16 786 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #41 Опубликовано: 21 мар 2018, 14:46:08 Сегодня в 16:40:44 пользователь UnPlug сказал: Объясни, какой смысл бегать за удирающими 2 кораблями? Они бой затащат или что? Если у них руки из плеч - легко. Сегодня в 16:40:44 пользователь UnPlug сказал: Или может быть есть какой-то смысл убивать остатки вражеской команды, после того, как вы у них в первые 5 минут убили шестерых, а они у вас никого? А откуда такая уверенность, что оставшихся будет так же легко потопить? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 833 [TENET] Cesarevich_EU Репортёр, Коллекционер 14 239 публикаций 24 568 боёв Жалоба #42 Опубликовано: 21 мар 2018, 14:49:49 (изменено) Сегодня в 16:40:44 пользователь UnPlug сказал: Не все. Объясни, какой смысл бегать за удирающими 2 кораблями? Они бой затащат или что? Зачем мне на эти качели тратить своё время? Или может быть есть какой-то смысл убивать остатки вражеской команды, после того, как вы у них в первые 5 минут убили шестерых, а они у вас никого? Лично мне жалко времени на это. Чем скорее закончится бой, исход которого очевиден на 99%, тем быстрее я попаду в следующий бой, следовательно больше боёв проведу за вечер, больше получу опыта и удовольствия. Хм..... А как-же настрелять урон, за который дадут серебро и опыт в конкретном бою? Это, между прочим, помимо самой победы - значимая составляющая "удовльствия" от игры. Если некоторым индивидам нравится аккумулировать "удовольствие" исключительно турбо-боями, ну.....окей....удачи. Если тебя утруждает на 99% решенный бой, ты смело можешь выходить в порт и идти по своим делам. А оставшиеся еще постреляют. Изменено 21 мар 2018, 14:54:17 пользователем Cesarevich_EU 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 561 [W_WST] UnPlug Старший бета-тестер, Коллекционер 2 707 публикаций 12 512 боёв Жалоба #43 Опубликовано: 21 мар 2018, 14:51:29 (изменено) Сегодня в 18:46:08 пользователь MirniyTraktor сказал: Если у них руки из плеч - легко. А откуда такая уверенность, что оставшихся будет так же легко потопить? Из личных наблюдений. Если есть чем опровергнуть, то приведите 2-3 таких реплея, где ваша команда, опустившись ниже 50 очков, смогла в итоге затащить бой. В данных реалиях ЗА отмену турбобоёв ратуют только адепты дамажки, ни больше, и не меньше. Изменено 21 мар 2018, 14:52:51 пользователем UnPlug 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 833 [TENET] Cesarevich_EU Репортёр, Коллекционер 14 239 публикаций 24 568 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 21 мар 2018, 14:53:37 Сегодня в 15:45:05 пользователь Rubinatrix сказал: Скрытый текст В соседней теме написал, напишу еще и тут. Чем в большем количестве мест напишешь - тем больше вероятность, что разработчики увидят. А если сделать просто - стартовое количество очков - 0. И в минус уйти нельзя. Проиграть по 0 - тоже. Это - удлинит бои, что хорошо - уменьшит влияние на очки потерю слабого игрока в начале боя, который сливается еще до того, как у вас накапали хоть какие-то очки. Что думаете? З.Ы. На мой взгляд, значимость точек уменьшать нельзя никак. А вот все остальное - вполне можно. Интересный вариант. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 561 [W_WST] UnPlug Старший бета-тестер, Коллекционер 2 707 публикаций 12 512 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 21 мар 2018, 14:56:11 Сегодня в 18:49:49 пользователь Cesarevich_EU сказал: Хм..... А как-же настрелять урон, за который дадут серебро и опыт в конкретном бою? Это, между прочим, помимо самой победы - значимая составляющая "удовльствия" от игры. Если некоторым индивидам нравится аккумулировать "удовольствие" исключительно турбо-боями, ну.....окей....удачи. Если тебя утруждает на 99% решеный бой, ты смело можешь выходить в порт и идти по своим делам. А оставшиеся еще постреляют. Каждый игрок, выходя в бой хочет что? Победить. Опыт и серебро это уже вторично, т.к. если выходить в бой и сбивать бонусы за первую победу с разных кораблей, то совокупно получается больше опыта при турбо-боях. Что касаемо серебра, то в кораблях вообще лютая халява, оно копится быстрее, чем успеваешь его тратить, причем не продавая пройденные корабли. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 786 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #46 Опубликовано: 21 мар 2018, 15:00:13 Сегодня в 16:51:29 пользователь UnPlug сказал: Из личных наблюдений. Если есть чем опровергнуть, то приведите 2-3 таких реплея, где ваша команда, опустившись ниже 50 очков смогла в итоге затащить бой. В данных реалиях ЗА отмену турбобоёв ратуют только адепты дамажки, ни больше, и не меньше. Я отношу себя к адептам интересных боев. Мне интересен сам игровой процесс - плавать и стрелять по кораблям. А преждевременная победа/поражение не дают этого делать. 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 833 [TENET] Cesarevich_EU Репортёр, Коллекционер 14 239 публикаций 24 568 боёв Жалоба #47 Опубликовано: 21 мар 2018, 15:03:14 (изменено) Сегодня в 16:56:11 пользователь UnPlug сказал: Каждый игрок, выходя в бой хочет что? Победить. Опыт и серебро это уже вторично, т.к. если выходить в бой и сбивать бонусы за первую победу с разных кораблей, то совокупно получается больше опыта при турбо-боях. Что касаемо серебра, то в кораблях вообще лютая халява, оно копится быстрее, чем успеваешь его тратить, причем не продавая пройденные корабли. Только что, вот буквально пару минут назад, кто-то там писал "а чой-то вы за всех говорите", и "внезапно" оказывается что нам, нельзя, а тебе "за каждого" уже можно? Любопытно. Если бы в нашей игре не было налога на бой, то серебро возможно и было бы вторичным, а так не всегда. Лично я считаю, что игрок хочет не только победить, но и победить хорошо, и с серебром и с опытом. Во всяком случае 100% состава всех кланов в которых я был (2 штука) в этом были едины. Возможно в некоторых кланах любят "качаться" турбобоями, допускаю. Пожелаем им в этом удачи. Также не стоит забывать тот момент, что при прокачке кораблей, сбивать опыт "хорошо" - куда лучше, ЧСВшнее и эффективнее, нежели играть в турбобоях. ЗЫ: настолько тенденциозные высказывания вижу я, что нехорошие мысли посещают. Сегодня в 17:00:13 пользователь MirniyTraktor сказал: Я отношу себя к адептам интересных боев. Мне интересен сам игровой процесс - плавать и стрелять по кораблям. А преждевременная победа/поражение не дают этого делать. Вот оно! Изменено 21 мар 2018, 15:04:18 пользователем Cesarevich_EU 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 055 [GAZEL] Stealth_202 Участник 4 948 публикаций Жалоба #48 Опубликовано: 21 мар 2018, 15:08:20 Сегодня в 18:03:14 пользователь Cesarevich_EU сказал: Возможно в некоторых кланах любят "качаться" турбобоями, допускаю. Пожелаем им в этом удачи особенно прикольно в турбобоях фармить свободку или элитку. вешаешь с трудом добытые камки, флажки, и фактически сливаешь их впустую 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 333 [ALBA] Lagertha15 Участник 1 856 публикаций Жалоба #49 Опубликовано: 21 мар 2018, 15:09:25 Сегодня в 17:56:11 пользователь UnPlug сказал: Каждый игрок, выходя в бой хочет что? Победить. Опыт и серебро это уже вторично, т.к. если выходить в бой и сбивать бонусы за первую победу с разных кораблей, то совокупно получается больше опыта при турбо-боях. Что касаемо серебра, то в кораблях вообще лютая халява, оно копится быстрее, чем успеваешь его тратить, причем не продавая пройденные корабли. Ну не знаю... Включая игру я хочу интересных боев. Бодрых, чтобы цитадельки, пожары вешать красным на задней точке, чтобы потно, непредсказуемо, чтобы впечатления какие-то оставались, чтобы скриншотами такого боя можно было поделиться. Все это бывает и при поражениях. Так что победы не самое главное. А как выше написали - сам процесс) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 786 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #50 Опубликовано: 21 мар 2018, 15:22:02 Сегодня в 17:09:25 пользователь Lagertha15 сказал: Ну не знаю... Включая игру я хочу интересных боев. Бодрых, чтобы цитадельки, пожары вешать красным на задней точке, чтобы потно, непредсказуемо, чтобы впечатления какие-то оставались, чтобы скриншотами такого боя можно было поделиться. Все это бывает и при поражениях. Так что победы не самое главное. А как выше написали - сам процесс) Согласен с каждым словом. Это куда важнее, чем победа. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 581 [POLMW] Tannenfels Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер 1 835 публикаций 3 572 боя Жалоба #51 Опубликовано: 21 мар 2018, 17:12:02 В 21.03.2018 в 12:19:25 пользователь merzkiy1978 сказал: ЗЫ: может птом скрыть стату и стать "мастером" и всех учить игре. Что интересно (и характерно), сегодняшний наш эксперт из Валькирий имеет скрытую стату. Оно и не удивительно, открываем стату его кореша Госта со включённым скриптом Вовчика и сортируем по соло-боям. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 561 [W_WST] UnPlug Старший бета-тестер, Коллекционер 2 707 публикаций 12 512 боёв Жалоба #52 Опубликовано: 21 мар 2018, 19:59:32 Сегодня в 21:12:02 пользователь Tannenfels сказал: Что интересно (и характерно), сегодняшний наш эксперт из Валькирий имеет скрытую стату. Оно и не удивительно, открываем стату его кореша Госта со включённым скриптом Вовчика и сортируем по соло-боям. Причем тут Гост или Вовчик? У тебя у мамки стата открыта? Это примерно равнозначно глупое выссказывание. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 833 [TENET] Cesarevich_EU Репортёр, Коллекционер 14 239 публикаций 24 568 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 21 мар 2018, 20:42:37 Сегодня в 17:08:20 пользователь Stealth_202 сказал: особенно прикольно в турбобоях фармить свободку или элитку. вешаешь с трудом добытые камки, флажки, и фактически сливаешь их впустую Безусловно. Повесишь такой на Миссури камуфляж, флаги, пойдешь фармить свободку с деньгами, а там 4 залпа и победа/слив с 20к урона. И удовлетворение аж переполняет...... Например на реддите тоже народ негодует, особеноо в свете того, что один из тамошних сотрудников ВГ, якобы ляпнул что "идеал ваще 12-15мин", и "все что в двухзначных цифрах - тяжелооооо для игорька". Скрытый текст Просто на минутку, справочка.... Леста неоднократно говорила о том, что аудитория игры у нас, под 30, состоит чуть ли не сплошь из капитанов/адмиралов и тд. и тп. И что геймплей в игре более размеренный. Ну так соответствуйте. Делайте нам размеренный, продолжительный геймплей. А не турбо-***, когда ни фарма, ни фана, ни победы, зато счетчик боев "тик-тик". 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 561 [W_WST] UnPlug Старший бета-тестер, Коллекционер 2 707 публикаций 12 512 боёв Жалоба #54 Опубликовано: 21 мар 2018, 21:54:41 Сегодня в 00:42:37 пользователь Cesarevich_EU сказал: Безусловно. Повесишь такой на Миссури камуфляж, флаги, пойдешь фармить свободку с деньгами, а там 4 залпа и победа/слив с 20к урона. И удовлетворение аж переполняет...... Например на реддите тоже народ негодует, особеноо в свете того, что один из тамошних сотрудников ВГ, якобы ляпнул что "идеал ваще 12-15мин", и "все что в двухзначных цифрах - тяжелооооо для игорька". Показать содержимое Просто на минутку, справочка.... Леста неоднократно говорила о том, что аудитория игры у нас, под 30, состоит чуть ли не сплошь из капитанов/адмиралов и тд. и тп. И что геймплей в игре более размеренный. Ну так соответствуйте. Делайте нам размеренный, продолжительный геймплей. А не турбо-***, когда ни фарма, ни фана, ни победы, зато счетчик боев "тик-тик". Особые флажки трачу только в КБ. Там им самое место (причем в совокупности с камуфлом и всеми бонусами). Если кто-то тратит их на прокачку Вайоминга, то это его половая драма. 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 324 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #55 Опубликовано: 22 мар 2018, 04:26:20 (изменено) Разработчик в личку пояснил, что набор очков за точку на таких картах уже сделали немного более медленным... правда за 3 точки у одной команды все равно будет капать больше чем за 2 точки на картах трехточечных, поэтому камбечить все же сложнее, если начало боя не задалось. Ну ладно хоть увидел, что большей части народа все же интересны какие-то бои с интригой, борьбой до конца, с настрелом/опытом/фармом, а турбобои лишь единицам (по крайней мере по кол-ву отписавшихся)... может когда-нибудь такие "настроения" и до разработчиков дойдут, и мы когда-нибудь вновь увидим бои с средним временем в районе 15 минут, как было когда-то пару лет назад, а не через бой будем пытаться хоть что-то успеть сделать в 10-минутных боях в одну калитку. Изменено 22 мар 2018, 08:36:19 пользователем Dantist63 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 833 [TENET] Cesarevich_EU Репортёр, Коллекционер 14 239 публикаций 24 568 боёв Жалоба #56 Опубликовано: 22 мар 2018, 07:22:16 В 3/21/2018 в 23:54:41 пользователь UnPlug сказал: Особые флажки трачу только в КБ. Там им самое место (причем в совокупности с камуфлом и всеми бонусами). Если кто-то тратит их на прокачку Вайоминга, то это его половая драма. Поаплодируем уникуму, который вместо боевых флагов, в КБ юзает экономические. А вообще, иди в игнор, тебе там самое место, тролль. Сегодня в 06:26:20 пользователь Dantist63 сказал: Разработки в личку пояснил, что набор очков за точку на таких картах уже сделали немного более медленным... правда за 3 точки у одной команды все равно будет капать больше чем за 2 точки на картах трехточечных, поэтому камбечить все же сложнее, если начало боя не задалось. Ну ладно хоть увидел, что большей части народа все же интересны какие-то бои с интригой, борьбой до конца, с настрелом/опытом/фармом, а турбобои лишь единицам (по крайней мере по кол-ву отписавшихся)... может когда-нибудь такие "настроения" и до разработчиков дойдут, и мы когда-нибудь вновь увидим бои с средним временем в районе 15 минут, как было когда-то пару лет назад, а не через бой будем пытаться хоть что-то успеть сделать в 10-минутных боях в одну калитку. Полностью поддерживаю. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
207 anonym_3ear9qSkIcVv Участник 304 публикации Жалоба #57 Опубликовано: 22 мар 2018, 14:21:42 В 21.03.2018 в 08:49:07 пользователь HoIidaycooI сказал: Чем больше турбобоёв, тем меньше заработок игроков в боях и тем больше расходов на камуфляжи, сигналы и снаряжение. Увеличение количества турбобоёв = ужесточение экономики и прокачки. ДОНАТ,ДОНАТ И ЕЩЕ РАЗ ДОНАТ !!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 017 anonym_B0xIdxaRXEcv Участник 1 282 публикации Жалоба #58 Опубликовано: 22 мар 2018, 15:57:02 Где у нас в основном турбобои? Правильно, в режиме «Превосходство» из-за ласторуких на эсминцах. Так вот, на мой взгляд, нужно просто сделать как в соседнем проекте, а именно, дать игрокам возможность выбирать, в каком режиме или режимах они хотят играть. Ну, например, 3 флажка для выбора режимов боя, в которые балансировщик может отправлять игрока или отряд: Стандартный бой; Превосходство; Эпицентр. Ну и далее, катаешься на броневаннах — убрал флажок «Превосходство», играешь на эльфийских бесцитадельных кораблях — поставил его обратно. Вот как-то так. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 454 [SPQR] ashdey Участник 2 155 публикаций 6 708 боёв Жалоба #59 Опубликовано: 22 мар 2018, 15:58:17 В 21.03.2018 в 17:56:11 пользователь UnPlug сказал: Каждый игрок, выходя в бой хочет что? Победить Каваю расскажи про это А если серьезно - у разных игроков разные цели в игре. Лишь бы не были запрещены Правилами. И в такой трактовке, победа - ОДНА ИЗ целей игры. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 966 [JSDF] AkAsha2_2 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер 3 600 публикаций 19 758 боёв Жалоба #60 Опубликовано: 23 мар 2018, 06:04:04 В 22.03.2018 в 09:26:20 пользователь Dantist63 сказал: Разработчик в личку пояснил, что набор очков за точку на таких картах уже сделали немного более медленным... правда за 3 точки у одной команды все равно будет капать больше чем за 2 точки на картах трехточечных, поэтому камбечить все же сложнее, если начало боя не задалось. Ну ладно хоть увидел, что большей части народа все же интересны какие-то бои с интригой, борьбой до конца, с настрелом/опытом/фармом, а турбобои лишь единицам (по крайней мере по кол-ву отписавшихся)... может когда-нибудь такие "настроения" и до разработчиков дойдут, и мы когда-нибудь вновь увидим бои с средним временем в районе 15 минут, как было когда-то пару лет назад, а не через бой будем пытаться хоть что-то успеть сделать в 10-минутных боях в одну калитку. Судя по отношению к авикам, где стараются уменьшить влияние скилла на исход боя, не похоже, что будут удлиннять бои. Человек, который вытащил безнадежный бой, сделав 6 фрагов и набив овер 200 к дамажки, часто по итогам ловит минусов больше чем плюсов, что свидетельствует о недовольстве игроков таким положением вещей. Отсюда турбо бои, где возможность соло затащить не так велика. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию