Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_VeKMo3JkMdMz

Бюллетень разработки 0.7.4 — перевод копипасты с американского сервера

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 779 публикаций

Предлагаю вашему вниманию переведённый бюллетень разработки патча 0.7.4, выложенный на англоязычном форуме перед соответствующим Общим тестом.

Скрытый текст

Мы рады поделиться с вами нашим Бюллетенем разработки для предстоящего обновления 0.7.4. Большинство изменений в предстоящем обновлении сделаны на основе запросов и пожеланий игроков. Мы дадим краткое описание системы для предотвращения неспортивного поведения, улучшений матчмейкера, новых особенностей боевого интерфейса и интерфейса в порту — и нового порта Кронштадт.

 

ВАЖНО! Поскольку обновления всё ещё тестируются, информация в этом Бюллетене является ориентировочной, и отражает состояние разработки игры на момент публикации.  К моменту окончательной версии этого обновления некоторые изменения и новые функции могут быть удалены, или реализованы по-другому. Скриншоты, конкретные значения определенных характеристик и детали внутриигровой механики необязательно будут сохранены после выпуска обновления.

 

Система предотвращения неспортивного поведения

World of Warships - это игра, в которой игроки объединяются в одну цель - перестрелять противника в море и в воздухе. Но давайте проясним, игроки — это живые люди. У всех нас есть эмоции, и никто не мудр во всех случаях. Определенно не будет никакой пользы вашей команде, если вы пропустите маневр товарища по команде, и отправите свои торпеды ему наперерез; если вы поддадитесь гневу или разочарованию, и отправите залп своему союзнику; если вы забудете, что уже нажали кнопку «В бой» и пошли делать что-то ещё. В World of Warships мы всегда пристально следили за этим, и пытались воздействовать на игроков, поведение которых не всегда соответствует правилам игры. В предстоящем обновлении 0.7.4 внедрена усовершенствованная система отслеживания правонарушителей, которая доведена до совершенно нового уровня.

Как и в предыдущей итерации, основным индикатором статуса игрока будет цвет его никнейма. Если он белый, игрок не совершил никаких нарушений в последнее время. Никнейм, который стал розовым, означает, что у игрока есть предупреждение и он должен исправить своё поведение в игре. Оранжевый цвет означает, что игрок был наказан за неспортивное поведение.

Давайте быстро рассмотрим основные нарушения, которые могут привести к предупреждению или штрафу, а затем изменению цвета никнейма игрока.

·         - неактивность в битве;

·         - повреждение союзников / убийство команды;

·         - бегство с поля боя.

При нарушении правил, пребывании в спящем состоянии или АФК в бою, при ведении огня по союзникам система отобразит предупреждение в порту, сообщив игроку об изменении его статуса, и объяснит причину такого изменения. Если предупреждение не дает желаемого эффекта, и игрок продолжает нарушать правила, следующим шагом будет запрет на вход в определенные режимы боёв, в частности те, где личная эффективность может повлиять на конечный результат. Чтобы получить доступ к сражениям с реальными игроками в случайных, ранговых и сценарных боях, нарушителям придётся сыграть несколько боев в кооперативном режиме (с ботами).

 

Матчмейкер

Мы продолжаем работу над улучшением работы матчмейкера в случайных боях. После того, как обновление 0.7.4 попадет на серверы, в течение первых трёх минут, пока первый игрок в очереди ждёт входа в бой, матчмейкер будет формировать команды, строго зеркальные по уровням и типам кораблей. Например, ваша команда будет иметь такое же количество эсминцев, и они будут принадлежать к тем же уровням, что и эсминцы в противоположной команде. Таким образом, матчмейкер будет работать наиболее эффективно в течение большей части дня, когда достаточное количество игроков ожидает очереди. Вот почему мы уверены, что среднее время для сбора команд не увеличится, и даже если это произойдет, увеличение будет незначительным. Если же матчмейкер не сможет собрать бой за три минуты ожидания первого попавшего в очередь игрока, то для сокращения времени ожидания будет автоматически активирована предыдущая логика сбора команд (действующая в версии 0.7.3).

Это первый шаг, который мы предпринимаем для улучшения матчмейкинга в 2018 году, и мы продолжим нашу работу в этом направлении. Мы надеемся, что вам понравятся другие приятные изменения, которые мы будем реализовывать для вас в предстоящих обновлениях.

 

Модернизация системы обнаружения кораблей

И значок корабля на миникарте, и его силуэт в бою — всё это будет отображаться одновременно, устраняя случаи, когда значок вражеского корабля на мини-карте появляется на несколько секунд раньше, чем корабль отрисовывался на экране. Вы можете протестировать новую функцию во время общего теста обновления 0.7.4 и поделиться своими отзывами с нами!

 

Изменения игрового баланса

По мере того как игра развивается и вводятся новые корабли, Шимакадзе также должен адаптироваться и продолжать выполнять свои основные боевые задачи. В обновлении 0.7.4 мы улучшаем боевую эффективность этого эсминца, и уменьшаем его стандартную дальность засвета с кораблей до 7,11 км (5,59 км при всех возможных модификаторах), что позволит кораблю обнаруживать большую часть своих противников, оставаясь незамеченным.

Предстоящее обновление 0.7.4 также затронет немецкие крейсеры Hipper и Prinz Eugen.

Admiral Hipper - для корпусов B и C стандартное время перекладки руля было уменьшено до 9,2 секунды (вместо 10,7 с), время перезарядки ГК сократилось до 11,5 секунд (вместо 13 с); 
Prinz Eugen - добавлено снаряжение «Ремонтная команда».

 

У американского авианосца Мидуэй был уменьшен ангар (96 самолётов вместо 136). Этот авианосец раньше был на одном уровне с его главным противником, японцем Хакурю, в коротких боях, но из-за увеличения количества самолетов он продемонстрировал превосходство в затяжных сражениях. Пресет останется прежним: 2-2-2. Теперь в ангаре будет 18 истребителей, 21 торпедоносец и 21 бомбардировщик {прим. пер.: не считая базовых 2×6 + 2×6 + 2×6 = 36 самолётов}.

 

Британский линкор Орион: уменьшена точность (сигма 1.6 вместо 1.8). Орион часто оказывался очень опасной боевой единицей под командованием умелого капитана, поэтому нам пришлось дать больше шансов его противникам.

 

Кроме того, радиус обнаружения торпед с воздуха уменьшен наполовину. Это позволит торпедным эсминцам более эффективно выполнять свои роли, особенно в битвах с присутствием авианосцев.

 

Достижения, полученные для участия в клановых боях

Второй сезон клановых боёв закончится с выходом обновления 0.7.4. Все участники получат соответствующие достижения. Достижения, полученные кланами, будут добавлены в их Ростральные колонны.

Обратите внимание на следующую информацию! Все достижения, выдаваемые за участия в клановых боях, за исключением «Урагана», а также «Края вулканов» и «Ледяных островов» (в честь которых названы клановые сезоны), теперь могут быть заработаны несколько раз. Также были изменены критерии их получения. Вместо 7 побед в определенной лиге или выше, как это было в сезоне 1, клану теперь нужно просто добраться до указанной лиги (сыграть хотя бы одно сражение). В этой связи все игроки, которые достигли нескольких разных лиг в сезоне 1 до выхода обновления 0.7.4, получат соответствующие достижения на свой аккаунт. Например, если вы достигли лиги Шторма в первом сезоне, и приняли участие в двух боях, вы получите достижение "Шторм" вне зависимости от результатов этих боёв.

 

Достижение

  Критерии получения

Шквал

  Достичь лиги «Шквал» или выше в сезоне клановых боёв

Буря

  Достичь лиги «Бури» или выше в сезоне клановых боёв

Шторм

  Достигните лиге «Шторма» или выше в сезоне клановых боёв

Тайфун

  Достигните лиге «Тайфуна» или выше в сезоне клановых боёв

Ураган

  Достигните лиге «Урагана» в сезоне клановых боёв

Ледяные острова

  Выиграйте битву кланов «Ледяные острова»

 

 

Новый сезон ранговых боёв

Командиры! Ранговые бои на горизонте, и новый сезон принесет что-то действительно новое! Вам понадобятся корабли уровня VIII для более низких рангов — и ваши любимые «десятки» для рангов от 10 и выше. Если вы достаточно доблестны, чтобы достичь уровня 1, вы сможете попасть в Лигу морских волков, где будут сражаться между кораблями уровня VII.

Фактически, останутся в силе те же стандартные правила сезона. Будет в общей сложности 23 ранга, и ваши достижения за предыдущий сезон будут учтены. Сражения пройдут в формате 7vs7. Составы команд будут зеркальными по уровням и типам кораблей. Если вы проиграете бой, вы не потеряете звезду, если вы являетесь лучшим игроком в команде по заработанному опыту. Несгораемые ранги остаются почти такими же: с 23 по 17; 15-й; 1-й и 10-й (а не 12-й, как в прошлом сезоне). Это позволит игрокам оставаться в Первой Лиге, не испытывая разочарования при падении в более низкую лигу.

 

Улучшения пользовательского интерфейса

В обновлении 0.7.4 мы продолжаем нашу работу по улучшению интерфейса как в бою, так и в порту.

Начнем с изменений, внесенных нами в интерфейс порта. В ответ на многочисленные просьбы игроков, специальные навыки уникальных Командиров теперь будут отмечены специальным значком, позволяющим с лёгкостью узнать, чем особый Командир отличается от обычных. Более того, все характеристики улучшений, сигнальных флагов и т. д. теперь будут окрашены в зеленый цвет, если они производят положительный эффект, или красный, если их эффект отрицательный. Мы надеемся, что это изменение позволит вам лучше понять многочисленные модификаторы, доступные вам в World of Warships.

Мы также внесли некоторые изменения в боевой  интерфейс. Введены два новых счетчика - потенциального урона и урона по обнаружению. Дополнительная информация, полученная с их помощью, позволит вам проверить свою эффективность прямо в разгар битвы. Оба счетчика могут быть включены в меню «Настройки».

Кроме того, мы добавили подробные ленты для бомб, чтобы вы точно знали, насколько эффективен был сброс бомб на вражеские корабли. Ленты будут сообщать о пробитии, непробитии,  сквозном пробитии и рикошете.

Хорошая новость для любителей достижений! Обновление 0.7.4 принесет два новых достижения - «Король воздуха» и «Эксперт по ПВО». Первый специально предназначен для авианосцев, а второй - для других типов судов. Оба достижения выдаются за сбитие фиксированного количества самолетов в одном бою: 55 и 40, соответственно. За отличную противовоздушную оборону игроки получают 10 сигналов November Echo Setteseven. Достижение «Чистое небо» больше не будет начисляться, и все его упоминания будут заменены. Но если вы уже выполнили эти задачи, или еще не выполнили какую-либо задачу, вам не придется выполнять её заново.

 

Порт Кронштадт

В честь приближающегося Днем Победы в игре появится новый порт —Кронштадт. Войдите в нее, чтобы увидеть устрашающий вид фортов «Петр Великий» и «Александр», форта «Константин», который расположен немного дальше. На противоположной стороне вы можете увидеть форт «Кронслот», а на некотором расстоянии еще два форта - «Император Павел I» и «Граф Милютин». Оцените силуэт города и Военно-морской собор!

Новый порт будет освещен фейерверками, которые активируются через регулярные промежутки времени, и воздушная эскадрилья будет проводить почетный пролёт по небу.

 

Активные боты в тренировочной комнате

Из-за многочисленных запросов наших игроков мы разрешили использовать активных ботов в тренировочной комнате. Обратите внимание, что функциональность вводится экспериментально, и на данный момент является частью теста. Но если реакция игроков окажется положительной, мы, скорее всего, сделаем это изменение и на основном сервере.

 

Карты и локации

Улучшение карт продолжается, и многие изменения происходят на основе ваших отзывов. Таким образом, последние изменения на «Слезах пустыни» улучшили баланс и комфорт на карте в целом, но подняли вопросы о местоположении побережья в северо-восточном углу, что объясняет его изменение.

- береговая линия островов, расположенных в северо-восточном углу карты «Слёзы пустыни», перемещается за пределы границ карты. Теперь у игроков есть равные возможности для движения, независимо от места респауна команды;

- на карте «Северное сияние» возвращён эффект визуализации северного сияния;

- карта «Север» получает более широкий пролив между двумя большими островами, чтобы сделать навигацию там более комфортной.

Оригинальный текст:

Скрытый текст

We're happy to share with you our Dev Bulletin for the forthcoming Update 0.7.4. Most of the changes in the upcoming Update are made based on the requests and wishes of players. We'll give a rundown on the system for prevention of unsporting conduct, matchmaker improvements, new features in the battle and Port interfaces— and the new Port Kronstadt.

IMPORTANT!  Because the version update is still being tested, the information in this Bulletin is tentative and reflects the state of game development at the time of publication. Certain changes and new features may be stripped or implemented in a different way by the time the final version of this update goes live. Screenshots, specific values of certain characteristics, and details of in-game mechanics will not necessarily be relevant after the Update is released. 

System for Prevention of Unsporting Conduct

World of Warships is a game in which players team up for a single purpose—outfighting the opponent at sea and in the air. But let's make it clear—players are all human. We all have emotions, and no man is wise at all times. It definitely won't do any good to your team if you miss a teammate's maneuver and send your torpedoes right into his path, or if you succumb to anger or frustration and send a salvo at your ally, or if you forget that you've already pressed the "Battle" button and go do something else. In World of Warships, we've always kept an eagle eye on, and tried to act up on players whose behavior does not always correspond to the rules of the game. The upcoming Update 0.7.4 bring in an enhanced system for tracking offenders, bringing it to a whole new level.

Like in the previous iteration, the main indicator of a player's status will be the color of their nickname. If it's white, the player has not committed any violations recently. A nickname that's gone pink means the player's had a warning and should mend their [in-game] manners. Orange color means the player's been punished for unsporting conduct.

Let's take a quick look at the main violations which can result in a warning or penalty followed by a change in the player's nickname color.

  • Inactivity in battle
  • Damage to Allies/Team Kills
  • Fleeing the battlefield

For violation of the rules, AFK/sleeping status in battle or fire at allies, the system will display a warning in the Port, informing the player of a change in their status and explaining the actions that entailed the change. If the warning does not produce the desired effect and the player continues to violate the rules, the next step will be a ban on entry to certain types of battles, in particular those where individual performance may affect the final result. To be allowed access to battles with real players in Random, Ranked and Scenario Battles, violators will have to play several Co-op battles against bots.

 

Matchmaker

We continue our work on enhancing the way the matchmaker works in Random Battles. After Update 0.7.4 hits the servers, during the first three minutes when the first player in the queue is waiting to jump into battle, the matchmaker will strictly mirror teams by ship types and tiers. For example, your team will have the same number of destroyers and they will belong to the same tiers as the destroyers in the opposing team. This way the matchmaker will operate most efficiently during most of the day when a sufficient number of players are queued for battle. That is why we're sure the average time for assembling teams for a battle will not increase, and even if it does, the increase will be insignificant. If the matchmaker fails to assemble a battle during the three minutes that the first player in queue spends waiting to enter battle, it will revert to its previous, pre-Update 0.7.4 operation mode because at that moment it would be more important to send queued players into battle as soon as possible.

This is basically the first in a series of steps we're taking to enhance matchmaking in the game in 2018, and we'll continue our work in that direction. We're hopeful you'll enjoy other pleasant changes that we'll implement for you in the upcoming updates.

Upgrade of Ship Spotting System

A ship's icon on the Minimap and its silhouette in the battle will be rendered simultaneously, eliminating cases when a spotted enemy ship's icon appears on the Minimap first before the ship gets drawn on screen seconds later. You're welcome to test the new feature during the Public Test of Update 0.7.4 and share your feedback with us!

Game Balance Changes

As the game progresses and introduces new ships, Shimakaze also must adapt and continue to be capable of completing her main battle tasks. In the Update 0.7.4 we enhance the battle performance of this destroyer and reduce her standard detectability range by sea to 7.11 km (5.59 km with all possible modifiers applied), which lets the ship spot most of her adversaries while staying undetected.

The upcoming Update 0.7.4 will also affect German cruisers Hipper and Prinz Eugen.

Admiral Hipper—for hulls B and C, the standard rudder shift time was reduced to 9.2 seconds (used to be 10.7), the main battery loading time was reduced to 11.5 seconds (used to be 13);
Prinz Eugen—the ‘Repair Party’ consumable was added.

For the US carrier Midway, the hangar space was reduced, making the ship's airgroup count 96 instead of 136. This carrier used to be on a par with her main adversary, Japanese Hakuryu, in short battles, but due to larger stock of airplanes, she demonstrated superiority in protracted battles. The setup of squadrons on the deck will remain the same: 2 squadrons each 6 fighters strong, 2 squadrons each 6 torpedo bombers strong, and 2 squadrons each 6 dive bombers strong. Now, the carrier’s hangar will accommodate 18 fighters, 21 torpedo bombers, and 21 dive bombers.

British battleship Orion's main battery salvo density was decreased (sigma parameter 1.6 instead of 1.8). Orion often appeared to be a very dangerous weapon under the command of a skillful Commander, that's why we had to give more chances to direct counterparts of this ship from the opposing team.

Besides, the detectability range by air of torpedoes is reduced by half. This will let the "torpedo" destroyers to fulfill their roles more efficiently, especially in battles with aircraft carriers.

Achievements Given for Participation in Clan Battles

The Clan Battles Season 2 will end in the Update 0.7.4. All participants will receive respective achievements. Achievements earned by Clans will be added to their Rostral Columns. Pay attention to the following! All achievements granted for participation in Clan Battles, except for "Hurricane", as well as "Hotspot" and "Islands of Ice" (after which the clan seasons are named), can now be earned multiple times. The earning criteria were changed, too. Instead of 7 victories in a certain league or above, as it used to be in Season 1, a Clan now needs to just reach the specified league (play at least one battle). In this connection, all players who reached several different leagues in Season 1 before the Update 0.7.4 goes live, will receive respective achievements on their accounts. For example, if you reached the Storm league in Season 1, and played 2 battles in this league, irrespective of the battle results, you will be given the "Storm" achievement.

 

Achievement

Earning Criteria

Squall

Reach the "Squall" league or higher in a Clan Battles Season

Gale

Reach the "Gale" league or higher in a Clan Battles Season

Storm

Reach the "Storm" league or higher in a Clan Battles Season

Typhoon

Reach the "Typhoon" league or higher in a Clan Battles Season

Hurricane

Reach the "Hurricane" league or higher in a Clan Battles Season

Islands of Ice

Win the Clan Battles "Islands of Ice" Season

New Season of Ranked Battles

Commanders! Ranked battles are on the horizon, and the new season will bring in something genuinely new! You’ll need Tier VIII ships for lower ranks—and your favorite “tier tens” for ranks ranging from 10 and above. If you're valiant enough to reach Rank 1, you will be able to make it to the League of Sea Wolves where battles will unfold between ships of Tier VII.

Practically the same standard season rules will apply. There is a total of 23 ranks and your achievements for the preceding season will be taken into account. Battles will take place in the 7v7 format. Team lineups are mirrored in terms of ship types and tiers. If you lose a battle, you won't lose a Star if you're the top XP earner on the team. Irrevocable ranks remain nearly the same: 23rd to 17th; 15th; 1st and 10th instead of 12th. This will let players stay in the First League without frustrating drops to the league below in case of a loss.

UI Improvements

In Update 0.7.4 we continue our work on improving UI both in battle and in the Port.

Let’s start with changes we’ve made to the Port UI. In response to numerous requests from players, the special skills of unique Commanders will now be marked with a dedicated badge making it easier to find out how a particular Commander is different from others. More to that, all characteristics of upgrades, signal flags, etc. will now be colored green if they produce a positive effect, or red if their effect is negative. We hope this change will let you get a better understanding of the numerous modifiers available to you in World of Warships.

We’ve also made certain changes to the battle interface. Two new counters—for potential damage and damage dealt upon their spotting—will let you check you combat efficiency right in the heat of a battle. Both counters may be enabled in the Settings menu.

Moreover, we’ve added Detailed Ribbons for bombs so that you know exactly how accurate you are at dropping your bombs at enemy ships. The ribbons will show penetrations, non- and over-penetrations, and ricochets.

More good news for ace combat fans! Update 0.7.4 will bring in two new achievements—“King of the Air” and “AA Defense Expert”. The former is specifically designed for aircraft carriers while the latter is available for the other ship types. Both achievements are issued for knocking down a fixed number of aircraft in a single battle: 55 and 40, respectively. For excellent anti-aircraft defense against enemy air forces, players get 10x November Echo Setteseven signals. The “Clear Sky” achievement that was available previously will no longer be available for earning, and all references to it Campaigns will be substituted. But if you’ve already completed those tasks or have any task still in progress, you won’t have to complete it anew.

Kronstadt Port

In observance of the approaching Victory Day, a new port—Kronstadt—will appear in the game. Enter it to see the daunting view of Fort “Peter the Great” and Fort “Alexander”, with Fort “Konstantin” rising up a little farther. On the opposite side, you can see Fort “Kronslot”, and at a distance two more forts stand out— Fort “Emperor Paul I” and Fort “Count Milyutin”. Pick out the silhouette of the city and the Naval Cathedral!

The new Port will be lit with fireworks launched at regular intervals, and an air squadron will be conducting a honorific flyover across the sky.

Active Bots in the Training Room

Due to numerous requests from our players, we have enabled them to use active bots in the training room. Please note that the functionality is introduced experimentally and, for now, only as part of the test. But if the reaction of the players proves to be positive, we are likely to make active bots available on the live server.

Maps and Locations

Improving of the maps continues, and many changes occur based on your feedback. Thus, the latest changes to the 'Tears of the Desert' have improved the balance and comfort on the map in general, but raised questions about the coastline location in the North-Eastern corner, which explains its change.

  • The coastline of the islands located in the North-Eastern corner of the 'Tears of the Desert' map is moved beyond the map borders. Now players have equal opportunities for movement, regardless of the point where their team is spawn.
  • The 'Northern Lights' map is given back aurora borealis visualization effect.
  • The 'North' map receives a wider strait between the two large islands in order to make navigation there more comfortable.

 

Текст переведён с помощью гугл-переводчика, и потом полностью вычитан. Если вы заметите какие-то неточности, опечатки. фактические или стилистические ошибки, пожалуйста, напишите в личку.

Изменено пользователем anonym_VeKMo3JkMdMz
  • Плюс 21
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 878
Участник, Коллекционер
4 771 публикация
13 731 бой

Так уже сказали, что сегодня уже скоро опубликуют у нас в новостях, наверное после обеда будет уже новость.

 

зы Только 0.7.4 )

Изменено пользователем Starhound

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:14:09 пользователь Starhound сказал:

зы Только 0.7.4 )

Поправил.

Пока нет гербовой, пишем на обычной)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
673 публикации

Неужели зеркальный баланс... Ой начнется сча +/-

Ап принца, шимы, матчмейкер, проблема с засветом... Неуж патч намечается годный?!

Изменено пользователем anonym_CylQXiRpu7KU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 878
Участник, Коллекционер
4 771 публикация
13 731 бой

Но патч по сути хороший :

 

1) Шиму апают, засвет в 5.4км

2) Имбвею отрезают ангал, теперь 96 самолетов, будет думать теперь а не убиваться.

3) Как я понял правят отображение корабля после засвета.

4) Два немецких крейсера апают.

5) РБ на десятках

6) матчмейкер по эсминцам правят.

Изменено пользователем Starhound

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 533 публикации
40 839 боёв
Сегодня в 15:19:04 пользователь Starhound сказал:

1) Шиму апают, засвет в 5.4км

Написано выше: 5,59 км при всех возможных модификаторах

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 071
[TENET]
Участник, Коллекционер
2 396 публикаций
19 944 боя

Да неужели?!

А сколько мы слышали в ответ на гневные темы, что разное количество эсминцев - это очень полезно для интересного геймплея, что баланс крейсеров и эсминцев, например 8 уровня, крейсерами и эсминцами 9-го - это еще более фаново и позитивно для геймплея.

И тут как обухом по голове - такой скучный и неинтересный зеркальный баланс.

Вот это поворот)

По засвету кораблей тоже наконец-то отработали и года не прошло...

 

Патч на удивление грядет годный без пригара, что давненько не было. :cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 106 публикаций
7 510 боёв

Мне это не мерещится?:cap_wander: Столько крутых изменений в одном патче! Если всё будет так как написано - возвращаюсь в игру:cap_rambo:

П.С.: ТС спс за перевод, заслуженный +

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 580
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 510 публикаций
23 194 боя
Сегодня в 18:24:02 пользователь Kristof_Alber сказал:

Патч на удивление грядет годный без пригара, что давненько не было. :cap_like:

Обождем радоваться, уже были прецеденты с разными наградами за ранги например, вдруг и в этот раз наш регион отличится:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Разница во времени Москва - Нью-Йорк равняется -7 часов. новость на NA была выложена 12 часов назад. Считаем, что сейчас в США 07:30, а 12 часов назад у них было 19:30. Думаем дальше: если Леста находится в Санкт-Петербурге, то и патчи в первую очередь составляют они на русском, а уже потом текст переводят на английский и прочие языки. На NA бюллетень выложили поздно, что, возможно, говорит о том, что не успевали с переводом. Может это и не так, но факт, что информацию успели выложить еще вчера.

 

На данный момент имеем по Москве уже 14:30, а бюллетеня все нет, хотя текст уже точно есть, раз есть его перевод на английский. Посему вопрос: опять там все очень заняты (обсуждают судьбу ЛФ и КИ, не иначе), что некому на форум выложить уже имеющуюся и уже опубликованную информацию, что игроки сами начинают переводить кустарными и не очень способами? 

Изменено пользователем Marsh_light
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Эх... неужели баланс по кол-ву эсминцев дождался... всего-то 2.5 года ждал

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв
Сегодня в 15:24:02 пользователь Kristof_Alber сказал:

разное количество эсминцев - это очень полезно для интересного геймплея,

 

shot-17_09.27_19_52.28-0362.thumb.jpg.56

 

Да... крайне интересно... откопалось на память от этого старого "интересного матчмейкера"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
881
[LAIR]
Участник, Коллекционер
765 публикаций
Сегодня в 14:43:58 пользователь Dantist63 сказал:

Эх... неужели баланс по кол-ву эсминцев дождался... всего-то 2.5 года ждал

Еще 2.5 подождем чтоб Эсминцев стало равно сколько точек)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
936 публикаций
12 924 боя
Сегодня в 14:19:04 пользователь Starhound сказал:

3) Как я понял правят отображение корабля после засвета.

ну если читать буквально, но делают всего лишь отображение на карте одновременно с появлением "в прицеле", про ситуацию когда написано засветился, а корабля который светит не видишь (хотя должен), ничего не написано

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:56:27 пользователь Ektal1on сказал:

ну если читать буквально, но делают всего лишь отображение на карте одновременно с появлением "в прицеле", про ситуацию когда написано засветился, а корабля который светит не видишь (хотя должен), ничего не написано

Да, непонятно, это убрали задержку отрисовки, или добавили задержку отображения на миникарте.

Я очень надеюсь, что первый вариант)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
[FEIL]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
653 публикации
Сегодня в 16:37:45 пользователь Marsh_light сказал:

Разница во времени Москва - Нью-Йорк равняется -7 часов. новость на NA была выложена 12 часов назад. Считаем, что сейчас в США 07:30, а 12 часов назад у них было 19:30. Думаем дальше: если Леста находится в Санкт-Петербурге, то и патчи в первую очередь составляют они на русском, а уже потом текст переводят на английский и прочие языки. На NA бюллетень выложили поздно, что, возможно, говорит о том, что не успевали с переводом. Может это и не так, но факт, что информацию успели выложить еще вчера.

 

На данный момент имеем по Москве уже 14:30, а бюллетеня все нет, хотя текст уже точно есть, раз есть его перевод на английский. Посему вопрос: опять там все очень заняты (обсуждают судьбу ЛФ и КИ, не иначе), что некому на форум выложить уже имеющуюся и уже опубликованную информацию, что игроки сами начинают переводить кустарными и не очень способами? 

На американском сервере всегда и новости и патчи раньше. У нас подобные новости выходят в 16,00 мск (+/-) так что ждать осталось в районе 1 часа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 022
Участник
30 147 публикаций
8 481 бой
Сегодня в 15:12:14 пользователь Ulisss сказал:

Давайте быстро рассмотрим основные нарушения, которые могут привести к предупреждению или штрафу, а затем изменению цвета никнейма игрока.

·         - неактивность в битве;

...

При нарушении правил, пребывании в спящем состоянии или АФК в бою

Странно, а вот о том что оптимизацию завезут ни слова не сказано...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 580
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 510 публикаций
23 194 боя

Уииии....Идем сравнивать качество перевода 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×