1 165 Dimsan4 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 2 453 публикации 6 147 боёв Жалоба #61 Опубликовано: 16 мар 2018, 05:58:05 ладно, пятничный рабочий день закончен, пора до дому Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
833 Link_z Участник 1 033 публикации 11 310 боёв Жалоба #62 Опубликовано: 16 мар 2018, 06:00:41 Сегодня в 08:58:05 пользователь Dimsan4 сказал: ладно, пятничный рабочий день закончен, пора до дому удачи) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 052 [D-2-D] suiZidal Участник 3 873 публикации Жалоба #63 Опубликовано: 16 мар 2018, 06:10:23 Сегодня в 06:10:13 пользователь Link_z сказал: а как ты думаешь для чего это сделано? Мне кажется я понял где у тебя ошибка. Все твои картинки применимы к реальному, объемному миру, но хоть у нас и 3д модели мониторы то у всех плоские. Т.е. собственно мы видим 2х мерную картину боя. Изменение угла камеры изменяет и картинку, (собственно поэтому я пользуюсь динамическим прицелом, )и собственно при изменении угла маркер прицела может оказаться где угодно. Для этого и сделан, наверное, захват цели. Ну а зачем разброс без захвата больше? Ну может чтоб игроки думать учились в кого стрелять а не просто лупили в белый свет как в копеечку. Не знаю на самом деле, но попробуй понять- вообще пофиг как устроена система стрельбы. Стоит там симулятор баллистического вычислителя или генератор случайных чисел, важно что система позволяет иметь некую вилку % попаданий которую игрок с помощью своего скила может использовать для нагиба в бою. Проще говоря чем лучше ты целиться тем больше попадаешь чем больше попадаешь тем больше побеждаешь. Чем тебя не устраивает такая механика? З.ы. Заметь ещё один человек посоветовал тебе стать учёным. Может ты свой талант в кораблях напрасно зарываешь и тебе реально нужно переехать в Британию ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
833 Link_z Участник 1 033 публикации 11 310 боёв Жалоба #64 Опубликовано: 16 мар 2018, 06:27:47 Сегодня в 09:10:23 пользователь suiZidal сказал: Мне кажется я понял где у тебя ошибка. Все твои картинки применимы к реальному, объемному миру, но хоть у нас и 3д модели мониторы то у всех плоские. Т.е. собственно мы видим 2х мерную картину боя. Изменение угла камеры изменяет и картинку, (собственно поэтому я пользуюсь динамическим прицелом, )и собственно при изменении угла маркер прицела может оказаться где угодно. Для этого и сделан, наверное, захват цели. Ну а зачем разброс без захвата больше? Ну может чтоб игроки думать учились в кого стрелять а не просто лупили в белый свет как в копеечку. Не знаю на самом деле, но попробуй понять- вообще пофиг как устроена система стрельбы. Стоит там симулятор баллистического вычислителя или генератор случайных чисел, важно что система позволяет иметь некую вилку % попаданий которую игрок с помощью своего скила может использовать для нагиба в бою. Проще говоря чем лучше ты целиться тем больше попадаешь чем больше попадаешь тем больше побеждаешь. Чем тебя не устраивает такая механика? З.ы. Заметь ещё один человек посоветовал тебе стать учёным. Может ты свой талант в кораблях напрасно зарываешь и тебе реально нужно переехать в Британию ? хз, я подумаю насчет англии, но там климат сыроват как по мне). на счет процента попаданий и выражения своего скилла никто не спорит вообще. только смысл автозахвата в чем? лично специально вечер играл без него, кроме случаев когда кто-то прячется за горой, разницы вообще никакой не заметил. только разброс большое на дальних дистанциях.. и есть неприятный момент вращения в бинокле при большом приближении. поиграй сам для прикола в кооперативе пару боев. если разницы нет то зачем он нужен? ты говоришь чтобы не лупили "в белый свет". а разве наличие автозахвата мешает кому-то лупить фиг пойми куда? почему опять же не сделать одинаковый разброс, это же бред что разброс разный. ты прикинь завтра в танках скажут - с сегодняшнего дня когда в прицеле есть танк точность 0.4, а если в прицеле танка нет то точность 0.6. что подумают об этом игроки и чем мотивируют разработчики? или еще прикол для танков. или типа если цель в танках на автоприцеле то точность 0.3, а если руками целишься то 0.7. как на это отреагируют игроки? а в кораблях один разброс больше другого и все довольны и никому нет дела почему)) я просто поражаюсь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
833 Link_z Участник 1 033 публикации 11 310 боёв Жалоба #65 Опубликовано: 16 мар 2018, 06:56:42 Сегодня в 09:10:23 пользователь suiZidal сказал: Мне кажется я понял где у тебя ошибка. Все твои картинки применимы к реальному, объемному миру, но хоть у нас и 3д модели мониторы то у всех плоские. Т.е. собственно мы видим 2х мерную картину боя. Изменение угла камеры изменяет и картинку, (собственно поэтому я пользуюсь динамическим прицелом, )и собственно при изменении угла маркер прицела может оказаться где угодно. Для этого и сделан, наверное, захват цели. Ну а зачем разброс без захвата больше? Ну может чтоб игроки думать учились в кого стрелять а не просто лупили в белый свет как в копеечку. Не знаю на самом деле, но попробуй понять- вообще пофиг как устроена система стрельбы. Стоит там симулятор баллистического вычислителя или генератор случайных чисел, важно что система позволяет иметь некую вилку % попаданий которую игрок с помощью своего скила может использовать для нагиба в бою. Проще говоря чем лучше ты целиться тем больше попадаешь чем больше попадаешь тем больше побеждаешь. Чем тебя не устраивает такая механика? З.ы. Заметь ещё один человек посоветовал тебе стать учёным. Может ты свой талант в кораблях напрасно зарываешь и тебе реально нужно переехать в Британию ? и еще к мой гипотезе( предположение или догадка; утверждение, предполагающее доказательство.) такой вид баланса по системе уровней 0-2 не мешает тебе, или еще кому-то реализовывать свое личное умение(скилл). он призван только поощрять игроков и иногда менять для них условия игры(сложнее, легче). когда ты каждый бой будешь доставать по 10 цитаделей и топить по 7 кораблей, то ты к этому привыкнешь и не особо будешь замечать. и ведь кто-то при этом должен страдать ведь ты играешь с другими игроками. а если это происходит редко то радости это доставляет больше. ведь у тебя не через бой "кракены" идут. тут главное всем дать немножко понагибать. тогда и игроков больше и деньги они донатят лучше. а если не контролировать то 30% игроков начнет жестко гнуть остальные 70. эти 70% начнут потихоньку расползаться и не будет денег на хлеб с маслицем. а потом оставшиеся скиловики начнут рвать друг друга и половина из них поймет, что им тоже ловить тут нечего)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 052 [D-2-D] suiZidal Участник 3 873 публикации Жалоба #66 Опубликовано: 16 мар 2018, 07:12:01 Сегодня в 13:56:42 пользователь Link_z сказал: и еще к мой гипотезе( предположение или догадка; утверждение, предполагающее доказательство.) такой вид баланса по системе уровней 0-2 не мешает тебе, или еще кому-то реализовывать свое личное умение(скилл). он призван только поощрять игроков и иногда менять для них условия игры(сложнее, легче). когда ты каждый бой будешь доставать по 10 цитаделей и топить по 7 кораблей, то ты к этому привыкнешь и не особо будешь замечать. и ведь кто-то при этом должен страдать ведь ты играешь с другими игроками. а если это происходит редко то радости это доставляет больше. ведь у тебя не через бой "кракены" идут. тут главное всем дать немножко понагибать. тогда и игроков больше и деньги они донатят лучше. а если не контролировать то 30% игроков начнет жестко гнуть остальные 70. эти 70% начнут потихоньку расползаться и не будет денег на хлеб с маслицем. а потом оставшиеся скиловики начнут рвать друг друга и половина из них поймет, что им тоже ловить тут нечего)) Ну это уже лишнее было. Сама механика разброса не позволяет попадать 10из 10 Элипс разброса больше размеров корабля, зачем ещё нужны нелепые 0-2? В танках ВБР строится на разбросе, 25% пробитии и 25% уроне разброс там уменьшили чем превратили танки в подобие КС В кораблях вообще нет вилки в уроне и пробитии (сквозняки это отдельная тема) но у нас просто огромный разброс И именно он гарантирует что папки не будут перегибать. И дополнительные механизмы этому не нужны. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
833 Link_z Участник 1 033 публикации 11 310 боёв Жалоба #67 Опубликовано: 16 мар 2018, 07:19:30 Сегодня в 10:12:01 пользователь suiZidal сказал: Ну это уже лишнее было. Сама механика разброса не позволяет попадать 10из 10 Элипс разброса больше размеров корабля, зачем ещё нужны нелепые 0-2? В танках ВБР строится на разбросе, 25% пробитии и 25% уроне разброс там уменьшили чем превратили танки в подобие КС В кораблях вообще нет вилки в уроне и пробитии (сквозняки это отдельная тема) но у нас просто огромный разброс И именно он гарантирует что папки не будут перегибать. И дополнительные механизмы этому не нужны. ты в танки с какого года играешь? там произошел нерф точности, в году 14-15. хз не помню. всем увеличили круг разброса. потом произошла фигня с распределением в круге, его сделали больше к краям. когда там уменьшали разброс? скинь пруф если не сложно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
833 Link_z Участник 1 033 публикации 11 310 боёв Жалоба #68 Опубликовано: 16 мар 2018, 07:26:53 Сегодня в 10:12:01 пользователь suiZidal сказал: Ну это уже лишнее было. Сама механика разброса не позволяет попадать 10из 10 Элипс разброса больше размеров корабля, зачем ещё нужны нелепые 0-2? В танках ВБР строится на разбросе, 25% пробитии и 25% уроне разброс там уменьшили чем превратили танки в подобие КС В кораблях вообще нет вилки в уроне и пробитии (сквозняки это отдельная тема) но у нас просто огромный разброс И именно он гарантирует что папки не будут перегибать. И дополнительные механизмы этому не нужны. вот тебе данные линкора "айова" - длина 270 метров, ширина 30 метров это реальные размеры. в игре данных по размерам я не нашел. теперь к игровым данным пушек этого линкора. разброс на максимальном удалении 272 м. это на 21 км. тоесть на 10 км у нас разброс ну пусть на треть меньше и будет 150 м. тогда выходит что я должен просто сносить одним залпом в борт эту "айову" с такой же "айовы". потому как снарядам деваться должно быть некуда, разброс меньше корабля на половину. тебя это не смущает никак? а в игре я стреляю на 8-10 км и попадаю меньше половины. иногда конечно попадаю и больше. но крайне редко. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
962 [MYWAY] Paranoik_2000 Участник 1 754 публикации 9 534 боя Жалоба #69 Опубликовано: 16 мар 2018, 09:00:02 Никогда не видел столько умных людей в одной теме... Сегодня в 10:26:53 пользователь Link_z сказал: вот тебе данные линкора "айова" - длина 270 метров, ширина 30 метров это реальные размеры. в игре данных по размерам я не нашел. теперь к игровым данным пушек этого линкора. разброс на максимальном удалении 272 м. это на 21 км. тоесть на 10 км у нас разброс ну пусть на треть меньше и будет 150 м. тогда выходит что я должен просто сносить одним залпом в борт эту "айову" с такой же "айовы". потому как снарядам деваться должно быть некуда, разброс меньше корабля на половину. тебя это не смущает никак? а в игре я стреляю на 8-10 км и попадаю меньше половины. иногда конечно попадаю и больше. но крайне редко. Надо учитывать еще порывы ветра наверное.. Есть тут такое, порывы ветра ?..Может наводчик с утра глаза не умывал, факторов то множество.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
833 Link_z Участник 1 033 публикации 11 310 боёв Жалоба #70 Опубликовано: 16 мар 2018, 09:06:02 Сегодня в 12:00:02 пользователь Paranoik_2000 сказал: Никогда не видел столько умных людей в одной теме... Надо учитывать еще порывы ветра наверное.. Есть тут такое, порывы ветра ?..Может наводчик с утра глаза не умывал, факторов то множество.. можешь учитывать вращение земли. вот тебе для начала немножко инфы - Еще в 1835 году французский ученый Гюстав Гаспар Кориолис описал физический эффект, который позже был назван в его честь. Суть этого эффекта заключается в следующем: законы Ньютона хорошо описывают движение в неподвижных (инерциальных) системах отсчета. Но если попробовать описать движение какого-то предмета относительно движущейся Земли, в законы Ньютона нужно вносить поправки, а в вычисления вводить дополнительные силы, которые называются инерционными или центробежными Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
962 [MYWAY] Paranoik_2000 Участник 1 754 публикации 9 534 боя Жалоба #71 Опубликовано: 16 мар 2018, 09:14:49 (изменено) Сегодня в 12:06:02 пользователь Link_z сказал: можешь учитывать вращение земли. вот тебе для начала немножко инфы - Еще в 1835 году французский ученый Гюстав Гаспар Кориолис описал физический эффект, который позже был назван в его честь. Суть этого эффекта заключается в следующем: законы Ньютона хорошо описывают движение в неподвижных (инерциальных) системах отсчета. Но если попробовать описать движение какого-то предмета относительно движущейся Земли, в законы Ньютона нужно вносить поправки, а в вычисления вводить дополнительные силы, которые называются инерционными или центробежными Изменено 16 мар 2018, 09:15:27 пользователем Paranoik_2000 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
833 Link_z Участник 1 033 публикации 11 310 боёв Жалоба #72 Опубликовано: 16 мар 2018, 09:26:35 (изменено) Сегодня в 12:14:49 пользователь Paranoik_2000 сказал: Изменено 16 мар 2018, 09:29:14 пользователем Link_z Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 662 [LEVEL] CerberusGosha Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 544 публикации 37 152 боя Жалоба #73 Опубликовано: 16 мар 2018, 09:33:13 Как я понял суть проста. Давненько предлагал исключить острова из прицела. Т.е. прицел бы всегда целился только в воду. Если ты указываешь на пиксель на экране, то прицел должен игнорировать остров, как будто его и нет вовсе и продолжать целиться в пиксель на воде за островом. Указывая лишь предупреждение о попадании снарядов в остров, если цель за ним. Это позволит более эффективно перекидывать острова без корректировщика. Вести огонь по трассерам. Весть ответный огонь по кораблям, который укрылись и за островом и на данный момент полностью безнаказанно могут поливать оттуда, а ты видишь, но прицел ЗАПРЕЩАЕТ тебе выстрелить в ответ. Так как он будет упорно целиться в остров, как буд то у кого то то есть ОСТРАЯ необходимость стрелять по острову. Скрытый текст Ведь исторически огонь вели по углам наведения безо всяких захватов и автосопровождения цели. Это только в новом вооружении есть. Например, в арт ПВО системах. Ладно еще когда форты были, тогда можно было найти хоть один случай, когда стрельба по наземным объектам целесообразна. При этом тоже хватало ляпов с автоприцелом. Некоторые объекты невозможно было обстреливать при захвате. В то же время, если убрать из захвата объект, то орудия поднимались как надо и снаряды попадали по цели. Но теперь же нет наземных объектов. Кроме пары операций, где легко можно мести огонь по объектам захватив их в прицел. Так может сейчас пора задумываться о том, что бы прицел не воспринимал острова как цель и игнорировал их, всегда целясь или в захваченный объект или в пиксель, соответствующий водной поверхности на экране? Та же беда и с кораблями. В ближнем бою если целишься по движущемуся в упор кораблю, иногда попадая прицелом на корабль или на воду. Стволы разбегаются в стороны. В итоге, толком не выстрелить без фиксации орудий ПКМ в нужное место в упор. Может и это заодно починят? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
30 [GR0ZA] ve_st Старший бета-тестер 114 публикации 8 453 боя Жалоба #74 Опубликовано: 16 мар 2018, 12:12:27 Сегодня в 08:11:02 пользователь Link_z сказал: короче у меня начнутся задержки с отображением, типа фризы лаги? допустим ему понравиться результат на 1000 раз? это же зависит от производительности сервера ведь так? Я вам одну вещь скажу ... (с) Точки падения снарядов считаются (и становятся известны) в момент выстрела. а дальше вопрос как проманеврирует противник. Так что, для угнетения у разрабов остается только расчет пробитий\рикошетов. ))) З.Ы. удачи в разработке дальнейших теорий ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
833 Link_z Участник 1 033 публикации 11 310 боёв Жалоба #75 Опубликовано: 16 мар 2018, 12:20:36 Сегодня в 15:12:27 пользователь ve_st сказал: Я вам одну вещь скажу ... (с) Точки падения снарядов считаются (и становятся известны) в момент выстрела. а дальше вопрос как проманеврирует противник. Так что, для угнетения у разрабов остается только расчет пробитий\рикошетов. ))) З.Ы. удачи в разработке дальнейших теорий ) поясни один момент если тебе не сложно. вот зашли мы с тобой в тренировочную комнату. ты держишь курс параллельно моему кораблю. я просто беру упреждение перед твоим кораблем без захвата цели и стреляю. точки падения уже посчитаны и твой корабль просто перекрывает данную точку разброса и попадает в прострел. сервер учитывает твой корабль в процессе построения точек? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
30 [GR0ZA] ve_st Старший бета-тестер 114 публикации 8 453 боя Жалоба #76 Опубликовано: 16 мар 2018, 12:27:41 Сегодня в 15:20:36 пользователь Link_z сказал: сервер учитывает твой корабль в процессе построения точек? Да, учитывает, но это уже потом (более того потом сервер считает углы попаданий, рикошет, пробитие и т.д.). Траектории каждого снаряда известны в момент выстрела. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
833 Link_z Участник 1 033 публикации 11 310 боёв Жалоба #77 Опубликовано: 16 мар 2018, 12:32:11 Сегодня в 15:27:41 пользователь ve_st сказал: Да, учитывает, но это уже потом (более того потом сервер считает углы попаданий, рикошет, пробитие и т.д.). Траектории каждого снаряда известны в момент выстрела. а если цель в автозахвате он ведь может заранее учитывать цель и повлиять на разброс? ну чисто теоретически. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
30 [GR0ZA] ve_st Старший бета-тестер 114 публикации 8 453 боя Жалоба #78 Опубликовано: 16 мар 2018, 12:48:51 Сегодня в 15:32:11 пользователь Link_z сказал: а если цель в автозахвате он ведь может заранее учитывать цель и повлиять на разброс? ну чисто теоретически. Если уж строить теорию заговора.... ИМХО, таки проще манипулировать непробилами\рикошетами. А тема влияния захвата\не захвата цели на изменение точки прицеливания была подробно изложена СабОктавионом, поищите. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
833 Link_z Участник 1 033 публикации 11 310 боёв Жалоба #79 Опубликовано: 16 мар 2018, 13:50:11 (изменено) Сегодня в 15:48:51 пользователь ve_st сказал: Если уж строить теорию заговора.... ИМХО, таки проще манипулировать непробилами\рикошетами. А тема влияния захвата\не захвата цели на изменение точки прицеливания была подробно изложена СабОктавионом, поищите. почему проще? в случае непробилов и рикошетов надо менять положение цели если величина пробития постоянна и неизменна. ведь если снаряд идет в ватерлинию, то какой там рикошет? а для выдачи непробила нужно менять угол вхождения снаряда, либо толщину брони. попытаюсь разложить на танках( ну я же из танков вылез) вот мы целимся в танк Н он стоит строго прямо лбом корпуса к нам, угол прицела 90 градусов, тоесть строго прямо. наш прицел на нем и ложится на ВЛД. броня ВЛД( приведенная, тоесть максимальная) 170 мм. мы стреляем из пушки с пробитием 180мм. по логике мы должны пробить, потому как приведенка меньше нашего пробоя и угла нет. как повлиять на пробитие? а тут вмешивается +/-25% к пробитию. если сервер посчитает мне 180 или 180+25% то я легко и непринужденно сделаю шот, а если он посчитает -25%( значения в % могут быть не максимальные) то я сделаю либо непробил, либо рикошет. когда мой прицел наведен на танк сервер знает какую цель я держу в прицеле. то есть в данном случае он не может повлиять на мой результат другим образом потому как прицел занимает точку на ВЛД( круг ложиться полностью) и угол разброса минимален, то есть не задействуется. а если как говоришь ты давать непробилы и рикошеты, то нужно менять положение цели, тоесть поставить ее под угол рикошета. сервер же не может менять положение цели, ты же офигеешь если увидишь, что стрелял в прямо стоящий танк, а после выстрела он встал к тебе под угол 45 градусов. да и водитель того танка явно немножко будет удивлен)) по логике такое возможно, или я несу бред?)) Изменено 16 мар 2018, 13:51:34 пользователем Link_z Рассказать о публикации Ссылка на публикацию