Перейти к содержимому
Dantist

Карты с 4 точками, изменение условий победы

В этой теме 66 комментариев

Рекомендуемые комментарии

9 324
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Навеяло прочтением патчноута следующей версии, в которых этих карт станет еще больше...

Я прекрасно понимаю, товарищи разработчики, что вам в первую очередь интересна красивая статистика прежде всего по кол-ву боев, проведенных на серверах, но все же... можзет стоит немного подумать и о "содержании" этих боев.

Не знаю, может просто совпадение, что в рандоме карты с 4-мя точками мне стали выпадать чаще, может подкрутили это для сбора статистики, но не суть... Все эти Гавани, Северы, 2 Брата и т.д. Но бои на таких картах стабильно почти всегда идут 9-12 минут. Специально посчитал за пару дней игры (правда не только на картах с 4 точками), из 22 боев: 8 закончилось меньше чем за 10 минут, больше 15 минут длились 3 боя (из которых 1 бой просто Стандартный бой был). Причем на "развитие сюжета" в подобных 10-минутных боях успевать влиять могут лишь часть кораблей, которые с первых минут могут быть около точек (эсминцы, дымовые крейсера). Второй эшелон (инвизные крейсера, линкоры прорыва) часто даже не успевают начать свои действия активные около этих точек, а уж третий эшелон (тяжелые крейсера и линкоры-снайперы) и подавно. Просто не хватает времени. С 3-4 точек у одной из команд капают очки с огромной скоростью. И пока команда занимается планомерными попытками отогнать от точки одного за другим противников, бой просто кончается. Понятное дело, что чаще всего это происходит по вине команды, которая за точку в начале зацепиться не смогла... но иногда это уже изначально предопределено, когда по эсминцам расклад 3 на 4, при этом из этих 3-х пара инвизных пускателей сосисок и мелкоуровневый арт эсминец, а напротив делегация арт эсминцев, обладателей ГАПов и т.д. А уж если кто-то еще и АФК стоит, то становится вдвойне грустно.

Но все же режим Случайного боя, он же прежде всего для прокачки/фарма... и где это все, в этих боях за 10 минут? Причем у обоих команд... не сильно веселее и ситуация, когда твоя команда заканчивает 1000-200 бой на 9-й минуте, хотя у противника еще 8 кораблей есть... но продавить хотя бы одну точку они не успели и по очкам все кончилось.

 

Ну а теперь конструктивное предложение, что хоть немного прибавит комфорта в боях на таких картах:

Вариант 1: Уменьшить кол-во очков, прибавляемых точками... хотя бы на треть, раз вы уж вводите кучу карт, в которых на 1/3 точек стало больше

Вариант 2: Увеличить кол-во очков, при достижении которых завершается бой. Ну чтобы бой заканчивался не на 1000 очках, а скажем на 1500... ну хотя бы на 1350.

 

p.s. Еще раз повторюсь, товарищи разработчики, сюда игроки заходят "популькать после работы" и желательно получить еще хоть какой-то интерес от процесса развития боя, а не кол-во боев для статистики сервера набить. А в боях 9-10 минутных второго нету вообще, а часто и первого нету, если корабль медленный. Я прекрасно помню ситуацию года 2 назад, когда как раз такие бои на 10 минут были чем-то из ряда вон выходящим, что можно было скринить и говорить "да как это так!?"... но теперь времена пошли такие, что можно скринить наоборот бои на 20 минут, которые случаются раз в пару дней... и это немного печалит. И пока мне видится, что следующий патч все сделает еще хуже, если ничего не поменять.

 

  • Плюс 30
  • Круто 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
589
[DENIS]
Бета-тестер
543 публикации
14 550 боёв
Скрытый текст

 

Ну а теперь конструктивное предложение, что хоть немного прибавит комфорта в боях на таких картах:

Вариант 1: Уменьшить кол-во очков, прибавляемых точками... хотя бы на треть, раз вы уж вводите кучу карт, в которых на 1/3 точек стало больше

Вариант 2: Увеличить кол-во очков, при достижении которых завершается бой. Ну чтобы бой заканчивался не на 1000 очках, а скажем на 1500... ну хотя бы на 1350.

 

Сейчас в тренде из четырёх точек по одной сразу раздать командам, это выравнивает количество выдаваемых очков и по идее должно удлинять бои. В тех же Братьях именно так и сделано, причём очень давно. Что с такими картами не так?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 561
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 707 публикаций
12 512 боёв
Сегодня в 08:38:15 пользователь Dantist63 сказал:

Навеяло прочтением патчноута следующей версии, в которых этих карт станет еще больше...

 

 

Ну а теперь конструктивное предложение, что хоть немного прибавит комфорта в боях на таких картах:

Вариант 1: Уменьшить кол-во очков, прибавляемых точками... хотя бы на треть, раз вы уж вводите кучу карт, в которых на 1/3 точек стало больше

 

Если бы Вы читали патчноут, а не тупо хейтили, то могли бы увидеть вот такие строки:

Теперь в режиме «Превосходство» точек четыре, две из них находятся под контролем команд с самого старта. Каждая точка под контролем приносит команде по четыре очка раз в девять секунд

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 333
[333]
Участник
1 445 публикаций
22 803 боя

Если вспомнить когда массово появились турбобои.Появились они тогда когда была введена разница очков за потеряные союзные и уничтоженные вражеские корабли.Эта система напрочь не учитывает ситуацию когда в нашей команде например 4 почти целых корабля а у противник 7-8 но на остатках хп.на одно попадание.и вот они прячутся по кустам и выигрывают из-за кривизны расчета очков.Хотя окажись у нас еще пара минут,мы бы их просто повыщелкивали.

 Неоднократно поднимался вопрос по количеству эсмов в превосходстве.И нам не раз отвечали что по ИХ статистике кл-во эсмов никак не сказывается на результатах боя.Рекомендую каждому вести свою статистику.Результаты просто поражают.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 499 публикаций
Сегодня в 07:36:22 пользователь StrongTVD сказал:

Рекомендую каждому вести свою статистику.Результаты просто поражают.

А можно увидеть скрипты которые помогают "вести свою статистику"? Я бы с удовольствием почитал код, посмотрел графики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 333
[333]
Участник
1 445 публикаций
22 803 боя
Сегодня в 11:40:06 пользователь _outtaspace_ сказал:

А можно увидеть скрипты которые помогают "вести свою статистику"? Я бы с удовольствием почитал код, посмотрел графики.

Вы уж извините ,не знаю ,что такое скрипты.А статистика по-старинке .Есть бой .в котором имеется разница в эсминцах.Пишешь ручкой ручкой на бумажке.+1 или -1. выигран или проигран.Столбиком. А потом считаешь,что получилось .Просто,Надежно.Проверенно временем.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 637
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Тенденция такова, что турбо боев становится все больше и это не есть хорошо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[TENET]
Участник, Коллекционер
2 396 публикаций
19 968 боёв
Сегодня в 08:16:34 пользователь UnPlug сказал:

Если бы Вы читали патчноут, а не тупо хейтили, то могли бы увидеть вот такие строки:

Теперь в режиме «Превосходство» точек четыре, две из них находятся под контролем команд с самого старта. Каждая точка под контролем приносит команде по четыре очка раз в девять секунд

Я когда в мае 2016 года в игру пришел такое уже было, но потом убрали. И вот снова возвращают. С чего бы это вдруг?

Изменено пользователем Kristof_Alber

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 221
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 978 публикаций

И правда хочется, чтобы было меньше турбо боев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 729
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 621 бой

При последнем изменении главная ошибка была это снижение стартовых очков - что сделала основной проблемой турбобоев -проблему вина по нулю

Хотя мы тогда просили просто уменьшить число капающих очков за тик, этого бы хватило за глаза!

Как итог суммарно ничего не поменялось, а местами стало хуже (Ибо брать точки стало проблемно, при этом находятся уникумы просящие сделать захвать ЕЩЕ ТЯГОМОТНЕЕ)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв
Сегодня в 14:38:15 пользователь Dantist63 сказал:

p.s. Еще раз повторюсь, товарищи разработчики, сюда игроки заходят "популькать после работы" и желательно получить еще хоть какой-то интерес от процесса развития боя, а не кол-во боев для статистики сервера набить. А в боях 9-10 минутных второго нету вообще, а часто и первого нету, если корабль медленный. Я прекрасно помню ситуацию года 2 назад, когда как раз такие бои на 10 минут были чем-то из ряда вон выходящим, что можно было скринить и говорить "да как это так!?"... но теперь времена пошли такие, что можно скринить наоборот бои на 20 минут, которые случаются раз в пару дней... и это немного печалит. И пока мне видится, что следующий патч все сделает еще хуже, если ничего не поменять.

 

+

Да и лучше бы поотпиливали острова на респаунах на карте "Край вулканов".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв

Чем длиннее бой, тем интереснее скилловым игрокам, больше можно сделать.

Не факт, что он интересен всем. И особенно средним игрокам.

Представьте людей, которые качают одну ветку, просто по незнанию, и у которых больше выйти в бой просто не на чем.

Играют они пока ещё не очень, сливаются где то в промежутке 5-10 минут от начала боя.

Многие из них не слышали про форум, и подавно не найдут эту тему.

Так что, решил высказаться за них.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 729
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 621 бой
Сегодня в 16:13:38 пользователь AkAsha2_2 сказал:

Чем длиннее бой, тем интереснее скилловым игрокам, больше можно сделать.

Не факт, что он интересен всем. И особенно средним игрокам.

Представьте людей, которые качают одну ветку, просто по незнанию, и у которых больше выйти в бой просто не на чем.

Играют они пока ещё не очень, сливаются где то в промежутке 5-10 минут от начала боя.

Многие из них не слышали про форум, и подавно не найдут эту тему.

Так что, решил высказаться за них.

Для таких целей всегда качается вторая и даже третья ветка. Нет никакой проблемы когда на старте уже есть минимум 6 слотов (Сикока у нас там наций сейчас?)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
Сегодня в 11:15:44 пользователь WarXed сказал:

Для таких целей всегда качается вторая и даже третья ветка. Нет никакой проблемы когда на старте уже есть минимум 6 слотов (Сикока у нас там наций сейчас?)

Попробуйте объяснить это людям, которые стремятся на 8 уровень, чтобы их взяли в клан бои, это к примеру?

Я не говорю, повторюсь, про скиллованых. Они и про ветки сообразят и любой уровень за 2 недели возьмут.

Речь про игроков со статистикой ниже 50%, которые далеко не все ещё в этой игре понимают.

 

Есть и такие, которые корабли не продают и кэпов не пересаживают, сам удивлен, но есть

Изменено пользователем AkAsha2_2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 106 публикаций
7 510 боёв

Игрокам конечно не выгодны и не интересны турбобои, а вот на счет разработчиков я бы поспорил. Далеко ходить не надо - танки. Активно играл с 12 по 14 год и уже в 14 году стали появляться бои по 3 минуты со сливом в одну калитку по технике и тогда даже скрины делали и постили на форуме со счетом 15:0 или 15:3. Потом я покинул проект и не так давно зашел "вспомнить молодость". И что же я увидел? 70% боев заканчиваются за 3 минуты! Это же какой-то танковый контер страйк... И разрабы молчат, значит их эта модель боя полностью устраивает. Вот теперь и корабли переходят от качества к количеству. Правда танки с их онлайном могли себе позволить такие финты(онлайн в канистрах с тех пор сильно упал), а вот с кораблями будет всё гораздо хуже(тут не изначально высокого онлайна), имхо. Я вообще сильно удивлюсь, если корабли года через 2 будут иметь реальный онлайн 10к+ пользователей в прайм-тайм. 

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
Сегодня в 11:19:56 пользователь alexander54rus сказал:

Игрокам конечно не выгодны и не интересны турбобои, а вот на счет разработчиков я бы поспорил. Далеко ходить не надо - танки. Активно играл с 12 по 14 год и уже в 14 году стали появляться бои по 3 минуты со сливом в одну калитку по технике и тогда даже скрины делали и постили на форуме со счетом 15:0 или 15:3. Потом я покинул проект и не так давно зашел "вспомнить молодость". И что же я увидел? 70% боев заканчиваются за 3 минуты! Это же какой-то танковый контер страйк... И разрабы молчат, значит их эта модель боя полностью устраивает. Вот теперь и корабли переходят от качества к количеству. Правда танки с их онлайном могли себе позволить такие финты(онлайн в канистрах с тех пор сильно упал), а вот с кораблями будет всё гораздо хуже(тут не изначально высокого онлайна), имхо. Я вообще сильно удивлюсь, если корабли года через 2 будут иметь реальный онлайн 10к+ пользователей в прайм-тайм. 

 

Сейчас основной прайм тайм это время клан боев. Они интересны людям. 

Но практика показывает, что в кланах из 20-40 человек нужна постоянная ротация кадров, для уверенной игры в КБ.

От 50 игроков, судя по моему где то десятилетнему опыту в онлайн играх, стабильно собираются в прайм тайм 10-20 человек, что для КБ достаточно. 

Но 50 это максимум в нашей игре, откуда возникла идея альянсов и обмена игроками внутри них.

Сейчас по каким то причинам ввели задержку на переход из клана в клан.

Что сразу привело к трудностям при сборе клан боев и как следствие приводит и приведет к падению онлайна в прайм тайм кб, и к общему падению онлайна в проекте.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 156
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя

Есть надежный способ уменьшить индивидуальное количество турбобоев по крайне мере турбопоражений , играть на эсминце, брать точки и жить до конца боя. Согласен, что костыль, согласен, что не всем подходит, но пока только такое решение:Smile_trollface:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 079
[LEVEL]
Участник
4 804 публикации
20 207 боёв

К картоделам вообще претензий много в последнее время, уменьшают размер карт в результате чего нет тактического простора, очень мало открытых пространств, все загажено островами играть неприятно и не удобно, зачастую нет возможности для маневра, расположение и количество точек.

Все карт пилятся по одному шаблону под полтора класса.

Океан и Окинава практически не выпадают, карты вызывают раздражение, турбобои вызывают раздражение, можно зайти в клиент повертеть модельки кораблей и выйти даже не сыграв бой так как просто не хочется.

Бои токсичны, от негатива начинаешь злиться и нервничать.

ППЦ в общем

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 256 публикаций
Сегодня в 07:40:06 пользователь _outtaspace_ сказал:

А можно увидеть скрипты которые помогают "вести свою статистику"? Я бы с удовольствием почитал код, посмотрел графики.

Можно, есть такая прожка mxStat называется, ее вот даже админы видел юзают и там вот в ней статистика по чему угодно.

Ну и да у меня тоже получилось в среднем 12 с небольшим минут бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
532
[HC]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 720 публикаций
8 793 боя
Сегодня в 09:19:56 пользователь alexander54rus сказал:

Игрокам конечно не выгодны и не интересны турбобои, а вот на счет разработчиков я бы поспорил.

Чем больше турбобоёв, тем меньше заработок игроков в боях и тем больше расходов на камуфляжи, сигналы и снаряжение. Увеличение количества турбобоёв = ужесточение экономики и прокачки.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×