52 DOBRO_s_fugasom Бета-тестер, Коллекционер 206 публикаций 11 221 бой Жалоба #361 Опубликовано: 30 мар 2015, 22:01:11 кто нить в курсе снаряд после попадения в воду продолжает движение? в жизни,бронебойный снаряд сохраняет свою энергию при попадании ниже ватер-линии... был даже такой способ стрельбы прямой наводкой. в игре это видимо будет реализовано как балансный параметр. а вообще,этот вид стрельбы применялся в жизни,так как броня не покрывает борта полностью,а до какой-то глубины,что позволяло пробивать такой вид бронированных кораблей в борт Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
52 DOBRO_s_fugasom Бета-тестер, Коллекционер 206 публикаций 11 221 бой Жалоба #362 Опубликовано: 30 мар 2015, 22:05:44 повреждение дальномеров влият на разброс орудий?? и будет ли влияние на скорострельность орудий общее количество ХР корабля (так как чем сильнее избит корабль,тем меньше его расчёты орудий,особенно на без башенных кораблях) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 anonym_YtL8s3OjeEJ4 Участник 298 публикаций Жалоба #363 Опубликовано: 2 апр 2015, 09:27:53 Мне нравится Курс Молодого Бойца! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Antriarh Бета-тестер 1 публикация 22 боя Жалоба #364 Опубликовано: 5 апр 2015, 05:28:09 спасибо за инфу - побёг тестить Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 krakodilox Бета-тестер 2 публикации 6 боёв Жалоба #365 Опубликовано: 5 апр 2015, 08:46:21 Как правильно управлять авианосцем и его самолетами.Обьясните или кинте ссылку пожалуйста Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 TaIya Бета-тестер 2 публикации 22 боя Жалоба #366 Опубликовано: 6 апр 2015, 13:53:58 Спасибо за полезную информацию! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
52 DOBRO_s_fugasom Бета-тестер, Коллекционер 206 публикаций 11 221 бой Жалоба #367 Опубликовано: 6 апр 2015, 15:27:05 Как правильно управлять авианосцем и его самолетами.Обьясните или кинте ссылку пожалуйста зайди на сайт YOUTUBE.COM и поищи VODы по авианосцам... там есть тонкости Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 LUCKY_KOS Бета-тестер 2 публикации 4 боя Жалоба #368 Опубликовано: 9 апр 2015, 15:50:28 Хорошо и понятно все расписано огромное спс за такой обзор Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 anonym_iEOdrIJT7zJk Участник 45 публикаций Жалоба #369 Опубликовано: 10 апр 2015, 19:31:02 Спасибо за инфу, очень хорошо написано. Теперь я хоть немного буду понимать что как Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
54 pilot31 Старший альфа-тестер 88 публикаций Жалоба #370 Опубликовано: 12 апр 2015, 07:40:10 Почитав первые посты уважаемого Vlegris не могу с ним согласиться по рандому урона. Цитадель пробитие которой приносит фулл дамаг вещь весьма загадочная, по идее она располагается в центре корабля, но в игре как-то не всё так однозначно. Поясню: попадание в центр корпуса изредка приносят пробитие цитадели, при этом так же пробитие цитадели вы можете совершить стреляя в нос и корму. отговорки что снаряд вошел под большим углом и не пробил возможны, но не для линкоров, при бронировании крейсеров до 100 мм как бы не входил снаряд лк он должен пробить броню. Странно когда каваши с топ орудиями из 6 попаданий по сент-луису с 5 км в центр корпуса ни разу не пробил цитадель. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
29 conandale Старший бета-тестер 105 публикаций Жалоба #371 Опубликовано: 12 апр 2015, 08:53:18 Почитав первые посты уважаемого Vlegris не могу с ним согласиться по рандому урона. Цитадель пробитие которой приносит фулл дамаг вещь весьма загадочная, по идее она располагается в центре корабля, но в игре как-то не всё так однозначно. Поясню: попадание в центр корпуса изредка приносят пробитие цитадели, при этом так же пробитие цитадели вы можете совершить стреляя в нос и корму. отговорки что снаряд вошел под большим углом и не пробил возможны, но не для линкоров, при бронировании крейсеров до 100 мм как бы не входил снаряд лк он должен пробить броню. Странно когда каваши с топ орудиями из 6 попаданий по сент-луису с 5 км в центр корпуса ни разу не пробил цитадель. Ничего загадочного, просто у некоторых кораблей цитадель почти не возвышается над ватерлинией,например у с-луиса и кливленда. При стрельбе с близкой дистанции нужно попадать точно в ватерлинию, иначе снаряд проходит насквозь над цитаделью. При стрельбе с 10 км и больше, если снаряд входит под углом 20-30гр. шансы на пробитие цитадели сильно возрастают. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
54 pilot31 Старший альфа-тестер 88 публикаций Жалоба #372 Опубликовано: 12 апр 2015, 15:18:19 Ничего загадочного, просто у некоторых кораблей цитадель почти не возвышается над ватерлинией,например у с-луиса и кливленда. При стрельбе с близкой дистанции нужно попадать точно в ватерлинию, иначе снаряд проходит насквозь над цитаделью. При стрельбе с 10 км и больше, если снаряд входит под углом 20-30гр. шансы на пробитие цитадели сильно возрастают. Вот ссылка http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:USS_St._Louis_(1905) на описание сент-луиса где цитадель показана на всей высоте для защиты энергоустановок. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 anonym_XFyMN9cpPwAy Участник 43 публикации Жалоба #373 Опубликовано: 13 апр 2015, 09:54:07 Насчёт полёта снарядов: в параллельном проекте компании, а именно в WoT существует круг сведения и при выстреле снаряд летит в случайную область круга сведения, т.е. существует разброс при полёте снаряда до цели. Как с этим обстоят дела в WoW? Есть ли т.н. условный (невидимый) круг сведения? Также есть ли в игре влияние погодных условий (сила и направление ветра, сила и направление подводных течений) на полёт снаряда/ход торпеды до цели? Если нечто подобное существует где можно ознакомиться с означенной механикой? Спасибо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 DrGrem Бета-тестер 28 публикаций 596 боёв Жалоба #374 Опубликовано: 13 апр 2015, 10:23:41 (изменено) Крейсеры: основная ваша цель — другие крейсеры, авианосцы и эсминцы. Поразить линкор своими пушками ГК чаще всего вы сможете только в упор, но ведь и противник не будет дремать – выйти на эту дистанцию чрезвычайно тяжело. Авианосцам и крейсерам смело дарите ББ, эсминцам – фугасы, им хватит. вообще-то кресеры довольно таки бодро топять линкоры, а та же Пенсаколла разчихвостиват Конго и Фуко тока так. При чём почему-то многопушечным кораблям совершенно не мешает вибрация и прочие моменты, которые как бы должны влиять на разброс но не влияют... да и перегрев ствола тоже не предусмотрен. Изменено 13 апр 2015, 10:25:51 пользователем DrGrem Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Xopowui_4eLoBek Бета-тестер 6 публикаций Жалоба #375 Опубликовано: 14 апр 2015, 18:51:38 Блин а то игра уже качается, а чего да как))) не знаешь))) Деды, новая партия нубасиков уже в пути))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
282 _Jinne Старший бета-тестер 1 221 публикация 1 432 боя Жалоба #376 Опубликовано: 17 апр 2015, 03:13:56 Спасибо за гайд Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_j5iPhuD0iWGL Участник 3 публикации Жалоба #377 Опубликовано: 22 апр 2015, 08:24:56 (изменено) как прицелиться ???????? Шифт и упреждение) вроде так) А вот если как в WOP. В противника наводишь прицел по кольцу (не в сам самолет) и стрельба на упреждение. Такое можно реализовать? Изменено 22 апр 2015, 08:36:17 пользователем anonym_j5iPhuD0iWGL Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 anonym_Vpe0rJQrbxUX Участник 18 публикаций Жалоба #378 Опубликовано: 23 апр 2015, 19:56:57 спасибо очень информативно, просто , понятно . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 [FLR] hille Старший бета-тестер 379 публикаций 11 135 боёв Жалоба #379 Опубликовано: 29 апр 2015, 21:24:16 Спасибочки! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 anonym_f7idzl8wXLxi Участник 105 публикаций Жалоба #380 Опубликовано: 30 апр 2015, 11:29:13 Спасибо!!! Интересная информация для новичка. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию