Перейти к содержимому
SuperJedi2009

Простое и гениальное решение проблемы турбо-боев

В этой теме 153 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 157 публикаций
10 010 боёв
Сегодня в 20:23:29 пользователь merzkiy1978 сказал:

По экономике стало проще жить играя плохо.

как экономика влияет на умение играть? любой игрок может закинуть на аккаунт из прем магазина дублонов с серебром. и к слову многие подпивковичи и раки, как ты их мило называешь, так и делают - переливают опыт и покупают понравившийся корабль и катают его и плевать хотели на экономику с высокой колокольни.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв
Сегодня в 20:33:13 пользователь Reandevor сказал:

как экономика влияет на умение играть? любой игрок может закинуть на аккаунт из прем магазина дублонов с серебром. и к слову многие подпивковичи и раки, как ты их мило называешь, так и делают - переливают опыт и покупают понравившийся корабль и катают его и плевать хотели на экономику с высокой колокольни.

Уходя в минуса человек все же старается играть лучше. ИМХО. Может я такой имбанутый ,а остальным нас рать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 157 публикаций
10 010 боёв
Сегодня в 20:35:16 пользователь merzkiy1978 сказал:

Уходя в минуса человек все же старается играть лучше. ИМХО. Может я такой имбанутый ,а остальным нас рать?

 

вообще не старается. и да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв
Сегодня в 20:37:45 пользователь Reandevor сказал:

 

вообще не старается. и да.

:Smile_teethhappy: Ну ,я не знаю... мне вот лучше купить хороший нестандартный кораблик для фана, а не вливать в игру постоянно покупая премаккаунт, а то игровой валюты не хватает. Уже привык играть без према и не напрягаться, а вот глядя на политику компании корабли покупать пока не буду, а то непонятного много.:Smile_sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 871 бой

Бессмысленное предложение, года полтора назад уже снижали скорость накопления очков, дало небольшой временный эффект.

Проще тогда уж увеличить количество выпадений стандартного боя с текущих 10% до хотя бы 30 - 40%  

А так то кому вообще интересно гонять в 7м 2 кораблика при турбопобеде или сматываться в одного от 6х ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 006
[FRI13]
Старший бета-тестер
1 053 публикации
18 944 боя

Есть только один способ немного избавиться от быстрых боёв - исключить возможность победы по очкам.

Но сделает ли это игру интереснее вопрос.

 

Но на самом деле дело-то в другом. В основном те, кто сливаются пачками за первые 3-4-5 минут боя, что способствует его быстрому окончанию, это 40%-ные игроки.

Но учитывая, что мы никогда не увидим баланса по скилу, то разделение по скилу в рандоме мы не увидим еще дольше)) И поэтому единственное что остаётся это искусственно затягивать бой.

Изменено пользователем Mosfet

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
274 публикации

Надо меньше синюю линию полировать тогда и точки и дамажка будет. Утомили эти адепты дамажки. Разменяю союзные хп на настрел дамага. Хватит в танках уже накушались этого геймплея. Или вы думаете что самые умные, а все остальные ***. Не играл на победу, стоял тормозил, иди в порт без дамажки. Все справедливо, профит у того кто шкурой рисковал.

 

Изменено пользователем anonym_cDWsg4NKS93P
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв
В 14.03.2018 в 18:44:11 пользователь Ignitus сказал:

Шахматы - где сами фигуры распределяются случайным образом. То на одной стороне ферзи вместо коней, то пешки через всю доску ходят. А чего тут такого то? Баланс соблюдён - кол-во фигур у сторон - одинаковое же.

И чего это зрители недовольны 5 мин партиями? Ведь 5 ферзей у белых показали отличные командные действия...    :Smile_trollface:

а причем тут зрители? Ферзи старались? Да. Готовились? Да. Потратили время на тренировки (каждый в отдельности)? Да. Купили нужное снаряжение? Да. Взяли нужное оборудование? Да. Оплатили необходимые подписки/страховки? Да. Показали себя с лучше стороны? Да. Выиграли? Да. Согласно правилам? Да. 

 

Так с чего им вместо полноценной награды выдавать огрызок? 

 

Представьте себе любое мероприятие с рандомными людьми.

Ну скажем тир призовой. Пришел кто-то легко выбил 100 из 100 очков. И ему так "Не дадим призовую большую игрушку, вы че-то слишком легко выиграли. Вот вам утешительный приз, такой же как за 5 из 100". 

Хотите шахматы? Легко. Кто обыграет нашего игрока - получает приз. Ты приходишь, легко выигрываешь. В призе тебе отказывают, аргументируя тем, что их игрок слабы. Бред? Однозначно. Полный приз пусть выдают.

Танцевальные конкурсы DnD (со случайными партнерами). Попал хороший партнер к хорошей партнерше - выиграл. И никого не волнует насколько легко. 

Или вот скажем футбол. Люди выиграли чемпионат со счетом 0-1. А им такие "пффф счет маленький. Мы вам выдаем 19ое место и лишаем призовых". А они: "Так нам же времени не дали больше забить! Техническое поражение, соперник ушел с поля!" а им: "Ну и сами виноваты, слишком хорошо играли, берите пример со сборной России"

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Эту проблему давно надо было решить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций
В 3/15/2018 в 17:26:05 пользователь merzkiy1978 сказал:

3) раньше бестолковый игрок сливался "за так ололораш как дятел" и по экономике в минус уходил, а сейчас он "светит и танкует" и в минус не уходит даже не нанося урон и сдохнув на 4 минуте в бесполезном раше на форсаже

 

Вот оно :) Это главная причина турбосливов и турбопобед. И решение надо искать именно здесь.

Остальное, что вы описали, тоже какую-то роль сыграло, но не такую значимую.

 

В 3/15/2018 в 17:26:05 пользователь merzkiy1978 сказал:

6) периодически с завидным постоянством появляются "многомудрые" БЗ, ломающие игру в рандоме, вспомним "4 торпеды и победа", когда полчища ракоботов упарывались в торпедные атаки и ничего не делали полезного в бою

 

Но вот это, все таки, лишь ваша фантазия.

В реальности такого не было. Ну т.е. БЗ была, но она была вполне себе отличной и мотивировала на победу.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций
В 3/15/2018 в 17:34:20 пользователь MirniyTraktor сказал:

Частный пример, который случился недавно: я попал на Ленинграде в бой 9 уровня. Бой сам по себе тяжелый, а тут еще и Тайхо весь бой летал исключительно на меня. Чтоб вы понимали весь масштаб его упоротости: я на 7 эсминце без ПВО сбил 5 самолетов 9 авианосца. И вот после кучи авианалетов злой и побитый я все же смог до него дойти. Он стоял за островом и даже не пытался убежать. Я выхожу из-за острова, дистанция 2 км, я переключаюсь на торпеды и... бой закончился. Типа победа, очки накапали. То есть я весь бой стиснув зубы уворачивался от его атак, в надежде загнать ему пачку торпед за все унижения, но игра не дала мне этого сделать. Я думаю не стоит объяснять как у меня бомбануло от такой "победы". Я тогда на неделю забил на кораблики. Такие бои вызывают только негатив и исправить эту ситуацию очень просто. И да, это не нерф превосходства, а его доработка.

 

Пример хороший, но тут сыграло роль такое совпадение, что вы только вот вышли на него, а убить не успели.

Да, такое иногда бывает. 

Но также довольно часто бывает, что как в вашем примере - вы вышли на него, а тут кто-то с 20 км ему три цитадели положил и убил. 

Эмоциональный эффект будет примерно тот же, что и в описанном вами случае - но виной этому будет никак не Превосходство.

 

В 3/15/2018 в 17:34:20 пользователь MirniyTraktor сказал:

Бои в превосходстве с завидным постоянством обрываются на самом интересном

 

А вот такое бывает ТОЛЬКО в том случае, если вы играете излишне безопасно.

Т.к. вы довольно неплохой игрок - то неудивительно, что вы цените свою тушку (как впрочем и многие из нас) и не идете отдаваться в первых рядах (ну или по крайней мере стараетесь).

Но, согласитесь, если в результате этого, в общем-то не очень честного по отношению к команде поведения, игра заканчивается еще до того, как вы успели в нее полноценно поиграть - виновато не Превосходство, а именно ваш (ну или наш) подход к ведению боя.

И как-то перекладывать вину за это на что-то иное, кроме самого себя - не очень правильно.

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций
В 3/15/2018 в 20:50:22 пользователь DeadMamonth сказал:

Проще тогда уж увеличить количество выпадений стандартного боя с текущих 10% до хотя бы 30 - 40%  

 

Там не 10% сейчас. Ну или не на всех уровнях, не знаю.

По крайней мере я в реальности вижу не меньше 30% в своих боях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций
В 3/15/2018 в 18:33:13 пользователь Reandevor сказал:

плевать хотели на экономику с высокой колокольни

 

Свободный опыт стоит не так уж и дешево.

Плюс экономика это не только опыт, а еще и серебро. Которое тоже довольно дороговато.

То, что какое-то очень минорное количество игроков готово платить и эти суммы - ну окей. Но поверьте, лично вы в своих боях их вряд ли встречаете чаще, чем раз в сотню боев.

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций
В 3/15/2018 в 17:34:20 пользователь MirniyTraktor сказал:

И да, это не нерф превосходства, а его доработка.

 

Кстати, вот тут почитал соседнюю тему, и такая вот идея возникла.

Было бы интересно ваше мнение.

 

Если б, например, сделали стартовое количество очков 0, при этом убрали поражение по 0 очков.

И очки в минус не забирать.

 

С одной стороны - это немного затянет бой (давая возможность камбэка в редких случаях, когда он все же возможен), но при этом точки останутся важными и тактика не будет уничтожена.

С другой стороны - не отнимание очков в 0 уменьшит влияние потери кораблей на старте боя. Например, когда кто-то втупую идет сливаться в первые пару минут. Тогда его потеря будет не так сильно увеличивать разрыв по очкам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 15:36:27 пользователь Rubinatrix сказал:

 

Кстати, вот тут почитал соседнюю тему, и такая вот идея возникла.

Было бы интересно ваше мнение.

 

Если б, например, сделали стартовое количество очков 0, при этом убрали поражение по 0 очков.

И очки в минус не забирать.

 

С одной стороны - это немного затянет бой (давая возможность камбэка в редких случаях, когда он все же возможен), но при этом точки останутся важными и тактика не будет уничтожена.

С другой стороны - не отнимание очков в 0 уменьшит влияние потери кораблей на старте боя. Например, когда кто-то втупую идет сливаться в первые пару минут. Тогда его потеря будет не так сильно увеличивать разрыв по очкам.

Вариантов того, как можно переделать превосходство очень много. Без тестов сложно сказать какой будет лучше, это уже должны выяснить разработчики с супертестерами. На словах звучит хорошо. Решает и проблему турбобоев с уходом в минус, и проблему турбобоев с слишком быстрым достижением 1000 очков.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 157 публикаций
10 010 боёв
Сегодня в 17:36:27 пользователь Rubinatrix сказал:

Кстати, вот тут почитал соседнюю тему, и такая вот идея возникла.

Было бы интересно ваше мнение.

 

Если б, например, сделали стартовое количество очков 0, при этом убрали поражение по 0 очков.

И очки в минус не забирать

 

субъективно проще порезать очки за уничтожение/потерю корабля в 2 раза. уже было намного проще, да и вообще зачем делить корабли по ценности сделать их равноценными по потере очков

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций
Сегодня в 15:51:37 пользователь Reandevor сказал:

субъективно проще порезать очки за уничтожение/потерю корабля в 2 раза. уже было намного проще, да и вообще зачем делить корабли по ценности сделать их равноценными по потере очков

 

Если просто резать очки за корабли - получим недовольство тех, кто не любит играть в точки. 
Поэтому так нельзя.

 

А почему сделали разное количество - лично я думаю, что потому что потерять эсминку и крейсер очень просто, т.к. там цена ошибки игрока сильно выше.

Ну и чтобы простая ошибка игрока не давала слишком большого влияния на очки - вот за них и дают меньше очков.

Так что тут тоже, не думаю, что это плохо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
[CNK]
Участник
94 публикации

я тут редкий гость, играю "подпивко",плевать хотел на экономику с "около 50%"и тд., но и у меня есть мнение на этот счет.

В 22.03.2018 в 00:54:14 пользователь Rubinatrix сказал:

 

Если просто резать очки за корабли - получим недовольство тех, кто не любит играть в точки. 
Поэтому так нельзя.

 

А почему сделали разное количество - лично я думаю, что потому что потерять эсминку и крейсер очень просто, т.к. там цена ошибки игрока сильно выше.

Ну и чтобы простая ошибка игрока не давала слишком большого влияния на очки - вот за них и дают меньше очков.

Так что тут тоже, не думаю, что это плохо.

Недовольство тех, кто не любит играть в точки (мое, например) получим в любом случае. Объясню почему: игра на точках=засвету. Для эсма это беда и фактически делает игру предсказуемой. Если эсм решит делать что-то новое, пойти на хитрость-получит слив по очкам или по времени. Идет на точку-команда соперников знает, что на точке эсм. Просто торпами перекрывает площадь, светит авиком или еще что-вобщем, не интересно. Однообразно, предсказуемо и не интересно. Более того. Потерять эсма не просто "легко", гандикап никто не отменял(хотя цпп, как и ожидалось, отвергают его наличие). Необъяснимые  выходы из строя задействованных узлов в критическую долю секунды (при нажатии клавиши включения)...Пожары-отдельная тема(такой вот турбослив на югуме был буквально толькочто. Все указанное за 3 минуты). Да и просто желание каждого расстрелять маленького))

Точки, время и очки вообще стоило бы убрать. Хотя бы сделали бы режим тотальных боев до последнего корабля, для желающих- одно из решений. Время выхода из боя утонувшего корабля сильно затянется, что не очень понравится нежелающим нормально играть;НО! В таком случае все стали бы ходить "всеналево" и с лозунгами типа "вместе полетим быстрее победим", что тоже не хорошо.

Другой вариант, изменение балансировщика по классу кораблей, навыкам командиров и статистике игроков(сам не верю,что это пишу) в сторону уравниловки. Может быть это повлияет на продолжительность боя позитивно.

Еще один-убрать гандикап. Не знаю, по какому принципу он работает, но особенно чувствуется его влияние в рангах, где один бой стул под тобой горит и ничего не можешь сделать. а другой-вообще чай пить ушел, а команда за тебя выиграла 7/1.

Еще один-пересмотреть механику повреждений. Может так получится растянуть бой. И убрать пожары. Или, как кто-то предлагал, максимально возможный урон от пожаров сделать лимитированным, скажем, не более 30% от хп корабля.

 

А вообще, все это болтология. Сомневаюсь, что разрабы читают подобные темы, а если и читают-вряд ли будут вносить какие-то изменения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций
Сегодня в 08:58:54 пользователь Sammoaizo сказал:

А вообще, все это болтология. Сомневаюсь, что разрабы читают подобные темы, а если и читают-вряд ли будут вносить какие-то изменения.

 

Как знать.

Во-первых, даже сами разработчики неоднократно повторяют из патча в патч, что бОльшая часть изменений была внесена по просьбам игроков.

Где именно они услышали эти просьбы - точно сказать не могу, но вполне допускаю, что форум - один из источников.

 

Если же по сути о том, что вы написали.
Ну вроде как вы разумно пишете. Вы (лично вы) по лично вашим причинам не хотите играть в точки, потому что видите в этом какую-то предсказуемость. 

Но я (лично я) могу вам возразить, что у меня за около тысячи боев на эсминцах еще не было ниодного одинакового. 

 

Если же смотреть объективно (т.е. не лично от меня или вас) - да, корабельный бой в целом довольно однообразен - поэтому играть постоянно на одном и том же корабле и/или классе утомляет.

Но для этого игра предоставляет вам множество классов и наций с различным геймплеем.

И если продолжать смотреть объективно - то режим без точек (сиречь Стандартный бой) однообразен вне зависимости от класса и нации, на котором ты играешь. Твоя задача всегда лишь одна - стоять или циркулировать на точке (кроме авика, но про них разговор всегда отдельный). На своей. Эсминцы должны стоять чуть впереди, остальные - чуть позади. Все.

Во всех остальных случаях - ты проиграешь. То, что не все это понимают (по различным причинам, которые у них в голове) - это уже тема отдельная.

Строить же игру не от эффективной тактики, а от надежды, что в команде противника будет какое-то количество штук ололо-раш-по-центру - это сродни шизофрении.

 

Ваша же критика пожаров вообще ничем не подкреплена.

Чем они вас обидели? Обычный элемент нанесения урона, ничем не худший и не лучший, чем бОльшинство остальных типов повреждений.

 

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
[CNK]
Участник
94 публикации
Сегодня в 01:32:35 пользователь Rubinatrix сказал:

Если же смотреть объективно (т.е. не лично от меня или вас) - да, корабельный бой в целом довольно однообразен - поэтому играть постоянно на одном и том же корабле и/или классе утомляет.

Но для этого игра предоставляет вам множество классов и наций с различным геймплеем.

вот именно по этому эсминцы и выбрал. Потому что поле для действий огромно. Но точки все портят,как ни крути.

 

Сегодня в 01:32:35 пользователь Rubinatrix сказал:

Ваша же критика пожаров вообще ничем не подкреплена.

 Пожары позволяют строить игру по принципу "выстрелил и забыл". Можно не целясь-жертва сама догорит. Если потушит-еще раз стрельнуть-чтоб опять горел и заниматься другим кораблем. Особенно неприятно такой урон получать от малых калибров эсмов и крейсеров. Смысл линкоров теряется в принципе. Да и вообще любых кораблей в целом. Если не говорить о том, что это не реалистично. Какие подкрепления Вам нужны, мне не ясно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×