процент побед, проальфа и другие боевые показатели существенно вырастут, но уровень игры по очевидным причинам не изменится ни на грамм. Наоборот, я уверен, что его навыки игры, которые и так были в зачаточном состоянии, деградируют еще сильнее от постоянной игры против слабых игроков. Ведь он уже привык в своей лиге, что за рельсоходство его не наказывают, что можно раковать, но тебе за это зачастую ничего не будет. Если его таки переведут в более высокую лигу, к более умелым игрокам, он будет показывать еще более плохие результаты, чем сейчас без лиг. Кстати, наверняка он сам это ощутит как мощный заговор против него лично и включение максимального уровня режима угнетения. Ведь еще вчера у него в игре что-то получалось, а уже сегодня он просто ноль без палочки и ничего не может в бою. Я не удивлюсь, если игрок после этого просто перестанет играть. Короче, это не нужно ни разработчикам, ни самому игроку.

 

Кстати, с лигами есть еще одна проблема совсем другого плана - очереди. Таких игроков как я - один на несколько сотен. Это не хвастовство, это математический факт. Вопрос: сколько мне нужно сидеть в очереди, чтоб в пределах трех игровых уровней собралось 24 таких игрока как я? Мне прямо с утра становиться в очередь на бой? Тогда может к вечеру и сыграю.

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
424 публикации
Сегодня в 10:03:04 пользователь MirniyTraktor сказал:

Ты так и не объяснил, по каким же критериям и когда мы будем определять переход игрока в более высокую лигу? Далее. Попробуем представить себе игру в лигах. Берем нашего подопытного с 45% побед. Спустя определенное время в лиге под названием "белые ходоки" его процент побед, проальфа и другие боевые показатели существенно вырастут, но уровень игры по очевидным причинам не изменится ни на грамм. Наоборот, я уверен, что его навыки игры, которые и так были в зачаточном состоянии, деградируют еще сильнее от постоянной игры против слабых игроков. Ведь он уже привык в своей лиге, что за рельсоходство его не наказывают, что можно раковать, но тебе это будут довольно часто прощать. Если его таки переведут в более высокую лигу, к более умелым игрокам, он будет показывать еще более плохие результаты, чем сейчас. Кстати, наверняка он сам это ощутит как мощный заговор против него лично и включение максимального режима угнетения. Ведь еще вчера у него в игре что-то получалось, а уже сегодня он просто ноль без палочки и ничего не может в бою. Я не удивлюсь, если игрок после этого просто перестанет играть. Короче, это не нужно ни разработчикам, ни самому игроку.

 

Кстати, с лигами есть еще одна проблема совсем другого плана - очереди. Таких игроков как я - один на несколько сотен. Это не хвастовство, это математический факт. Вопрос: сколько мне нужно сидеть в очереди, чтоб в пределах трех игровых уровней собралось 24 таких игрока как я? Мне прямо с утра становиться в очередь на бой? Тогда может к вечеру и сыграю.

Вин-рейт, проальфа, опыт, дамаг, среднее ко-во кораблей потопленных в бою – этих (уже существующих) критериев будет достаточно. Раз скажем в месяц – подведение итогов. По итогам лучшие из каждой лиги получают возможность на переход в следующую лигу. И наоборот – худшие в своей лиге, «падают» на более низкий уровень.

Если игрок, скажем из третьей лиги попадает во вторую, но он не «тянет», значит в следующий раз он опять будет возвращен в предыдущую лигу. По настоящему расти можно только играя с равными или более сильными.

Разбивка для начала на две-три лиги не вызовет очередей. Возможно две-три лиги окажется достаточно. Онлайн в среднем 10 тыс чел, а по вечерам около 20 тыс – не вижу проблемы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 17:13:26 пользователь Comanche_77 сказал:

Вин-рейт, проальфа, опыт, дамаг, среднее ко-во кораблей потопленных в бою – этих (уже существующих) критериев будет достаточно. Раз скажем в месяц – подведение итогов. По итогам лучшие из каждой лиги получают возможность на переход в следующую лигу. И наоборот – худшие в своей лиге, «падают» на более низкий уровень.  

Ты понимаешь, что игрок с 45% побед в своем лягушатнике будет делать примерно столько же урона/фрагов, сколько и статист в своей лиге для статистов? Их статистика по цифрам вообще не будет отличаться. При предлагаемой тобой системе только и будет циклическое движение каждый месяц вверх-вниз. Понагибал рачок в низкой лиге, в следующем месяце его на месяц закинуло в более высокую, где он просто мясо. То есть никакого баланса по скилу как не было, так и не будет.

Сегодня в 17:13:26 пользователь Comanche_77 сказал:

По настоящему расти можно только играя с равными или более сильными.

Именно по этой причине ты предлагаешь дать слабым игрокам более слабых соперников, чем у них есть сейчас. Ты сам себе противоречишь.  

 

Сегодня в 17:13:26 пользователь Comanche_77 сказал:

Разбивка для начала на две-три лиги не вызовет очередей. Возможно две-три лиги окажется достаточно. Онлайн в среднем 10 тыс чел, а по вечерам около 20 тыс – не вижу проблемы.

Это не вызвало бы проблем если бы очереди были равных размеров. Но у нас 1% статистов, 5% просто нормальных игроков и 94% игроков, которых обычно называют "раками". Если для "раков" ничего не поменяется, их более чем достаточно для заполнения очереди, то для первых двух категорий лиги создадут большие проблемы с доступом в игру.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 165
[ODINS]
Участник
14 913 публикации
35 619 боёв

Смотрел  мухо -стрим  :Smile_trollface: в  живую на Бенхаме  , хотелось понять  стоит  ли  этот кораблик  столько пота :cap_old:(кстати  записным   торпедастам  зело  советую  посмотреть ,не часто  встретишь  такой насыщенный правильными  советами  бой) ..НО  , там одно   тело  весь  бой  заливало  чат  испражнениями  , *** недовольством  именно одним кораблем .  Хватает  ли сейчас  ****   в  боях? В разы больше чем  на ЗБТ  ,и там  неумение  ,а здесь  прынцып  , но это совсем не  значит  ,что кроме  мата  не существует  других  слов  что бы  сбросить  пар  .. Честно говоря  затейливый  мат  я  ни разу не встречал:Smile_Default:  ,вечно какой  то юнец  по  клавишам  тыкает  ,как ему  кажется  ну ооочень  доходчиво  :cap_haloween:

Сегодня в 17:24:23 пользователь MirniyTraktor сказал:

Ты понимаешь, что игрок с 45% побед в своем лягушатнике будет делать примерно столько же урона/фрагов, сколько и статист в своей лиге для статистов? Их статистика по цифрам вообще не будет отличаться. При предлагаемой тобой системе только и будет циклическое движение каждый месяц вверх-вниз. Понагибал рачок в низкой лиге, в следующем месяце его на месяц закинуло в более высокую, где он просто мясо. То есть никакого баланса по скилу как не было, так и не будет.

Именно по этой причине ты предлагаешь дать слабым игрокам более слабых соперников, чем у них есть сейчас. Ты сам себе противоречишь.  

 

Это не вызвало бы проблем если бы очереди были равных размеров. Но у нас 1% статистов, 5% просто нормальных игроков и 94% игроков, которых обычно называют "раками". Если для "раков" ничего не поменяется, их более чем достаточно для заполнения очереди, то для первых двух категорий лиги создадут большие проблемы с доступом в игру.

Трактор   , можно объяснить значительно короче  ,без  боев  с атцами  свой скилл никогда  не поднимешь  и из болота  в соло  не вылезешь  .. Так что  разделять  по  лигам  идея  не рабочая ))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×