Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Rebel__1

Куда мы... плывем.

В этой теме 220 комментариев

Рекомендуемые комментарии

41
[_O-O_]
Участник
117 публикаций
11 868 боёв

Абсолютно согласен с большинством, сам пришёл в игру из-за историчных(хотя бы в проектах) кораблей. Каждый опрос на это указывают, вот только по моему или эти опросы никто и не смотрит, ну или же анимешников гораздо больше. В последнее время в эти содомогоморрные бои даже и не тянет, сам конечно весьма средний игрок. Но блин! Скопище неадекватов просто уже зашкаливает, про лаги и постоянные послепатчевые патчи вообще молчу. Х.з, вроде все ждёшь не новых веток, а исправления косяков, а получаешь боевых дельфинов...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
524
[SIR55]
Старший бета-тестер
1 588 публикаций
Сегодня в 09:49:04 пользователь Hitch_X сказал:

У меня складывается такое ощущение, что разработчики немного забыли что их игра про боевые корабли, многие из кораблей в игре существовали в реальности, на них воевали и погибали люди и когда теперь Бисмарки, Ямато и другие реально существующие корабли выходят в бой в каких то завитушках с цветочками, это смахивает на глумление над этими людьми, становится как то не приятно и не очень понятно зачем это делать, или единственный способ привлечь людей в игру это превратить ее  в цирк?

О да. С камуф.... точнее с не пойми что еще  - для Ришилье это верх идиотизма. Нет бы дали исторический камуфляж с плюшками и черт с этим. Но нет если на Дюке еще как то можно поставить то на Ришилье это вообще нечто.

Изменено пользователем asqwertys

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
524
[SIR55]
Старший бета-тестер
1 588 публикаций
Сегодня в 08:31:02 пользователь TbOMa_ сказал:

Вы за еще не написали, что новые пользователи игры все больше напоминают тех самых ту... слабовольных потребителей, которые схавают все, что им красиво преподнесут, и при этом они не отличаются большой образованностью и манерами...

Потому-что игра превращается в нечто другое, что не похоже на то что было после релиза +пол года-год, а все больше в продукт для среднеумственной аудитории, не требующих каких то особенных усилий для игры (точнее даже все больше и больше упрощают ее)

 

Слабовольных? Да нет после нашивок было уже понятно на какую аудиторию ориентирует Леста игру - на дитишек либо на взрослых впавших в соответствующий возраст не более ....

Средне? Вы им явно льстите потому как смотря на то стадо что играет становится просто страшно за свою психику особенно на фоне когда народ бросает фланг а потом в чате визжит какого я не поубивал полфлота противника

Сегодня в 08:31:02 пользователь TbOMa_ сказал:

Мне кажется Совко ЛК мы еще с вами долго будем ждать, т.к. инфы о них даже в виде слухов нет...

Даже комментировать особо не хочется. Я уже понял что Леста явно не ориентирована на российских игроков - так что Лесте советские линкоры не нужны. Уж бедного Кронштата мучают полтора года и только сейчас якобы выпускают в тест - и еще через годик дождемся. При том что на него чертежи есть без проблем.

 

Сегодня в 08:31:02 пользователь TbOMa_ сказал:

Потому-что игра превращается в нечто другое, что не похоже на то что было после релиза +пол года-год, а все больше в продукт для среднеумственной аудитории, не требующих каких то особенных усилий для игры (точнее даже все больше и больше упрощают ее)

Так она превратилась в среднестатистическую аркаду не более. Того что с самого начала в бете народ и боялся. И сейчас все движется ко дну в темпе вальса по причине усреднения  и ухода от историчности, придумывания непонятных плюшек и сваливания в потякания нытья игроков. Скоро убьют линкоры в угоду эсмам и будет совсем весело.

 

 

В общем то да и черт с ними. Место пусто не бывает. Кто нибудь еще сделает надеюсь кораблики а этот проект умрет также как и самолетики .....

 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Ну, не знаю, лично я с первой частью претензий ТСа проблем не имею. Аниме контент? Да пожалуйста! Как и прочие не исторические камуфляжи и т.д. Все это сделали отключаемым, так что каждый подбирает по себе. В игре, по сути и не позиционировавшей себя как суровый и хардкорный симулятор, подобного рода сторонние развлечения очень даже к месту. 

 

Однако! На фоне этого у меня другая претензия, которая во многом совпадает с претензиями второй части поста ТС, а именно обилие долгоживущих проблем. Причем подвижек в решении которых пока не наблюдается.

 

Кроме того, скудное освещение планов по костяку игры, ее механикам, будущему контенту и вообще планам на будущее. Информацию приходится собирать с миру по нитке, огромное количество механик либо скрыто, либо узнавать о них приходится из бессистемных источников, таких как случайные посты на форуме или иных площадках.  Ну, и полный штиль в плане освещения планов дальше чем на следующий патч, то есть на 2-3 недели вперед. Информации о планах на 2018 год так и не появилось, как не озвучиваются и находящиеся в активной стадии решения проблемы.

 

Как итог, люди не знают, про что нужно писать и говорить, а что реально находится в стадии активного изменения или хотя бы планирования. Зато внезапно узнаем, что визуализация гудков была давно желаемой и ожидаемой :fish_palm: При сильном информационном голоде нам скармливают в целом интересную, что не существенную информацию (что будет на 1 апреля, как работает видео отдел и т.д.), из-за чего и складывается стойкое впечатление, что в Лесте занимаются какой-то ерундой.

Изменено пользователем Marsh_light
  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 06:52:35 пользователь Dark_GIPER сказал:

У учетом того что у нас уже реализована "скверна в джакузи", с чего-бы и не поверить?

Да хотя бы с того, что:
1. обе новости как в текстовом, так и в речевом (видео) варианте так и кишат коственными намеками, что это розыгрыш (речевые обороты, интонации, ухмылки дикторов и т.д.);
2. без теста такие технически-трудоёмкие режимы никогда не выпустили бы, но их нет на ОТ 0.7.3 (до сих пор, ИМХО, вся веселуха предварительно тестировалась на ОТ, даже та же "джакузи").
3. И последнее. Суб_Актавиан уже проговорился, сказав недавно, что на "дельфинарий" задействованы только силы 2Д-артистов и видео-команды.
Так что ... :Smile_Default:

Изменено пользователем ermanec
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 00:33:58 пользователь Rebel__1 сказал:

Когда пришел в корабли -...

Сорри, если повторюсь (не читал реплики выше), но думаю, что на все подобные претензии есть один ответ, точнее причина:
Суровая аудитория ТРУ-корабликов себя в игровом плане, а следовательно, и морально-финансово, уже исчерпала (что не удивительно, с такой доброжелюбной экономикой, как у нас), и если не расширять горизонты в сторону новой (пусть и розоволошадной) ЦА, то проект просто загнется. ИМХО.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
Сегодня в 12:16:14 пользователь ermanec сказал:

Да хотя бы с того, что:
1. обе новости как в текстовом, так и в речевом (видео) варианте так и кишат коственными намеками, что это розыгрыш (речевые обороты, интонации, ухмылки дикторов и т.д.);
2. без теста такие технически-трудоёмкие режимы никогда не выпустили бы, но их нет на ОТ 0.7.3 (до сих пор, ИМХО, вся веселуха предварительно тестировалась на ОТ, даже та же "джакузи").
3. И последнее. Суб_Актавиан уже проговорился, сказав недавно, что на "дельфинарий" задействованы только силы 2Д-артистов и видео-команды.
Так что ... :Smile_Default:

 

Так что возникает вполне логичный вопрос: "Вам там что, реально заняться нечем?". Что блин, все проблемы уже решили? Починили цитадели, сделали матмейкер 2,0, исправили баги с вылетами и фризы? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:34:59 пользователь Dark_GIPER сказал:

матмейкер 2,0

:cap_haloween:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 02:33:58 пользователь Rebel__1 сказал:

Но последнее время что то пошло не так. Такое ощущение, что в развитие концепции игры пригласили блондинок с ближайших к офису Лесты бутиков, и игра начала катиться по наклонной. Гудочки, розовые камуфляжи, море аниме контента, сейчас докатились до дельфинов и косморептилий. Игра все больше лишается суровости и начинает обрастать рюшечками, сердечками и мимимишностью. 

Доброго дня!

Предлагаю оставить блондинок в полюбившихся бутиках и постараться взглянуть на происходящее наиболее объективно.

«World of Warships — это массовая многопользовательская онлайн-игра, которая позволяет окунуться в мир масштабных морских баталий и опробовать в бою легендарные военные корабли первой половины ХХ века.» — такая формулировка используется для кратного описания нашего проекта на официальных ресурсах. В ней действительно нет ни слова о дельфинах в космосе, и большая часть контента нашей игры полностью соответствует описанию.

Введение развлекательного контента не нарушает историческую составляющую игры, но позволяет получить новые эмоции и впечатления. Выбор отображения подобного контента в клиенте игры мы оставляем за вами.

Тем временем, мы продолжаем создавать для вас новые сценарии по мотивам исторических событий. Например, операция «Гермес» даёт шанс поучаствовать в конвоировании золота Франции.

Сегодня в 02:33:58 пользователь Rebel__1 сказал:

Вместо исправления старых багов и улучшения механик все средства направлены на украшательства и какие то дешевые заманухи в игру.

Практически каждое обновление содержит исправления и оптимизации игровых механик. В версии 0.7.3 будут внесены изменения в режим «Превосходства», которые направлены на уменьшение количества турбобоёв.

Скрытый текст

Теперь в режиме «Превосходство» точек четыре, две из них находятся под контролем команд с самого старта. Каждая точка под контролем приносит команде по четыре очка раз в девять секунд.

На картах «Край вулканов», «Огненная земля» и «Спящий гигант» контрольные точки будут расположены по-другому, а также незначительно изменены стартовые позиции команд на картах «Край вулканов» и «Огненная земля».

Сегодня в 02:33:58 пользователь Rebel__1 сказал:

Балансных правок кораблей небыло сто лет, хотя по некоторым они давно напрашиваются.

Глобальные балансные правки требуют тщательной проработки и тестирования, работа в этом направлении ведется. Тем временем, мы оперативно реализуем правки отдельных кораблей, о которых уведомляем вас в новостях. 

Сегодня в 02:33:58 пользователь Rebel__1 сказал:

Зато нам сделали новости в клиенте и о чудо - аж целое окошко в порту с новостями о текущих инвентах. Внезапно, никто бы о них не знал.

Далеко не все игроки регулярно посещают наши информационные площадки, уведомление об активностях в клиенте игры лишним не будет.

Сегодня в 02:33:58 пользователь Rebel__1 сказал:

Непрерывный конвеер премЛК, на эсмоводов и крейсероводов просто положили большой ствол от Ямато. Того же Цеппелина уже балансят более полугода. Новые ветки кораблей все более эльфийские и эльфийские. Фугасные ЛК или ЛК с форсажем - это эпик.

Не так давно Премиум магазин пополнился эсминцем Aigle, в будущем вас ждут и другие интересные предложения. Длительное тестирование Графа Цеппелина имеет веские основания, я и сам с нетерпением ожидаю его появления в продаже.

Сегодня в 02:33:58 пользователь Rebel__1 сказал:

Новых режимов или типов боя нет, зато вот вам летающие тарелки. НИкаких даже попыток навести хоть какой то порядок в боях, делай что хочешь и как хочешь, а можешь ничего не делать и просто ждать на респе пока команда затащит - ничего тебе не будет.

Вы конечно можете просто ожидать на респе исхода боя, но это является нарушением Правил. Мы постоянно проверяем логи активности игроков, и блокируем доступ к игре тем из них, кто регулярно своим бездействием подводит команду.

Сегодня в 02:33:58 пользователь Rebel__1 сказал:

Про работу с комьюнити вообще молчу, ЛФы и коллекционеры висят в воздухе. 

С клубом «Коллекционеры» возникли некоторые сложности, приносим извинения за длительное отсутствие новой информации. Что же касается "Лидеров форума", то в марте была принята новая концепция, с которой вы можете ознакомиться в данной теме.

Сегодня в 02:33:58 пользователь Rebel__1 сказал:

На текущий момент каких либо перспектив развития у игры не предвидится, ничего не анонсировано(кроме ветки американских рейсеров) и не планируется. Никаких технических и концептуальных изменений игры не видно и не слышно.

У нас есть множество планов по развитию проекта, которыми мы постепенно делимся с вами в Блоге разработки, на официальном портале и форуме игры.

Сегодня в 02:33:58 пользователь Rebel__1 сказал:

Разработчики, вам не кажется что вы идете в тупик? И что пора бы разогнать все эти маркетинг-дизайнер-инвентовые отделы и нанять людей которые займутся развитием концепции игры, развитием мира боевых кораблей, а не анимешных слоников в розочках?

Отделы маркетинга и дизайна занимаются своей работой, не мешая разработке заниматься своей.

Сегодня в 02:33:58 пользователь Rebel__1 сказал:

Недовольство игроков все больше и больше, и в будущем ни к чему хорошему это не приведет. Одумайтесь, вы свернули с того пути, на котором были еще год назад.

Мы благодарны нашим игрокам за поддержку и желание сделать проект лучше! Оставайтесь с нами, впереди ждёт много интересного!

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 3
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 274
Участник
3 808 публикаций
21 052 боя
Сегодня в 15:42:08 пользователь SoaRen сказал:

 

Не так давно Премиум магазин пополнился эсминцем Aigle, в будущем вас ждут и другие интересные предложения.

Если не секрет сколько игроков купило Эгель в преммаге?

Конкретные цифры не обязательны, можно процентное соотношение с одноуровневыми однокласниками - Аньшань, Галлант.  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв
Сегодня в 13:05:37 пользователь Marsh_light сказал:

Однако! На фоне этого у меня другая претензия, которая во многом совпадает с претензиями второй части поста ТС, а именно обилие долгоживущих проблем. Причем подвижек в решении которых пока не наблюдается.

 

Кроме того, скудное освещение планов по костяку игры, ее механикам, будущему контенту и вообще планам на будущее. Информацию приходится собирать с миру по нитке, огромное количество механик либо не скрыто, либо узнавать от них приходится из бессистемных источников, таких как случайные посты на форуме или иных площадках.  Ну, и полный штиль в плане освещения планов дальше чем на следующий патч, то есть на 2-3 недели вперед. Информации о планах на 2018 год так и не появилось, как не озвучиваются и находящиеся в активной стадии решения проблемы.

 

Как итог, люди не знают, про что нужно писать и говорить, а что реально находится в стадии активного изменения или хотя бы планирования. Зато внезапно узнаем, что визуализация гудков была давно желаемой и ожидаемой :fish_palm: При сильном информационном голоде нам скармливают в целом интересную, что не существенную информацию (что будет на 1 апреля, как работает видео отдел и т.д.), из-за чего и складывается стойкое впечатление, что в Лесте занимаются какой-то ерундой.

Вот как с языка снял ,плюс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
285 публикаций
11 905 боёв
Сегодня в 02:33:58 пользователь Rebel__1 сказал:

 

Ты АБСОЛЮТНО ПРАВ Бро! У меня уже давно бродят эти мысли в голове, все никак не получалось их изложить! А тут всё грамотно и по делу....  :etc_red_button: Начинаю разочаровываться в ранее любимой игре...жаль будет расставаться, но глядя на "усердие" разработчиков в описанном тобой направлении, этот момент как никогда близок сейчас... Неужели иссякли годные идеи??????

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв
Сегодня в 13:42:08 пользователь SoaRen сказал:

Не так давно Премиум магазин пополнился эсминцем Aigle, в будущем вас ждут и другие интересные предложения. Длительное тестирование Графа Цеппелина имеет веские основания, я и сам с нетерпением ожидаю его появления в продаже.

Вы конечно можете просто ожидать на респе исхода боя, но это является нарушением Правил. Мы постоянно проверяем логи активности игроков, и блокируем доступ к игре тем из них, кто регулярно своим бездействием подводит команду.

Из магазина пропали некоторые корабли и в клиенте и в самом магазине. Про преммагазин коллекционеров я помолчу. раньше там брал кораблики, сейчас не захожу туда - выбрать нечего.

По поводу стояния на респе - я реплеи пишу и вижу таких почти в каждом бою, они просто есть и их очень много. На АВ почти в каждом бою можно пролетать к респу красных и забирать "суперприз". Есть и одиозные личности, про которых уже на форуме пишут. Если их действительно банят - это хорошо.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 016 публикаций
2 960 боёв

Про блондинок из бутиков и отпусти меня трава - совершенно точно.

 

ТС'у большой респект.

 

Объективно на большинство поставленных вопросов у разработчиков нет ответа и не будет. Потому что в выборе между халтурой и кропотливой работой только упертые энтузиасты выберут хардкор. Но наши контрагенты далеко не энтузиасты.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
468
[GB-60]
Участник, Коллекционер
909 публикаций
11 789 боёв
Сегодня в 12:42:08 пользователь SoaRen сказал:

Доброго дня!

Предлагаю оставить блондинок в полюбившихся бутиках и постараться взглянуть на происходящее наиболее объективно.

«World of Warships — это массовая многопользовательская онлайн-игра, которая позволяет окунуться в мир масштабных морских баталий и опробовать в бою легендарные военные корабли первой половины ХХ века.» — такая формулировка используется для кратного описания нашего проекта на официальных ресурсах. В ней действительно нет ни слова о дельфинах в космосе, и большая часть контента нашей игры полностью соответствует описанию.

Введение развлекательного контента не нарушает историческую составляющую игры, но позволяет получить новые эмоции и впечатления. Выбор отображения подобного контента в клиенте игры мы оставляем за вами.

Тем временем, мы продолжаем создавать для вас новые сценарии по мотивам исторических событий. Например, операция «Гермес» даёт шанс поучаствовать в конвоировании золота Франции.

Практически каждое обновление содержит исправления и оптимизации игровых механик. В версии 0.7.3 будут внесены изменения в режим «Превосходства», которые направлены на уменьшение количества турбобоёв.

  Показать содержимое

Теперь в режиме «Превосходство» точек четыре, две из них находятся под контролем команд с самого старта. Каждая точка под контролем приносит команде по четыре очка раз в девять секунд.

На картах «Край вулканов», «Огненная земля» и «Спящий гигант» контрольные точки будут расположены по-другому, а также незначительно изменены стартовые позиции команд на картах «Край вулканов» и «Огненная земля».

Глобальные балансные правки требуют тщательной проработки и тестирования, работа в этом направлении ведется. Тем временем, мы оперативно реализуем правки отдельных кораблей, о которых уведомляем вас в новостях. 

Далеко не все игроки регулярно посещают наши информационные площадки, уведомление об активностях в клиенте игры лишним не будет.

Не так давно Премиум магазин пополнился эсминцем Aigle, в будущем вас ждут и другие интересные предложения. Длительное тестирование Графа Цеппелина имеет веские основания, я и сам с нетерпением ожидаю его появления в продаже.

Вы конечно можете просто ожидать на респе исхода боя, но это является нарушением Правил. Мы постоянно проверяем логи активности игроков, и блокируем доступ к игре тем из них, кто регулярно своим бездействием подводит команду.

С клубом «Коллекционеры» возникли некоторые сложности, приносим извинения за длительное отсутствие новой информации. Что же касается "Лидеров форума", то в марте была принята новая концепция, с которой вы можете ознакомиться в данной теме.

У нас есть множество планов по развитию проекта, которыми мы постепенно делимся с вами в Блоге разработки, на официальном портале и форуме игры.

Отделы маркетинга и дизайна занимаются своей работой, не мешая разработке заниматься своей.

Мы благодарны нашим игрокам за поддержку и желание сделать проект лучше! Оставайтесь с нами, впереди ждёт много интересного!

Вот не буду минусить, только от того, что хоть вы ответили на вопрос.

Теперь о качестве.

ТС говорил о балансе, да да ( как его везде не хватает) , надо доводить в первую очередь то что нужно ( просадка ФПС, балансировщик, борьба с АФК, тимкилл, онлайн и самое главное не портить то что работает, а то ввели пенный след и вдруг( может и совпадение) ФПС просел), то есть то, из-за чего захочется играть, в ту игру, которая нам понравилась,. А фантики пусть потом , когда нужно.

 

Глобальные правки, то есть версия игры на 0.7 поменялась просто из-за нового года, а когда попили инвиз, изменили перки кэпов, попилили дымы - это для вас не глобальные изменения??? То есть приводить давно играющую технику к существующим реалиям не надо??? или это глобально??

 

ТО что ваши новости никто не читает( а кто читает , тот и пишет здесь, тот и смотрит стримы... зачем им напоминать, а тем кто не знает , достаточно в аунчере ссылку дать)  не значит что нужно их навязывать в порту!!! Зачем мне постоянные напоминания, зачем мне ящики , которые нельзя просто скрыть?!

Отделы маркетинга и разработки... это на вашей совести, кому и сколько давать зеленый свет ( мы по БЗ видим).

Я понимаю что вы лояльно относитесь к словам, но может хватит дежурных фраз или обещаний. Мы не знаем куда плывет игра ( или идет) вам выбирать, а мы решим.

Спасибо

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 282
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 967 боёв

ТС, лови плюс... согласен полностью.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
Сегодня в 12:42:08 пользователь SoaRen сказал:

Введение развлекательного контента не нарушает историческую составляющую игры, но позволяет получить новые эмоции и впечатления.

Аниме-лолиты, верхом на розовых пони это не развлекательный контент. Для аудитории игры про суровые морские баталии, ваш "развлекательный контент" является нехилым раздражающим фактором.

Эмоции - о да. Эмоций море. Проблема в том, что это отрицательные эмоции.

 

Сегодня в 12:42:08 пользователь SoaRen сказал:

Отделы маркетинга и дизайна занимаются своей работой, не мешая разработке заниматься своей.

За последние полтора года, складывается ощущение, что отдел разработки просто задавлен отделом дизайна. Если не секрет, какое у вас соотношение дизайнеров и программистов?

 

Сегодня в 12:42:08 пользователь SoaRen сказал:

 

Цитата

Недовольство игроков все больше и больше, и в будущем ни к чему хорошему это не приведет. Одумайтесь, вы свернули с того пути, на котором были еще год назад.

Мы благодарны нашим игрокам за поддержку и желание сделать проект лучше! Оставайтесь с нами, впереди ждёт много интересного!

 

411270

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
285 публикаций
11 905 боёв
Сегодня в 03:10:06 пользователь Fine_Vortex сказал:

Анекдот про людоедов и  маркетологов знаете?

Расскажи! :Smile_teethhappy: Я не слышал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
524
[SIR55]
Старший бета-тестер
1 588 публикаций
Сегодня в 13:05:46 пользователь merzkiy1978 сказал:

Из магазина пропали некоторые корабли и в клиенте и в самом магазине. Про преммагазин коллекционеров я помолчу. раньше там брал кораблики, сейчас не захожу туда - выбрать нечего.

По поводу стояния на респе - я реплеи пишу и вижу таких почти в каждом бою, они просто есть и их очень много. На АВ почти в каждом бою можно пролетать к респу красных и забирать "суперприз". Есть и одиозные личности, про которых уже на форуме пишут. Если их действительно банят - это хорошо.

По прем магазину - долго чесал голову по покупке Гаскони. С у четом расположения башен не самый удачный кораблик для покупки а с учетом того что 8 постоянно кидает к 10 то смысл этого кораблика только в дальности.

 

По поводу стояния в начале игры сам стою порой - причина просто непонимание кто куда пойдет, кидание фланга это уже принцип игроков а не норма.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
524
[SIR55]
Старший бета-тестер
1 588 публикаций
Сегодня в 13:06:52 пользователь vvowikus сказал:

Я понимаю что вы лояльно относитесь к словам, но может хватит дежурных фраз или обещаний. Мы не знаем куда плывет игра ( или идет) вам выбирать, а мы решим.

Спасибо

Лояльно относится к словам это как??? Типа как к фразе - на постоянной основе?

 

Ну в данном случаи - мы выбираем (точнее набираем варианты), а  разработчики решают .... Только вот слишком уж странные решения идущие в разрез с нашим представлением об игре.

 

А о дежурных фразах и обещаниях? А что им говорить то обещать? Пообещают - не сделают - опять же претензии, а так не обещал и не должен. А с учетом того что проблемы копятся и не решаются то почему бы не сказать стандартную фразу - мы делаем все что можем вы главное дер... тфу не тоните....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×