Перейти к содержимому
Isulf

Дальнейшее развитие базы кланов

В этой теме 8 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 397
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации

Уважаемые разработчики, а есть ли у Вас какие мысли по поводу дальнейшего развития базы клана? А то все постройки, которые можно было построить уже построены, а нефть все копится.

У кого-то цистерна, а у кого уже и танкер образовался.

Можно ли поинтересоваться Вашими идеями на этот счет? Будет ли дальнейшее развитие базы, как скоро и в каком направлении Вы двигаетесь?

Собственно, если своих идей у Вас нет, то предлагаю, например, ввести несколько уровней построек, которые будут стоить нефти, чем выше уровень здания, тем больше.

Каждый следующий уровень зданий будет заменять собой предыдущий, т.е. типа апгрейда для существующего здания, с соответствующим увеличением бонусов!

Например, сейчас есть здания, дающие 3% опыта кораблям определенной нации, которые стоят по 2000 нефти каждое.

Пусть это будут здания 1-го уровня.

Тогда необходимо ввести также здания уровней 2, 3, 4 и 5, которые будут стоить 4000, 8000, 16000 и 32000 нефти соответственно, и будут давать уже 5, 7, 9 и 10% к опыту соответственно.

Т.е. сначала строим здание уровня 1 за 2000 нефти, потом уровень 2 за 4000 и т.д., планомерно поднимая бонус на опыт до 10%.

На картинке самой базы здания разных уровней тоже должны быть красиво прорисованы - чем уровень больше, тем здание солидней.

Это же касается верфей, дающих экономию на расходах на определенных классах кораблей и стоимость самих кораблей.

Стоимость зданий разных уровней и саму градацию бонусов и уровней привел чисто для наглядности.

Конечно, Вам, разработчикам, виднее, что и сколько должно стоить и какие бонусы приносить.

Но один момент остается очевидным - функционал клановой базы уже сейчас нуждается в развитии!

А с учетом постоянно капающей нефти за КБ и ежедневные сундуки - чем раньше, тем лучше!

Спасибо за внимание. :Smile_honoring:

 

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55 710
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
23 454 публикации

Всему свое время,как и дальнейшему развитию базы кланов,но не все сразу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 397
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 21:40:30 пользователь krasav4ikDgo сказал:

Уже говорили ,копите ...Нынешняя база это не придел .Вопрос твой не первый как думаю и предложения )

Только никаких подробностей не сообщали. Держат нас на голодном пайке, только и слышишь - КТТС...
Да и вообще, чем чаще и больше об этом говорить, тем быстрее появится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
179 публикаций
18 165 боёв

Так вопрос на самом деле интересный, цикличность то должна присутствовать..
Сейчас ТОП кланы накопят уйму танкеров нефти, далее введут развитие клана, ТОПы сразу все купят и интерес в том, что клан нужно постепенно развивать сам собой иссякнет, как говориться взял и купил.. Даже если введут высокую цену за новые постройки, тогда остальные кланы кто не успел набрать много нефти просто устанут ее фармить. Поэтому вопрос сам по себе напрашивается, а не пора бы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
853
[BULLS]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 376 публикаций
Сегодня в 00:20:03 пользователь Defisko сказал:

Так вопрос на самом деле интересный, цикличность то должна присутствовать..
Сейчас ТОП кланы накопят уйму танкеров нефти, далее введут развитие клана, ТОПы сразу все купят и интерес в том, что клан нужно постепенно развивать сам собой иссякнет, как говориться взял и купил.. Даже если введут высокую цену за новые постройки, тогда остальные кланы кто не успел набрать много нефти просто устанут ее фармить. Поэтому вопрос сам по себе напрашивается, а не пора бы?


Мне приходила в голову мысля строить постройки не на "постоянку", а на месяц, допустим
Ну расширение штаба так и быть постоянным можно, я именно про бонусные здания.
И через месяц заново нефть надо на постройку тратить. Ну или не постройку, а ремонт.
Так вводится принцип "больше клан - больше бонусов"(ибо сейчас скоро даже клан в 10 человек, раз в неделю собирающийся в КБ, накопит скоро на все бонусы). Становится куда интереснее планировать расходы - знаешь, что сейчас сезон КБ, приток нефти в три раза больше, а потом будет два месяца голодовки, и задача рассчитать так, чтобы взять все бонусы равномерно. + сидишь, гадаешь, а что же будет эффективно в этом месяце, что люди будут качать, что покупать
Анонсировали скидки на немецкие корабли - значит будут качать, значит нужно здание бонуса к прокачке
Ранги на 8-ках? Значит, будут скупать, нужно здание на скидку по покупке 8-ок

Ну и да, заодно убираются излишки нефти)

Но это всё так, фантазии(

Изменено пользователем tiger180

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 397
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации

Сегодня во время трансляции турнира King of the Sea разработчики рассказали о клановой базе 2.0

Очени приятно что прислушиваетесь к игрокам!

Если можно, уважаемые разработчики, сообщите, пожалуйста, больше подробностей о том, какие бонусы за какие уровни зданий будут даваться и сколько это будет стоить нефти.

А также что можно будет купить за уголь и сталь.

:Smile_medal:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×