Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
calmstuff

Б...*** баланс сэр!

В этой теме 167 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя
Сегодня в 10:25:34 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Ха, лол. Так проблема в том, что игроков 60+ и есть 1-2% от всех. Игроков 46- так же 1-2% , 55-60% -- 5%. В конечном итоге, распределение ПП игроков является нормальным. Основная масса (80%) -- 48-52, как им и положено.

Где то были данные по EU ,  что медианна игроков от 45 до 48. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
Сегодня в 11:27:13 пользователь calmstuff сказал:

Да, именно так! Первые смогли даже в условиях "угнетения", а вторые просто не способны к этой игре.

Но вот если бы "заговора" не существовало то эти проценты были бы значительно больше (напр. по 10-20% вместо 1-2%) - а это очень плохо для рентабельности проекта!

А почему тогда число звездных игроков во всяких Дотах/ЛОЛах, КСах, Старкрафте примерно такое же? Мастерлига -- 1-2% от всех играющих, грандмастер -- 1-2% от мастерлиги? А ведь в этих играх вообще нет доната как такового. Да и в жизни уникумов и гением (как и совсем абсолютно недееспособных) так же 1-2% от общего числа населения, тоже угнетают, не правда ли?

Сегодня в 11:28:22 пользователь Saferprim сказал:

Где то были данные по EU ,  что медианна игроков от 45 до 48. 

Ну, если выкинуть % ничейных боев, то сдвиг будет в 2% примерно. В целом -- норма.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 280
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 926 боёв
Сегодня в 10:23:53 пользователь Saferprim сказал:

Activision  и Electronic Arts   имеют патенты  матчмекинговой системы которая отслеживает параметры игрока и стимулирует его играть и тратить средства.

 

Но рассуждать о наличии или отсутствии такой системы в WG на основе собственных субъективных наблюдений несерьезно, другой вопрос что данные ( судя по интервью JW и более ранним статься и интервью ) и ресурсы для такого матчмейгина у WG точно есть. 

Не только они, коллега 5 лет работал в Вlizzard  и его отдел занимался именно этим!  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 412
[CLOUD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 800 публикаций
32 187 боёв
Сегодня в 12:13:00 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

я все залпы запоминаю, и даже те где мне повезло и в меня не попали, но чаще всего это происходит потомучто противник берет не правильное упреждение.

 

Если противник берет правильно упреждение - логично что он должен попадать и наносить урон. В чем противоречие с моими словами?

 

Сегодня в 12:13:32 пользователь calmstuff сказал:

почти взял рубеж, полагаю что сможет - я в него верю

 

Песочные "авианагибаторы" не в счет. По факту упомянутый вами "коллега" не более чем средний игрок. % абузит разрешенными методами - отряды, классы наиболее влияющие на победу. 

 

Сегодня в 12:13:32 пользователь calmstuff сказал:

Это не теория заговора, а гораздо более серьезная "теория удержания клиентов и обеспечения стабильного дохода"

 

Ни одного доказательства существования не доступно. Есть только маниакальное желание игроков оправдать свою не самую лучшую игру "режимом угнетения". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 280
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 926 боёв
Сегодня в 10:30:54 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

А почему тогда число звездных игроков во всяких Дотах/ЛОЛах, КСах, Старкрафте примерно такое же? Мастерлига -- 1-2% от всех играющих, грандмастер -- 1-2% от мастерлиги? А ведь в этих играх вообще нет доната как такового. Да и в жизни уникумов и гением (как и совсем абсолютно недееспособных) так же 1-2% от общего числа населения, тоже угнетают, не правда ли?

Ну, если выкинуть % ничейных боев, то сдвиг будет в 2% примерно. В целом -- норма.

А именно по  тому же!   :Smile_playing:

Кстати эта "система" (назовем ее так)  при правильной настройке влияет на игру положительно - ее задача поддерживать интерес и стимулировать, а не наоборот.    Все эти проекты коммерческие, т.е. окупают себя и приносят прибыль - соответственно  "донат" имеется, вопрос только в какой форме :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 412
[CLOUD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 800 публикаций
32 187 боёв
Сегодня в 12:42:16 пользователь calmstuff сказал:

Кстати эта "система" (назовем ее так)  при правильной настройке влияет на игру положительно

 

В Старкрафте вообще рандома - НЕТ. Там подкручивать нечего. И тем не менее - там ровно та же картина. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
Сегодня в 11:42:16 пользователь calmstuff сказал:

А именно по  тому же!   :Smile_playing:

Кстати эта "система" (назовем ее так)  при правильной настройке влияет на игру положительно - ее задача поддерживать интерес и стимулировать, а не наоборот.    Все эти проекты коммерческие, т.е. окупают себя и приносят прибыль - соответственно  "донат" имеется, вопрос только в какой форме :Smile_teethhappy:

Ни одного факта существования ты не приводишь.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя
Сегодня в 10:37:59 пользователь tempest_v сказал:

Ни одного доказательства существования не доступно. Есть только маниакальное желание игроков оправдать свою не самую лучшую игру "режимом угнетения". 

Никто конечно просто так "угнетать" игрока не будет, но вот удерживать в игре и стимулировать тратить средства,  будет. Примеры что гейминоговые компании это делают есть.  Режим "угнетения" кстати может работать на удержания отдельных игроков, есть категория игроков которым не нравятся частые победы, им становится скучно, а проигрыш наоборот стимулирует отыграться.  У людей разная психология и мотивация и система на основе профиля клиента это может все учитывать, и ничего кроме вычислительных мощностей не требуется для того чтобы это внедрить.  Крупнейшие банки или тот же Netflix давно уже это используют и знают про своих клиентов все.

 Но в целом вы правы, на длительном периоде игрок сам кузнец своего ПП, если он ему нужен.

Изменено пользователем Saferprim
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
Сегодня в 11:44:35 пользователь tempest_v сказал:

В Старкрафте вообще рандома - НЕТ

А ващет есть. Но то, насколько я помню, в первом. Во второй давно не тыкался, могу и не помнить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 280
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 926 боёв
Сегодня в 10:37:59 пользователь tempest_v сказал:

Песочные "авианагибаторы" не в счет. По факту упомянутый вами "коллега" не более чем средний игрок. % абузит разрешенными методами - отряды, классы наиболее влияющие на победу. 

 

 

Ни одного доказательства существования не доступно. Есть только маниакальное желание игроков оправдать свою не самую лучшую игру "режимом угнетения". 

 

Я смотрю только соло показатели.   Тайхо уже стал песочным?  :Smile_facepalm:     Да и по остальным кораблям у него не все так плохо...   Дело в том что он играет именно на винрейт в ущерб дамагу - у него такая стратегия.    Можешь посмотреть мой твинк (ссылка в подписи)  - там я играл исключительно на винрейт и только соло...

 

Ну официального заявления от компании Вы вряд ли дождетесь... :Smile_playing:    хотя "гиганты"  особо и не отрицают, по крайней мере тех же официальных заявлений о том что "нет, у нас этого нет и не будет!" от них тоже не звучало - просто замалчивают эту тему.

Изменено пользователем calmstuff
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
Сегодня в 11:47:05 пользователь Saferprim сказал:

ежим "угнетения" кстати может работать на удержания отдельных игроков, есть категория игроков которым не нравится частые победы, им становится скучно, а проигрыш наоборот стимулирует отыграться.  У людей разная психология и мотивация и система на основе профиля клиента это может все учитывать, и ничего кроме вычислительных мощностей не требуется для того чтобы это внедрить.

Если ты про БигДату, то это немного другое. Игра слишком нишева, чтобы применять к ней алгоритмы бигдаты. ЦА кораблей по факту однородная. Да даже в танках она однородная. Максимум, что тут можно сделать -- подогнать комплект донатного снаряжения или шип в нужный момент.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 280
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 926 боёв
Сегодня в 10:44:35 пользователь tempest_v сказал:

 

В Старкрафте вообще рандома - НЕТ. Там подкручивать нечего. И тем не менее - там ровно та же картина. 

 

Слушайте  "ну прямо как дети, чесслово!" (с)... :Smile_teethhappy:    Есть 1001 вариант что подкрутить  в любом режиме для стимуляции игрока.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
Сегодня в 11:50:50 пользователь calmstuff сказал:

 

Слушайте  "ну прямо как дети, чесслово!" (с)... :Smile_teethhappy:    Есть 1001 вариант что подкрутить  в любом режиме для стимуляции игрока.

Что нужно стимулировать игроку в Старкрафте и куда там донатить? ) Это электронные шахматы, там есть только ты, твой девайс и твой противник. Крутить нечего.

Изменено пользователем Isamu_Alva_Dyson
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 412
[CLOUD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 800 публикаций
32 187 боёв
Сегодня в 12:47:30 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

А ващет есть. Но то, насколько я помню, в первом. Во второй давно не тыкался, могу и не помнить.

 

Например? 

 

Сегодня в 12:47:54 пользователь calmstuff сказал:

Тайхо уже стал песочным?

 

Вы точно соло смотрите? Не вижу в упор тысячи боев Тайхо. В соло Тайхо - 150 боев. В соло Хошо 1600 боев. 

http://proships.ru/stat/user/lDKDl/solo/

 

Сегодня в 12:47:54 пользователь calmstuff сказал:

Да и по остальным кораблям у него не все так плохо...

 

Да, да, песочные АВ и имбы в виде старого Минеказе и Фусо конечно не выделяются. Тысячи боев набито на имбах - разрешенный абуз %. По факту еще раз повторю, средний игрок, не более.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя
Сегодня в 10:49:39 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Если ты про БигДату, то это немного другое. Игра слишком нишева, чтобы применять к ней алгоритмы бигдаты. ЦА кораблей по факту однородная. Да даже в танках она однородная. Максимум, что тут можно сделать -- подогнать комплект донатного снаряжения или шип в нужный момент.

Я не утверждаю что у нас это есть,  я просто говорю что инструменты или возможности для создания такой системы есть. Вот возьмем тот де вариант с подарками за возврат в игру ( свободка кредиты и премкорабль), далеко не все кто не играл долго,  получили такое предложение, следовательно алгоритм настройки предложения был не совсем простой.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 412
[CLOUD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 800 публикаций
32 187 боёв
Сегодня в 12:50:50 пользователь calmstuff сказал:

Есть 1001 вариант что подкрутить  в любом режиме для стимуляции игрока.

 

Еще раз, расскажите как и что подкрутить в Старкрафте. Очень интересно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
Сегодня в 11:53:01 пользователь tempest_v сказал:

Например? 

Некоторый сплэш и какие-то автопушки либо у мариков, либо у голиафа. Но это с оглядкой на версию 1.12 и около того. Не актуально в нынешнее время. С последним патчем много изменений балансных.

Сегодня в 11:53:05 пользователь Saferprim сказал:

от возьмем тот де вариант с подарками за возврат в игру ( свободка кредиты и премкорабль), далеко не все кто не играл долго,  получили такое предложение, следовательно алгоритм настройки предложения был не совсем простой.

Это уже изобретено лет 20 назад. Рефералы и возвраты -- классика маркетинга. И она никак не относится к игромеханике за исключением тех случаев, когда вводится имба за бабло.

Изменено пользователем Isamu_Alva_Dyson

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 283
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 283 публикации
11 870 боёв
Сегодня в 17:54:27 пользователь tempest_v сказал:

 

Еще раз, расскажите как и что подкрутить в Старкрафте. Очень интересно.

давайте еще не забудем что Старкрафт это не игра Клиент-Сервер, в отличии от Кораблей, Танков и других ММО проектах, где клиентская часть это только картинка, а все общеты ведутся на сервере и данные на сервере могут спокойно не совпадать с тем что есть в клиенте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 412
[CLOUD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 800 публикаций
32 187 боёв
Сегодня в 12:57:19 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Некоторый сплэш и какие-то автопушки либо у мариков, либо у голиафа.

 

Ну это не рандом всё-таки. Автопушки были у Голиафа. Сплэш у танков. Так можно договориться типа и пси-шторм рандом xD Хотя ты кликаешь и накрывается определенная область.

 

Возвращаясь к теме - учитесь играть, и не обвиняйте разработчиков или рандом. Ну либо делайте как чувак выше - катайте только имбы в отрядах, % будет расти, но вот скилл вряд ли.

Сегодня в 13:00:11 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

что Старкрафт это не игра Клиент-Сервер, в отличии от Кораблей, Танков и других ММО проектах,

 

С каких пор Старкрафт 2 перестал быть клиент-серверным? Что-то всё больше нового узнаю в теме. Рас рас, прием.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
Сегодня в 12:00:48 пользователь tempest_v сказал:

Ну это не рандом всё-таки. Автопушки были у Голиафа. Сплэш у танков. Так можно договориться типа и пси-шторм рандом xD Хотя ты кликаешь и накрывается определенная область.

Да я прост к тому, что есть некоторые механики рандома в старкрафте, но они все уже ушли из игры. Я придрался к словам.

Сегодня в 12:00:48 пользователь tempest_v сказал:

С каких пор Старкрафт 2 перестал быть клиент-серверным? Что-то всё больше нового узнаю в теме. Рас рас, прием.

Евген нишмог в ладдер прост.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×