123 tarkhil Старший альфа-тестер 145 публикаций 4 288 боёв Жалоба #281 Опубликовано: 27 янв 2015, 20:44:53 На данный момент полоска затоплений выпилена из игры, поэтому будет считаться сквозным пробитием на сотню- две урона. печально. ну, ладно, может, сделают) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
408 Ageres12 Старший альфа-тестер 45 публикаций Жалоба #282 Опубликовано: 28 янв 2015, 00:25:44 Инфа полезная, но есть ряд вопросов, ответа на которые я за БВ экспериментальным путем так до конца и не получил. Учитывается ли угол попадания снаряда относительно броневого листа? Если учитывается, то по идее повернутый по 20-30 градусов относительно залпа Фусо залпом с Конго или Кавачи пробивать не должно, а по факту прошивает иногда. Рандом? Если стрелять прямо в лоб кораблю (или наоборот в корму) бронебойный снаряд снимает хп со всех модулей через которые пролетел или нет? Скажем, в лоб он может прошить последовательно погреба, машинное и румпельное отделение и снять хп со всех этих модулей? Вроде бы нет, но однажды меня убил одним залпом Конго в лоб (я был на Финиксе) попав лишь частью снарядов залпа? Любое ли попадание в важные модули с пробитием автоматически равно криту (попаданию в цитадель)? Вроде как нет, но как тогда считается вероятность этого крита? Очевидно, что понятие цитадель в игре в целом соответствует центру корабля по ватерлинии. А попадание, скажем в рубку или барбеты башен - это "цитадель" или нет? При стрельбе на предельные дистанции снаряды попадают в палубу и почти всегда должны прошивать ее и наносить криты, если попали примерно по центру (ведь в вертикальной проекции эта "цитадель" занимает практически всю ширину корабля). В игре же на практике добиться критов при стрельбе на предельные дистанции нереально даже при точных попаданиях. Это броня палуб или какой-то другой механизм расчетов работает? Смысл стрелять ББ на предельные дистанции в игре теряется из-за этой особенности - и так попасть сложно из-за рассеивания, да еще и критов нет. Цитадель вообще - понятие для бронированных кораблей. Но в игре попадание в цитадель засчитываются и для небронированных эсминцев. Где эта "цитадель" располагается у них? Можно ли пробить цитадель фугасным снарядом? Скажем фугасом с линкора цитадель на легкобронированном крейсере или авианосце. В игре вроде бы нельзя, хотя по логике - можно. Или другой пример. По идее, попадание фугасом по ватерлинии небронированному или слабобронированному кораблю должно нанести гораздо больше повреждений, чем попадание бронебойным (большая пробойна). В игре же по ватерлинии гораздо эффективнее стрелять ББ, если только речь не идет о стрельбе ГК линкора по эсминцу. Есть ли у авианосцев в модели модулей баки с горючим и боеприпасами для самолетов? По идее, это должна быть самая уязвимые у них модули. Практически в игре же стрелять по авикам для нанесения максимального урона нужно так же как и по другим кораблям - ББ по ватерлинии в районе центра корабля. Был бы рад получить ответы на эти вопросы. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
243 [PF_V] USS_Partizan Старший альфа-тестер, Коллекционер 807 публикаций Жалоба #283 Опубликовано: 28 янв 2015, 00:44:38 Хорошая статья, но на деле не всегда получалось все по ней. Думаю для меня, нужно больше игрового опыта Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 Colt4599 Старший альфа-тестер 334 публикации 2 129 боёв Жалоба #284 Опубликовано: 28 янв 2015, 01:39:53 Ancik (27 Янв 2015 - 21:19) писал: Жаль прочитал с опозданием после БВ. Кто успел проверить урон при стрельбе , ниже ватерлинии от снарядов, или все таки снаряды в воде не действуют ?. Да, похоже не наносят урона. Ageres12 (28 Янв 2015 - 03:25) писал: Инфа полезная, но есть ряд вопросов, ответа на которые я за БВ экспериментальным путем так до конца и не получил. Учитывается ли угол попадания снаряда относительно броневого листа? Если учитывается, то по идее повернутый по 20-30 градусов относительно залпа Фусо залпом с Конго или Кавачи пробивать не должно, а по факту прошивает иногда. Рандом? Если стрелять прямо в лоб кораблю (или наоборот в корму) бронебойный снаряд снимает хп со всех модулей через которые пролетел или нет? Скажем, в лоб он может прошить последовательно погреба, машинное и румпельное отделение и снять хп со всех этих модулей? Вроде бы нет, но однажды меня убил одним залпом Конго в лоб (я был на Финиксе) попав лишь частью снарядов залпа? Любое ли попадание в важные модули с пробитием автоматически равно криту (попаданию в цитадель)? Вроде как нет, но как тогда считается вероятность этого крита? Очевидно, что понятие цитадель в игре в целом соответствует центру корабля по ватерлинии. А попадание, скажем в рубку или барбеты башен - это "цитадель" или нет? При стрельбе на предельные дистанции снаряды попадают в палубу и почти всегда должны прошивать ее и наносить криты, если попали примерно по центру (ведь в вертикальной проекции эта "цитадель" занимает практически всю ширину корабля). В игре же на практике добиться критов при стрельбе на предельные дистанции нереально даже при точных попаданиях. Это броня палуб или какой-то другой механизм расчетов работает? Смысл стрелять ББ на предельные дистанции в игре теряется из-за этой особенности - и так попасть сложно из-за рассеивания, да еще и критов нет. Цитадель вообще - понятие для бронированных кораблей. Но в игре попадание в цитадель засчитываются и для небронированных эсминцев. Где эта "цитадель" располагается у них? Можно ли пробить цитадель фугасным снарядом? Скажем фугасом с линкора цитадель на легкобронированном крейсере или авианосце. В игре вроде бы нельзя, хотя по логике - можно. Или другой пример. По идее, попадание фугасом по ватерлинии небронированному или слабобронированному кораблю должно нанести гораздо больше повреждений, чем попадание бронебойным (большая пробойна). В игре же по ватерлинии гораздо эффективнее стрелять ББ, если только речь не идет о стрельбе ГК линкора по эсминцу. Есть ли у авианосцев в модели модулей баки с горючим и боеприпасами для самолетов? По идее, это должна быть самая уязвимые у них модули. Практически в игре же стрелять по авикам для нанесения максимального урона нужно так же как и по другим кораблям - ББ по ватерлинии в районе центра корабля. Был бы рад получить ответы на эти вопросы. Заметил,что стрельба в угон, в корму, гораздо эффективнее чем в лоб. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 Colt4599 Старший альфа-тестер 334 публикации 2 129 боёв Жалоба #285 Опубликовано: 28 янв 2015, 02:01:37 Если давать залпы по авику на предельной дистанции фугасами,то по идее,не один самолет с него взлететь не сможет, они будут повреждены или уничтожены, а взлетная палуба приведена в негодность. Вопрос: Реализовано это игре или нет? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
213 Joker13666 Альфа-тестер 848 публикаций 388 боёв Жалоба #286 Опубликовано: 28 янв 2015, 02:03:15 Если давать залпы по авику на предельной дистанции фугасами,то по идее,не один самолет с него взлететь не сможет, они будут повреждены или уничтожены, а взлетная палуба приведена в негодность. Вопрос: Реализовано это игре или нет? Нет, но вы можете поджечь авианосец ,и пока он не потушиться самолеты не взлетят. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 RenamedUser_37156289 Альфа-тестер 42 публикации 352 боя Жалоба #287 Опубликовано: 28 янв 2015, 03:16:21 Вроде бы нет, но однажды меня убил одним залпом Конго в лоб (я был на Финиксе) попав лишь частью снарядов залпа?Можно ли пробить цитадель фугасным снарядом? Скажем фугасом с линкора цитадель на легкобронированном крейсере или авианосце. В игре вроде бы нельзя, хотя по логике - можно. В одном бою на Хаку я практически "сваншотил" Омаху. Он был ко мне "лбом", я стрелял фугасом, который попал ему под орудийную башню и он был уничтожен полностью, хотя у него было где-то 3/4 хп еще. Т.е. по идее я пробил его фугасом в арт. погреб, "взорвал БК". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 StreetMD Бета-тестер 8 публикаций 3 463 боя Жалоба #288 Опубликовано: 28 янв 2015, 04:12:53 полезно, четко и по факту. Осталось почитать про ТТД (тактико-технические данные), хотя некоторые изюминки бронирования отдельных кораблей познали в бою Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
111 theizual Старший альфа-тестер 351 публикация 346 боёв Жалоба #289 Опубликовано: 28 янв 2015, 11:08:32 В одном бою на Хаку я практически "сваншотил" Омаху. Он был ко мне "лбом", я стрелял фугасом, который попал ему под орудийную башню и он был уничтожен полностью, хотя у него было где-то 3/4 хп еще. Т.е. по идее я пробил его фугасом в арт. погреб, "взорвал БК". омаха еще ничего, я на БВ будучи на кливе встретил клив+ хаку. Кливленда загнал на камни и быстро добил и уже собирался топить толстенького, как получил от него в погребок ваншот 30000+ хп. Вот это был рандом кровавого варгейминга. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 pervorojdenniy Бета-тестер 7 публикаций 94 боя Жалоба #290 Опубликовано: 1 фев 2015, 08:54:49 Большое спасибо автору за гайд, очень доступно и информативно! Я сам очень увлекаюсь данной тематикой, имею приличные знания по теме, но вот касательно практической части есть большие пробелы, некоторые из которых я восполнил этой статьей! Кстати, если не ошибаюсь, существуют другие типы снарядов, типа полубронебойных, о которых в статье информации не было. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 RenamedUser_7395780 Альфа-тестер 69 публикаций 47 боёв Жалоба #291 Опубликовано: 1 фев 2015, 09:16:33 Большое спасибо автору за гайд, очень доступно и информативно! Я сам очень увлекаюсь данной тематикой, имею приличные знания по теме, но вот касательно практической части есть большие пробелы, некоторые из которых я восполнил этой статьей! Кстати, если не ошибаюсь, существуют другие типы снарядов, типа полубронебойных, о которых в статье информации не было. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [W_CAT] ST_1385 Старший альфа-тестер 26 публикаций 4 951 бой Жалоба #292 Опубликовано: 12 фев 2015, 10:00:43 Спасибо за информирование, ценный для новичков материал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 0983 Старший альфа-тестер 132 публикации 7 196 боёв Жалоба #293 Опубликовано: 12 фев 2015, 10:23:23 спасибо за информацию- она очень мне пригодится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 YesNoYes Старший альфа-тестер 57 публикаций 13 229 боёв Жалоба #294 Опубликовано: 12 фев 2015, 12:56:43 Уважаемый Vlegris. В начале этой темы вы написали: "5. Корабль выходит из строя по-разному: он может быть взорван, изрешечен снарядами, сожжен или потоплен. Или все в той или иной степени одновременно." С "сожжен" и "потоплен" примерно ясно. Не будете ли Вы так любезны пояснить, какой значек всплывает на интерфейсе в случае "взорван". Как я понимаю значка "взорван" в игре не существует. У меня постоянно происходит следующая ситуация. Я на КР стреляю с 1-3 км. в крейсер ББшками. Больше по нему никто не стреляет. Я стреляю в центр борта чуть выше ватерлинии (повторяю ББшками). Стреляю три раза и три раза всплывает серый значек "Не пробил броню" (урон снимается разный, не помню, желтый значек "пробил цитадель" не всплывает). Стреляю туда же в четвертый раз и вражеский крейсер тонет, всплывает красный значек "Враг потоплен". Не затруднитесь, пожалуйста ответить: я его каким образом вывел из строя - взорвал, потопил, изрешетил ? И эта ситуация у меня постоянно, я ее не понимаю, но очень активно пользуюсь ей в боях (и в победах). С уважением. На всякий случай продублирую вопрос в тему "Вопросы разработчикам". Извините. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 pervorojdenniy Бета-тестер 7 публикаций 94 боя Жалоба #295 Опубликовано: 13 фев 2015, 15:37:46 Насколько я понял механику игры, взорван означает состояние корабля, при котором снаряд попадает в артиллерийский погреб и вызывает его детонацию, и, соответственно, мгновенную гибель корабля в целом! Аналог - взрыв боеукладки в танках! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 0983 Старший альфа-тестер 132 публикации 7 196 боёв Жалоба #296 Опубликовано: 13 фев 2015, 18:08:42 Насколько я понял механику игры, взорван означает состояние корабля, при котором снаряд попадает в артиллерийский погреб и вызывает его детонацию, и, соответственно, мгновенную гибель корабля в целом! Аналог - взрыв боеукладки в танках! так и есть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 YesNoYes Старший альфа-тестер 57 публикаций 13 229 боёв Жалоба #297 Опубликовано: 13 фев 2015, 20:34:27 В танках механика понятна, а также всплывающие значки подсказывают. В кораблях видно не успели доработать такие случаи. Нормально. Хотелось бы понять механику таких повреждений, суть происходящего. И соответственно это понимание поможет многим игрокам в боях. И мне в том числе. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 pakfamig35 Бета-тестер 2 публикации 6 боёв Жалоба #298 Опубликовано: 13 мар 2015, 10:34:40 А вы планируете сделать план расположения отсеков гдеюудет показываться урон который вы нанесёте? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Y_chromosome Бета-тестер 3 публикации 1 бой Жалоба #299 Опубликовано: 13 мар 2015, 11:14:33 Очень полезная статья! Сегодня начнем применять на практике. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
646 [GROOT] Kazus_Wagner Альфа-тестер 647 публикаций 12 388 боёв Жалоба #300 Опубликовано: 13 мар 2015, 11:27:21 Спасибо за столь детальные пояснения. А с принципом "засвета" можно ссылку, или нет ещё такой темы? Частенько сталкиваюсь с миганием противника (не в дымах), и не знаю баг ли это, который стоит описать, или так работает сама система. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию