589 RenamedUser_82377909 Участник, Коллекционер 1 016 публикаций 2 960 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 3 апр 2018, 09:04:29 не нашел тут почему-то свои вопросы и ответы на них. но я их итак помню)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 068 3HAJI_6bI_nPuKyn Бета-тестер, Коллекционер 6 123 публикации 19 165 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 3 апр 2018, 09:11:54 Сегодня в 18:48:38 пользователь God_Light сказал: А вот тут я поржал в голосину Ты ничего не понимаешь, потому что это Сегодня в 18:40:34 пользователь miravingin52 сказал: хейт. Ну просто человек существует в своей реальности и задумываться о других для него хейт. З.Ы. Невик, я все читал, но за выборку +. Продолжай делать выборки, для меня лично актуально ибо не всегда своевременно могу прочесть ответы из-за разницы во времени. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 203 [ONB] Deadborn_MK Старший бета-тестер 1 749 публикаций 7 568 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 3 апр 2018, 09:13:06 Сегодня в 11:44:30 пользователь calmstuff сказал: По сути ответов: лишний раз убедился в том что главный тренд Лесты это сделать игру для раков и под них! То есть последовательно убираются возможности игрока проявить свой скилл. Эээ.. чот не замечал, чтобы в боях раки приближались к папкам. Как был отрыв по опыту в 2-3-4 раза первого места от последнего, так и остается. Кажется, даже растет. Единственное, что снижает возможность проявить скилл - турбобои, но с ними что-то делают. Еще бы победу по очкам исключили, и было бы совсем норм. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
60 548 [UN-SE] Andrew_Bio Бета-тестер, Коллекционер 24 478 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 3 апр 2018, 09:16:11 За подборку ответов спасибо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 037 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 3 апр 2018, 09:18:08 Сегодня в 12:11:54 пользователь 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал: Продолжай делать выборки, Выборки - это хорошо, но хотелось бы формат "а-ля" "Топ 10 вопросов", который, не буду пояснять почему, мне не очень нравился.... Будет информация - соберу и опубликую. Сегодня в 12:11:54 пользователь 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал: ибо не всегда своевременно могу прочесть ответы из-за разницы во времени. В том числе и по этой причине и выложил. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 811 [-OCA-] AKI_PCHELA Участник 1 605 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 3 апр 2018, 09:29:25 Сегодня в 11:48:00 пользователь nevic сказал: Я намеренно не правил посты коллег. Нет, не много. Просто мы все разные и занимаемся каждый своим делом =) Порой это вообще не заметно, но поверь - бездельников среди Волонтёров нет. Мы, Лоцманы, одна команда. Случайные люди у нас не задерживаются долго и мы, как команда, постараемся сделать всё, чтобы дальше радовать вас всех своими активностями, конкурсами... Ну а я - балабольством Все у Вас по делу: статьи , конкурсы , темы и т.д. Двигайтесь в том же направлении , этот контент востребован. nevic - будешь балатироваться в Палату представителей ВГ - отдам голос 100%)) Всегда по теме и со смыслом балабольство твое . Удачи! 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
203 065 [9-MAY] BETEPAH_OKCBA Коллекционер, Участник, Бета-тестер, Лоцман 44 971 публикация 30 994 боя Жалоба #27 Опубликовано: 3 апр 2018, 09:49:09 Виктор ,респект за труд ! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 683 [OMSK] Linegiv63 Старший бета-тестер, Коллекционер 13 060 публикаций 22 749 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 3 апр 2018, 09:53:27 + без разговоров. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 415 [ASR] DAP1 Участник 3 743 публикации Жалоба #29 Опубликовано: 3 апр 2018, 10:01:56 (изменено) Сегодня в 14:14:30 пользователь calmstuff сказал: По сути ответов: лишний раз убедился в том что главный тренд Лесты это сделать игру для раков и под них! То есть последовательно убираются возможности игрока проявить свой скилл. можно как-то поподробнее аргументировать? Сегодня в 14:18:38 пользователь God_Light сказал: А вот тут я поржал в голосину танки, когда запускались - планировали максимум в 50к. онлайна соседи тундровые - как раз такой примерно и имеют. в корабликах общемировой - +/- как раз такой, даже чуть выше , пожалуй Так что онлайн на самом деле вовсе не так низок, как некоторые пытаются изобразить. Танками просто избалованы. Но танки - это идея, выстрелившая в нужное время в нужном месте. Это ниша и удача. Так что с ними сравнивать бессмысленно Изменено 3 апр 2018, 13:44:37 пользователем DAP1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #30 Опубликовано: 3 апр 2018, 11:25:23 Сегодня в 10:48:00 пользователь nevic сказал: Просто мы все разные и занимаемся каждый своим делом =) Я тожэ разный и тоже занимаюсь своим делом. Хде мои плюшки? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 3 апр 2018, 11:27:42 Сегодня в 12:01:56 пользователь DAP1 сказал: такни, когда запускались - планировали максимум в 50к. онлайна На 10к они рассчитывали. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 037 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #32 Опубликовано: 3 апр 2018, 11:32:07 Сегодня в 14:25:23 пользователь Plush_Dragon сказал: Я тожэ разный и тоже занимаюсь своим делом. Хде мои плюшки? В конкурс беги: Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 045 [DONAT] andreir Модератор, Коллекционер 9 570 публикаций 20 809 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 3 апр 2018, 11:55:11 @nevic, спасибо большое! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #34 Опубликовано: 3 апр 2018, 12:33:00 Сегодня в 13:32:07 пользователь nevic сказал: В конкурс беги: Конкурс не сложный. Но пусть коды возьмут те кто играет. Я из-за бага с отрисовкой и из-за нерешённого вопроса с авиками взял тайм аут на неопределённый срок. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 703 Figing Участник 4 148 публикаций 4 595 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 3 апр 2018, 12:50:34 Сегодня в 11:07:02 пользователь nevic сказал: Полученную информацию собирал для себя, под свои интересы, поэтому не все вопросы/ответы сюда попали. Зато по делу и без бомбежки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #36 Опубликовано: 3 апр 2018, 13:27:15 Сегодня в 10:07:02 пользователь nevic сказал: у и как итог, решил поделиться с теми, кто не имеет возможности перечитать всю тему. Спасибо за "зип-компресс". Жаль, что самые "интересные" ответы сюда как раз не попали (про Нежамеса Невхитного и прочий "профнепригодный непереезд в северную столицу"). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 162 [DONAT] Lommofff Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 15 576 публикаций 5 773 боя Жалоба #37 Опубликовано: 3 апр 2018, 15:25:32 Сегодня в 16:07:02 пользователь nevic сказал: Всем добра! Вчера была одна тема, которая позволила участникам задать вопросы непосредственно @Sub_Octavian (Далее SO) Полученную информацию собирал для себя, под свои интересы, поэтому не все вопросы/ответы сюда попали. Ну и как итог, решил поделиться с теми, кто не имеет возможности перечитать всю тему. Скрыть содержимое Всем удачи и хорошего дня! Спасибо за подборку... Судя по тону Саба, он уже тоже устал... И про ограничение эсминцев доходчиво так. 7-8 ЭМ на бой видимо, норма. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 037 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #38 Опубликовано: 4 апр 2018, 11:29:50 Скрытый текст Вопрос от Sedoj_LV: Я не знаю куда должна зайти ситуация, что бы разработка начала ну чуть-чуть прислушиваться, к этому вопросу. Ну надоели эти 10 эсминцев в каждом бою. Догфайты на точкак, когда в первые 3 минуты может отлететь несолкьо кораблей, и остальная часть команды потом как стадо коров ползает по краю карты потому, что их эсмы уже в порту, или пыхтят на своих крейсерах и лк, пытаясь догнать вражескую команду, что бы хоть чутка успеть подамажить. Никакого скилла, ничего, просто лотерея, у кого эсмы загрузятся. Ладно если у вас всегда есть возможность собрать отрядик, еще как то можно жить, а тем кто играет соло? Им как приятно? Кому нужен этот дурдом на выезде, начиная с НГ с БЗ на торпеды? Сколько нужно тем еще? Сколько можно просить решить этот вопрос? Потом начинается: вы все хейтеры, вы все приходите нас ненавидеть и ругать игру, а сколько негатива после таких боев? Сколько этой стрельбы по блохам можно? Люди видят только анонсы подобных БЗ, говорят: все, в эти дни в рандом ни ногой. А потом письма, ты вернись, вот тебе кораблик, прем 5-го уровня )))) Ну граждане разработчики, ну поиграйте в свою игру сами, не в циферки статистики, а саму игру, вам самим так понравится? ну послушайте игроков, почитайте, что творится в клановых чатах, вы соберете удивительный фидбэк и о себе узнаете много нового. Да сейчас будут рассказы, что надо брать контр классы и наслаждаться, да надоело уже, сколько можно на Хабаре, Зедке, Гиринге, Флетчере, ДеМойне и прочем гонять вшей по карте. Сразу тем, кто начнет про стоны броневанны, поясню, боев у меня по классам: линкоры 4013 боев крейсера 4475 боев эсминцы 4432 боя авики 11 боев Так что сразу мимо. Сколько в день надо создавать таких тем, что бы ситуация изменилась!? Ответ от Vessery: Разработка прислушивается к игрокам, и создавать с десяток, а то и более тем, - точно не нужно. Сокомандники, которые сливаются в первые три минуты боя - такое, к сожалению, бывает. У них была какая тактика и они её придерживались (с) Но мы напрямую повлиять на выбор стратегии игрока в бою - не можем, если только перехватить управление кораблем и воевать за него, но это как-то странно... Конечно, мы стараемся влиять на это косвенно - давая разный геймплей классам, работая над игровыми режимами и предлагая различные боевые задачи. Что же касается боевых задач, то задачи на торпеды - будут. Как и на все остальные классы. Если же убирать классовые задачи, то со временем мы придем к тому, что все боевые задачи будут звучать "Заработайте N кредитов" и "Заработайте N опыта". Однако здесь нужно понимать, что необходимо ограничивать задачи для определенного класса задачами для контр-класса. Это очень полезно и так мы делаем, в том числе и в последнее время. Если посмотреть планы на март или апрель, то в подавляющем большинстве случаев задачи на эсминцы сопровождаются задачами либо на крейсера, либо на линкоры (ведь эсминцам тоже иногда нужно охотиться). В игру мы играем постоянно. А особенно и коллеги, которые ответственны за составление боевых задач. Мы знаем, что происходит не только по сухим цифрам и отзывам на форуме, но и щупаем это в живую. Для простого примера можете посмотреть мой профиль. Все ветки в игре я прохожу от начала до конца, играю на каждом корабле, до которого дотягиваются руки. Ровно такое же я могу сказать и про большинство своих коллег. Так что это миф, что мы не играем в свою игру :) Теперь про матчмейкер. Как говорилось на форуме ранее, мы работаем над ним, шлифуем и улучшаем. Разработка видит и замечает, что у некоторой части игроков возникают определенные вопросы к матчмейкеру. Часть из них мы хотим решить в ближайшем будущем. Первым из шагов хочется сделать команды в бою полностью зеркальными, что позволит исключить случаи, когда количество классов в разных командах разное (очевидно). Конечно, правило будет работать только на первое время ожидания, не хочется заставлять ждать игрока больше, например, 5 минут. Далее хотелось бы поработать над балансом по нациям, чтобы свести к минимуму ситуации, когда торпедный эсминец оказывается напротив лидера. Ну, в отдаленных планах есть и мысли поработать над клановыми игроками, чтобы в один случайный бой не закидывало сразу и много. Конечно, одним из первых решений, которое приходит на ум - "а давайте сделаем жесткое ограничение на количество эсминцев и линкоров в бою, чтобы не больше двух/трех/четырех". Кажется, что вот оно - решение! На самом деле, не все так просто. Возможно, в первые минуты запуска ММ действительно будут собираться идеальные бои, а при этом в очередь будут добавляться все новые и новые игроки. Крейсера, например, будут заполнять бои по пять-шесть штук за раз и со временем их количества просто не будет хватать. А линкоров и эсминцев к тому времени накопиться очень много. К чему это приведет? К появлению моно-боев - 9 на 9 эсминцев/линкоров, ведь матчмейкеру нужно будет занимать чем-то игроков, которые в очереди сидят уже минут 5-7 и пьют вторую кружку чая. Как видите, решение не выглядит хорошим и вряд ли принесет спокойствие. Можно будет сделать еще коварнее и собирать ждущие линкоры и эсминцы в один бой. Но что-то тут будет явно не то... Что хочется сделать, чтобы решить вопрос пресыщения некоторые классами в очереди? Для начала хочется заняться балансом линкоров, все же, их количество пока превосходит все остальные классы. Одно из таких решений - это изменение баллистики, чтобы линкоры не могли постоянно и без смены типа снаряда наносить огромный урон абсолютно всем классам в игре. Конечно, то, что я описал сейчас - только один из эффектов, к которому приведет изменение баллистики, но, как мне кажется, одно из наиболее важных. После этого, как линкоры и их снаряды будут приведены к порядку, а эсминцы все так же продолжат занимать умы как игроков, так и разработчиков - мы будем работать над решением и этой проблемы. Ведь простое изменение индивидуальных характеристик зачастую недостаточно, учитывая, что описанная вами ситуация затрагивает весь класс в целом. Подводя итог хотелось бы сказать спасибо вам. Фидбэк и отклик на нашу работу - весьма важен, но хотелось бы немного больше дружелюбия и теплоты в общении. Надеюсь, я смог ответить на ваши вопросы. В стартовый пост добавлено. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию