Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
GrafRussia

Слухи про новый ВБР правда или вымысел?

В этой теме 218 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 471
[T0025]
Участник
4 406 публикаций
Сегодня в 19:59:12 пользователь GrafRussia сказал:

Спасибо за ответ, может я много играл последнее время пора на перерыв. в теории я не очень то верю, тем более, что в ручную вы кого то собираете или назначаете на сливы.

Прошел слух, и как то все связалось, решил поинтересоваться тут.

Буду считать что полоса не везения настигла, жаль что не кроме меня еще не малое количество человек.

 

А судя по чату "свободное общение"  невезение настигло ну очень большое количество игроков.

Согласен, обидно, когда игра не идет. А ориентироваться на чат в этом вопросе не стоит: как показывает практика, о победах ооочень мало кто пишет. Особенно о череде побед. Зато череда поражений всегда находит свое место на форуме.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций
17 066 боёв
Сегодня в 21:18:27 пользователь Orelko сказал:

Согласен, обидно, когда игра не идет. А ориентироваться на чат в этом вопросе не стоит: как показывает практика, о победах ооочень мало кто пишет. Особенно о череде побед. Зато череда поражений всегда находит свое место на форуме.

Абсолютно с вами согласен, про победы мало кто пишет, даже если это серия.

Ну я бы не создавал тему если бы это не сразу после обновы и слуха о вбр.

Допускаю что увеличилось количество боев с 2 базами что раньше было весьма редко и не привыкшие игроки по старой памяти расходятся от базы что за частую тоже приводит к неприятным последствиям. Но это лишь моя теория:Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
731 публикация

 А для меня необъяснимо, почему в один день идет серия сливов, как бы ты не изгалялся, и при этом стабильная картина маслом с подбором в команды - после боя ради интереса лезешь смотреть профили, и обязательно в твоей команде большая часть 45% горячие финские парни, а в другой - фиолетовые ребятишки. Аналогично при сериях побед, только наоборот. Я может совсем тугой, но как это объяснимо? Почему балансер так подозрительно часто распределяет именно так команды? В периоды, когда нет ярких серий сливов/побед, а идет чередование их - как правило, по командам идет примерно равное распределение, без таких закидонов. 

 ЗЫ Все шутники с предложениями шапочек из фольги могут смело на далекий юг идти.

Изменено пользователем anonym_BErOKnZiJMj4
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 176
Участник
665 публикаций
Сегодня в 19:52:49 пользователь Orelko сказал:

Во первых у нас нет баланса по "скилу", а во вторых - в этом просто нет смысла. Зачем нам как-то вмешиваться в работу балансировщика?

27692j.jpg

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
271 публикация

Шо, опять? (с)

Очередная, вот уж 100500-я, тема "про баланс по скилу". Почти ежедневно такие темы появляются на форуме, вызывают буоное обсуждение и затухают.

Пока очередной ТС не решит раскрыть глаза разработчикам на суть вещей. Как будто они ничего подобного никогда не читали.

 

Проблема заключается в том, что просящие баланс по скилу не представляют сами, что конкретно они просят. 

Во-первых, каким образом измерять скилл игрока? Ответ на этот вопрос далеко не очевиден, а ведь он основополагающий. Процент побед, проальфа, урон? Надо ли при определении скила учитывать число боев?

Во-вторых, какой глубины должна быть балансировка. Учитывать ли при балансировке общие результаты игрока или же его результаты на конкретном корабле/классе кораблей? Как балансить по скилу игроков на разных классах и разных уровнях кораблей? Грубо говоря, можно ли забалансить "условного Тенкена" на Мидвее "условным Номеном" на Киеве?

В-третьих, а что, собственно, означает "баланс по скилу"? Например, 2 игрока с проальфой по 1700 в балансе ли они по скилу двум противникам с проальфой 3000 и 400? Нетривиальный вопросик, не правда ли?

А теперь поставьте сами перед собой мысленную задачу забалансировать между собой рандомныз 24 игроков.

 

Я уж не говорю о разных экстраординарных ситуациях. Например, в 3 часа ночи по МСК какой-нибудь МолодойБогТв выходит в бой на корабле 5 уровня, а в очереди нет ни одного даже фиолетового игрока. Как его забалансить? Набить ему в команду исключительно белых ходоков? А это будет справедливо?)))

 

Можно, конечно, теоретически ввести лиги по уровню умений. И принудительно заставлять игроков играть только в своей лиге...Да, вот беда - нереализуемо.

 

 Ну и самый главный вопрос. А зачем нужен баланс по скилу?

С чего Вы так уверены, что с вводом такого баланса играть станет лучше/интереснее? Я вот совсем не уверен...

Лига морских волков в рамках ранговых сезонов пользуется бешеной популярностью?

 

Большинство игроков так или иначе играют ради ощущения нагиба. Вводя баланс по скилу, есть огромный риск лишить большой пласт игроков (средних и ниже среднего) спорадического нагиба, который возникает как следствие случайного балансировщика.

 

Изменено пользователем anonym_eJGZtKchbVQN
  • Плюс 9
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
731 публикация
Сегодня в 15:18:23 пользователь bersagler сказал:

Шо, опять? (с)

Очередная, вот уж 100500-я, тема "про баланс по скилу". Почти ежедневно такие темы появляются на форуме, вызывают буоное обсуждение и затухают.

Пока очередной ТС не решит раскрыть глаза разработчикам на суть вещей. Как будто они ничего подобного никогда не читали.

 

Проблема заключается в том, что просящие баланс по скилу не представляют сами, что конкретно они просят. 

Во-первых, каким образом измерять скилл игрока? Ответ на этот вопрос далеко не очевиден, а ведь он основополагающий. Процент побед, проальфа, урон? Надо ли при определении скила учитывать число боев?

Во-вторых, какой глубины должна быть балансировка. Учитывать ли при балансировке общие результаты игрока или же его результаты на конкретном корабле/классе кораблей? Как балансить по скилу игроков на разных классах и разных уровнях кораблей? Грубо говоря, можно ли забалансить "условного Тенкена" на Мидвее "условным Номеном" на Киеве?

В-третьих, а что, собственно, означает "баланс по скилу"? Например, 2 игрока с проальфой по 1700 в балансе ли они по скилу двум противникам с проальфой 3000 и 400? Нетривиальный вопросик, не правда ли?

А теперь поставьте сами перед собой мысленную задачу забалансировать между собой рандомныз 24 игроков.

 

Я уж не говорю о разных экстраординарных ситуациях. Например, в 3 часа ночи по МСК какой-нибудь МолодойБогТв выходит в бой на корабле 5 уровня, а в очереди нет ни одного даже фиолетового игрока. Как его забалансить? Набить ему в команду исключительно белых ходоков? А это будет справедливо?)))

 

Можно, конечно, теоретически ввести лиги по уровню умений. И принудительно заставлять игроков играть только в своей лиге...Да, вот беда - нереализуемо.

 

 Ну и самый главный вопрос. А зачем нужен баланс по скилу?

С чего Вы так уверены, что с вводом такого баланса играть станет лучше/интереснее? Я вот совсем не уверен...

Лига морских волков в рамках ранговых сезонов пользуется бешеной популярностью?

 

Большинство игроков так или иначе играют ради ощущения нагиба. Вводя баланс по скилу, есть огромный риск лишить большой пласт игроков (средних и ниже среднего) спорадического нагиба, который возникает как следствие случайного балансировщика.

 

Друже, то, что тебе рисуется огромной проблемой - КАК распределить по 2 командам 24 человека с более равномерным распределением по уровню игры, давно уже не является проблемой. Есть много сессионок, где все давным давно реализовано это. Весь вопрос стоит только "мы так видим нашу игру", и все.  Никак не лишить игроков "среднего уровня и ниже" нагиба, если "папок" покидает более-менее равномерно по обеим командам, как и самих этих игроков <50%. 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
271 публикация
Сегодня в 22:46:49 пользователь DushelowWoWS сказал:

Друже, то, что тебе рисуется огромной проблемой - КАК распределить по 2 командам 24 человека с более равномерным распределением по уровню игры, давно уже не является проблемой. Есть много сессионок, где все давным давно реализовано это. Весь вопрос стоит только "мы так видим нашу игру", и все.  Никак не лишить игроков "среднего уровня и ниже" нагиба, если "папок" покидает более-менее равномерно по обеим командам, как и самих этих игроков <50%. 

 

То есть нужно балансить не всех игроков, а только "папок"?

 

Скажите, по Вашему мнению, какая доля боев от общего  числа проходит с участием "папок"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
731 публикация
Сегодня в 16:17:33 пользователь bersagler сказал:

 

То есть нужно балансить не всех игроков, а только "папок"?

 

Скажите, по Вашему мнению, какая доля боев от общего  числа проходит с участием "папок"?

Балансить надо всех. И папок равномерно, и "непапок". И будет счастье и первыми, и вторым. Какая часть боев с папками? Да сдается мне, что примерно каждый второй бой минимум, если учитывать, что их около 5 % от всех играющих. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
271 публикация
Сегодня в 22:46:49 пользователь DushelowWoWS сказал:

Никак не лишить игроков "среднего уровня и ниже" нагиба, если "папок" покидает более-менее равномерно по обеим командам, как и самих этих игроков <50%. 

Еще вопрос. У Вас фиолетовый средний урон и бирюзовая проальфа.

Вы себя к "папкам" не относите?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
731 публикация
Сегодня в 16:21:12 пользователь bersagler сказал:

Еще вопрос. У Вас фиолетовый средний урон и бирюзовая проальфа.

Вы себя к "папкам" не относите?

Нет. Я обычный ЦА, ну, ок, чуть выше среднего. Но таких много.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 17:20:03 пользователь TvoyGlavniyVrag сказал:

как он может устраивать?) вы не видите взаимосвязи между +\- 1 эсмик в команде и фаст боями ?)

Лично я вообще не вижу. Да, если в одной команде 0 эсминцев, а во второй 1 - это проблема. 1 против 2 тоже может быть неприятно. А, к примеру, между 3 и 4 вообще разницы не вижу. Основная причина турбобоев - система очков как таковая, а не эсминцы. 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
731 публикация
Сегодня в 16:28:57 пользователь MirniyTraktor сказал:

Лично я вообще не вижу. Да, если в одной команде 0 эсминцев, а во второй 1 - это проблема. 1 против 2 тоже может быть неприятно. А, к примеру, между 3 и 4 вообще разницы не вижу. Основная причина турбобоев - система очков как таковая, а не эсминцы. 

Не так давно выкладывал скрин с боем и таким сетапом - по 1 АВ в команде, 10 ЛК в одной и 11 ЛК в другой, и 1 ЭМ, "забалансивший" ЛК. Режим "превосходство". Меня с пеной у рта фанбои уверяли, что все в порядке, и это нормальный баланс, и что только раки не могут при таких раскладах выиграть.:Smile_hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 23:35:52 пользователь DushelowWoWS сказал:

Не так давно выкладывал скрин с боем и таким сетапом - по 1 АВ в команде, 10 ЛК в одной и 11 ЛК в другой, и 1 ЭМ, "забалансивший" ЛК. Режим "превосходство". Меня с пеной у рта фанбои уверяли, что все в порядке, и это нормальный баланс, и что только раки не могут при таких раскладах выиграть.:Smile_hiding:

При таких раскладах авианосец и его руки решали куда сильнее, чем эсминец. Все счастье эсминца могло закончиться очень быстро с первого же налета.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций
17 066 боёв

Не просит не кто баланс по скилу, против этого и статисты +60%+ и 45% + всем охота поиграть, разговор лишь о равномерном хотя бы приблизительно равномерном распределении как Отцов так и Раков. 

Инь и Янь как говориться :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций
17 066 боёв

А вот церковь бы это объяснила не праведной жизнью! И везде и у всех своя правда!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций
17 066 боёв

А гадалка порчей!

Греки знают истину Ἐv οἴνῳ ἀλήθ

Как в передаче " Необъяснимо но факт"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций
В 26.03.2018 в 20:18:27 пользователь Orelko сказал:

Согласен, обидно, когда игра не идет. А ориентироваться на чат в этом вопросе не стоит: как показывает практика, о победах ооочень мало кто пишет. Особенно о череде побед. Зато череда поражений всегда находит свое место на форуме.

Ну знаете ли. Чего то спокойненько тащил тащил бой за боем, а тут зашёл в выходные и игроки не то чтобы тупят....вроде бы и 100к нанёс без фугасов и пожаров, а спасало только пламя из 5 точки, которое придавало кораблю скорости.

 

Режим угнетения есть, только вот получить его не просто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
731 публикация
Сегодня в 16:47:44 пользователь MirniyTraktor сказал:

При таких раскладах авианосец и его руки решали куда сильнее, чем эсминец. Все счастье эсминца могло закончиться очень быстро с первого же налета.

Руки были примерно одинаковы у АВ. Оба контрили друг друга весь бой, и при таком обилии "свежего мяса" никого не утопили. Но вот ЭМ в итоге взял все точки и утопил 2 ЛК, пытавшихся туда влезть. Меня в том числе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
243
[PF_V]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
807 публикаций
Сегодня в 01:05:11 пользователь GrafRussia сказал:

Недавно слышал что

Режим угнетения для персонального игрока - ON

 

"Ходят слухи, это специально для каждого игрока вводят..."

                                                                                  Рен-ТВ

                

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 02:46:49 пользователь DushelowWoWS сказал:

Друже, то, что тебе рисуется огромной проблемой - КАК распределить по 2 командам 24 человека с более равномерным распределением по уровню игры, давно уже не является проблемой. Есть много сессионок, где все давным давно реализовано это. Весь вопрос стоит только "мы так видим нашу игру", и все.  Никак не лишить игроков "среднего уровня и ниже" нагиба, если "папок" покидает более-менее равномерно по обеим командам, как и самих этих игроков <50%. 

 

А можешь привести хотя бы один параметр скила который бы не устремится к среднесерверным значениям при таком балансе?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×