Перейти к содержимому
Dantist

Карты с 4 точками, изменение условий победы

В этой теме 66 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
8 821 публикация
Сегодня в 16:40:44 пользователь UnPlug сказал:

Объясни, какой смысл бегать за удирающими 2 кораблями? Они бой затащат или что?

Если у них руки из плеч - легко.

Сегодня в 16:40:44 пользователь UnPlug сказал:

Или может быть есть какой-то смысл убивать  остатки вражеской команды, после того, как вы у них в первые 5 минут убили шестерых, а они у вас никого?

А откуда такая уверенность, что оставшихся будет так же легко потопить?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 833
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
24 568 боёв
Сегодня в 16:40:44 пользователь UnPlug сказал:

Не все.

Объясни, какой смысл бегать за удирающими 2 кораблями? Они бой затащат или что? Зачем мне на эти качели тратить своё время?

Или может быть есть какой-то смысл убивать  остатки вражеской команды, после того, как вы у них в первые 5 минут убили шестерых, а они у вас никого?

Лично мне жалко времени на это. Чем скорее закончится бой, исход которого очевиден на 99%, тем быстрее я попаду в следующий бой, следовательно больше боёв проведу за вечер, больше получу опыта и удовольствия.

Хм..... 

А как-же настрелять урон, за который дадут серебро и опыт в конкретном бою? Это, между прочим, помимо самой победы - значимая составляющая "удовльствия" от игры. 

Если некоторым индивидам нравится аккумулировать "удовольствие" исключительно турбо-боями, ну.....окей....удачи. 

Если тебя утруждает на 99% решенный бой, ты смело можешь выходить в порт и идти по своим делам. А оставшиеся еще постреляют. 

Изменено пользователем Cesarevich_EU
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 561
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 707 публикаций
12 512 боёв
Сегодня в 18:46:08 пользователь MirniyTraktor сказал:

Если у них руки из плеч - легко.

А откуда такая уверенность, что оставшихся будет так же легко потопить?

Из личных наблюдений. Если есть чем опровергнуть, то приведите 2-3 таких реплея, где ваша команда, опустившись ниже 50 очков, смогла в итоге затащить бой.

 

В данных реалиях ЗА отмену турбобоёв ратуют только адепты дамажки, ни больше, и не меньше.

Изменено пользователем UnPlug
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 833
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
24 568 боёв
Сегодня в 15:45:05 пользователь Rubinatrix сказал:
Скрытый текст


В соседней теме написал, напишу еще и тут. Чем в большем количестве мест напишешь - тем больше вероятность, что разработчики увидят.

 

А если сделать просто - стартовое количество очков - 0.

И в минус уйти нельзя. Проиграть по 0 - тоже.

 

Это 

- удлинит бои, что хорошо

- уменьшит влияние на очки потерю слабого игрока в начале боя, который сливается еще до того, как у вас накапали хоть какие-то очки.

 

Что думаете?

 

З.Ы. На мой взгляд, значимость точек уменьшать нельзя никак. А вот все остальное - вполне можно.

 

 

Интересный вариант.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 561
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 707 публикаций
12 512 боёв
Сегодня в 18:49:49 пользователь Cesarevich_EU сказал:

Хм..... 

А как-же настрелять урон, за который дадут серебро и опыт в конкретном бою? Это, между прочим, помимо самой победы - значимая составляющая "удовльствия" от игры. 

Если некоторым индивидам нравится аккумулировать "удовольствие" исключительно турбо-боями, ну.....окей....удачи. 

Если тебя утруждает на 99% решеный бой, ты смело можешь выходить в порт и идти по своим делам. А оставшиеся еще постреляют. 

Каждый игрок, выходя в бой хочет что? Победить. Опыт и серебро это уже вторично, т.к. если выходить в бой и сбивать бонусы за первую победу с разных кораблей, то совокупно получается больше опыта при турбо-боях. Что касаемо серебра, то в кораблях вообще лютая халява, оно копится быстрее, чем успеваешь его тратить, причем не продавая пройденные корабли.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 16:51:29 пользователь UnPlug сказал:

Из личных наблюдений. Если есть чем опровергнуть, то приведите 2-3 таких реплея, где ваша команда, опустившись ниже 50 очков смогла в итоге затащить бой.

 

В данных реалиях ЗА отмену турбобоёв ратуют только адепты дамажки, ни больше, и не меньше.

Я отношу себя к адептам интересных боев. Мне интересен сам игровой процесс - плавать и стрелять по кораблям. А преждевременная победа/поражение не дают этого делать.

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 833
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
24 568 боёв
Сегодня в 16:56:11 пользователь UnPlug сказал:

Каждый игрок, выходя в бой хочет что? Победить. Опыт и серебро это уже вторично, т.к. если выходить в бой и сбивать бонусы за первую победу с разных кораблей, то совокупно получается больше опыта при турбо-боях. Что касаемо серебра, то в кораблях вообще лютая халява, оно копится быстрее, чем успеваешь его тратить, причем не продавая пройденные корабли.

Только что, вот буквально пару минут назад, кто-то там писал "а чой-то вы за всех говорите", и "внезапно" оказывается что нам, нельзя, а тебе "за каждого" уже можно? Любопытно. 

Если бы в нашей игре не было налога на бой, то серебро возможно и было бы вторичным, а так не всегда. 

Лично я считаю, что игрок хочет не только победить, но и победить хорошо, и с серебром и с опытом. Во всяком случае 100% состава всех кланов в которых я был (2 штука) в этом были едины. Возможно в некоторых кланах любят "качаться" турбобоями, допускаю. Пожелаем им в этом удачи. 

Также не стоит забывать тот момент, что при прокачке кораблей, сбивать опыт "хорошо" - куда  лучше, ЧСВшнее и эффективнее, нежели играть в турбобоях. 

 

ЗЫ: настолько тенденциозные высказывания вижу я, что нехорошие мысли посещают. 

Сегодня в 17:00:13 пользователь MirniyTraktor сказал:

Я отношу себя к адептам интересных боев. Мне интересен сам игровой процесс - плавать и стрелять по кораблям. А преждевременная победа/поражение не дают этого делать.

Вот оно! 

Изменено пользователем Cesarevich_EU
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций
Сегодня в 18:03:14 пользователь Cesarevich_EU сказал:

Возможно в некоторых кланах любят "качаться" турбобоями, допускаю. Пожелаем им в этом удачи

особенно прикольно в турбобоях фармить свободку или элитку. вешаешь с трудом добытые камки, флажки, и фактически сливаешь их впустую :Smile_teethhappy:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 333
[ALBA]
Участник
1 856 публикаций
Сегодня в 17:56:11 пользователь UnPlug сказал:

Каждый игрок, выходя в бой хочет что? Победить. Опыт и серебро это уже вторично, т.к. если выходить в бой и сбивать бонусы за первую победу с разных кораблей, то совокупно получается больше опыта при турбо-боях. Что касаемо серебра, то в кораблях вообще лютая халява, оно копится быстрее, чем успеваешь его тратить, причем не продавая пройденные корабли.

Ну не знаю... Включая игру я хочу интересных боев. Бодрых, чтобы цитадельки, пожары вешать красным на задней точке, чтобы потно, непредсказуемо, чтобы впечатления какие-то оставались, чтобы скриншотами такого боя можно было поделиться. Все это бывает и при поражениях. Так что победы не самое главное. А как выше написали - сам процесс) 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 17:09:25 пользователь Lagertha15 сказал:

Ну не знаю... Включая игру я хочу интересных боев. Бодрых, чтобы цитадельки, пожары вешать красным на задней точке, чтобы потно, непредсказуемо, чтобы впечатления какие-то оставались, чтобы скриншотами такого боя можно было поделиться. Все это бывает и при поражениях. Так что победы не самое главное. А как выше написали - сам процесс) 

Согласен с каждым словом. Это куда важнее, чем победа.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 581
[POLMW]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
1 835 публикаций
3 572 боя

 

В 21.03.2018 в 12:19:25 пользователь merzkiy1978 сказал:

ЗЫ: может птом скрыть стату и стать "мастером" и всех учить игре.:Smile_trollface:

Что интересно (и характерно), сегодняшний наш эксперт из Валькирий имеет скрытую стату.

Оно и не удивительно, открываем стату его кореша Госта со включённым скриптом Вовчика и сортируем по соло-боям.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 561
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 707 публикаций
12 512 боёв
Сегодня в 21:12:02 пользователь Tannenfels сказал:

 

Что интересно (и характерно), сегодняшний наш эксперт из Валькирий имеет скрытую стату.

Оно и не удивительно, открываем стату его кореша Госта со включённым скриптом Вовчика и сортируем по соло-боям.

Причем тут Гост или Вовчик? У тебя у мамки стата открыта? Это примерно равнозначно глупое выссказывание.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 833
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
24 568 боёв
Сегодня в 17:08:20 пользователь Stealth_202 сказал:

особенно прикольно в турбобоях фармить свободку или элитку. вешаешь с трудом добытые камки, флажки, и фактически сливаешь их впустую :Smile_teethhappy:

Безусловно. Повесишь такой на Миссури камуфляж, флаги, пойдешь фармить свободку с деньгами, а там 4 залпа и победа/слив с 20к урона. И удовлетворение аж переполняет...... 

Например на реддите тоже народ негодует, особеноо в свете того, что один из тамошних сотрудников ВГ, якобы ляпнул что "идеал ваще 12-15мин", и "все что в двухзначных цифрах - тяжелооооо для игорька". 

Скрытый текст

 

Просто на минутку, справочка.... Леста неоднократно говорила о том, что аудитория игры у нас, под 30, состоит чуть ли не сплошь из капитанов/адмиралов и тд. и тп. И что геймплей в игре более размеренный. Ну так соответствуйте. Делайте нам размеренный, продолжительный геймплей. А не турбо-***, когда ни фарма, ни фана, ни победы, зато счетчик боев "тик-тик". 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 561
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 707 публикаций
12 512 боёв
Сегодня в 00:42:37 пользователь Cesarevich_EU сказал:

Безусловно. Повесишь такой на Миссури камуфляж, флаги, пойдешь фармить свободку с деньгами, а там 4 залпа и победа/слив с 20к урона. И удовлетворение аж переполняет...... 

Например на реддите тоже народ негодует, особеноо в свете того, что один из тамошних сотрудников ВГ, якобы ляпнул что "идеал ваще 12-15мин", и "все что в двухзначных цифрах - тяжелооооо для игорька". 

  Показать содержимое

 

Просто на минутку, справочка.... Леста неоднократно говорила о том, что аудитория игры у нас, под 30, состоит чуть ли не сплошь из капитанов/адмиралов и тд. и тп. И что геймплей в игре более размеренный. Ну так соответствуйте. Делайте нам размеренный, продолжительный геймплей. А не турбо-***, когда ни фарма, ни фана, ни победы, зато счетчик боев "тик-тик". 

Особые флажки трачу только в  КБ. Там им самое место (причем в совокупности с камуфлом и всеми бонусами). Если кто-то тратит их на прокачку Вайоминга, то это его половая драма.

  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 324
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Разработчик в личку пояснил, что набор очков за точку на таких картах уже сделали немного более медленным... правда за 3 точки у одной команды все равно будет капать больше чем за 2 точки на картах трехточечных, поэтому камбечить все же сложнее, если начало боя не задалось.

Ну ладно хоть увидел, что большей части народа все же интересны какие-то бои с интригой, борьбой до конца, с настрелом/опытом/фармом, а турбобои лишь единицам (по крайней мере по кол-ву отписавшихся)... может когда-нибудь такие "настроения" и до разработчиков дойдут, и мы когда-нибудь вновь увидим бои с средним временем в районе 15 минут, как было когда-то пару лет назад, а не через бой будем пытаться хоть что-то успеть сделать в 10-минутных боях в одну калитку.

Изменено пользователем Dantist63
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 833
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
24 568 боёв
В 3/21/2018 в 23:54:41 пользователь UnPlug сказал:

Особые флажки трачу только в  КБ. Там им самое место (причем в совокупности с камуфлом и всеми бонусами). Если кто-то тратит их на прокачку Вайоминга, то это его половая драма.

Поаплодируем уникуму, который вместо боевых флагов, в КБ юзает экономические. А вообще, иди в игнор, тебе там самое место, тролль. 

 

Сегодня в 06:26:20 пользователь Dantist63 сказал:

Разработки в личку пояснил, что набор очков за точку на таких картах уже сделали немного более медленным... правда за 3 точки у одной команды все равно будет капать больше чем за 2 точки на картах трехточечных, поэтому камбечить все же сложнее, если начало боя не задалось.

Ну ладно хоть увидел, что большей части народа все же интересны какие-то бои с интригой, борьбой до конца, с настрелом/опытом/фармом, а турбобои лишь единицам (по крайней мере по кол-ву отписавшихся)... может когда-нибудь такие "настроения" и до разработчиков дойдут, и мы когда-нибудь вновь увидим бои с средним временем в районе 15 минут, как было когда-то пару лет назад, а не через бой будем пытаться хоть что-то успеть сделать в 10-минутных боях в одну калитку.

Полностью поддерживаю.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
304 публикации
В 21.03.2018 в 08:49:07 пользователь HoIidaycooI сказал:

Чем больше турбобоёв, тем меньше заработок игроков в боях и тем больше расходов на камуфляжи, сигналы и снаряжение. Увеличение количества турбобоёв = ужесточение экономики и прокачки.

ДОНАТ,ДОНАТ И ЕЩЕ РАЗ ДОНАТ !!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации

Где у нас в основном турбобои?

Правильно, в режиме «Превосходство» из-за ласторуких на эсминцах.

Так вот, на мой взгляд, нужно просто сделать как в соседнем проекте, а именно, дать игрокам возможность выбирать, в каком режиме или режимах они хотят играть.

Ну, например, 3 флажка для выбора режимов боя, в которые балансировщик может отправлять игрока или отряд:

Стандартный бой;

Превосходство;

Эпицентр.

Ну и далее, катаешься на броневаннах — убрал флажок «Превосходство», играешь на эльфийских бесцитадельных кораблях — поставил его обратно.

Вот как-то так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 454
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв
В 21.03.2018 в 17:56:11 пользователь UnPlug сказал:

Каждый игрок, выходя в бой хочет что? Победить

Каваю расскажи про это

А если серьезно - у разных игроков разные цели в игре. Лишь бы не были запрещены Правилами. И в такой трактовке, победа - ОДНА ИЗ целей игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
В 22.03.2018 в 09:26:20 пользователь Dantist63 сказал:

Разработчик в личку пояснил, что набор очков за точку на таких картах уже сделали немного более медленным... правда за 3 точки у одной команды все равно будет капать больше чем за 2 точки на картах трехточечных, поэтому камбечить все же сложнее, если начало боя не задалось.

Ну ладно хоть увидел, что большей части народа все же интересны какие-то бои с интригой, борьбой до конца, с настрелом/опытом/фармом, а турбобои лишь единицам (по крайней мере по кол-ву отписавшихся)... может когда-нибудь такие "настроения" и до разработчиков дойдут, и мы когда-нибудь вновь увидим бои с средним временем в районе 15 минут, как было когда-то пару лет назад, а не через бой будем пытаться хоть что-то успеть сделать в 10-минутных боях в одну калитку.

Судя по отношению к авикам, где стараются уменьшить влияние скилла на исход боя, не похоже, что будут удлиннять бои.

Человек, который вытащил безнадежный бой, сделав 6 фрагов и набив овер 200 к дамажки, часто по итогам ловит минусов больше чем плюсов, что свидетельствует о недовольстве игроков таким положением вещей.

Отсюда турбо бои, где возможность соло затащить не так велика.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×