357 [W_AT] Mikedonskoi Участник 507 публикаций 11 855 боёв Жалоба #81 Опубликовано: 21 мар 2018, 01:18:20 В 20.03.2018 в 22:33:26 пользователь Holy_Celestial сказал: Рандома честного не бывает. Либо повезло либо нет. Золотые слова! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 393 kostyn80 Участник 3 628 публикаций 21 058 боёв Жалоба #82 Опубликовано: 21 мар 2018, 02:08:30 В 20.03.2018 в 20:45:10 пользователь Arwiden сказал: А, вот еще, забыл добавить - больше всего покоребило в танках то, что нельзя увернуться от снаряда в нашем понимании, и нету понятия "дистанция" в нашем же понимании, ну и брони - само собой, т.е. от дистанции нет "бронепробития" , нет "зоны свободного маневрирования" и т.п. Это все существенно снижает тактически возможности танков. Все выучили позиции от муракаси и сидят в прицеле, ст - как я понял, вообще не нужны стали, их тупо во все проекции дырявят, даже т62 в башню. У меня когда на работе танкисты спрашивают : "В чем корабли так хороши. (Для меня )" . Я отвечаю: зайдешь ты в бой на 2 лвл ниже в танках, будешь мясом . А в кораблях можно неплохо настрелять и выжить . И нет неожиданного урона от противника.( ну или почти нет) Вот поэтому я уже пару лет как в море 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 713 [OMSK] Linegiv63 Старший бета-тестер, Коллекционер 13 069 публикаций 22 817 боёв Жалоба #83 Опубликовано: 21 мар 2018, 02:09:46 В 20.03.2018 в 22:42:54 пользователь Alice_Fear сказал: Я уже готов, жду подкрепление Я если что рядом 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 426 [WOKOU] otdyhaju_posle_WoT_ Участник 1 927 публикаций 33 099 боёв Жалоба #84 Опубликовано: 21 мар 2018, 02:42:05 В 20.03.2018 в 23:28:15 пользователь Arwiden сказал: Ну для WoWs'ев - это очевидно, хотя и не для всех, я уверен. А вот танкисты этот момент не понимают напрочь. Для них корабли - это типа что то очень медленное и скучное. Роль дистанции они тоже не воспринимают, ну кроме как - "очень далеко ехать до врагов". Поэтому наши аудитории практически не пересекаются. Та не говори Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 497 Lord__Garikson Участник, Участник, Участник, Коллекционер 2 434 публикации Жалоба #85 Опубликовано: 21 мар 2018, 03:05:12 В 20.03.2018 в 19:07:18 пользователь Murz сказал: Танки настолько убогая игра, что вот сейчас, в 19.00 по москве, в танках всего 437 тысяч онлайн. То ли дело в наших кораблях, благодаря которым появились на свет эти танки - целых 18 тысяч. ну тогда самолёты просто ега игра там около 1к народу ли есть уже хорошо Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 497 Lord__Garikson Участник, Участник, Участник, Коллекционер 2 434 публикации Жалоба #86 Опубликовано: 21 мар 2018, 03:12:29 (изменено) В 20.03.2018 в 18:44:47 пользователь kindly сказал: P.S. патч в танках все равно отличный вышел это был чёрный юмор ? кто сказал что патч отличный ? 2 боя и глаза на лоб от новой графики и это на ультра а если убить графику в ноль то кроме желания закрыть игру нет ни каких Изменено 21 мар 2018, 03:12:59 пользователем Lord__Garikson опечатка Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 068 3HAJI_6bI_nPuKyn Бета-тестер, Коллекционер 6 123 публикации 19 165 боёв Жалоба #87 Опубликовано: 21 мар 2018, 03:15:07 Сегодня в 01:12:01 пользователь sergzhur сказал: Ну, положим, авики в корабликах гораздо хуже, чем арта в танках. В остальном в принципе согласен. Дануна!?!?!?!?!?!?!? Авиацию ты видишь издали, можешь ее сбивать и маневрировать, чтобы не получить полный урон (кстати за самолеты достойно насыпают опыта и серы) в отличии от арты в танках, ты не видишь ни ее снаряды, ты не можешь уворачиваться от ее снарядо, ты не знаешь куда этот снаряд летит, тебе не насыпают ничего за то, что ты принимаешь урон от фугасов!!!!!!!! И кто тут говорит, что авики ГОРАЗДО хуже? Хотя может ты и прав, она гораздо хуже для того, кто не смог в них. Сегодня в 06:28:15 пользователь Arwiden сказал: А вот танкисты этот момент не понимают напрочь. Для них корабли - это типа что то очень медленное и скучное. Роль дистанции они тоже не воспринимают, ну кроме как - "очень далеко ехать до врагов". Поэтому наши аудитории практически не пересекаются. В отличии от танков корабли действительно медленнее (расплыв долгий, карты намного больше, да и хп гораздо больше, время полета снарядов дольше в разы), максимальное время в бою 20 минут в отличии от танковых 10 минут, которые почти никогда столько не длятся, в отличии от кораблей, где бои в большинстве случаев длятся максимальное время. Геймплей отличается тем, что там нужно гораздо быстрее принимать решения при изменяющейся обстановке, в кораблях же есть время подумать над этим. Да там есть стоялово, но время реакции там должно быть очень быстрым и правильным иначе ты плохо играешь, это как играть на эсминце против эсминцев в кораблях (грубо, но все же это приблизительно так). Я сам пришел сюда из танков, сейчас захожу туда только на ивенты/кампании Сегодня в 08:32:03 пользователь VasiliyPupcin сказал: Курятники конечно хуже чем арта но их не бывает по три штуки на команду, и потом курятник можно выпотрошить с наслаждением если бой победный. и утопится он не может как арта.)))) Повторюсь- Дануна!?!?!?!?!?!?!? Авиацию ты видишь издали, можешь ее сбивать и маневрировать, чтобы не получить полный урон (кстати за самолеты достойно насыпают опыта и серы) в отличии от арты в танках, ты не видишь ни ее снаряды, ты не можешь уворачиваться от ее снарядо, ты не знаешь куда этот снаряд летит, тебе не насыпают ничего за то, что ты принимаешь урон от фугасов!!!!!!!! И кто тут говорит, что авики ГОРАЗДО хуже? Хотя может ты и прав, она гораздо хуже для того, кто не смог в них. И да утопиться авик может в отличии от других кораблей, он может скидывать бомбы и торпеды куда угодно, в том числе и в строну своего корабля. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 571 DiasIre Участник 4 017 публикаций 7 638 боёв Жалоба #88 Опубликовано: 21 мар 2018, 03:35:03 Меня кстати тоже всегда умиляют танкисты заявляющие что Корабли медленные и скучные. Сами при этом 80% времени боя просто стоят на одном месте в кустах или у камня.... 2 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #89 Опубликовано: 21 мар 2018, 03:44:33 Поддержу ТС, В танках провел более 40к боев, но с выходом кораблей забросил их и вот патч 1.0!!! Захожу, да красиво и мило, какие-то вещи поменялись и сложно найти, да и пофигу думаю, пошёл в бой на 6 левеле, ну чтобы сильно больно не было и понял - в топку танки - корабли рулят. Тупое стоялово, злая арта, надоедливые ЛТ, как во всё это я играл - не понимаю! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
495 [MVMF] MagicYugorsk Бета-тестер 651 публикация 12 352 боя Жалоба #90 Опубликовано: 21 мар 2018, 04:07:17 Я тоже ушел из танков. И причины выше все указаны. Но поймите, люди. Это коммерческий проект и видимо в том виде, в котором он начинался и нравился нам не дает желаемого результата для тех, кто денюжки вкладывал. Поэтому в угоду массовости он стал похож на контырстрайк на танках. Корабли пока держаться,желание разработчиков урезать якобы доминирование линкоров приведет к тому же результату. Уже сейчас в боях по 5 эсминцев. Зато быстро, динамично и ЧСВ повышает ущербным: " Я такой маленький и юркий 100 раз попал в выхлопную трубу огромного линкора и он утонул" Я пришел в корабли именно из-за линкоров и очень мне печально видеть что с ними происходит сегодня. К сожалению законы жизни(бизнеса) диктуют своё. Разработчики будут по любому делать то, что приведет к увеличению онлайна. И наши предпочтения любителей слоупочных кораблей, если это не выгодно, учитываться не будут. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 102 anonym_jN2PyK7wol8r Участник 4 212 публикации Жалоба #91 Опубликовано: 21 мар 2018, 05:22:49 (изменено) Сегодня в 08:15:07 пользователь 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал: Дануна!?!?!?!?!?!?!? Авиацию ты видишь издали, можешь ее сбивать и маневрировать, чтобы не получить полный урон (кстати за самолеты достойно насыпают опыта и серы) в отличии от арты в танках, ты не видишь ни ее снаряды, ты не можешь уворачиваться от ее снарядо, ты не знаешь куда этот снаряд летит, тебе не насыпают ничего за то, что ты принимаешь урон от фугасов!!!!!!!! И кто тут говорит, что авики ГОРАЗДО хуже? Хотя может ты и прав, она гораздо хуже для того, кто не смог в них. Арту можно убить по трассеру, можно просто дать по ней блайндом - все позиции давно известны. Можно уклонится от ее снарядов, в атаке она мешает не слишком сильно. Против кого сильна арта в танках? Против кустостояльцев и любителей подефиться на своей половине карты. У арты настолько рандомный разброс, что будучи даже суперскиловым артоводом, можно легко промазать мимо стоячего танка. Про 45% алеханов попадающих с вертухана через всю карту по летящему 13 90.... скромно промолчим, вот от них горело ппц как. Это из того что я помню на конец 2015 года, после уже не играл, но сомневаюсь что арта после ребаланса стала какой-то другой в плане геймплея. Смог в арту в танках и умею в авики в кораблях (с лучшими АВ не сравнить, но получше большей части игроков). Токсичность арты - в ее рандомности для обоих игроков, нельзя предсказать попадет или нет, нельзя предсказать какой будет урон, может задалбывать конкретного игрока и не давать ему играть, боль для медленных танков. Лучший деф против арты - атака и поджим на вражескую половину карты. Токсичность авика - лишает инвиза, как базовой механики для некоторых классов и кораблей, развод на ремку похож на издевательство, положение на карте никак от него не защищает, класс требующий командного взаимодействия и командного противодействия, что слабо реализуемо в случайных боях. Лучший деф против АВ - хорошее ПВО или ордер, т.е. для защиты от одного игрока необходимы слаженные действия команды (ахахахаха..... командные действия в рандоме ). Спящий или раковый авик - боль для команды и 80% шанс на поражение, в ранговых боях почти 100% шанс на поражение. В отличие от арты - сам светит, сам дамажит, сохраняя возможность не подставляться. Хотя самолеты и сбиваются - у нормального авика они заканчиваются к моменту, когда исход боя уже решен и их отсутствие уже ни на что не влияет. У арты в танках снаряды заканчиваются быстрее, чем самолеты у авиков, про мидвеев с бездонным ангаром и некоторые арты с бездонным бк, просто промолчим. Изменено 21 мар 2018, 05:25:43 пользователем anonym_jN2PyK7wol8r 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
267 OxoTHuk____ Участник 420 публикаций Жалоба #92 Опубликовано: 21 мар 2018, 05:24:23 Сегодня в 10:44:33 пользователь SrMaks сказал: Поддержу ТС, В танках провел более 40к боев, но с выходом кораблей забросил их и вот патч 1.0!!! Захожу, да красиво и мило, какие-то вещи поменялись и сложно найти, да и пофигу думаю, пошёл в бой на 6 левеле, ну чтобы сильно больно не было и понял - в топку танки - корабли рулят. Тупое стоялово, злая арта, надоедливые ЛТ, как во всё это я играл - не понимаю! Играю и в танки и корабли. Не понимаю этой ернуды, тут лучше - там хуже. Обе игры по своему отличны. Подумываю еще клиент самолетов скачать. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 597 [TT-71] Frozen30 Старший бета-тестер 2 267 публикаций 27 698 боёв Жалоба #93 Опубликовано: 21 мар 2018, 05:38:14 Автор темы все правильно описал. Именно поэтому танки перестали быть той захватывающей игрой, которой они были в начале! Тоже зашел вчера посмотреть, и что увидел - трех\пяти минутны бои и бесконечные качельки из-за камушка. Автору темы + Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 640 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #94 Опубликовано: 21 мар 2018, 05:56:29 Главное, не убить, что есть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 068 3HAJI_6bI_nPuKyn Бета-тестер, Коллекционер 6 123 публикации 19 165 боёв Жалоба #95 Опубликовано: 21 мар 2018, 06:03:21 Сегодня в 15:22:49 пользователь _deadkamik_ сказал: 1. Арту можно убить по трассеру, можно просто дать по ней блайндом - все позиции давно известны. Можно уклонится от ее снарядов, в атаке она мешает не слишком сильно. 2. Против кого сильна арта в танках? Против кустостояльцев и любителей подефиться на своей половине карты. У арты настолько рандомный разброс, что будучи даже суперскиловым артоводом, можно легко промазать мимо стоячего танка. Про 45% алеханов попадающих с вертухана через всю карту по летящему 13 90.... скромно промолчим, вот от них горело ппц как. Это из того что я помню на конец 2015 года, после уже не играл, но сомневаюсь что арта после ребаланса стала какой-то другой в плане геймплея. Смог в арту в танках и умею в авики в кораблях (с лучшими АВ не сравнить, но получше большей части игроков). Токсичность арты - в ее рандомности для обоих игроков, нельзя предсказать попадет или нет, нельзя предсказать какой будет урон, может задалбывать конкретного игрока и не давать ему играть, боль для медленных танков. Лучший деф против арты - атака и поджим на вражескую половину карты. Токсичность авика - лишает инвиза, как базовой механики для некоторых классов и кораблей, развод на ремку похож на издевательство, положение на карте никак от него не защищает, класс требующий командного взаимодействия и командного противодействия, что слабо реализуемо в случайных боях. Лучший деф против АВ - хорошее ПВО или ордер, т.е. для защиты от одного игрока необходимы слаженные действия команды (ахахахаха..... командные действия в рандоме ). Спящий или раковый авик - боль для команды и 80% шанс на поражение, в ранговых боях почти 100% шанс на поражение. В отличие от арты - сам светит, сам дамажит, сохраняя возможность не подставляться. Хотя самолеты и сбиваются - у нормального авика они заканчиваются к моменту, когда исход боя уже решен и их отсутствие уже ни на что не влияет. У арты в танках снаряды заканчиваются быстрее, чем самолеты у авиков, про мидвеев с бездонным ангаром и некоторые арты с бездонным бк, просто промолчим. - Арту можно убить по трассеру артой. С других классов крайне редко и то при очень случайном стечении обстоятельств. - Можно уклониться от снарядов арты? Серьезно? Расскажите подробнее, а то я видать неучь и с 20012 года так и не научился этого делать. - Арта сильна против картонных танков коих в игре большая часть, даже сейчас после нерфа пробития оф снарядом арта частенько выдает фуллдамаг с выстрела. - У арты рандомный разброс, согласен, он настолько рандомен, что и из ТТ вышибить все мозги и просто не пробить картон. - Вот именно, что предсказать невозможно какой от снаряда арты вылетит урон и вообще попадет ли она, в отличии от авика, самолеты которого летят и цель этих самолетов видит куда они летят. - Про сэйвы от арты и про поджимы это да, только вот не на всех картах это возможно делать, далеко не на всех и уж тем более не на всех картах вы сможете прожаться, потому как кроме арты есть и другие участники боя, которые могут вам не дать этого сделать. - Лишает инвиза, тут да, только ведь тут не стоит забывать, что нормальный авиковод не будет держать в свете один два корабля весь бой, теряя при этом либо ударный потенциал либо истребительный (речь про рандом, не про турниры и кб). Да в нужный момент подсветить союзникам нужно, но не на протяжении всего боя, как делают некоторые игорьки, мешая при этом играть эсминцам и не давая при этом тот дамаг, который могли бы. - ПВО, как много в этом слове, нет ПВО-не ходи один, найди себе ПВО баржу и ходи рядом с ней, прикрывать тебя там, куда ты хочешь идти не будут в 99 случаях из 100. Тут не нужно изобретать велосипед и просить тебя прикрыть, нужно самому думать, как себя можно прикрыть кем то. Да есть случаи когда в боях вообще нет ПВО барж, но это скорее вопрос баланса, точно такой же как и баланс по РЛС, например. -Хм....... у арты снаряды кончаются? максимум у кого это может произойти это у 261, и то при этом нужно по кд стрелять весь бой, ну а толку стрелять по кд весь бой впустую? З.Ы. Я и в танках играл на всех классах, кстати на арте неплохо получалось (после ребаланса принципиально не играю на ней в клановой движухе, в рандом выходил раза 2-3 просто глянуть что из себя это сейчас представляет) и в кораблях играю на всех классах. Как по мне нужно поиграть на корабле для того, чтобы понять все плюсы и минусы корабля практически и использовать эти знания для борьбы с ним же. З.З.Ы. На счет издевательства и развода на ремку. Считаю, пусть лучше человек потрудится научиться и делать эти вещи, нежели просто с одного налета ваншотить бббомбами фуловые корабли и взрывать пуканы их командиров еще сильнее. Это полнейший ахтунг вводить такие бббомбы, упрощение геймплея почтичто в ноль. Это как арта с ббснарядами в танках (до ребаланса). Вот что будет взрывать и бесить людей еще больше. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 069 [COD] merzkiy1978 Участник 8 184 публикации 8 749 боёв Жалоба #96 Опубликовано: 21 мар 2018, 06:16:15 Да ТС прав, после танков в кораблях не так плохо, стада раков там просто эпичные. Хотя обнову они сделали, разработчики там потрудились хорошо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 178 anonym_JlCoEPoJD3QW Участник 2 879 публикаций Жалоба #97 Опубликовано: 21 мар 2018, 06:24:08 В 20.03.2018 в 19:07:18 пользователь Murz сказал: Танки настолько убогая игра, что вот сейчас, в 19.00 по москве, в танках всего 437 тысяч онлайн. То ли дело в наших кораблях, благодаря которым появились на свет эти танки - целых 18 тысяч. Из них 100к минимум боты с КПД 10-60(у хорошего игрока КПД 1200-1300) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 102 anonym_jN2PyK7wol8r Участник 4 212 публикации Жалоба #98 Опубликовано: 21 мар 2018, 06:25:48 (изменено) Сегодня в 11:03:21 пользователь 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал: - Арту можно убить по трассеру артой. С других классов крайне редко и то при очень случайном стечении обстоятельств. На большинстве карт довольно простая задача для любого танка, если бы не делал такого, то не писал. Сегодня в 11:03:21 пользователь 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал: - Можно уклониться от снарядов арты? Серьезно? Расскажите подробнее, а то я видать неучь и с 20012 года так и не научился этого делать. Получается что так, т.к. я делал это легко, за исключением вертуханов и игры на слоупоках, типа т95. Не стоит повторять за бакажовой. Достаточно соблюдать маленькое правило 3 секунд. Сейчас возможно несколько иначе. Сегодня в 11:03:21 пользователь 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал: - Арта сильна против картонных танков коих в игре большая часть, даже сейчас после нерфа пробития оф снарядом арта частенько выдает фуллдамаг с выстрела. Ага, если стоять в кустах у базы, то так и будет. Видимо вы невнимательно прочли, но повторю еще раз - чтобы арта не доставала, нужно занимать вражескую половину карты. Сегодня в 11:03:21 пользователь 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал: - Про сэйвы от арты и про поджимы это да, только вот не на всех картах это возможно делать, далеко не на всех и уж тем более не на всех картах вы сможете прожаться, потому как кроме арты есть и другие участники боя, которые могут вам не дать этого сделать. Эмм.... речь не про оленьи тропки и не про позиции от Маракаси. Банальный пример - Комарин, верхний респ, если на ст зареспило ближе к 1-3 линии, то можно было на изи пролететь под мост на К3 (если не изменяет память), выхлоп был всегда высоким - победка + 4-6к дамажки. Аналогично на многих других картах, на разных танках, кроме откровенных слоупоков. Но т.к. я там был таким же статистом, то вы вряд ли меня поймете. Сегодня в 11:03:21 пользователь 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал: - ПВО, как много в этом слове, нет ПВО-не ходи один, найди себе ПВО баржу и ходи рядом с ней, прикрывать тебя там, куда ты хочешь идти не будут в 99 случаях из 100. Тут не нужно изобретать велосипед и просить тебя прикрыть, нужно самому думать, как себя можно прикрыть кем то. Да есть случаи когда в боях вообще нет ПВО барж, но это скорее вопрос баланса, точно такой же как и баланс по РЛС, например. Не ходи один - это и есть тот самый бред, порождающий токсичность. Почему должен упороться в синюю линию, только потому что ПВО баржа туда ушла? Почему я должен повторять грубейшие тактические ошибки следом за союзниками? Рандом не про командную игру, и когда меня заставляют играть под дудку откровенно слабого игрока руинящего катку, меня это бесит больше, чем рандомный ваншот через полкарты. Когда пишете про такое вспомните, как у многих бомбит, когда вся тима жмется за одним островом. Сегодня в 11:03:21 пользователь 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал: -Хм....... у арты снаряды кончаются? максимум у кого это может произойти это у 261, и то при этом нужно по кд стрелять весь бой, ну а толку стрелять по кд весь бой впустую? Еще как кончаются, если никто нигде не светится, есть прострелы в стандартные оленьи поджимы и кусты, этим отличается хороший артавод от обычного. Сегодня в 11:03:21 пользователь 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал: Я и в танках играл на всех классах, кстати на арте неплохо получалось Я уже посмотрел. Это тяжело назвать "неплохо", без обид, но это просто "средне". Изменено 21 мар 2018, 06:37:39 пользователем anonym_jN2PyK7wol8r 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 068 3HAJI_6bI_nPuKyn Бета-тестер, Коллекционер 6 123 публикации 19 165 боёв Жалоба #99 Опубликовано: 21 мар 2018, 06:52:07 Сегодня в 16:25:48 пользователь _deadkamik_ сказал: На большинстве карт довольно простая задача для любого танка, если бы не делал такого, то не писал. Получается что так, т.к. я делал это легко, за исключением вертуханов и игры на слоупоках, типа т95. Не стоит повторять за бакажовой. Достаточно соблюдать маленькое правило 3 секунд. Сейчас возможно несколько иначе. Ага, если стоять в кустах у базы, то так и будет. Видимо вы невнимательно прочли, но повторю еще раз - чтобы арта не доставала, нужно занимать вражескую половину карты. Эмм.... речь не про оленьи тропки и не про позиции от Маракаси. Банальный пример - Комарин, верхний респ, если на ст зареспило ближе к 1-3 линии, то можно было на изи пролететь под мост на К3 (если не изменяет память), выхлоп был всегда высоким - победка + 4-6к дамажки. Аналогично на многих других картах, на разных танках, кроме откровенных слоупоков. Но т.к. я там был таким же статистом, то вы вряд ли меня поймете. Не ходи один - это и есть тот самый бред, порождающий токсичность. Почему должен упороться в синюю линию, только потому что ПВО баржа туда ушла? Почему я должен повторять грубейшие тактические ошибки следом за союзниками? Рандом не про командную игру, и когда меня заставляют играть под дудку откровенно слабого игрока руинящего катку, меня это бесит больше, чем рандомный ваншот через полкарты. Когда пишете про такое вспомните, как у многих бомбит, когда вся тима жмется за одним островом. Еще как кончаются, если никто нигде не светится, есть прострелы в стандартные оленьи поджимы и кусты, этим отличается хороший артавод от обычного. Я уже посмотрел. Это тяжело назвать "неплохо", без обид, но это просто "средне". Я просто улыбнулся. Вы, похоже, очень давно не заходили в танки. Прочитайте топик и обратите внимание на слова про коридорные карты. Забудьте про комарин,такой карты давным давно нет! Ну а на счет неплохо или плохо, тут я спорить с вами не стану и сравнивать какие-либо показатели тоже, потому как уверен на 100 % что я найду, чем ответить, а заниматься этим и тартить на это время нет желания. З.Ы. Я высказываю свое мнение, точно так же как и вы, основанное на своем восприятии того, что я вижу своими глазами и то какие эмоции мне это приносит. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 102 anonym_jN2PyK7wol8r Участник 4 212 публикации Жалоба #100 Опубликовано: 21 мар 2018, 06:59:52 Сегодня в 11:52:07 пользователь 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал: Я просто улыбнулся. Вы, похоже, очень давно не заходили в танки. Прочитайте топик и обратите внимание на слова про коридорные карты. Забудьте про комарин,такой карты давным давно нет! Ну а на счет неплохо или плохо, тут я спорить с вами не стану и сравнивать какие-либо показатели тоже, потому как уверен на 100 % что я найду, чем ответить, а заниматься этим и тартить на это время нет желания. З.Ы. Я высказываю свое мнение, точно так же как и вы, основанное на своем восприятии того, что я вижу своими глазами и то какие эмоции мне это приносит. Если есть желание, найти сможете легко, могу даже дать подсказку ==> иваннер==> нубометр. Чтобы было понимание - бросил игру вскоре после получения об.260, это где-то через месяц или два после ввода ЛБЗ. Уже на тот момент большинство карт сделали коридорными, Комарин был только одним из примеров, как самый очевидный и наглядный, как я и думал вы не поняли смысла. Я могу таких вариантов накидать для Энска, Прохоровки, Малиновки, Химок, Лассвиля, и еще ряда других карт - коридорность только на пользу таким поджимам, т.к. из-за коридоров не могут наказать за столь дерзкий проход. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию