Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Arwiden

WoT 1.0

В этой теме 126 комментариев

Рекомендуемые комментарии

357
[W_AT]
Участник
507 публикаций
11 855 боёв
В 20.03.2018 в 22:33:26 пользователь Holy_Celestial сказал:

Рандома честного не бывает. Либо повезло либо нет.

Золотые слова!:cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 393
Участник
3 628 публикаций
21 058 боёв
В 20.03.2018 в 20:45:10 пользователь Arwiden сказал:

А, вот еще, забыл добавить  -  больше всего покоребило в танках то, что нельзя увернуться от снаряда в нашем понимании, и нету понятия "дистанция" в нашем же понимании, ну и брони - само собой, т.е. от дистанции нет "бронепробития" , нет "зоны свободного маневрирования" и т.п.

 

Это все существенно снижает тактически возможности танков.

 

Все выучили позиции от муракаси и сидят в прицеле, ст - как я понял, вообще не нужны стали, их тупо во все проекции дырявят, даже т62 в башню. 

 

 У меня когда на работе танкисты спрашивают : "В чем корабли так хороши. (Для меня )" . Я отвечаю: зайдешь ты в бой на 2 лвл ниже в танках, будешь мясом . А в кораблях можно неплохо настрелять и выжить . И нет неожиданного урона от противника.( ну или почти нет)

 Вот поэтому я уже пару лет как в море :Smile_honoring:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 713
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 069 публикаций
22 814 боёв
В 20.03.2018 в 22:42:54 пользователь Alice_Fear сказал:

Я уже готов, жду подкрепление:Smile_teethhappy:

Я если что рядом:Smile_teethhappy:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 426
[WOKOU]
Участник
1 927 публикаций
33 099 боёв
В 20.03.2018 в 23:28:15 пользователь Arwiden сказал:

 

Ну для WoWs'ев - это очевидно, хотя и не для всех, я уверен.

А вот танкисты этот момент не понимают напрочь. Для них корабли - это типа что то очень медленное и скучное. Роль дистанции они тоже не воспринимают, ну кроме как - "очень далеко ехать до врагов".


Поэтому наши аудитории практически не пересекаются.

Та не говори:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 434 публикации
В 20.03.2018 в 19:07:18 пользователь Murz сказал:

Танки настолько убогая игра, что вот сейчас, в 19.00 по москве, в танках всего 437 тысяч онлайн. То ли дело в наших кораблях, благодаря которым появились на свет эти танки - целых 18 тысяч.

ну тогда самолёты просто ега игра там около 1к народу ли есть уже хорошо 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 434 публикации
В 20.03.2018 в 18:44:47 пользователь kindly сказал:

 

 

P.S. патч в танках все равно отличный вышел :Smile_Default:

это был чёрный юмор ? 

кто сказал что патч отличный ? 2 боя и глаза на лоб от новой графики и это на ультра а если убить графику в ноль то кроме желания закрыть игру нет ни каких

Изменено пользователем Lord__Garikson
опечатка

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв
Сегодня в 01:12:01 пользователь sergzhur сказал:

Ну, положим, авики в корабликах гораздо хуже, чем арта в танках. В остальном в принципе согласен. 

Дануна!?!?!?!?!?!?!? Авиацию ты видишь издали, можешь ее сбивать и маневрировать, чтобы не получить полный урон (кстати за самолеты достойно насыпают опыта и серы) в отличии от арты в танках, ты не видишь ни ее снаряды, ты не можешь уворачиваться от ее снарядо, ты не знаешь куда этот снаряд летит, тебе не насыпают ничего за то, что ты принимаешь урон от фугасов!!!!!!!! И кто тут говорит, что авики ГОРАЗДО хуже? Хотя может ты и прав, она гораздо хуже для того, кто не смог в них.

 

Сегодня в 06:28:15 пользователь Arwiden сказал:

А вот танкисты этот момент не понимают напрочь. Для них корабли - это типа что то очень медленное и скучное. Роль дистанции они тоже не воспринимают, ну кроме как - "очень далеко ехать до врагов".


Поэтому наши аудитории практически не пересекаются.

В отличии от танков корабли действительно медленнее (расплыв долгий, карты намного больше, да и хп гораздо больше, время полета снарядов дольше в разы), максимальное время в бою 20 минут в отличии от танковых 10 минут, которые почти никогда столько не длятся, в отличии от кораблей, где бои в большинстве случаев длятся максимальное время. Геймплей отличается тем, что там нужно гораздо быстрее принимать решения при изменяющейся обстановке, в кораблях же есть время подумать над этим. Да там есть стоялово, но время реакции там должно быть очень быстрым и правильным иначе ты плохо играешь, это как играть на эсминце против эсминцев в кораблях (грубо, но все же это приблизительно так).

Я сам пришел сюда из танков, сейчас захожу туда только на ивенты/кампании

Сегодня в 08:32:03 пользователь VasiliyPupcin сказал:

Курятники конечно хуже чем арта но их не бывает по три штуки на команду, и потом курятник можно выпотрошить с наслаждением если бой победный. и утопится он не может как арта.))))

Повторюсь-

Дануна!?!?!?!?!?!?!? Авиацию ты видишь издали, можешь ее сбивать и маневрировать, чтобы не получить полный урон (кстати за самолеты достойно насыпают опыта и серы) в отличии от арты в танках, ты не видишь ни ее снаряды, ты не можешь уворачиваться от ее снарядо, ты не знаешь куда этот снаряд летит, тебе не насыпают ничего за то, что ты принимаешь урон от фугасов!!!!!!!! И кто тут говорит, что авики ГОРАЗДО хуже? Хотя может ты и прав, она гораздо хуже для того, кто не смог в них.

И да утопиться авик может в отличии от других кораблей, он может скидывать бомбы и торпеды куда угодно, в том числе и в строну своего корабля.

  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

Меня кстати тоже всегда умиляют танкисты заявляющие что Корабли медленные и скучные. Сами при этом 80% времени боя просто стоят на одном месте в кустах или у камня....:fish_palm:

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Поддержу ТС, В танках провел более 40к боев, но с выходом кораблей забросил их и вот патч 1.0!!! Захожу, да красиво и мило, какие-то вещи поменялись и сложно найти, да и пофигу думаю, пошёл в бой на 6 левеле, ну чтобы сильно больно не было и понял - в топку танки - корабли рулят. Тупое стоялово, злая арта, надоедливые ЛТ, как во всё это я играл - не понимаю!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
495
[MVMF]
Бета-тестер
651 публикация
12 352 боя

Я тоже ушел из танков. И причины выше все указаны. Но поймите, люди. Это коммерческий проект и видимо в том виде, в котором он начинался и нравился нам не дает желаемого результата для тех, кто денюжки вкладывал. Поэтому в угоду массовости он стал похож на контырстрайк на танках. Корабли пока держаться,желание разработчиков урезать якобы доминирование линкоров приведет к тому же результату. Уже сейчас в боях по 5 эсминцев. Зато быстро, динамично и ЧСВ повышает ущербным: " Я такой маленький и юркий 100 раз попал в выхлопную трубу огромного линкора и он утонул"  Я пришел в корабли именно из-за линкоров и очень мне печально видеть что с ними происходит сегодня. К сожалению законы жизни(бизнеса) диктуют своё. Разработчики будут по любому делать то, что приведет к увеличению онлайна. И наши предпочтения любителей слоупочных кораблей, если это не выгодно, учитываться не будут. 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 08:15:07 пользователь 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

Дануна!?!?!?!?!?!?!? Авиацию ты видишь издали, можешь ее сбивать и маневрировать, чтобы не получить полный урон (кстати за самолеты достойно насыпают опыта и серы) в отличии от арты в танках, ты не видишь ни ее снаряды, ты не можешь уворачиваться от ее снарядо, ты не знаешь куда этот снаряд летит, тебе не насыпают ничего за то, что ты принимаешь урон от фугасов!!!!!!!! И кто тут говорит, что авики ГОРАЗДО хуже? Хотя может ты и прав, она гораздо хуже для того, кто не смог в них.

Арту можно убить по трассеру, можно просто дать по ней блайндом - все позиции давно известны. Можно уклонится от ее снарядов, в атаке она мешает не слишком сильно. Против кого сильна арта в танках? Против кустостояльцев и любителей подефиться на своей половине карты. У арты настолько рандомный разброс, что будучи даже суперскиловым артоводом, можно легко промазать мимо стоячего танка. Про 45% алеханов попадающих с вертухана через всю карту по летящему 13 90.... скромно промолчим, вот от них горело ппц как.

Это из того что я помню на конец 2015 года, после уже не играл, но сомневаюсь что арта после ребаланса стала какой-то другой в плане геймплея.

Смог в арту в танках и умею в авики в кораблях (с лучшими АВ не сравнить, но получше большей части игроков).

Токсичность арты - в ее рандомности для обоих игроков, нельзя предсказать попадет или нет, нельзя предсказать какой будет урон, может задалбывать конкретного игрока и не давать ему играть, боль для медленных танков.

Лучший деф против арты - атака и поджим на вражескую половину карты.

Токсичность авика - лишает инвиза, как базовой механики для некоторых классов и кораблей, развод на ремку похож на издевательство, положение на карте никак от него не защищает, класс требующий командного взаимодействия и командного противодействия, что слабо реализуемо в случайных боях.

Лучший деф против АВ - хорошее ПВО или ордер, т.е. для защиты от одного игрока необходимы слаженные действия команды (ахахахаха..... командные действия в рандоме :Smile_teethhappy:). Спящий или раковый авик - боль для команды и 80% шанс на поражение, в ранговых боях почти 100% шанс на поражение.

В отличие от арты - сам светит, сам дамажит, сохраняя возможность не подставляться. Хотя самолеты и сбиваются - у нормального авика они заканчиваются к моменту, когда исход боя уже решен и их отсутствие уже ни на что не влияет. У арты в танках снаряды заканчиваются быстрее, чем самолеты у авиков, про мидвеев с бездонным ангаром и некоторые арты с бездонным бк, просто промолчим.

Изменено пользователем anonym_jN2PyK7wol8r
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
420 публикаций
Сегодня в 10:44:33 пользователь SrMaks сказал:

Поддержу ТС, В танках провел более 40к боев, но с выходом кораблей забросил их и вот патч 1.0!!! Захожу, да красиво и мило, какие-то вещи поменялись и сложно найти, да и пофигу думаю, пошёл в бой на 6 левеле, ну чтобы сильно больно не было и понял - в топку танки - корабли рулят. Тупое стоялово, злая арта, надоедливые ЛТ, как во всё это я играл - не понимаю!

Играю и в танки и корабли. Не понимаю этой ернуды, тут лучше - там хуже. Обе игры по своему отличны. Подумываю еще клиент самолетов скачать.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 597
[TT-71]
Старший бета-тестер
2 267 публикаций
27 696 боёв

Автор темы все правильно описал. Именно поэтому танки перестали быть той захватывающей игрой, которой они были в начале! Тоже зашел вчера посмотреть, и что увидел - трех\пяти минутны бои и бесконечные качельки из-за камушка. Автору темы +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Главное, не убить, что есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв
Сегодня в 15:22:49 пользователь _deadkamik_ сказал:

1. Арту можно убить по трассеру, можно просто дать по ней блайндом - все позиции давно известны. Можно уклонится от ее снарядов, в атаке она мешает не слишком сильно.

2. Против кого сильна арта в танках? Против кустостояльцев и любителей подефиться на своей половине карты. У арты настолько рандомный разброс, что будучи даже суперскиловым артоводом, можно легко промазать мимо стоячего танка. Про 45% алеханов попадающих с вертухана через всю карту по летящему 13 90.... скромно промолчим, вот от них горело ппц как.

Это из того что я помню на конец 2015 года, после уже не играл, но сомневаюсь что арта после ребаланса стала какой-то другой в плане геймплея.

Смог в арту в танках и умею в авики в кораблях (с лучшими АВ не сравнить, но получше большей части игроков).

Токсичность арты - в ее рандомности для обоих игроков, нельзя предсказать попадет или нет, нельзя предсказать какой будет урон, может задалбывать конкретного игрока и не давать ему играть, боль для медленных танков.

Лучший деф против арты - атака и поджим на вражескую половину карты.

Токсичность авика - лишает инвиза, как базовой механики для некоторых классов и кораблей, развод на ремку похож на издевательство, положение на карте никак от него не защищает, класс требующий командного взаимодействия и командного противодействия, что слабо реализуемо в случайных боях.

Лучший деф против АВ - хорошее ПВО или ордер, т.е. для защиты от одного игрока необходимы слаженные действия команды (ахахахаха..... командные действия в рандоме :Smile_teethhappy:). Спящий или раковый авик - боль для команды и 80% шанс на поражение, в ранговых боях почти 100% шанс на поражение.

В отличие от арты - сам светит, сам дамажит, сохраняя возможность не подставляться. Хотя самолеты и сбиваются - у нормального авика они заканчиваются к моменту, когда исход боя уже решен и их отсутствие уже ни на что не влияет. У арты в танках снаряды заканчиваются быстрее, чем самолеты у авиков, про мидвеев с бездонным ангаром и некоторые арты с бездонным бк, просто промолчим.

- Арту можно убить по трассеру артой. С других классов крайне редко и то при очень случайном стечении обстоятельств. 

- Можно уклониться от снарядов арты? Серьезно? Расскажите подробнее, а то я видать неучь и с 20012 года так и не научился этого делать.

- Арта сильна против картонных танков коих в игре большая часть, даже сейчас после нерфа пробития оф снарядом арта частенько выдает фуллдамаг с выстрела.

- У арты рандомный разброс, согласен, он настолько рандомен, что и из ТТ вышибить все мозги и просто не пробить картон.

- Вот именно, что предсказать невозможно какой от снаряда арты вылетит урон и вообще попадет ли она, в отличии от авика, самолеты которого летят и цель этих самолетов видит куда они летят.

- Про сэйвы от арты и про поджимы это да, только вот не на всех картах это возможно делать, далеко не на всех и уж тем более не на всех картах вы сможете прожаться, потому как кроме арты есть и другие участники боя, которые могут вам не дать этого сделать.

- Лишает инвиза, тут да, только ведь тут не стоит забывать, что нормальный авиковод не будет держать в свете один два корабля весь бой, теряя при этом либо ударный потенциал либо истребительный (речь про рандом, не про турниры и кб). Да в нужный момент подсветить союзникам нужно, но не на протяжении всего боя, как делают некоторые игорьки, мешая при этом играть эсминцам и не давая при этом тот дамаг, который могли бы.

- ПВО, как много в этом слове, нет ПВО-не ходи один, найди себе ПВО баржу и ходи рядом с ней, прикрывать тебя там, куда ты хочешь идти не будут в 99 случаях из 100. Тут не нужно изобретать велосипед и просить тебя прикрыть, нужно самому думать, как себя можно прикрыть кем то. Да есть случаи когда в боях вообще нет ПВО барж, но это скорее вопрос баланса, точно такой же как и баланс по РЛС, например.

-Хм....... у арты снаряды кончаются? максимум у кого это может произойти это у 261, и то при этом нужно по кд стрелять весь бой, ну а толку стрелять по кд весь бой впустую?

З.Ы. Я и в танках играл на всех классах, кстати на арте неплохо получалось (после ребаланса принципиально не играю на ней в клановой движухе, в рандом выходил раза 2-3 просто глянуть что из себя это сейчас представляет) и в кораблях играю на всех классах. Как по мне нужно поиграть на корабле для того, чтобы понять все плюсы и минусы корабля практически и использовать эти знания для борьбы с ним же.

З.З.Ы. На счет издевательства и развода на ремку. Считаю, пусть лучше человек потрудится научиться и делать эти вещи, нежели просто с одного налета ваншотить бббомбами фуловые корабли и взрывать пуканы их командиров еще сильнее. Это полнейший ахтунг вводить такие бббомбы, упрощение геймплея почтичто в ноль. Это как арта с ббснарядами в танках (до ребаланса). Вот что будет взрывать и бесить людей еще больше.  

 

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

Да ТС прав, после танков в кораблях не так плохо, стада раков там просто эпичные. Хотя обнову они сделали, разработчики там потрудились хорошо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций
В 20.03.2018 в 19:07:18 пользователь Murz сказал:

Танки настолько убогая игра, что вот сейчас, в 19.00 по москве, в танках всего 437 тысяч онлайн. То ли дело в наших кораблях, благодаря которым появились на свет эти танки - целых 18 тысяч.

Из них 100к минимум боты с КПД 10-60(у хорошего игрока КПД 1200-1300)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 11:03:21 пользователь 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

- Арту можно убить по трассеру артой. С других классов крайне редко и то при очень случайном стечении обстоятельств. 

На большинстве карт довольно простая задача для любого танка, если бы не делал такого, то не писал.

Сегодня в 11:03:21 пользователь 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

- Можно уклониться от снарядов арты? Серьезно? Расскажите подробнее, а то я видать неучь и с 20012 года так и не научился этого делать.

Получается что так, т.к. я делал это легко, за исключением вертуханов и игры на слоупоках, типа т95. Не стоит повторять за бакажовой.

Достаточно соблюдать маленькое правило 3 секунд. Сейчас возможно несколько иначе.

 

Сегодня в 11:03:21 пользователь 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

- Арта сильна против картонных танков коих в игре большая часть, даже сейчас после нерфа пробития оф снарядом арта частенько выдает фуллдамаг с выстрела.

Ага, если стоять в кустах у базы, то так и будет. Видимо вы невнимательно прочли, но повторю еще раз  - чтобы арта не доставала, нужно занимать вражескую половину карты.

Сегодня в 11:03:21 пользователь 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

- Про сэйвы от арты и про поджимы это да, только вот не на всех картах это возможно делать, далеко не на всех и уж тем более не на всех картах вы сможете прожаться, потому как кроме арты есть и другие участники боя, которые могут вам не дать этого сделать.

Эмм.... речь не про оленьи тропки и не про позиции от Маракаси. Банальный пример - Комарин, верхний респ, если на ст зареспило ближе к 1-3 линии, то можно было на изи пролететь под мост на К3 (если не изменяет память), выхлоп был всегда высоким - победка + 4-6к дамажки. Аналогично на многих других картах, на разных танках, кроме откровенных слоупоков. Но т.к. я там был таким же статистом, то вы вряд ли меня поймете.

 

Сегодня в 11:03:21 пользователь 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

- ПВО, как много в этом слове, нет ПВО-не ходи один, найди себе ПВО баржу и ходи рядом с ней, прикрывать тебя там, куда ты хочешь идти не будут в 99 случаях из 100. Тут не нужно изобретать велосипед и просить тебя прикрыть, нужно самому думать, как себя можно прикрыть кем то. Да есть случаи когда в боях вообще нет ПВО барж, но это скорее вопрос баланса, точно такой же как и баланс по РЛС, например.

Не ходи один - это и есть тот самый бред, порождающий токсичность. Почему  должен упороться в синюю линию, только потому что ПВО баржа туда ушла? Почему я должен повторять грубейшие тактические ошибки следом за союзниками? Рандом не про командную игру, и когда меня заставляют играть под дудку откровенно слабого игрока руинящего катку, меня это бесит больше, чем рандомный ваншот через полкарты.

Когда пишете про такое вспомните, как у многих бомбит, когда вся тима жмется за одним островом.

Сегодня в 11:03:21 пользователь 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

-Хм....... у арты снаряды кончаются? максимум у кого это может произойти это у 261, и то при этом нужно по кд стрелять весь бой, ну а толку стрелять по кд весь бой впустую?

 

Еще как кончаются, если никто нигде не светится, есть прострелы в стандартные оленьи поджимы и кусты, этим отличается хороший артавод от обычного.

Сегодня в 11:03:21 пользователь 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

Я и в танках играл на всех классах, кстати на арте неплохо получалось

Я уже посмотрел. Это тяжело назвать "неплохо", без обид, но это просто  "средне".

 

 

Изменено пользователем anonym_jN2PyK7wol8r
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв
Сегодня в 16:25:48 пользователь _deadkamik_ сказал:

На большинстве карт довольно простая задача для любого танка, если бы не делал такого, то не писал.

Получается что так, т.к. я делал это легко, за исключением вертуханов и игры на слоупоках, типа т95. Не стоит повторять за бакажовой.

Достаточно соблюдать маленькое правило 3 секунд. Сейчас возможно несколько иначе.

 

Ага, если стоять в кустах у базы, то так и будет. Видимо вы невнимательно прочли, но повторю еще раз  - чтобы арта не доставала, нужно занимать вражескую половину карты.

Эмм.... речь не про оленьи тропки и не про позиции от Маракаси. Банальный пример - Комарин, верхний респ, если на ст зареспило ближе к 1-3 линии, то можно было на изи пролететь под мост на К3 (если не изменяет память), выхлоп был всегда высоким - победка + 4-6к дамажки. Аналогично на многих других картах, на разных танках, кроме откровенных слоупоков. Но т.к. я там был таким же статистом, то вы вряд ли меня поймете.

 

Не ходи один - это и есть тот самый бред, порождающий токсичность. Почему  должен упороться в синюю линию, только потому что ПВО баржа туда ушла? Почему я должен повторять грубейшие тактические ошибки следом за союзниками? Рандом не про командную игру, и когда меня заставляют играть под дудку откровенно слабого игрока руинящего катку, меня это бесит больше, чем рандомный ваншот через полкарты.

Когда пишете про такое вспомните, как у многих бомбит, когда вся тима жмется за одним островом.

 

Еще как кончаются, если никто нигде не светится, есть прострелы в стандартные оленьи поджимы и кусты, этим отличается хороший артавод от обычного.

Я уже посмотрел. Это тяжело назвать "неплохо", без обид, но это просто  "средне".

 

 

Я просто улыбнулся. Вы, похоже, очень давно не заходили в танки. Прочитайте топик и обратите внимание на слова про коридорные карты. Забудьте про комарин,такой карты давным давно нет! Ну а на счет неплохо или плохо, тут я спорить с вами не стану и сравнивать какие-либо показатели тоже, потому как уверен на 100 % что я найду, чем ответить, а заниматься этим и тартить на это время нет желания. 

З.Ы. Я высказываю свое мнение, точно так же как и вы, основанное на своем восприятии того, что я вижу своими глазами и то какие эмоции мне это приносит. 

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 11:52:07 пользователь 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

Я просто улыбнулся. Вы, похоже, очень давно не заходили в танки. Прочитайте топик и обратите внимание на слова про коридорные карты. Забудьте про комарин,такой карты давным давно нет! Ну а на счет неплохо или плохо, тут я спорить с вами не стану и сравнивать какие-либо показатели тоже, потому как уверен на 100 % что я найду, чем ответить, а заниматься этим и тартить на это время нет желания. 

З.Ы. Я высказываю свое мнение, точно так же как и вы, основанное на своем восприятии того, что я вижу своими глазами и то какие эмоции мне это приносит. 

Если есть желание, найти сможете легко, могу даже дать подсказку ==> иваннер==> нубометр.

Чтобы было понимание - бросил игру вскоре после получения об.260, это где-то через месяц или два после ввода ЛБЗ. Уже на тот момент большинство карт сделали коридорными, Комарин был только одним из примеров, как самый очевидный и наглядный, как я и думал вы не поняли смысла. Я могу таких вариантов накидать для Энска, Прохоровки, Малиновки, Химок, Лассвиля, и еще ряда других карт - коридорность только на пользу таким поджимам, т.к. из-за коридоров не могут наказать за столь дерзкий проход.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×