Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Telmanss

Навыки командира и распределение заново

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

661
[LION]
Участник, Коллекционер
569 публикаций

доброго времени суток! хотел бы поговорить о навыках и их распределении заново. как всем известно 19 перковый кеп можно перераспределить за 475 дублонов и за 190 элитного опыта. да в игре часто дают возможность бесплатно перераспределить перки, но как говорится, умная мысля приходит опосля) в игре часто бывают бз при которых  кардинально меняется состав команды, то засилие эм, то авики каждый бой, зачастую в билде нужно изменить 1-2 перка, а приходится платить за всё. не будет ли уместно сделать раздельную стоимость? старая система распределения безусловна должна остаться, но у игроков должен быть выбор, что им на данный момент выгодней, сбросить полностью или заменить один перк. спасибо за понимание!

 

1 очко 20 дублонов 10 элитный опыт

2 очка 30 дублонов 15 элитный опыт

3 очка 40 дублонов 20 элитный опыт

4 очка 50 дублонов 30 элитный опыт

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 884 публикации
Сегодня в 12:15:40 пользователь Telmanss сказал:

доброго времени суток! хотел бы поговорить о навыках и их распределении заново. как всем известно 19 перковый кеп можно перераспределить за 475 дублонов и за 190 элитного опыта. да в игре часто дают возможность бесплатно перераспределить перки, но как говорится, умная мысля приходит опосля) в игре часто бывают бз при которых  кардинально меняется состав команды, то засилие эм, то авики каждый бой, зачастую в билде нужно изменить 1-2 перка, а приходится платить за всё. не будет ли уместно сделать раздельную стоимость? старая система распределения безусловна должна остаться, но у игроков должен быть выбор, что им на данный момент выгодней, сбросить полностью или заменить один перк. спасибо за понимание!

 

1 очко 20 дублонов 10 элитный опыт

2 очка 30 дублонов 15 элитный опыт

3 очка 40 дублонов 20 элитный опыт

4 очка 50 дублонов 30 элитный опыт

В целом идея здравая и позволит игрокам экономить дублоны/элитку, но боюсь разработчики на это не пойдут...

Плюс не совсем ясна технология сброса 1...4 перков - какие перки сбросятся? по выбору игрока? как это реализовать - придется пилить интерфейс порта (командира). В общем много гемора для уменьшения прибыли компании... Ответ, думаю, будет очевидным... :cap_hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 893
[LESTA]
Pазработчик
10 516 публикаций
26 243 боя

Тоже сталкивался не раз с ситуацией, когда надо было перекинуть один навык на другой, допустим трехочковый, а оплата за все сразу..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
335 публикаций
3 708 боёв

Да. Там получаются сложные расчёты. К примеру есть 10-типерковый кэп, у которого взять навыки с каждого уровня. Но сбросить ему может дать только четвёртый, т.к. остальные являются требованием для прокачки последующего уровня.

В результате система сброса перков должна учитывать все вариации билдов на каждое количество очков командира и предлагать только доступные варианты сброса (если у кэпа изучены 1, 2, 2, 3, 4 уровни, то предложит сбросить 2 (их два) и 4 очка), что, по моему мнению, по затратам на разработку не окупит себя нисколько. А проект таки коммерческий)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
661
[LION]
Участник, Коллекционер
569 публикаций
Сегодня в 12:26:23 пользователь jonking_1 сказал:

В целом идея здравая и позволит игрокам экономить дублоны/элитку, но боюсь разработчики на это не пойдут...

Плюс не совсем ясна технология сброса 1...4 перков - какие перки сбросятся? по выбору игрока? как это реализовать - придется пилить интерфейс порта (командира). В общем много гемора для уменьшения прибыли компании... Ответ, думаю, будет очевидным... :cap_hmm:

https://worldofwarships.ru/ru/content/news-iframes/captains-skills/  сделать навыки как на калькуляторе, и подсказки бы для классов кораблей не помешали, для новичков очень даже бы в тему зашло.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
661
[LION]
Участник, Коллекционер
569 публикаций
Сегодня в 12:36:11 пользователь CrazyRabbit13 сказал:

Да. Там получаются сложные расчёты. К примеру есть 10-типерковый кэп, у которого взять навыки с каждого уровня. Но сбросить ему может дать только четвёртый, т.к. остальные являются требованием для прокачки последующего уровня.

В результате система сброса перков должна учитывать все вариации билдов на каждое количество очков командира и предлагать только доступные варианты сброса (если у кэпа изучены 1, 2, 2, 3, 4 уровни, то предложит сбросить 2 (их два) и 4 очка), что, по моему мнению, по затратам на разработку не окупит себя нисколько. А проект таки коммерческий)

это всего лишь предложение сделать выбор, а каким он будет, давайте вместе подумаем. но альтернатива полной смене перков должна быть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
335 публикаций
3 708 боёв
Сегодня в 12:39:14 пользователь Telmanss сказал:

https://worldofwarships.ru/ru/content/news-iframes/captains-skills/  сделать навыки как на калькуляторе, и подсказки бы для классов кораблей не помешали, для новичков очень даже бы в тему зашло.

Для новичков есть отдельные темы по каждому кораблю на форуме, где подробно расписано как его лучше качать. Общий по классу не всегда подходит. К примеру есть норка и амаги, оба лк, оба 8 лвл, но прокачка разная.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 437
[FJ0RD]
Участник, Коллекционер
8 294 публикации
18 218 боёв

Емнип предлагал раздельный сброс перков около полугода назад. Из разработки никто не прореагировал, форумное комьюнити прореагировало 50х50.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
661
[LION]
Участник, Коллекционер
569 публикаций
Сегодня в 12:43:15 пользователь CrazyRabbit13 сказал:

Для новичков есть отдельные темы по каждому кораблю на форуме, где подробно расписано как его лучше качать. Общий по классу не всегда подходит. К примеру есть норка и амаги, оба лк, оба 8 лвл, но прокачка разная.

как удобней, чтобы в клиенте уже было, или на форуме искать? многие то на форум заходят только когда игра логать начинает, а для новичков и так много инфы сразу, и лучше бы если она была всегда под рукой

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55 697
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
23 452 публикации

Годная идея.Согласен.Может и сделают,а может и нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
335 публикаций
3 708 боёв
Сегодня в 12:48:14 пользователь Telmanss сказал:

как удобней, чтобы в клиенте уже было, или на форуме искать? многие то на форум заходят только когда игра логать начинает, а для новичков и так много инфы сразу, и лучше бы если она была всегда под рукой

Опять же мы возвращаемся к балансу между трудозатратами и выгодой\необходимостью.

Это перепиливание интерфейса со всеми вытекающими (далёк от разработки, но вижу примерно так: написание кода, оптимизация его, внедрение с уже существующим, чтобы не было конфликтов, снова оптимизация и *** знает что ещё), которое требует времени и людей. Насколько данные нововведения нужны? Да не особо, просто был бы приятный бонус.

Вот если кто-то готов оплатить работу людей, которые будут делать данные изменения, то я думаю вы быстро найдёте общий язык с руководством. Да и другие фичи, которые хотелось бы видеть в игре, если они не конфликтуют с общим концептом, но не являются приоритетной задачей, можно было бы форсировать и внедрить быстро таким образом)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 15:06:47 пользователь CrazyRabbit13 сказал:

Насколько данные нововведения нужны? Да не особо, просто был бы приятный бонус.

Нужны так как :

- Позволяют оперативно реагировать на текущую мету.

- Позволяют чаще экспериментировать со сборками.

- Снижают цену ошибки при распределении перков.

- В результате доступности, перки будут перераспределятся игроками много чаще, что может дать больший выхлоп, чем сейчас.

С подходом ненужно и т.д. можно было бы и модули на корабле сделать несъемными, чтобы для пересборки корабля приходилось продать корабль целиком и выкупить его заново уже без модулей.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
335 публикаций
3 708 боёв
Сегодня в 13:41:43 пользователь _deadkamik_ сказал:

Нужны так как :

- Позволяют оперативно реагировать на текущую мету.

- Позволяют чаще экспериментировать со сборками.

- Снижают цену ошибки при распределении перков.

- В результате доступности, перки будут перераспределятся игроками много чаще, что может дать больший выхлоп, чем сейчас.

С подходом ненужно и т.д. можно было бы и модули на корабле сделать несъемными, чтобы для пересборки корабля приходилось продать корабль целиком и выкупить его заново уже без модулей.

Я бы это к первому посту добавил в качестве конструктива)

На счёт ошибки не согласен, т.к. пусть думать учатся и искать информацию, но это моё имхо, остальное скорее да. 

По поводу несъемных модулей не знаю даже. Боюсь вайн большой будет) Это как  сделать обучение перкам с риском словить слабоумие (по аналогии с мморпг, когда при заточке оружия есть риск сломать его).

 

В общем тут уже оценивать со стороны насколько оно нужно в пласте аудитории, а не форума.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 15:54:38 пользователь CrazyRabbit13 сказал:

В общем тут уже оценивать со стороны насколько оно нужно в пласте аудитории, а не форума.

Именно так.

Другое дело, что разработчикам мета безразлична (именно такое сложилось у меня впечатление) , что отчетливо показывали некоторые боевые задачи и кампании.

Т.е. она никак ими не исследуется - как часто она меняется, какие факторы оказывают влияние на текущую мету, инструменты влияния на мету.

Если все таки исследуется и оказывается целенаправленное влияние , то мне не совсем понятны их эксперименты с мета геймплеем. Но это уже совсем другая история.

 

Изменено пользователем anonym_jN2PyK7wol8r

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
335 публикаций
3 708 боёв

Ну эту информацию нам уже никто не скажет.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций

 

Сегодня в 12:15:40 пользователь Telmanss сказал:

доброго времени суток! хотел бы поговорить о навыках и их распределении заново. как всем известно 19 перковый кеп можно перераспределить за 475 дублонов и за 190 элитного опыта. да в игре часто дают возможность бесплатно перераспределить перки, но как говорится, умная мысля приходит опосля) в игре часто бывают бз при которых  кардинально меняется состав команды, то засилие эм, то авики каждый бой, зачастую в билде нужно изменить 1-2 перка, а приходится платить за всё. не будет ли уместно сделать раздельную стоимость? старая система распределения безусловна должна остаться, но у игроков должен быть выбор, что им на данный момент выгодней, сбросить полностью или заменить один перк. спасибо за понимание!

 

1 очко 20 дублонов 10 элитный опыт

2 очка 30 дублонов 15 элитный опыт

3 очка 40 дублонов 20 элитный опыт

4 очка 50 дублонов 30 элитный опыт

Да вам уже даже элитку придумали(+ халява сброс) .Хотя разрабам это не выгодно .

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций

Что-то вы какие-то системы делаете, сложности. Решение попроще есть. Позволить выкупить смену линии перков. Чтоб на одной линии можно было перевыбрать другой. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 228
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 978 публикаций

Предложение в общем неплохое,и я поддерживаю.Только нужно чуть подработать как это делать.Но думаю,что это нетрудно.Вопрос только в том,будут ли это делать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
458
[PF_DS]
Старший альфа-тестер
1 086 публикаций
5 435 боёв

из цитатника клуба "просителей  отключаемого према и према на количество боёв " :

технически сложно реализуемо

пока не планируется

не в приоритете

такой возможности не предусмотрено

 

 

а так, конечно "ЗА"

Изменено пользователем alexchun_by

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Технически частичное перераспределение перков реализовать очень просто. Но я практически уверен, что этого делать не будут - ведь это то, на что игроки тратят реальные деньги.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×