323 anonym_r4vEo82NxIZT Участник 1 226 публикаций Жалоба #61 Опубликовано: 10 дек 2014, 18:34:15 Спасибо, очень интересно было почитать. Создается впечатление не самого легкого геймплея) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 tamirik Бета-тестер 23 публикации Жалоба #62 Опубликовано: 10 дек 2014, 18:42:53 Статья действительно интересная, ни чего лишнего. И узнал очень много интересного. Хотя я в принципе ни когда и не задумывался о том как пробивает снаряд. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 Cearvm Бета-тестер 52 публикации 79 боёв Жалоба #63 Опубликовано: 10 дек 2014, 18:44:45 С удовольствием прочитал все материалы, очень интересно. В отсутствие руководств это эти знания очень пригодятся мне, как новичку. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
323 anonym_r4vEo82NxIZT Участник 1 226 публикаций Жалоба #64 Опубликовано: 10 дек 2014, 18:47:33 Статья действительно интересная, ни чего лишнего. И узнал очень много интересного. Хотя я в принципе ни когда и не задумывался о том как пробивает снаряд. в блоге разработчиков есть видео, в котором объясняется механика сего чуда, как пробитие брони) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 375 [-DG-] XMeNN Бета-тестер, Коллекционер 3 071 публикация Жалоба #65 Опубликовано: 10 дек 2014, 19:40:51 (изменено) Спасибо за гайд,интересно было почитать,жаль что уже поздно,завтра продолжу обучение самосовершенствование,но у меня такой вопрос назрел:управляя каким либо кораблём,который уже учавствует в жарком бою,приходит ли какое-то звуковое сообщение,что допустим по моему кораблю,оттуда-то был произведён залп стольки то торпед,дабы был(а) возможность\шанс сманеврировать? Изменено 10 дек 2014, 19:41:43 пользователем XMeNN Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 RenamedUser_18693872 Бета-тестер 20 публикаций Жалоба #66 Опубликовано: 10 дек 2014, 20:17:29 Наверное, самое полезное из того, что я прочитал на этом форуме. Большое спасибо) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 anonym_YDiecFkugCo2 Участник 17 публикаций Жалоба #67 Опубликовано: 10 дек 2014, 21:15:25 Спасибо за гайд,интересно было почитать,жаль что уже поздно,завтра продолжу обучение самосовершенствование,но у меня такой вопрос назрел:управляя каким либо кораблём,который уже учавствует в жарком бою,приходит ли какое-то звуковое сообщение,что допустим по моему кораблю,оттуда-то был произведён залп стольки то торпед,дабы был(а) возможность\шанс сманеврировать? В соседней ветке дали ответ, звуковое оповещение есть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
147 889 [FLD] kapitan1212 Бета-тестер 90 482 публикации 15 721 бой Жалоба #68 Опубликовано: 10 дек 2014, 22:06:52 Спасибо,буду изучать...уже сегодня днём. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 quiertus Бета-тестер 32 публикации 210 боёв Жалоба #69 Опубликовано: 11 дек 2014, 00:53:16 все же уточните вопрос с затоплением на малой глубине? пусть и система сообщающихся сосудов, но ведь отсеки герметичны. и не факт что вода пойдет свободно теч по отсекам. Ведь есть достаточно подобных случаев в истории, взять хотя бы марат, лежа на грунте он весьма неплохо пострелял. еще интересуют торпеды, они будут просто плыть по прямой, или можно будет задавать глубину (скажем автоматически в зависимости от цели?) и радиус поворота (сразу появится много новых вариантов атак)? и что у торпед со срабатыванием? будут ли осечки? и какой угол входа нужен для подрыва? ведь есть торпеды с магнитным и контактным взрывателем... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
215 [FUBAR] _Klim_Samgin_ Старший альфа-тестер, Коллекционер 816 публикаций 7 474 боя Жалоба #70 Опубликовано: 11 дек 2014, 05:12:04 Весьма познавательно , для новичков ,но это все на бумаге как говориться а в игре уже будет видно что да как спасибо за информацию Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
72 Vang0k Старший бета-тестер 224 публикации 5 492 боя Жалоба #71 Опубликовано: 11 дек 2014, 05:15:38 Еще надо учитывать при стрельбе время полета снаряда, линкоры того и глядишь тоже будут однокнопочными обзывать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
48 [LEX] cgttgc Старший бета-тестер, Коллекционер 249 публикаций 30 436 боёв Жалоба #72 Опубликовано: 11 дек 2014, 05:50:10 Еще надо учитывать при стрельбе время полета снаряда, линкоры того и глядишь тоже будут однокнопочными обзывать. Я так понимаю, что однокнопочными будут обзывать авианосцы. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
289 anonym_qiJomQ9DTo0H Участник 2 132 публикации Жалоба #73 Опубликовано: 11 дек 2014, 06:02:29 Это вряд ли, играть на авианосцах будет сложнее Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
24 anonym_IAkbIXX1MVtC Участник 126 публикаций Жалоба #74 Опубликовано: 11 дек 2014, 07:12:33 Спасибо за инфу, было интересно почитать.Много интересного узнал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 anonym_ZvwdG96ZUPN1 Участник 54 публикации Жалоба #75 Опубликовано: 11 дек 2014, 07:49:20 Курс молодого бойца пройден, вообще-то чем сложнее геймплей, тем интереснее, будем ожидать БВ! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 [_EVIL] DAEMON_FROM_HELL Бета-тестер 56 публикаций 5 244 боя Жалоба #76 Опубликовано: 11 дек 2014, 09:14:27 Как стартовая информация по стрельбе - весьма доходчиво) Понятно, что недолго ждать осталось, но любопытно, как решено управление кораблем? 1. Теряет ли управление корабль при даче заднего хода? 2. Все модели сделаны одновинтовыми или есть двухвинтовые? 3. Появляется ли крен при перекладке руля на борт на полном ходу? 4. Как осуществляется управление скоростью? По аналогии с WoT (нажал "w" или "s" и разгоняешься до максимума) или есть фиксированные хода (самый малый-малый-средний-полный) ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 845 [LONER] GhostBow Альфа-тестер 3 487 публикаций Жалоба #77 Опубликовано: 11 дек 2014, 09:26:53 Спасибо, очень интересно было почитать. Создается впечатление не самого легкого геймплея) Из прочитанного (здесь и в блоге) складывается впечатление, что изображать из себя мишень будет легко, а вот с поражением мишеней будет несколько сложнее И вообще складывается ощущение (возможно ложное), что WoWS будет более скилло- и командозависимая нежели WoT Я так понимаю, что однокнопочными будут обзывать авианосцы. Не думаю, скорее пианистами )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 Rusanimal Старший альфа-тестер 52 публикации 635 боёв Жалоба #78 Опубликовано: 11 дек 2014, 09:33:02 Забавно читать вас, скажу, что ваши ожидания, как и обычно не совпадут с реальностью)) все же уточните вопрос с затоплением на малой глубине? пусть и система сообщающихся сосудов, но ведь отсеки герметичны. и не факт что вода пойдет свободно теч по отсекам. Ведь есть достаточно подобных случаев в истории, взять хотя бы марат, лежа на грунте он весьма неплохо пострелял. еще интересуют торпеды, они будут просто плыть по прямой, или можно будет задавать глубину (скажем автоматически в зависимости от цели?) и радиус поворота (сразу появится много новых вариантов атак)? и что у торпед со срабатыванием? будут ли осечки? и какой угол входа нужен для подрыва? ведь есть торпеды с магнитным и контактным взрывателем... Мель вам не союзник или вы хотите получить стреляющий остров? Если вы остановитесь вас просто закидают все кому не лень. Поэтому если затопление есть, то либо чините, либо тоните. Мель не подразумевает того, что вы выбираетесь на остров поностью и будете дальше вести бой. Про торпеды не реализовано, да в лончере показан интерфейс торпед. Торпеда взрывается пока, что в любом случаем при контакте с кораблем. Как стартовая информация по стрельбе - весьма доходчиво) Понятно, что недолго ждать осталось, но любопытно, как решено управление кораблем? 1. Теряет ли управление корабль при даче заднего хода? 2. Все модели сделаны одновинтовыми или есть двухвинтовые? 3. Появляется ли крен при перекладке руля на борт на полном ходу? 4. Как осуществляется управление скоростью? По аналогии с WoT (нажал "w" или "s" и разгоняешься до максимума) или есть фиксированные хода (самый малый-малый-средний-полный) ? Что значит теряет? Также движется в нужную сторону. Не реализовано управление винтами. Крены есть, но на стрельбу не влияют Писали же уже вам где-то. W,S телеграф, выбираете нужную скорость. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 Wonald Бета-тестер 9 публикаций 116 боёв Жалоба #79 Опубликовано: 11 дек 2014, 09:37:37 Спасибо за гайд, много хорошего и интересного узнал! Правда для авианосцев рекомендаций не обнаружил. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 Rusanimal Старший альфа-тестер 52 публикации 635 боёв Жалоба #80 Опубликовано: 11 дек 2014, 09:39:38 Спасибо за гайд, много хорошего и интересного узнал! Правда для авианосцев рекомендаций не обнаружил. А вам для чего, если их не будет у вас по крайней мере в эти выходные. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию