Перейти к содержимому
Vlegris

Курс Молодого Бойца по бронированию и нанесению урона

В этой теме 458 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
145 публикаций
4 288 боёв

 

На данный момент полоска затоплений выпилена из игры, поэтому будет считаться сквозным пробитием на сотню- две урона.

 

печально. ну, ладно, может, сделают)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
45 публикаций

Инфа полезная, но есть ряд вопросов, ответа на которые я за БВ экспериментальным путем так до конца и не получил.

Учитывается ли угол попадания снаряда относительно броневого листа? Если учитывается, то по идее повернутый по 20-30 градусов относительно залпа Фусо залпом с Конго или Кавачи пробивать не должно, а по факту прошивает иногда. Рандом? 

Если стрелять прямо в лоб кораблю (или наоборот в корму) бронебойный снаряд снимает хп со всех модулей через которые пролетел или нет? Скажем, в лоб он может прошить последовательно погреба, машинное и румпельное отделение и снять хп со всех этих модулей? Вроде бы нет, но однажды меня убил одним залпом Конго в лоб (я был на Финиксе) попав лишь частью снарядов залпа?

Любое ли попадание в важные модули с пробитием автоматически равно криту (попаданию в цитадель)? Вроде как нет, но как тогда считается вероятность этого крита?

Очевидно, что понятие цитадель в игре в целом соответствует центру корабля по ватерлинии. А попадание, скажем в рубку или барбеты башен - это "цитадель" или нет?

При стрельбе на предельные дистанции снаряды попадают в палубу и почти всегда должны прошивать ее и наносить криты, если попали примерно по центру (ведь в вертикальной проекции эта "цитадель" занимает практически всю ширину корабля). В игре же на практике добиться критов при стрельбе на предельные дистанции нереально даже при точных попаданиях. Это броня палуб или какой-то другой механизм расчетов работает? Смысл стрелять ББ на предельные дистанции в игре теряется из-за этой особенности - и так попасть сложно из-за рассеивания, да еще и критов нет. 

Цитадель вообще - понятие для бронированных кораблей. Но в игре попадание в цитадель засчитываются и для небронированных эсминцев. Где эта "цитадель" располагается у них?

Можно ли  пробить цитадель фугасным снарядом? Скажем фугасом с линкора цитадель на легкобронированном крейсере или авианосце. В игре вроде бы нельзя, хотя по логике - можно.

Или другой пример. По идее, попадание фугасом по ватерлинии небронированному или слабобронированному кораблю должно нанести гораздо больше повреждений, чем попадание бронебойным (большая пробойна). В игре же по ватерлинии гораздо эффективнее стрелять ББ, если только речь не идет о стрельбе ГК линкора по эсминцу.

Есть ли у авианосцев в модели модулей баки с горючим и боеприпасами для самолетов? По идее, это должна быть самая уязвимые у них модули. Практически в игре же стрелять по авикам для нанесения максимального урона нужно так же как и по другим кораблям - ББ по ватерлинии в районе центра корабля.

Был бы рад получить ответы на эти вопросы.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
243
[PF_V]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
807 публикаций

Хорошая статья, но на деле не всегда получалось все по ней. Думаю для меня, нужно больше игрового опыта :child:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
334 публикации
2 129 боёв

Просмотр сообщенияAncik (27 Янв 2015 - 21:19) писал:

Жаль прочитал с опозданием после БВ. Кто успел  проверить  урон при стрельбе , ниже ватерлинии от снарядов, или все таки снаряды в воде не действуют ?.

 

Да, похоже не наносят урона.
 

Просмотр сообщенияAgeres12 (28 Янв 2015 - 03:25) писал:

Инфа полезная, но есть ряд вопросов, ответа на которые я за БВ экспериментальным путем так до конца и не получил.

Учитывается ли угол попадания снаряда относительно броневого листа? Если учитывается, то по идее повернутый по 20-30 градусов относительно залпа Фусо залпом с Конго или Кавачи пробивать не должно, а по факту прошивает иногда. Рандом? 

Если стрелять прямо в лоб кораблю (или наоборот в корму) бронебойный снаряд снимает хп со всех модулей через которые пролетел или нет? Скажем, в лоб он может прошить последовательно погреба, машинное и румпельное отделение и снять хп со всех этих модулей? Вроде бы нет, но однажды меня убил одним залпом Конго в лоб (я был на Финиксе) попав лишь частью снарядов залпа?

Любое ли попадание в важные модули с пробитием автоматически равно криту (попаданию в цитадель)? Вроде как нет, но как тогда считается вероятность этого крита?

Очевидно, что понятие цитадель в игре в целом соответствует центру корабля по ватерлинии. А попадание, скажем в рубку или барбеты башен - это "цитадель" или нет?

При стрельбе на предельные дистанции снаряды попадают в палубу и почти всегда должны прошивать ее и наносить криты, если попали примерно по центру (ведь в вертикальной проекции эта "цитадель" занимает практически всю ширину корабля). В игре же на практике добиться критов при стрельбе на предельные дистанции нереально даже при точных попаданиях. Это броня палуб или какой-то другой механизм расчетов работает? Смысл стрелять ББ на предельные дистанции в игре теряется из-за этой особенности - и так попасть сложно из-за рассеивания, да еще и критов нет. 

Цитадель вообще - понятие для бронированных кораблей. Но в игре попадание в цитадель засчитываются и для небронированных эсминцев. Где эта "цитадель" располагается у них?

Можно ли  пробить цитадель фугасным снарядом? Скажем фугасом с линкора цитадель на легкобронированном крейсере или авианосце. В игре вроде бы нельзя, хотя по логике - можно.

Или другой пример. По идее, попадание фугасом по ватерлинии небронированному или слабобронированному кораблю должно нанести гораздо больше повреждений, чем попадание бронебойным (большая пробойна). В игре же по ватерлинии гораздо эффективнее стрелять ББ, если только речь не идет о стрельбе ГК линкора по эсминцу.

Есть ли у авианосцев в модели модулей баки с горючим и боеприпасами для самолетов? По идее, это должна быть самая уязвимые у них модули. Практически в игре же стрелять по авикам для нанесения максимального урона нужно так же как и по другим кораблям - ББ по ватерлинии в районе центра корабля.

Был бы рад получить ответы на эти вопросы.

 

 

Заметил,что стрельба в угон, в корму, гораздо эффективнее чем в лоб.
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
334 публикации
2 129 боёв

 Если давать залпы по авику на предельной дистанции фугасами,то по идее,не один самолет с него взлететь не сможет, они будут повреждены или уничтожены, а взлетная палуба приведена в негодность. Вопрос: Реализовано это игре или нет?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
848 публикаций
388 боёв

 Если давать залпы по авику на предельной дистанции фугасами,то по идее,не один самолет с него взлететь не сможет, они будут повреждены или уничтожены, а взлетная палуба приведена в негодность. Вопрос: Реализовано это игре или нет?

 

Нет, но вы можете поджечь авианосец ,и пока он не потушиться самолеты не взлетят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
42 публикации
352 боя

Вроде бы нет, но однажды меня убил одним залпом Конго в лоб (я был на Финиксе) попав лишь частью снарядов залпа?Можно ли  пробить цитадель фугасным снарядом? Скажем фугасом с линкора цитадель на легкобронированном крейсере или авианосце. В игре вроде бы нельзя, хотя по логике - можно.

В одном бою на Хаку я практически "сваншотил" Омаху. Он был ко мне "лбом", я стрелял фугасом, который попал ему под орудийную башню и он был уничтожен полностью, хотя у него было где-то 3/4 хп еще. Т.е. по идее я пробил его фугасом в арт. погреб, "взорвал БК".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
8 публикаций
3 463 боя

полезно, четко и по факту. Осталось почитать про ТТД (тактико-технические данные), хотя некоторые изюминки бронирования отдельных кораблей познали в бою:child:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
351 публикация
346 боёв

В одном бою на Хаку я практически "сваншотил" Омаху. Он был ко мне "лбом", я стрелял фугасом, который попал ему под орудийную башню и он был уничтожен полностью, хотя у него было где-то 3/4 хп еще. Т.е. по идее я пробил его фугасом в арт. погреб, "взорвал БК".

 

омаха еще ничего, я на БВ будучи на кливе встретил клив+ хаку. Кливленда загнал на камни и быстро добил и уже собирался топить толстенького, как получил от него в погребок ваншот 30000+ хп. Вот это был рандом кровавого варгейминга.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
7 публикаций
94 боя

Большое спасибо автору за гайд, очень доступно и информативно! Я сам очень увлекаюсь данной тематикой, имею приличные знания по теме, но вот касательно практической части есть большие пробелы, некоторые из которых я восполнил этой статьей! Кстати, если не ошибаюсь, существуют другие типы снарядов, типа полубронебойных, о которых в статье информации не было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
69 публикаций
47 боёв

Большое спасибо автору за гайд, очень доступно и информативно! Я сам очень увлекаюсь данной тематикой, имею приличные знания по теме, но вот касательно практической части есть большие пробелы, некоторые из которых я восполнил этой статьей! Кстати, если не ошибаюсь, существуют другие типы снарядов, типа полубронебойных, о которых в статье информации не было.

 

:great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[W_CAT]
Старший альфа-тестер
26 публикаций
4 951 бой

Спасибо за информирование, ценный для новичков материал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
Старший альфа-тестер
132 публикации
7 196 боёв

спасибо за информацию- она очень мне пригодится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
57 публикаций
13 229 боёв

 

 

 

 

Уважаемый Vlegris.

В начале этой темы вы написали: "5. Корабль выходит из строя по-разному: он может быть взорван, изрешечен снарядами, сожжен или потоплен. Или все в той или иной степени одновременно."

С "сожжен" и "потоплен" примерно ясно.

Не будете ли Вы так любезны пояснить, какой значек всплывает на интерфейсе в случае "взорван". Как я понимаю значка "взорван" в игре не существует.

У меня постоянно происходит следующая ситуация. Я на КР стреляю с 1-3 км. в крейсер ББшками. Больше по нему никто не стреляет. Я стреляю в центр борта чуть выше ватерлинии (повторяю ББшками). Стреляю три раза и три раза всплывает серый значек "Не пробил броню" (урон снимается разный, не помню, желтый значек "пробил цитадель" не всплывает). Стреляю туда же в четвертый раз и вражеский крейсер тонет, всплывает красный значек "Враг потоплен". Не затруднитесь, пожалуйста ответить: я его каким образом вывел из строя - взорвал, потопил, изрешетил :)?

И эта ситуация у меня постоянно, я ее не понимаю, но очень активно пользуюсь ей в боях (и в победах).

С уважением.


 

 



На всякий случай продублирую вопрос в тему "Вопросы разработчикам". Извините.
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
7 публикаций
94 боя

Насколько я понял механику игры, взорван означает состояние корабля, при котором снаряд попадает в артиллерийский погреб и вызывает его детонацию, и, соответственно, мгновенную гибель корабля в целом! Аналог - взрыв боеукладки в танках!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
Старший альфа-тестер
132 публикации
7 196 боёв

Насколько я понял механику игры, взорван означает состояние корабля, при котором снаряд попадает в артиллерийский погреб и вызывает его детонацию, и, соответственно, мгновенную гибель корабля в целом! Аналог - взрыв боеукладки в танках!

 

так и есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
57 публикаций
13 229 боёв

В танках механика понятна, а также всплывающие значки подсказывают. В кораблях видно не успели доработать такие случаи. Нормально.

Хотелось бы понять механику таких повреждений, суть происходящего. И соответственно это понимание поможет многим игрокам в боях. И мне в том числе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 публикации
6 боёв

А вы планируете сделать план расположения отсеков гдеюудет показываться урон который вы нанесёте?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
646
[GROOT]
Альфа-тестер
647 публикаций
12 388 боёв

Спасибо за столь детальные пояснения.

А с принципом "засвета" можно ссылку, или нет ещё такой темы? Частенько сталкиваюсь с миганием противника (не в дымах), и не знаю баг ли это, который стоит описать, или так работает сама система.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×