Перейти к содержимому
antt13

А воз и ныне там....

В этой теме 113 комментария

Рекомендуемые комментарии

912
Участник
884 публикации
5 280 боёв
Сегодня в 01:08:55 пользователь lDKDl сказал:

кто где говорил про видосы? смотри что против тебя деают, как занимают позиции, как играют скоростью. Не можешь обращать внимание на это, не подчеркиваешь для себя, значит сам не хочешь/не можешь обучаться. 

Ты наверное удивишься, но здесь процентов 90 (и я в том числе) не хотят обучаться. Зачем? Хотят зайти, пиу-пиу, победа-поражение (50% вполне нормально, вполне достаточно), короче отдых.

А вот эти вот отряды этому откровенно мешают. Я и говорю, сделайте кнопку, пусть те кто для отдыха и развлечения отдельно, те кто хотят учиться, процентики там свои набивать отдельно, ну до лесты видимо не доходит, что хочет народ.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 091 бой
Сегодня в 12:12:51 пользователь antt13 сказал:

Ты наверное удивишься, но здесь процентов 90 (и я в том числе) не хотят обучаться. Зачем? Хотят зайти, пиу-пиу, победа-поражение (50% вполне нормально, вполне достаточно), короче отдых.

А вот эти вот отряды этому откровенно мешают. Я и говорю, сделайте кнопку, пусть те кто для отдыха и развлечения отдельно, те кто хотят учиться, процентики там свои набивать отдельно, ну до лесты видимо не доходит, что хочет народ.

Давно  надо  сделать корабельное ЕГЭ, на  базе  операций например, не  сдал экзамен  сиди в коопе или  песке:cap_haloween:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 674
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 056 публикаций
22 645 боёв
В 23.03.2018 в 22:18:35 пользователь _Ellis сказал:

много ли играете без Па к примеру?комфортно вам надеюсь

ПА у меня бывает только халявный. Чувствую себя в игре отлично. Что я делаю не так?

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
880 публикаций
14 094 боя
В 23.03.2018 в 20:47:08 пользователь 3om6o6ep сказал:

Шарнхорст лучше. Его не нерфят каждый патч :Smile_trollface:

А чо там нерфить то.Он уже давно бледно выглядит и разве что для фана(как и все старые премы).На фоне новых шипов это особенно заметно.Всякие Джорджи,Дюки и Лионы играются гораздо комфортнее и результативнее.Но по статистике все нормально(с).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
760
[G-C]
Участник, Коллекционер
612 публикации
16 188 боёв
Сегодня в 04:12:51 пользователь antt13 сказал:

Ты наверное удивишься, но здесь процентов 90 (и я в том числе) не хотят обучаться. Зачем? Хотят зайти, пиу-пиу, победа-поражение (50% вполне нормально, вполне достаточно), короче отдых.

А вот эти вот отряды этому откровенно мешают. Я и говорю, сделайте кнопку, пусть те кто для отдыха и развлечения отдельно, те кто хотят учиться, процентики там свои набивать отдельно, ну до лесты видимо не доходит, что хочет народ.

Чем отряды мешают пиу-пиу? Попал на отряд статистов,в процессе своего пиу-пиу лососнул,весело побежал в следующий бой в толпе себе подобных. Не задумывался, что как раз 90% ололошников клешнеруких мешают статистам получать удовольствие, а не наоборот?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
253 публикации
7 138 боёв
В 24.03.2018 в 11:36:30 пользователь lDKDl сказал:

наоборот, у сильного противника учишься. он уходит из под огня, мотайте на ус, он маневрирует и вы через раз попадаете - берите на ус. 

Свяжешься с сильным противником и ты в порту. И сильному противнику фиолетово с усам ты или нет и пофиг кто и чё  мотает. Если сильные противники только в одной команде второй турбослив обеспечен.  Вот сам  как думаешь если ты к примеру  хорошо играешь а противник плохо , то  как бы он не старался , даже  пытаясь повторить твои манёвры всё равно ты его сольёшь, ну возможно чуток дольше, но результат  будет тот же. Даже если противник и станет хоть немного играть лучше ты так же я  уверен поднимешь свой уровень игры просто  победа для тебя станет чуточку труднее. Всегда кто то играет лучше кто то хуже это неизбежно и  наверное это нормально.  У каждого свой уровень, свой глазомер своя реакция и своя манера поведения  в игре. Но  для хорошего баланса нужно  чтоб и в команде противника были такие же сильные игроки. Канешь было бы неплохо если бы балансер учитывал уровень игроков, но сомневаюсь что  такое будет.

Но это  возможно не самая серьёзная проблема в данной игре. И хотя много об этом писали всё бесполезно. Игра всё больше и больше  превращается в дымы и торпеды. После последней обновы всё стало ещё хуже. Стабильно  по 2 авика и по  4-5 эсмов  в рандоме. Лк  считай почти не беру бесполезные куски *** а  не ЛК ( я про  3-4-5 лвл) Но хуже всего то что тот же нью йорк  ставят к 7 лвл.  Маразм полнейший.  2 Авика 6-7 лвл эсмы 6-7 лвл ЛК крейсера и вас двое в команде 5 лвл  лк и  крейсер омаха и у противника примерно тоже. как этот бедный  нью йорк должен отбиться от двух авиков я понятия не имею. смотришь на тебя  летит 4 авиагруппы торпов и 2 авиагруппы бомберов. Я понимаю авиководов лучше уделать лк 5 лвл  он  если и собьёт один самолёт  то не потеря а то и не сможет. (сам так на авике делаю).. Зато дамажка уже пошла. Пологаю нет смысла вообще это рассуждать. разработчики уже давно расписались в своей неспособности  сделать адекватный рандом,  Дальше  будет только хуже. танки повторяются это ж ВГ чё  с них взять )))) будет  как всегда бесконечный нерф одних и  ап других, но поменять сам принцип рандома они не смогут. Понимаешь просто НЕ смогут  они как те игроки уровень которых ниже среднего, им все говорят  что хотелось бы  видеть в игре какие в ней проблемы , но бесполезно. Они просто не могут, предел достигнут дальше не их уровень. ( правда есть и приятные впечатления кораблики  на хэллоуин оч понравились, вид был такой гротескный

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
253 публикации
7 138 боёв
В 25.03.2018 в 06:23:45 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Давно  надо  сделать корабельное ЕГЭ, на  базе  операций например, не  сдал экзамен  сиди в коопе или  песке:cap_haloween:

Возможно  если бы попробовать разделить игроков балансером  на две  скажем так лиги. по простому принципу  до 50% побед и выше 50% побед.  если скажем ты  неопытный игрок то будешь играть с игроками такого же уровня, но когда твой процент побед стал выше 50%  то автоматически попадаешь к игрокам  чей уровень так же выше 50%. если  твой рейтинг снова упал ты снова играешь с теми кто  играет чуть хуже. Тогда возможно баланс по скилу более менее уравняется как считаете? Но это же надо всё пробовать, искать золотую середину. Разработчики станут так напрягаться ??? думаю нет!!!..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 091 бой
Сегодня в 12:56:10 пользователь _S_P_A_T_A_ сказал:

Разработчики станут так напрягаться ??? думаю нет!!!..

По  тому как это не нужно!

Нужно усложнить условия поднятия ранга аккаунта (сейчас мах. 15), увеличить количество плюшек за достижение определенного ранга акка, перераспределить возможности между рангами акка.

Создать критерий (ряд БЗ или компаний, сценариев) при  прохождении которых игрок может получить следующий ранг акка (а не  простым набиванием опыта как сейчас).

Это автоматом исключит самых "одаренных" из соревновательных режимов, по тому как для получения доступа к клановым боям надо  будет выполнить БЗ для доступа, а если игрок не  смог то пусть идет и тренирует свои навыки в стандартном бою, по аналогии не  смог выполнить БЗ на 14 ранг, не  будет тебе и Ранговых боев.

Если  еще добавить ко  всему перечисленному систему понижения ранга в случае злостных нарушений игровых правил, то появится довольно простая система практически естественного отбора.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
253 публикации
7 138 боёв
В 24.03.2018 в 18:08:55 пользователь lDKDl сказал:

кто где говорил про видосы? смотри что против тебя деают, как занимают позиции, как играют скоростью. Не можешь обращать внимание на это, не подчеркиваешь для себя, значит сам не хочешь/не можешь обучаться. 

Видишь ли какая штука. если ты  играл  в танки то поймёшь о чём я . В танки я играл так же как и тут ( стем же примерно результатом) и как то раз противник ( один парнишка) написал что я читер и всё такое после одного боя.

Он аргументировал это тем что он  смотрит видосы и делает всё так же как и другие но  мой танк он пробить так и не смог а  я его пробивал каждым выстрелом. значит  я читер. спорить смысла не было  я пригласил его во взвод на на 3-4 боя. со связью разумеется. И  уже в игре просто говорил куда ехать   в кого стрелять и после каждого боя пояснял почему именно так. Потом в тренировки еще немного усвоения материала и всё  у него кое что стало получаться. Он не стал сразу асом играл всё равно хуже меня , но всё таки лучше чем было Так вот он попросил  через недельку таких взводных боёв  взять во взвод его друга , я согласился. денёк с ними покатать. И вот карта эль халуф вроде так называлась. там  посредине каньён большой СТ со старта рвут   вниз  занимая позицию под горой, и там замес  у них происходит как обычно. Наш  новый совзводник был на бат чате  спросил что делать я говорю жми сразу вниз поддержишь ст. он полетел вниз . но внизу его уработали. причём  у него 0 урона. как так вышло. Он  мне после боя сказа что он всё делал правильно  так же как и все  у него куча боёв он видит что делают другие и делает то же. Но  подробный разбор полётов меня  мягко говоря удивил. Он полетел вниз и когда барабан зарядился  начал вести огонь по противнику  на ходу в режиме триплекса разуемеется он ни  в кого не попал. ( представляешь как там прицел прыгает)Он оказывается всегда так  играл. а враги   в него попадают  значит  у них читы стоят. Ему не в домёк было что   при таком раскладе  надо брать в автоприцел и играть  от третьего лица а не  из режима снайпера. К чему  я это всё

Да к тому что некоторые могут и  сто раз смотреть , но не понимать что на самом деле нужно делать. А ведь он бат  чат прокачал.  а так и не знал как же стрелять на ходу и попадать. есть более одарённые которые  на ходу и без автоприцела попадают, но опять у каждого свой уровень, свои возможности. При настройке балансера всё ж стоит учитывать уровень игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
253 публикации
7 138 боёв
Сегодня в 06:17:49 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

По  тому как это не нужно!

Нужно усложнить условия поднятия ранга аккаунта (сейчас мах. 15), увеличить количество плюшек за достижение определенного ранга акка, перераспределить возможности между рангами акка.

Создать критерий (ряд БЗ или компаний, сценариев) при  прохождении которых игрок может получить следующий ранг акка (а не  простым набиванием опыта как сейчас).

Это автоматом исключит самых "одаренных" из соревновательных режимов, по тому как для получения доступа к клановым боям надо  будет выполнить БЗ для доступа, а если игрок не  смог то пусть идет и тренирует свои навыки в стандартном бою, по аналогии не  смог выполнить БЗ на 14 ранг, не  будет тебе и Ранговых боев.

Если  еще добавить ко  всему перечисленному систему понижения ранга в случае злостных нарушений игровых правил, то появится довольно простая система практически естественного отбора.

Ну вот видишь,  тоже вариант , но  всем этим нужно хоть чуточку заниматься. Почему разработчики не хотят не знаю. возможно это им попросту не интересно .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 091 бой
Сегодня в 13:24:37 пользователь _S_P_A_T_A_ сказал:

Ну вот видишь,  тоже вариант , но  всем этим нужно хоть чуточку заниматься. Почему разработчики не хотят не знаю. возможно это им попросту не интересно .

А это все по тому, что это приведет к довольно интересным последствиям:

1. Определенный процент игроков, который имеет корабли хайлевла, тут же окажется не у дел. ( вчера во встретил в бою Хакурю и Тайхо со средним уроном 12к и  9 сбитых за бой).

2. Разделение по ПП, даст абсолютно другой результат: Просто набьют ПП в песке, с запасом и вот  пропуск в высшую лигу.

3. Форум затопить различными субстанциями в виде слез и соплей и т.д. по поводу непроходимости  БЗ на  поднятие ранга.

4. А все это в комплексе просто оттолкнет ИгрАков от проекта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
731 публикация
Сегодня в 22:34:05 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

А это все по тому, что это приведет к довольно интересным последствиям:

1. Определенный процент игроков, который имеет корабли хайлевла, тут же окажется не у дел. ( вчера во встретил в бою Хакурю и Тайхо со средним уроном 12к и  9 сбитых за бой).

2. Разделение по ПП, даст абсолютно другой результат: Просто набьют ПП в песке, с запасом и вот  пропуск в высшую лигу.

3. Форум затопить различными субстанциями в виде слез и соплей и т.д. по поводу непроходимости  БЗ на  поднятие ранга.

4. А все это в комплексе просто оттолкнет ИгрАков от проекта.

2 Пункт рещается на "раз-два". Учитывается тот же винрейт (как вариант) на конкретном корабле, на котором заходишь в бой. И все. Проблема игроков с хай-лвльной техникой и руками из места, где спина перестает быть спиной, станет исключительно их проблемой, и они вынуждены будут ее решать, улучшая свою игру, а не сливать в каждом бою свою команду. Или, как вариант, потопают в кооператив тренить стрельбу/сброс через альт/запуски торпед с учетом маневров возможных цели.

Изменено пользователем anonym_BErOKnZiJMj4
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 059
[NEON]
Участник, Коллекционер
1 663 публикации
18 573 боя
В 23.03.2018 в 14:39:56 пользователь Lagertha15 сказал:

Как-то незаметно тотального превосходства врагов над вашей командой. Вас еще и пятеро против четверых осталось. 

Так ТС тащил как мог бой, видно же, а у команды и 10% шансов на победу наверное небыло в таком раскладе по рангам. Небось "нагнул" раз 5-10 перед этим подряд, вот и откат пришел. Если день-другой держится 70-80% побед, то потом хоть в игру не входи - могут опускать несколько дней подряд. :cap_old:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×