1 643 [WTYPM] _____Zonder_____ Участник 2 560 публикаций 6 447 боёв Жалоба #61 Опубликовано: 20 мар 2018, 19:11:26 Сегодня в 19:44:47 пользователь kindly сказал: P.S. патч в танках все равно отличный вышел еще бы кто-нибудь из подконтрольных варгеймингу структур сказал что-то другое))) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
33 MauroG Участник 78 публикаций 1 743 боя Жалоба #62 Опубликовано: 20 мар 2018, 19:15:55 Чтобы они там не крутили с графой, а той атмосферы игры не вернуть. И банально надоели эти танчики. Ничего нового там не смогли придумать... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
84 [TO-B] Pirate_Eizen Участник, Коллекционер 353 публикации 5 079 боёв Жалоба #63 Опубликовано: 20 мар 2018, 19:33:26 В 20.03.2018 в 23:55:02 пользователь Random_KoroLb сказал: ЗЫ: новая графика, вот оказывается чем разрабы занимались все это время, а народ ждал ... ждал режимов, баланса, честного рандома...) Рандома честного не бывает. Либо повезло либо нет. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 016 anonym_B0xIdxaRXEcv Участник 1 282 публикации Жалоба #64 Опубликовано: 20 мар 2018, 20:08:18 После кастрации чаффика стал катать очень редко, а после кастрации ёлки перестал катать совсем. Танки стали слишком похожими друг на друга по геймплею. Скучно. В кораблях пока есть интересные корабли, не сделанные методом копипаста. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #65 Опубликовано: 20 мар 2018, 20:12:06 Сегодня в 17:12:01 пользователь sergzhur сказал: Ну, положим, авики в корабликах гораздо хуже, чем арта в танках. В остальном в принципе согласен. Хуже для кого? Арта безусловно проще, однокнопочнее и (на мой вкус) унылее, а что касается "генерации хейта" - я хз Когда атакует авиация - ты хотя-бы видишь опасность, можешь маневрировать, отбиваться, можешь надеяться на поддержку союзной авиации и ПВО. Это не ваншот без предупреждения неизвестно откуда, когда единственный способ избежать урона - это наглухо спрятаться за каменм. Сегодня в 22:08:18 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал: а после кастрации ёлки перестал катать совсем А разве ее кастрировали? Я пару месяцев назад выкупил после очень долгого перерыва - вроде все так же прикольно... Может просто забыл как было 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #66 Опубликовано: 20 мар 2018, 20:15:15 Сегодня в 21:37:36 пользователь Random_KoroLb сказал: Бывает, но только не в проектах ВГ) Я о разбросе альфы и пробития в 50%! А разве это плохо, нечестно или нереалистично? В реале рандом покруче бывает... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 009 [40K] Arwiden Старший альфа-тестер 6 595 публикаций Жалоба #67 Опубликовано: 20 мар 2018, 20:20:28 Информация к размышлению. Представьте себе танки на карте без препятствий и кустов, играбельна ли эта игра будет?:) 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
399 Random_KoroLb Участник 349 публикаций 7 521 бой Жалоба #68 Опубликовано: 20 мар 2018, 20:20:54 (изменено) Сегодня в 23:15:15 пользователь Nechriste сказал: А разве это плохо, нечестно или нереалистично? В реале рандом покруче бывает... При встрече 2х одинаковых танков с альфой 200 у одного срандомило 150, а у другого 250. Думаю что слова и "нечестно" и "нереалистично" тут очень подходят) Да и никакого смысла упоминать "реал" в разговоре про аркаду нет) Изменено 20 мар 2018, 20:21:30 пользователем Random_KoroLb Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
957 [ADECK] sergzhur Бета-тестер, Участник 1 007 публикаций 10 327 боёв Жалоба #69 Опубликовано: 20 мар 2018, 20:21:26 Сегодня в 23:20:28 пользователь Arwiden сказал: Информация к размышлению. Представьте себе танки на карте без препятствий и кустов, играбельна ли эта игра будет?:) А зачем это представлять и на какие размышления это должно нас навести? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 009 [40K] Arwiden Старший альфа-тестер 6 595 публикаций Жалоба #70 Опубликовано: 20 мар 2018, 20:24:18 (изменено) Сегодня в 23:21:26 пользователь sergzhur сказал: А зачем это представлять и на какие размышления это должно нас навести? Ну, например, танки - это фактически шутер с фактически стволами-реилганами. Т.е. выстрелил и фактически тут же попал. Без кустов или препятствий играть в такое просто нельзя бы было, это был бы тир. В кораблях, тем не менее, есть карта вообще без препятствий - океан называется, и она фактически чуть ли не лучшая карта в игре ;) Вполне играбельна, интересна и бои ооочень редко там бывают похожи друг на друга. Это, фактически, ключевое отличие кораблей и танков. И, что еще интереснее, корабли сочетают в себе практически все виды геймплея - т.е. если хочется движухи, садишься на эсминца и на дистанциях в 5км ты стреляешь практически теми же реилганами. В игре есть дистанция и она реально важна, я второй такой игры, честно говоря, и не знаю - ну разве что в еве онлайн есть какие то элементы похожие, но это далеко не шутер. Изменено 20 мар 2018, 20:26:18 пользователем Arwiden 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
957 [ADECK] sergzhur Бета-тестер, Участник 1 007 публикаций 10 327 боёв Жалоба #71 Опубликовано: 20 мар 2018, 20:25:18 Сегодня в 23:24:18 пользователь Arwiden сказал: Ну, например, танки - это фактически шутер с фактически стволами-реилганами. Т.е. выстрелил и фактически тут же попал. Без кустов или препятствий играть в такое просто нельзя бы было, это был бы тир. В кораблях, тем не менее, есть карта вообще без препятствий - океан называется, и она фактически чуть ли не лучшая карта в игре ;) Вполне играбельна, интересна и бои ооочень редко там бывают похожи друг на друга. Это, фактически, ключевое отличие кораблей и танков. А, ну это абсолютно очевидные вещи, не думал, что они стоят отдельного упоминания. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #72 Опубликовано: 20 мар 2018, 20:25:31 Сегодня в 22:20:54 пользователь Random_KoroLb сказал: При встрече 2х одинаковых танков с альфой 200 у одного срандомило 150, а у другого 250. Думаю что слова и "нечестно" и "нереалистично" тут очень подходят) Да и никакого смысла упоминать "реал" в разговоре про аркаду нет) ХЗ, лично мне скучно играть в супермарио... Хочется хоть отдаленной связи с реальностью, а симулятор - это все-таки слишком долго, сложно и медленно. Кмк у КВГ баланс между ракадностью и реализмом достаточно приемлемый... хотя можно было-бы чуть больше реализма Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 009 [40K] Arwiden Старший альфа-тестер 6 595 публикаций Жалоба #73 Опубликовано: 20 мар 2018, 20:28:15 Сегодня в 23:25:18 пользователь sergzhur сказал: А, ну это абсолютно очевидные вещи, не думал, что они стоят отдельного упоминания. Ну для WoWs'ев - это очевидно, хотя и не для всех, я уверен. А вот танкисты этот момент не понимают напрочь. Для них корабли - это типа что то очень медленное и скучное. Роль дистанции они тоже не воспринимают, ну кроме как - "очень далеко ехать до врагов". Поэтому наши аудитории практически не пересекаются. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
134 [VANOM] NoobProGosu Участник 242 публикации 7 094 боя Жалоба #74 Опубликовано: 20 мар 2018, 20:53:42 Проблема танчиов - убогий геймплей который сводится к сплошному стоялову за камнями. Не понимаю почему стоко народу до сих пор это хавает. Сам раньше играл, но тогда не было альтернативы в подобном жанре. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #75 Опубликовано: 20 мар 2018, 20:55:09 Сегодня в 16:11:46 пользователь BYBLOS сказал: Ждём-с , такой же патч в WoWs ,с условием ,что патч получился в два раза лучше,чем у WoT. Даже если в 2 раза хуже, по любому будет раз в 10 лучше, чем сейчас. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 009 [40K] Arwiden Старший альфа-тестер 6 595 публикаций Жалоба #76 Опубликовано: 20 мар 2018, 21:19:53 https://clips.twitch.tv/PlainRelatedVelociraptorKappaClaus Вся суть танков в одном ролике. Решил посмотреть на активный геймплей - чел на ЛТ играет, очень показательно. И после этого мне танкисты пишут мол - у вас там до пуска торпед ехать можно долго. Да там хотя бы едешь, елы палы. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
819 anonym_CU32neX9vnng Участник 221 публикация Жалоба #77 Опубликовано: 20 мар 2018, 21:42:53 В 20.03.2018 в 18:55:53 пользователь deadmansgamble сказал: Мы приветствуем конструктивную критику и всегда рады различным мнениям. Если бы вы ещё к ней прислушивались... 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
300 anonym_14y7pwP0Q5Tq Участник 245 публикаций Жалоба #78 Опубликовано: 20 мар 2018, 22:32:03 В 20.03.2018 в 18:12:01 пользователь sergzhur сказал: Ну, положим, авики в корабликах гораздо хуже, чем арта в танках. В остальном в принципе согласен. Курятники конечно хуже чем арта но их не бывает по три штуки на команду, и потом курятник можно выпотрошить с наслаждением если бой победный. и утопится он не может как арта.)))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
71 anonym_8iVXSmW20nwC Участник 91 публикация Жалоба #79 Опубликовано: 21 мар 2018, 00:05:32 Справедливости ради, графоний в тунках действительно стал весьма симпатичный. НО! Основная проблема, из-за которой я забросил танки - турбобои - никуда не делась. Кнопка "в бой" - три минуты - в ангар - кнопка "в бой"....это какой-то трындец, причём три минуты это ещё очень оптимистично ((((((( короче, нафиг... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 381 [FOGFL] Fraulein_Prinz_Eugen Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 328 публикаций 12 159 боёв Жалоба #80 Опубликовано: 21 мар 2018, 01:08:00 (изменено) Сегодня в 01:55:53 пользователь deadmansgamble сказал: Мы приветствуем конструктивную критику и всегда рады различным мнениям. ага знаю я ваше "Мы приветствуем конструктивную критику" на РО в 30 дней вы ее приветствуете... проверено на себе. Изменено 21 мар 2018, 01:08:15 пользователем Fraulein_Prinz_Eugen 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию