3 014 rake1337 Участник 6 205 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 9 апр 2018, 17:30:42 Сегодня в 20:24:19 пользователь Dimakur63 сказал: Что здравого то? берёте 2 игрока с 80%, через какое то время они становятся оба с 50%. Если кому то не повезёт, то, например 60 и 40. Ну это же простая математика. если у них есть 80% на протяжении пары-тройки тысяч боёв, у них так и будет 80%. Не станут они 50% никогда. Луз стрик - вин стрик, и так постоянно, если конечно играть умеет человек. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 609 [EZI] Dimakur63 Старший альфа-тестер 16 980 публикаций 5 207 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 9 апр 2018, 17:34:57 Сегодня в 20:30:42 пользователь rake1337 сказал: если у них есть 80% на протяжении пары-тройки тысяч боёв, у них так и будет 80%. Не станут они 50% никогда. Луз стрик - вин стрик, и так постоянно, если конечно играть умеет человек. Ну как скажете, профессор. А теперь посчитайте, сколько процентов убавляется при проигрыше, и прибавляется при выигрыше. Думаю вы удивитесь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 014 rake1337 Участник 6 205 публикаций Жалоба #23 Опубликовано: 9 апр 2018, 17:37:08 Сегодня в 20:29:34 пользователь _outtaspace_ сказал: Это не работает. Придется отказаться от винрейта, как главной метрики рейтинга, вводить сложную метрику вроде проальфы, только официальную. а знаешь почему? да потому что статистику по рандому нужно обнулять раз в квартал. Вот тогда она будет иметь значение, и ничего придумывать не нужно. А если она ведется еще с тех пор, когда в игре даже перки отличались существенно, ТТХ кораблей и ряд механик, то конечно нужно велосипед изобретать. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
599 anonym_VGYLmP4itznS Участник 299 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 9 апр 2018, 17:37:29 Товарищчи, я думаю вы упускаете из виду одну важную деталь - сам по себе факт наличие разных статистик игорьков это следствие неравенства и случайности. Подробнее: если бы игроки, имеющие 65% при нынешнем не избирательном раскладе, вдруг начали бы играть с равными себе то их процент побед начнет стремится к 50%...и 38% товарищчи тоже играя с равными себе подтянули ПП до 50%... и вот парадокс - все имеют 50% - играют друг с другом...однако они не равны по скиллу, т.е. кто-то да начнет побеждать больше - и вот мы опять вернулись к системе "неравенства". Подобный эффект хорошо демонстрируется в ранговых боях - чем выше игрок по рейтингу, тем больше он встречает равных себе и его "прогресс" замедляется, а ПП начинает стремится к 50%, а если большинство лучше него то ПП(в рамках ограниченной выборки) проседает ниже 50% и игрок падает по "рейтингу" вниз к менее умелым игрокам... Хватит изобретать сферических коней в вакууме... и, как гласит народная мудрость, если ото всех вокруг воняет, может это все таки вы обделались? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 572 VasML Участник, Коллекционер 6 026 публикаций 14 096 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 9 апр 2018, 17:39:39 Сегодня в 20:34:57 пользователь Dimakur63 сказал: Ну как скажете, профессор. А теперь посчитайте, сколько процентов убавляется при проигрыше, и прибавляется при выигрыше. Думаю вы удивитесь. Не все могут в математику, точнее могут все, но все могут точно. Да и полдня ждать вот лично мне лень, пока все папки откушают и соберутся поиграть. А если 60% выставит: "Желаю играть только против 43%?" Как быть? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 014 rake1337 Участник 6 205 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 9 апр 2018, 17:40:13 Сегодня в 20:34:57 пользователь Dimakur63 сказал: Ну как скажете, профессор. А теперь посчитайте, сколько процентов убавляется при проигрыше, и прибавляется при выигрыше. Думаю вы удивитесь. ну у меня за 10 тысяч боёв сыграно уже, и тем не менее даже при соло игре рост есть. Как не крути, если уровень игры позволяет - будет больше побед. Да и потом, можно брать каждый бой "что хочется/под настроение" , а можно на победу брать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 609 [EZI] Dimakur63 Старший альфа-тестер 16 980 публикаций 5 207 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 9 апр 2018, 17:43:01 Сегодня в 20:40:13 пользователь rake1337 сказал: ну у меня за 10 тысяч боёв сыграно уже, и тем не менее даже при соло игре рост есть. Как не крути, если уровень игры позволяет - будет больше побед. Да и потом, можно брать каждый бой "что хочется/под настроение" , а можно на победу брать. То есть вы хотите под настроение? Идут сливы, выбрал 40% игроков, идут победы - 60%? Я так примерно вас понял? Вы сами то хоть понимаете что вы предлагаете? Каой же статист будет играть с себе подобными? Он будет и дальше набивать себе статку на 40% игроках. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 014 rake1337 Участник 6 205 публикаций Жалоба #28 Опубликовано: 9 апр 2018, 17:44:29 Сегодня в 20:37:29 пользователь MoFTarkin сказал: Товарищчи, я думаю вы упускаете из виду одну важную деталь - сам по себе факт наличие разных статистик игорьков это следствие неравенства и случайности. Подробнее: если бы игроки, имеющие 65% при нынешнем не избирательном раскладе, вдруг начали бы играть с равными себе то их процент побед начнет стремится к 50%...и 38% товарищчи тоже играя с равными себе подтянули ПП до 50%... и вот парадокс - все имеют 50% - играют друг с другом...однако они не равны по скиллу, т.е. кто-то да начнет побеждать больше - и вот мы опять вернулись к системе "неравенства". Подобный эффект хорошо демонстрируется в ранговых боях - чем выше игрок по рейтингу, тем больше он встречает равных себе и его "прогресс" замедляется, а ПП начинает стремится к 50%, а если большинство лучше него то ПП(в рамках ограниченной выборки) проседает ниже 50% и игрок падает по "рейтингу" вниз к менее умелым игрокам... Хватит изобретать сферических коней в вакууме... и, как гласит народная мудрость, если ото всех вокруг воняет, может это все таки вы обделались? а чо, вариант того что развитие уровня игрока пойдет дальше - отсутствует чтоли ? Есть вася и петя , у них по 50%. Вася быстрее прошарил куда по кому стрелять > апнул 55%. Петя увидел это и начал делать так же > апнул 55%. Благо они не в 2 на сервере. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 572 VasML Участник, Коллекционер 6 026 публикаций 14 096 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 9 апр 2018, 17:45:17 А что делать тогда 40% ? Им то что выбирать? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 907 [LIMIT] ZlayaSobaka2 Участник 2 118 публикаций 39 885 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 9 апр 2018, 17:45:39 Сегодня в 18:23:19 пользователь wasqsq сказал: Сделать возможность указать диапазон рейтингов с кем гтов уграт и/или конкретные игроки кого не хочу видеть близко. При включении фильтра исключается ограничение на время ожидания боя. Кто за? можно такое ввести, но со штрафом: опыта в 10 раз меньше. серебро расходы - в 10 раз больше. Донатам должно понравиться. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 014 rake1337 Участник 6 205 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 9 апр 2018, 17:47:13 Сегодня в 20:43:01 пользователь Dimakur63 сказал: То есть вы хотите под настроение? Идут сливы, выбрал 40% игроков, идут победы - 60%? Я так примерно вас понял? Вы сами то хоть понимаете что вы предлагаете? Каой же статист будет играть с себе подобными? Он будет и дальше набивать себе статку на 40% игроках. нет, я выше писал , повторюсь еще раз : ничего не мешает эту выборку ограничить, чтобы абуз побед исключить. Т.е. допустим у меня 55% побед, я не могу указать в нашем воображаемом подборе ниже ~53%, например. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 156 [WTF] Uglyhot Участник 7 214 публикации 11 274 боя Жалоба #32 Опубликовано: 9 апр 2018, 17:47:54 Сегодня в 20:30:42 пользователь rake1337 сказал: если у них есть 80% на протяжении пары-тройки тысяч боёв, у них так и будет 80%. Не станут они 50% никогда. Луз стрик - вин стрик, и так постоянно, если конечно играть умеет человек. Если 80% будут играть между собой, то все они не останутся 80%, или они все будут 50%, что маловероятно, либо также кто то станет 40%, кто то 45%, кто то 50% и так далеее, но в сумме у них будет 100% минус ничьи. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 014 rake1337 Участник 6 205 публикаций Жалоба #33 Опубликовано: 9 апр 2018, 17:47:54 Сегодня в 20:45:17 пользователь VasML сказал: А что делать тогда 40% ? Им то что выбирать? им выбирать кооперативный бой, либо попытаться чему-либо научиться. либо предложенную галочку с подбором не нажимать перед поиском боя. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 014 rake1337 Участник 6 205 публикаций Жалоба #34 Опубликовано: 9 апр 2018, 17:49:03 Сегодня в 20:47:54 пользователь Saferprim сказал: Если 80% будут играть между собой, то все они не останутся 80%, или они все будут 50%, что маловероятно, либо также кто то станет 40%, кто то 45%, кто то 50% и так далеее, но в сумме у них будет 100% минус ничьи. откуда тогда у него "80%", если он не может конкурировать с другими 80%? 2 выиграл, 2 проиграл. Главное чтобы проигрывал не больше, чем выигрывал ( адмирал очевидность здесь , да ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 572 VasML Участник, Коллекционер 6 026 публикаций 14 096 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 9 апр 2018, 17:49:43 (изменено) Сегодня в 20:47:54 пользователь rake1337 сказал: им выбирать кооперативный бой, либо попытаться чему-либо научиться. либо предложенную галочку с подбором не нажимать перед поиском боя. Вот в серьез такие мысли? Что сделать? Научиться? А что это они раньше не научились? Да проще плюнуть и уйти в другие игры. Не учиться они пришли, а пиу пиу делать. Вот так и не иначе. Только что вот такой потенциальный ученик на Ямато. Ср.урон 27к! На Ямато 27к! Он просто горит желанием пройти обучение или в коопе поиграть Изменено 9 апр 2018, 17:51:26 пользователем VasML Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
599 anonym_VGYLmP4itznS Участник 299 публикаций Жалоба #36 Опубликовано: 9 апр 2018, 17:49:48 Сегодня в 20:44:29 пользователь rake1337 сказал: а чо, вариант того что развитие уровня игрока пойдет дальше - отсутствует чтоли ? Есть вася и петя , у них по 50%. Вася быстрее прошарил куда по кому стрелять > апнул 55%. Петя увидел это и начал делать так же > апнул 55%. Благо они не в 2 на сервере. Как это отсутствует? Все работает также - Вася освоил новые приемы, его рейтинг подрос и он стал играть с теми кто тоже эти приемы умело применяет и его ПП опять 50... не в этом суть. Суть том что, как уже сказали выше, ПП уже не показатель, нужен некий эдакий рейтинг... Главный посыл: Зачем заново изобретать велосипед ранговые бои? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 014 rake1337 Участник 6 205 публикаций Жалоба #37 Опубликовано: 9 апр 2018, 17:51:21 Сегодня в 20:49:43 пользователь VasML сказал: Вот в серьез такие мысли? Что сделать? Научиться? А что это они раньше не научились? Да проще плюнуть и уйти в другие игры. Не учиться они пришли, а пиу пиу делать. Вот так и не иначе. Кооп их ждет, че Сегодня в 20:49:48 пользователь MoFTarkin сказал: Как это отсутствует? Все работает также - Вася освоил новые приемы, его рейтинг подрос и он стал играть с теми кто тоже эти приемы умело применяет и его ПП опять 50... не в этом суть. Суть том что, как уже сказали выше, ПП уже не показатель, нужен некий эдакий рейтинг... Главный посыл: Зачем заново изобретать велосипед ранговые бои? О-обнуление. и все. И ничего не надо изобретать, это я об этом и писал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 572 VasML Участник, Коллекционер 6 026 публикаций 14 096 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 9 апр 2018, 17:53:46 Сегодня в 20:51:21 пользователь rake1337 сказал: Кооп их ждет, че О-обнуление. и все. И ничего не надо изобретать, это я об этом и писал. Ну ну. Прям так все и согласились. Готовы компенсировать компании убытки? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 014 rake1337 Участник 6 205 публикаций Жалоба #39 Опубликовано: 9 апр 2018, 17:56:03 (изменено) Сегодня в 20:53:46 пользователь VasML сказал: Ну ну. Прям так все и согласились. Готовы компенсировать компании убытки? убытки от чего? от того что у тех, кто того желает появилось бы право выбора? я согласен и на 10 минутный подбор боя, если в моей команде будут игроки хотя бы как я, а против много лучше. Изменено 9 апр 2018, 17:56:50 пользователем rake1337 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 609 [EZI] Dimakur63 Старший альфа-тестер 16 980 публикаций 5 207 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 9 апр 2018, 17:56:54 Сегодня в 20:49:03 пользователь rake1337 сказал: Главное чтобы проигрывал не больше, чем выигрывал ( адмирал очевидность здесь , да ) Простая математика. Возьмём сферического коня в вакууме. 1000 боёв, 700 побед. Это 70% Один проигрыш, 1001 бой и становится уже 69,93% Следующий бой выигрыш, 1002 боя и внезапно не становится 70%, а всего 69, 96% Математика за пятый класс. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию