Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Apercotic

Порт. Что там???

В этой теме 115 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 457
[COD]
Участник
4 045 публикаций
20 424 боя
Сегодня в 12:29:17 пользователь Ssupersvintuss сказал:

только вежливо и без наезда:cap_yes:.

Свинтус, вот между нами парнокопытными - не наезжал ни разу, только позволил себе лёгкий сарказм. Если чем-то задел - приношу извинения.

Но согласитесь, игра , которая  устанавливалась пол-ночи весом в 53 Гб (и это ещё в light-версии), 20 из  которых ЛИШНИЕ - это как-то странно.

 

З.Ы.  А нащщёт "спросить на форуме" - ну, такая себе палка о двух концах. Форум наш токсичен до невозможности, наполнен самоутверждающимися персонажами. Героем романа Достоевского назовут и минусов напихают.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
196 публикаций
13 192 боя

Спасибо всем за комментарии.

Как многие подтвердили - видеокарты грузит неподеццки реально. У меня на днях легла  Radeon R9 270x 2Gb GDDR5, погостившая у меня около двух лет. Царствие ей подводное... Имено в связи с кораблями. А точнее - в связи с критическими нагрузками на видеокарты пользователей в порту.  Артефакты видео, появившиеся в порту, не удалось снять после выхода из игры. Даже после принудительного увеличения оборотов кулеров до максимума. А могла бы жить ещё...

Что и послужило поводом к  этому посту.

Решил закругляться с посиделками в кораблях. Дороговато.

Советую всем также обратить внимание на нагрузки, испытываемые жёстким диском. Там тоже не всё так гладко, как выглядит. Как говорится: кто предупреждён - тот вооружён. Удачи, дерзайте! 

Предположение о партизанском майнинге остаётся в силе. Имхо.

 

С начало 22 марта вы писали что виноват драйвер  видеокарты АТИ содержащий критическую ошибку ( вот ссылка на ваше же сообщение   https://clip2net.com/s/3SUQSCs  ), но прошло немного времени и уже оказывается разработчики майнят???

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
753 публикации
350 боёв
Сегодня в 11:43:03 пользователь SuperLOCb сказал:

 

Но согласитесь, игра , которая  устанавливалась пол-ночи весом в 53 Гб (и это ещё в light-версии), 20 из  которых ЛИШНИЕ - это как-то странно.

Уже весь форум уверен точно что они майнят.. Так многие говорят что видели лично как некие сотрудники меняли биткоины в обменниках города... :Smile_sceptic:

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
[GEPAZ]
Участник, Участник, Участник
3 649 публикаций
25 843 боя
Сегодня в 02:13:03 пользователь Santcoder сказал:

Это не верно. Легко проверить самостоятельно на клиенте поставив все в низко - будет заметно насколько мыльнее стали текстуры, пропало сглаживание и вода стала более желеобразной. Качество графики общее и для боя и для порта, разделять их намного сложнее(движок-то один) да и бессмысленно.

 

Смотря как понимать -  "молотить по максимуму", просто что-то одно всегда будет работать чуть быстрее другого. Это и есть GPU(CPU)-bound. GPU работая хоть на 1мс быстрее чем процессор уже лишает себя отдыха совсем и дает отдых процессору. В бою CPU как правило больше считает иногда давая GPU отдохнуть. В нагруженной графикой сцене может GPU работать дольше не давая процессору догрузить до 100%. А в порту работа только для GPU, иногда пиково только считая UI на CPU. Вот он и начинает греться

 

Единственный способ - это clamp, заглушка на определенной частоте кадров. Но тогда у вас будет меньше FPS в порту, или картинка станет менее плавной.

А теперь уважаемый расскажи ка мне волшебную сказку отчего же у меня фризы в порту при нагрузке как на скриншоте..

скрин.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 11:43:03 пользователь SuperLOCb сказал:

Свинтус, вот между нами парнокопытными - не наезжал ни разу, только позволил себе лёгкий сарказм. Если чем-то задел - приношу извинения.

Я имею в виду без наезда на разрабов. Мне-то хоть горшком назови, только в печку не ставь - а за державу игру обидно:cap_haloween:.

Кста, недавно искусил меня лукавый и решил поглядеть, что там за тунки 1.0. Установил клиент с нуля, и опа - те же 48.8Гб папочка, что так-то немало:cap_hmm:(с HD-пакетом ессно). Почистил updates - нет проблем, 32ГБ осталось как и в кораблях. Как я понимаю эти файлы оставляют дабы была возможность игроку откатить предыдущие версии(хотя зачем? разве что старые реплеи проигрывать...).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций

Ну всё же уменьшить нагрузку есть возможность? А том мне иногда страшно, когда происходит такое почти после каждого боя :Smile_ohmy: а ведь это i5 с gtx 1060 :Smile_hiding:

Правда через минуту обычно стабилизируется. Что же там так подгружает?

  Показать содержимое

За ГПУ ладно, а ЦПУ в данный момент почему в течении времени так сильно загружен?

То что процессор загружен на 100% при открытии сцены порта скорее всего из-за подгрузки текстур корабля и самого порта и на клиент-серверную логику (обновления цен на всякое, акций, результатов боя и т.д). Но вот так из дома без профайлера мне сложно сказать, но минута загрузки - это же нормально, учитывая что сцена есть и она отзывчива?

 

Сегодня в 10:17:30 пользователь Fantastic_Aproved сказал:

Или к примеру модик, который убивает загрузку всех текстур порта и корабля. Тогда уж только интерфейс будет отображаться и будет все плавно. Кстати такой есть...

Оно и так плавненько, пока вы не касаетесь CPU-bound элементов, например UI! От того и нагрузка на GPU. При этом интерфейсу подобный мод судьбу не облегчит - фризы интерфейса -  это чисто история про CPU, а текстуры - про GPU.

 

Сегодня в 10:24:42 пользователь SuperLOCb сказал:

 

Если только в порту - ну и ради Б-га, зачем мне эти чудеса графики при постановке флажков-камуфляжей?

 

Сейчас пока мы можем ограничить кламп только на всю игру сразу - через MaxFrameRate в engine_config.xml. На самом деле, тема отделения клампа для порта - она интересна, но над ней нужно сильно думать. Потому что просто сделать галочку "срезать FPS до 30 в порту" - не выйдет. У кого-то может видеокарта выть выдавая 25 кадров в порту и ему эта галочка - мертвому припарка и скорее будет выглядеть как издевательство. Нужно что-то хитрее, что давало бы время GPU относительно времени кадра. 

 

 

Сегодня в 12:50:37 пользователь Olderman_ сказал:

А теперь уважаемый расскажи ка мне волшебную сказку отчего же у меня фризы в порту при нагрузке как на скриншоте..

скрин.jpg

Волшебная сказочка заключается в том, что фризы и статичная (хоть высокая хоть низкая) нагрузка слабо связаны. Почему может быть высокая нагрузка на отдельной подсистеме я описывал выше. Фриз же - это, грубо говоря, кадр, который считается очень долго - более 80мс для человеческого глаза, и становится заметным. Такое может произойти когда происходит подгрузка чего-нибудь, какой-то элемент сцены очень долго считается или  мы получили ну очень много данных сразу. То есть если происходит такая ситуация, при которой вашему процессору приходится обработать какие-то данные дольше 80мс в основном потоке - мы гарантировано получаем фриз. 

 

Могу поспорить, что фризы у вас не на ровном месте а при наведении на элементы UI, отрисовке тултипов(наведении на флажки), переключении и постановке модулей. К сожалению, эта часть игры заслуживает оптимизации и она есть в планах.

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
990
[IDDQD]
Участник
3 646 публикаций
12 612 боёв

@Santcoder, в клиенте все надписи/подписи к элементам UI подгружаются из сети?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
[GEPAZ]
Участник, Участник, Участник
3 649 публикаций
25 843 боя
Сегодня в 20:45:25 пользователь Santcoder сказал:

То что процессор загружен на 100% при открытии сцены порта скорее всего из-за подгрузки текстур корабля и самого порта и на клиент-серверную логику (обновления цен на всякое, акций, результатов боя и т.д). Но вот так из дома без профайлера мне сложно сказать, но минута загрузки - это же нормально, учитывая что сцена есть и она отзывчива?

 

Оно и так плавненько, пока вы не касаетесь CPU-bound элементов, например UI! От того и нагрузка на GPU. При этом интерфейсу подобный мод судьбу не облегчит - фризы интерфейса -  это чисто история про CPU, а текстуры - про GPU.

 

Сейчас пока мы можем ограничить кламп только на всю игру сразу - через MaxFrameRate в engine_config.xml. На самом деле, тема отделения клампа для порта - она интересна, но над ней нужно сильно думать. Потому что просто сделать галочку "срезать FPS до 30 в порту" - не выйдет. У кого-то может видеокарта выть выдавая 25 кадров в порту и ему эта галочка - мертвому припарка и скорее будет выглядеть как издевательство. Нужно что-то хитрее, что давало бы время GPU относительно времени кадра. 

 

 

Волшебная сказочка заключается в том, что фризы и статичная (хоть высокая хоть низкая) нагрузка слабо связаны. Почему может быть высокая нагрузка на отдельной подсистеме я описывал выше. Фриз же - это, грубо говоря, кадр, который считается очень долго - более 80мс для человеческого глаза, и становится заметным. Такое может произойти когда происходит подгрузка чего-нибудь, какой-то элемент сцены очень долго считается или  мы получили ну очень много данных сразу. То есть если происходит такая ситуация, при которой вашему процессору приходится обработать какие-то данные дольше 80мс в основном потоке - мы гарантировано получаем фриз. 

 

Могу поспорить, что фризы у вас не на ровном месте а при наведении на элементы UI, отрисовке тултипов(наведении на флажки), переключении и постановке модулей. К сожалению, эта часть игры заслуживает оптимизации и она есть в планах.

То есть по вашему переход во вкладку исследований в порту это процесс перекачки адовых массивов?

Вам не смешно?

Что именно может вызывать задержку?

 Дольше 80мс.. РЖУ НЕМОГУ!!

Как проц может так долго обрабатывать статичный кадр?

 Лажа судя по вашим словам имеет место быть, и Вы не отказываетесь от ее наличия.

 

Изменено пользователем Olderman_
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв
Сегодня в 20:30:52 пользователь Olderman_ сказал:

Дольше 80мс.. РЖУ НЕМОГУ!!

Путём не хитрых вычислений калькулятор подсказал что это 12,5 FPS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций
Сегодня в 20:27:39 пользователь iamnulll сказал:

@Santcoder, в клиенте все надписи/подписи к элементам UI подгружаются из сети?

Конечно же нет. Но построение некоторых надписей и картинок занимает непростительно много времени.

Про сеть - это просто пример возможного узкого места.

Сегодня в 20:30:52 пользователь Olderman_ сказал:

То есть по вашему переход во вкладку исследований в порту это процесс перекачки адовых массивов?

Вам не смешно?

Что именно может вызывать задержку?

 Дольше 80мс.. РЖУ НЕМОГУ!!

Как проц может так долго обрабатывать статичный кадр?

 Лажа судя по вашим словам имеет место быть, и Вы не отказываетесь от ее наличия.

 

Нет, мне не смешно, мне по большей части грустно от таких вещей.

Полагаю, что процессору необходимо срендерить полноэкранную картинку, которая скейлится под ваше разрешение всеми своими элементами, которые, в свою очередь, зависят от профиля игрока(купленные исследованные корабли) и акций на сервере (скидки, премы продающиеся за голду и т.д.)

Да, я прямо написал выше, что это проблемное место и оно ждет своей оптимизации.

 

Сегодня в 21:09:17 пользователь lergvot сказал:

Путём не хитрых вычислений калькулятор подсказал что это 12,5 FPS

Для отдельных кадров(ну и фризов, само собой) не стоит использовать понятие FPS. Время кадра, на самом деле - это более корректная величина в измерении производительности.

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв
Сегодня в 21:15:35 пользователь Santcoder сказал:

Для отдельных кадров(ну и фризов, само собой) не стоит использовать понятие FPS. Время кадра, на самом деле - это более корректная величина в измерении производительности.

Это для наглядности)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 19:45:25 пользователь Santcoder сказал:

То что процессор загружен на 100% при открытии сцены порта скорее всего из-за подгрузки текстур корабля и самого порта и на клиент-серверную логику (обновления цен на всякое, акций, результатов боя и т.д). Но вот так из дома без профайлера мне сложно сказать, но минута загрузки - это же нормально, учитывая что сцена есть и она отзывчива?

Было бы очень странно. если бы она была не отзывчива:Smile_smile:

Просто как-то много грузит всё равно, по сравнению вообще с игрой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 19:45:25 пользователь Santcoder сказал:

Оно и так плавненько, пока вы не касаетесь CPU-bound элементов, например UI! От того и нагрузка на GPU. При этом интерфейсу подобный мод судьбу не облегчит - фризы интерфейса -  это чисто история про CPU, а текстуры - про GPU.

Что правда, то правда. Хорошо что вы этого не боитесь и говорите, как есть :3.

Больное место это окошко контактов, и все части ЮАЙ, которые затрагивают список контактов.

В остальное все быстро отзывается. Не знаю, я мод раньше юзал было как то по проще, из-за того что просто нагрузка в порту была меньше, да и текстуры просто напросто в порту не подгружались и это упрощало загрузку памяти :3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
990
[IDDQD]
Участник
3 646 публикаций
12 612 боёв
В 24.03.2018 в 23:05:52 пользователь Fantastic_Aproved сказал:

Что правда, то правда. Хорошо что вы этого не боитесь и говорите, как есть :3.

Больное место это окошко контактов, и все части ЮАЙ, которые затрагивают список контактов.

В остальное все быстро отзывается. Не знаю, я мод раньше юзал было как то по проще, из-за того что просто нагрузка в порту была меньше, да и текстуры просто напросто в порту не подгружались и это упрощало загрузку памяти :3

На наш список контактов раньше тоже грешил, пока в тотал вар арена не поиграл. Там это просто труп.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
72 публикации

Мне помогла программка EVGA Precision x16. Там можно выбрать приоритет скорости или температуры. Температуру можно выставить вручную. Я выставил у себя 80 градусов, видяхи не слышно, а раньше в порту  казалось что комп идёт на взлёт. Тестировал, производительность падает незначительно. Видяха GTX760 c заводским разгоном, термопасту менял.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 04:43:26 пользователь iamnulll сказал:

На наш список контактов раньше тоже грешил, пока в тотал вар арена не поиграл. Там это просто труп.

Не находило контакты?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
196 публикаций
13 192 боя
В 24.03.2018 в 11:17:16 пользователь Apercotic сказал:

С начало 22 марта вы писали что виноват драйвер  видеокарты АТИ содержащий критическую ошибку ( вот ссылка на ваше же сообщение   https://clip2net.com/s/3SUQSCs  ), но прошло немного времени и уже оказывается разработчики майнят???

Спасибо за напоминание. Жаль, вы не представились. Но ваша позиция ошибочна.

В отличие от того, кто оставил этот комментарий (впечатлило ваше "с началО") у меня просто нет другого выхода, кроме как доискиваться до причины поломки моего оборудования. Потому как расходы на его восстановление несу исключительно я. 

Путём простых логических рассуждений пришёл к следующему выводу . Если на других ресурсах, а я их посещаю,  моя видеокарта не глючила и не проявляла суицидальных попыток, то буквально на второй минуте после загрузки в корабли и нахождения в порту она "легла на дно". О чём я кстати и писал в упоминаемом вами топике. Так виноват производитель драйвера, или неоправданная нагрузка в порту? Лично для меня вывод очевиден.

Тем более, что мои выводы подтверждаются многочисленными комментариями других пользователей, не так ли?

 

Жаль, что судя по всему вы вместо работы над ошибками продолжаете политику "я тут Бог, всем молчать!"

 

Пы.сы.: в приличном обществе принято представляться, а не комментировать инкогнито.

Пы.пы.сы.: судя по вашей реакции - я попал в точку.

 

Изменено пользователем Apercotic
  • Плюс 4
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 457
[COD]
Участник
4 045 публикаций
20 424 боя
В 24.03.2018 в 13:17:16 пользователь Apercotic сказал:

С начало 22 марта вы писали что виноват драйвер  видеокарты АТИ содержащий критическую ошибку ( вот ссылка на ваше же сообщение   https://clip2net.com/s/3SUQSCs  ), но прошло немного времени и уже оказывается разработчики майнят???

 

Не, я подозревал "распорядителей" форума в тоталитарных наклонностях, но чтоб настолько явно себя выдать... :Smile_bajan2:

 

Сегодня в 13:01:36 пользователь Apercotic сказал:

впечатлило ваше "с началО"

:cap_like:

ишшо и пробел лишний)

 

Сегодня в 13:01:36 пользователь Apercotic сказал:

Жаль, что судя по всему вы вместо работы над ошибками продолжаете политику "я тут Бог, всем молчать!"

:cap_like::cap_like:

 

Сегодня в 13:01:36 пользователь Apercotic сказал:

в приличном обществе принято представляться, а не комментировать инкогнито.

:cap_like::cap_like::cap_like:

 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций
Сегодня в 12:01:36 пользователь Apercotic сказал:

Спасибо за напоминание. Жаль, вы не представились. Но ваша позиция ошибочна.

В отличие от того, кто оставил этот комментарий (впечатлило ваше "с началО") у меня просто нет другого выхода, кроме как доискиваться до причины поломки моего оборудования. Потому как расходы на его восстановление несу исключительно я. 

Для начала хочу вам сказать, что я вам искренне сочуствую. 

Давайте я вам помогу с направлением. Продавая вам видеокарту, производитель гарантирует, что она будет исправна в течении всего срока годности при любых штатных нагрузках. Нагрузка 100% - абсолютно штатна. Так что если гарантия не истекла - бегом в гарантийный центр требовать возмещения. 

Сегодня в 12:01:36 пользователь Apercotic сказал:

Путём простых логических рассуждений пришёл к следующему выводу . Если на других ресурсах, а я их посещаю,  моя видеокарта не глючила и не проявляла суицидальных попыток, то буквально на второй минуте после загрузки в корабли и нахождения в порту она "легла на дно". О чём я кстати и писал в упоминаемом вами топике. Так виноват производитель драйвера, или неоправданная нагрузка в порту? Лично для меня вывод очевиден.

Игра не может "спалить" видеокарту, как бы она того не хотела, если видеокарта и драйверы исправны, не забиты пылью и выставленны корректные настройки электропитания.

Как работает игра? Есть DirectX API, которому игра говорит, например: "Мне нужно вот эти пять текстур наложить на модель и посчитать трассировку лучей ждя освещения и выстроить все в один кадр". DirectX уже сам общается с видеокартой. При этом DirectX'у игра не говорит "Делай это помедленней, а то видеокарта перегреется", она просто отдает все задачи которые есть, в надежде что они выполнятся как можно быстрее. И так работают все игры. Если игра не дает нужной нагрузки на видеокарту - значит она дает ее на процессор, и процессор не успевает заполнить буфер задач для GPU.

 

В общем, слежка за нагрузкой аппаратной - это исключительно задача драйвера и прошивки видеокарты, с которыми общается directx. Они следят за перегревом и сначала повышают обороты куллера, а затем включают тротлинг - понижение частот, или вообще аварийно перезапускают машину.

 

Проблема реально может быть в драйвере, разгоне или плохом состоянии ГПУ - забита пылью или сломался куллер. В любом случае, это больше вопрос к производителю чем к нам. Если бы видеокарты горели бы от 100% нагрузки в течении часа и это было бы не гарантийным случаем, боюсь что играть, а уж тем более майнить на них было бы просто бессмысленно, страшно, дорого и чуточку невозможно.

Сегодня в 12:01:36 пользователь Apercotic сказал:

Тем более, что мои выводы подтверждаются многочисленными комментариями других пользователей, не так ли?

Я пока вижу что другие пользователи по большей части недоумевают, что в порту нагрузка на GPU больше чем в бою. И, в общем-то, вопрос 100% нагрузки GPU в статичных сценах занимает умы не только наших пользователей - https://www.google.ru/search?q=gpu+100+in+game+menu

В выдаче мы видим Escape From Tarkov, Witcher, Overwatch, PUBG и другие тайтлы. Так что ваша видеокарта скорее всего легла бы и в меню овервотча, например. В связи с чем еще раз предлагаю вам обратиться в гарантийную службу.

 

P.S. В нашем нагрузочном стенде для тестирования около 20 машин самых разных конфигураций, начиная от совсем древних и заканчивая топовыми. Ноутбуки и стационарные машины. Они включены 24\7, под нагрузкой почти так же, за день на них может распаковаться до 5 разных версий нашей игры для тестов. За три с половиной года работы не вышла из строя ни одна видеокарта, и было заменено всего два жестких диска.

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
196 публикаций
13 192 боя
Сегодня в 16:06:56 пользователь Santcoder сказал:

Игра не может "спалить" видеокарту, как бы она того не хотела, если видеокарта и драйверы исправны, не забиты пылью и выставленны корректные настройки электропитания.

 Если бы видеокарты горели бы от 100% нагрузки в течении часа и это было бы не гарантийным случаем, боюсь что играть, а уж тем более майнить на них было бы просто бессмысленно, страшно, дорого и чуточку невозможно.

1.Спасибо.

2.Мой случай не гарантийный, уже убедился.

3.Если нагрузки в порту выше чем в игре, то они чем то вызваны и это кому то нужно.

4.Если нагрузка определяется как 100%, то это не значит что там не 200%. Превышения допустимой нагрузки  - это и есть пресловутые 100%. Выше не отражается.

5.Если игра не может спалить видеокарту, то этого не может сделать никто.

6.Если информации нет, то это не значит что нет проблемы.

 

Изменено пользователем Apercotic
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×