Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Arwiden

WoT 1.0

В этой теме 126 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 643
[WTYPM]
Участник
2 560 публикаций
6 447 боёв
Сегодня в 19:44:47 пользователь kindly сказал:

P.S. патч в танках все равно отличный вышел :Smile_Default:

еще бы кто-нибудь из подконтрольных варгеймингу структур сказал что-то другое)))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций
1 743 боя

Чтобы они там не крутили с графой, а той атмосферы игры не вернуть. И банально надоели эти танчики. Ничего нового там не смогли придумать...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84
[TO-B]
Участник, Коллекционер
353 публикации
5 079 боёв
В 20.03.2018 в 23:55:02 пользователь Random_KoroLb сказал:

ЗЫ: новая графика, вот оказывается чем разрабы занимались все это время, а народ ждал ... ждал режимов, баланса, честного рандома...)

Рандома честного не бывает. Либо повезло либо нет.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации

После кастрации чаффика стал катать очень редко, а после кастрации ёлки перестал катать совсем.

Танки стали слишком похожими друг на друга по геймплею. Скучно.

В кораблях пока есть интересные корабли, не сделанные методом копипаста.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 17:12:01 пользователь sergzhur сказал:

Ну, положим, авики в корабликах гораздо хуже, чем арта в танках. В остальном в принципе согласен. 

Хуже для кого?:cap_hmm:

Арта безусловно проще, однокнопочнее и (на мой вкус) унылее, а что касается "генерации хейта" - я хз:Smile_sceptic:

Когда атакует авиация - ты хотя-бы видишь опасность, можешь маневрировать, отбиваться, можешь надеяться на поддержку союзной авиации и ПВО.

Это не ваншот без предупреждения неизвестно откуда, когда единственный способ избежать урона - это наглухо спрятаться за каменм.

Сегодня в 22:08:18 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

а после кастрации ёлки перестал катать совсем

А разве ее кастрировали? Я пару месяцев назад выкупил после очень долгого перерыва - вроде все так же прикольно... Может просто забыл как было:cap_hmm:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 21:37:36 пользователь Random_KoroLb сказал:

Бывает, но только не в проектах ВГ)

Я о разбросе альфы и пробития в 50%!

А разве это плохо, нечестно или нереалистично?:cap_hmm:

В реале рандом покруче бывает...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

Информация к размышлению. Представьте себе танки на карте без препятствий и кустов, играбельна ли эта игра будет?:)

 

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
349 публикаций
7 521 бой
Сегодня в 23:15:15 пользователь Nechriste сказал:

А разве это плохо, нечестно или нереалистично?:cap_hmm:

В реале рандом покруче бывает...

При встрече 2х одинаковых танков с альфой 200 у одного срандомило 150, а у другого 250. Думаю что слова и "нечестно" и "нереалистично" тут очень подходят)

Да и никакого смысла упоминать "реал" в разговоре про аркаду нет)

Изменено пользователем Random_KoroLb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
957
[ADECK]
Бета-тестер, Участник
1 007 публикаций
10 327 боёв
Сегодня в 23:20:28 пользователь Arwiden сказал:

Информация к размышлению. Представьте себе танки на карте без препятствий и кустов, играбельна ли эта игра будет?:)

 

 

А зачем это представлять и на какие размышления это должно нас навести?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
Сегодня в 23:21:26 пользователь sergzhur сказал:

А зачем это представлять и на какие размышления это должно нас навести?

 

Ну, например, танки - это фактически шутер с фактически стволами-реилганами. Т.е. выстрелил и фактически тут же попал.

Без кустов или препятствий играть в такое просто нельзя бы было, это был бы тир.

 

В кораблях, тем не менее, есть карта вообще без препятствий - океан называется, и она фактически чуть ли не лучшая карта в игре ;)

Вполне играбельна, интересна и бои ооочень редко там бывают похожи друг на друга.

 

Это, фактически, ключевое отличие кораблей и танков.

 

И,  что еще интереснее, корабли сочетают в себе практически все виды геймплея - т.е. если хочется движухи, садишься на эсминца и на дистанциях в 5км ты стреляешь практически теми же реилганами.

 

В игре есть дистанция и она реально важна, я второй такой игры, честно говоря, и не знаю - ну разве что в еве онлайн есть какие то элементы похожие, но это далеко не шутер.

Изменено пользователем Arwiden
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
957
[ADECK]
Бета-тестер, Участник
1 007 публикаций
10 327 боёв
Сегодня в 23:24:18 пользователь Arwiden сказал:

 

Ну, например, танки - это фактически шутер с фактически стволами-реилганами. Т.е. выстрелил и фактически тут же попал.

Без кустов или препятствий играть в такое просто нельзя бы было, это был бы тир.

 

В кораблях, тем не менее, есть карта вообще без препятствий - океан называется, и она фактически чуть ли не лучшая карта в игре ;)

Вполне играбельна, интересна и бои ооочень редко там бывают похожи друг на друга.

 

Это, фактически, ключевое отличие кораблей и танков.

 

А, ну это абсолютно очевидные вещи, не думал, что они стоят отдельного упоминания. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 22:20:54 пользователь Random_KoroLb сказал:

При встрече 2х одинаковых танков с альфой 200 у одного срандомило 150, а у другого 250. Думаю что слова и "нечестно" и "нереалистично" тут очень подходят)

Да и никакого смысла упоминать "реал" в разговоре про аркаду нет)

ХЗ, лично мне скучно играть в супермарио...

Хочется хоть отдаленной связи с реальностью, а симулятор - это все-таки слишком долго, сложно и медленно. Кмк у КВГ баланс между ракадностью и реализмом достаточно приемлемый... хотя можно было-бы чуть больше реализма:Smile_smile:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
Сегодня в 23:25:18 пользователь sergzhur сказал:

А, ну это абсолютно очевидные вещи, не думал, что они стоят отдельного упоминания. 

 

Ну для WoWs'ев - это очевидно, хотя и не для всех, я уверен.

А вот танкисты этот момент не понимают напрочь. Для них корабли - это типа что то очень медленное и скучное. Роль дистанции они тоже не воспринимают, ну кроме как - "очень далеко ехать до врагов".


Поэтому наши аудитории практически не пересекаются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
134
[VANOM]
Участник
242 публикации
7 094 боя

Проблема танчиов - убогий геймплей который сводится к сплошному стоялову за камнями. 

Не понимаю почему стоко народу до сих пор это хавает. 

Сам раньше играл, но тогда не было альтернативы в подобном жанре. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:11:46 пользователь BYBLOS сказал:

Ждём-с , такой же патч в WoWs ,с условием ,что  патч получился в два раза лучше,чем у WoT.:Smile_smile:

Даже если в 2 раза хуже, по любому будет раз в 10 лучше, чем сейчас. :Smile_teethhappy:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

https://clips.twitch.tv/PlainRelatedVelociraptorKappaClaus

 

Вся суть танков в одном ролике. Решил посмотреть на активный геймплей - чел на ЛТ играет, очень показательно.


И после этого мне танкисты пишут мол - у вас там до пуска торпед ехать можно долго.

Да там хотя бы едешь, елы палы.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
221 публикация
В 20.03.2018 в 18:55:53 пользователь deadmansgamble сказал:

Мы приветствуем конструктивную критику и всегда рады различным мнениям. :Smile_Default:

Если бы вы ещё к ней прислушивались...

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
245 публикаций
В 20.03.2018 в 18:12:01 пользователь sergzhur сказал:

Ну, положим, авики в корабликах гораздо хуже, чем арта в танках. В остальном в принципе согласен. 

Курятники конечно хуже чем арта но их не бывает по три штуки на команду, и потом курятник можно выпотрошить с наслаждением если бой победный. и утопится он не может как арта.))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
91 публикация

Справедливости ради, графоний в тунках действительно стал весьма симпатичный. НО! Основная проблема, из-за которой я забросил танки - турбобои - никуда не делась. Кнопка "в бой" - три минуты - в ангар - кнопка "в бой"....это какой-то трындец, причём три минуты это ещё очень оптимистично ((((((( короче, нафиг...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 381
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 328 публикаций
12 159 боёв
Сегодня в 01:55:53 пользователь deadmansgamble сказал:

Мы приветствуем конструктивную критику и всегда рады различным мнениям. :Smile_Default:

ага знаю я ваше "Мы приветствуем конструктивную критику" на РО в 30 дней вы ее приветствуете... проверено на себе.

Изменено пользователем Fraulein_Prinz_Eugen
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×