Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Black_JIiC

Позвольте представиться - Борис "Radiant" Синицкий

В этой теме 750 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв
Сегодня в 23:13:40 пользователь boris_sinitskiy сказал:

 Поддерживать активных и платящих можно разными способами и методами, но не совсем понимаю почему они должны получить дополнительные привилении? Так ведь не далеко и до чистого p2w не далеко.

Да не о p2w речь идет. Если человек вложил условные 500 баксов в игру, ну сделайте ему приятную мелочь - типа персональной скидки в 10%, возможности купить за дублоны сотню драконьих флажков или подарите месяц према. Если человек прокачал все советские ветки и скупил все доступные советские премы - ну продайте вы ему тот же Гремящий или Николай, которых ему для коллекции недостает. Вот о чем спич-то.

Я уж не говорю о такой очевидной вещи, как поинтересоваться мнением игроков насчет того, какой прем-корабль они хотели бы в игре увидеть и соответственно купить. Подобные темы запускались по инициативе игроков множество раз, реакции на них - ноль.

Изменено пользователем Retvizan_1905

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 897
Участник
289 публикаций
957 боёв
Сегодня в 23:07:14 пользователь Retvizan_1905 сказал:

 

И вот вы уже делаете ровно то же, что и ваши предшественники. Вместо попытки разобраться в этой конкретной проблеме (а она реальная и хроническая), понять ее важность, глубину и специфику, организовать ее нормальное обсуждение с итоговым summary, детально разъяснить позицию по конкретным моментам, которые будут подняты в этом обсуждении - вы сходу закрываетесь типовыми отговорками "у нас тут не симулятор" и "относитесь проще, это всего лишь игра". Которыми тут кормят уже который год. Да никто тут не требует симулятора, вопрос в балансе историчности/"играбельности", обоснованности тех или иных решений разработки в этой области, возможности реализации определенных фич.

Жаль.

Не могу с этим согласиться, если вы считаете проблему важной, реальной и хронической - давайте ее обсуждать. Вы точно так же сходу навешали ярлыков, не дав возможности начать диалог, не дав никакой конкретики, возможно, возникло некоторое недопонимание, но я не заметил изложенной и расписанной позичии о балансе играбельности и историчности, не увидел просьб пояснить какие-то конкретные решния, т.е. вопросов, которые я мог бы аккуратно записать и отнести коллегам, чтобы получить исчерпывающие вопросы. Однако заметил, возможно не от вас, но как факт - нападки в стиле сделали космический режим, вместо такого-то важного и интересного кораблика. Если вы считаете что я закрываюсь - это ваше право, но мне тяжело с ходу понять все тонкости и детали тех проблем, которые на меня свалилсь, почитайте всю тему - тут десятки вопросов про игровой баланс, про игровые механики и т.д. Не стоит ожидать, что все изменится по взмаху волшебной палочки.

Нужно обсуждение? Будет! Нужны будут выводы? Отлично сделаем! Однако учтите, что вы сейчас находитесь в более удобной позиции и абсолютно ничего не теряете. Давайте пофантазируем: есть объем всех игроков, мы сделаем опрос через клиент игры, 2% поддержат историчность, 80% скажут что им все равно, 18% скажут что им она не нужна. Вы всегда можете сказать, что вас обманывают, все это подстроено и т.д. просто потому что ваше окружение как раз и входит в те самые 2%.

Так что еще раз: если вы действительно считаете, что эта проблема очень важная - давайте ее обсудим, а не будем навешивать ярлыки. Извините, если вам показалось, что мне все равно или я закрываюсь, пытаясь "кормить" вас отговорками. Мне не все равно, но как я уже говорил угодить всем без исключения никак не получится, всегда будут какие-то вопросы, которые будет обсуждаться, вне зависимости от того в какой точке и ситуации мы сейчас находимся. Спасибо

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 696 публикаций

Приветствую Борис! Добро пожаловать на борт! :Smile_honoring:

Спасибо за прекрасное представление себя как разработчика и искренние ответы. 

Изменено пользователем anonym_cshZPkJSuJUb
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 897
Участник
289 публикаций
957 боёв

 

 

Сегодня в 23:17:49 пользователь Staboberbootsmann сказал:

Некоторое наличие подарочной халявной свободки на аккаунте позволяет:

1. Сразу открыть топовые модули на кораблях, а то и перескочить через "кактус" на лвл выше.

2. Вкачать некоторое количество перков командира, необходимых для комфортой игры (либо сразу прокачать его по-максимуму, и начать фармить "командирскую свободку").

3. Переобучить командира на другой крабль.

4. Купить корабль за свободку.

 

В сущности, свободка - это тоже игровая валюта. Причем, очень ценная (на мой взгляд)... даже ценнее пресловутых дублонов, которые простой игрок может купить. Свободку же игроку приходится зарабатывать в боях, "потом и кровью".

Так что наличие свободки - это преимущество.

Согласитесь?

Не могу не согласиться, но это преимущество очень зыбкое, по большей части, построенное на экономии времени, но не дающее мне прямых рук и возможности победить в прямом смысле слова. Комфортная игра? Да, безусловно. Какой-то кораблик? Совершенно верно! Но не возможность играть лучше дургих или получить уникальный контент. И да, валюта конечно же ценная, но так уж сложилось, что мне ее начислили, удалить этот подарок нельзя, только использовать, что я и сделал, прокачав японский линкор Ямато. 

Сегодня в 23:29:56 пользователь Retvizan_1905 сказал:

Да не о p2w речь идет. Если человек вложил условные 500 баксов в игру, ну сделайте ему приятную мелочь - типа персональной скидки в 10%, возможности купить за дублоны сотню драконьих флажков или подарите месяц према. Если человек прокачал все советские ветки и скупил все доступные советские премы - ну продайте вы ему тот же Гремящий или Николай, которых ему для коллекции недостает. Вот о чем спич-то.

Я уж не говорю о такой очевидной вещи, как поинтересоваться мнением игроков насчет того, какой прем-корабль они хотели бы в игре увидеть и соответственно купить. Подобные темы запускались по инициативе игроков множество раз, реакции на них - ноль.

Я понимаю о чем вы, посмотрите на мои вакансии, вы там найдете CRM менеджера - посмотрите в описание. Что такое программа лояльности? В ритейле это возможность на высоко конкурентном рынке привязать клиента к себе, нужна ли полностью идентичная система внутри одного конкретного продукта? Не уверен, но тот факт, что система лояльности необходима я уверен, какой она будет - есть идеи, но рассказать пока реально не очем, все это пустые рассуждения ни о чем на текущий момент.

Плохо, что не было реакции, постараемся это исправить, хотя со стороны игроков - это будет выглядеть как "и в третий раз старик закинул невод".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 23:17:49 пользователь Staboberbootsmann сказал:

В сущности, свободка - это тоже игровая валюта. Причем, очень ценная (на мой взгляд)... даже ценнее пресловутых дублонов, которые простой игрок может купить. Свободку же игроку приходится зарабатывать в боях, "потом и кровью".

Так что наличие свободки - это преимущество.

Согласитесь?

С суперконтейнеров выпало 150к свободки.. без попы и крАви..
бей меня полностью!)

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 427
[WOKOU]
Участник, Коллекционер
2 676 публикаций
56 017 боёв

Добрый вечер!

Удачи в Ваших начинаниях!

Единственная просьба: не убивайте мою любимую игру!

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв
Сегодня в 23:44:21 пользователь boris_sinitskiy сказал:

Плохо, что не было реакции, постараемся это исправить, хотя со стороны игроков - это будет выглядеть как "и в третий раз старик закинул невод".

 

Если вы сами запустите такую тему, и более того, пообещаете реально учесть ее результаты и по итогам написать summary - это будет выглядеть как "Мы не верим своему счастью! Наконец-то это произошло! Осанна!"

Тут как-бы люди реально истосковались по вниманию к их проблемам и ожиданиям со стороны разработки.

И да, все, что я пишу о проблемах - это не к тому, что "посмотрите, вот как все плохо, поэтому тут все злые и вам верить не будут". Это к тому, чтобы понимать текущее положение дел и менять его к лучшему. У вас сейчас кредит доверия со стороны сообщества, у буду рад, если вы оправдаете его ожидания.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
Сегодня в 17:33:55 пользователь boris_sinitskiy сказал:

Вот поэтому я и не удивляюсь, что текущий кредит доверия на нуле, вполне ожидаемая реакция, спасибо. Постараюсь чтобы разрушить это впечатление.

Ну на депутатов Вы никак не повлияете, но вот реальные проблемы возаимодействия с игровым сообществом, мы видим здесь на форуме. Он просто переполнен токсичностью всех по отношению ко всем.

Линкоры жалуются на Крейсеры, Крейсеры жалуются на Линкоры, Линкоры жалуются на Эсминцы, Эсминцы жалуются на Линкоры.

 

По результатам жалоб, обычно через год после их появления, начинаются попытки что-то менять в пользу тех, кто, наверное, ныл жалостливее.

 

Кучи жалоб и нытья отвращают игроков от игры (проверено на себе). Сотрудники Лесты с тегом "Разработчик", которые общаются с игроками очень мало на мой взгляд делали, чтобы сгладить эти потоки негатива, и внести позитив в обсуждения, причем конструктивный, а не ура-лозунги. Может это действительно были разработчики, которым сложно общаться с людьми, а проще ответить: "Мы следим за статистикой".

 

Кроме постоянно выливаемого негатива на классы кораблей, что возможно приводило к их неоправданным изменениям, которые отпугивали аудиторию, постоянно выливается негатив на конкретные корабли, на все новые ветки кораблей.

Каждый кто не понял фишки того, или иного корабля считает своим долгом зайти в профильную тему и написать, что "корабль- ***", что играть на нём невозможно, и прочее. После этого у читающих скорее всего будет составлено негативное мнение. Но зачастую это не так, потому что у тех, кто понял фишки просто нет ни сил, ни желания спорить с агрессивным негативом.

 

Игра нуждается в позитивном освещении своих хороших сторон. В освещении хороших сторон кораблей. Потому что смешно читать, рассказы о том, какой отстой те, или иные корабли, а потом возмущения почему "раки" на этих кораблях не выполняют классовые задачи.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 897
Участник
289 публикаций
957 боёв
Сегодня в 00:02:21 пользователь Retvizan_1905 сказал:

 

Если вы сами запустите такую тему, и более того, пообещаете реально учесть ее результаты и по итогам написать summary - это будет выглядеть как "Мы не верим своему счастью! Наконец-то это произошло! Осанна!"

Тут как-бы люди реально истосковались по вниманию к их проблемам и ожиданиям со стороны разработки.

И да, все, что я пишу о проблемах - это не к тому, что "посмотрите, вот как все плохо, поэтому тут все злые и вам верить не будут". Это к тому, чтобы понимать текущее положение дел и менять его к лучшему. У вас сейчас кредит доверия со стороны сообщества, у буду рад, если вы оправдаете его ожидания.

Принято. Займемся, но чтобы не было обид - "после" майских праздников, когда нас станет побольше и дышать станет чуточку полегче. Договорились?

Большое вам спасибо.

Одна только эта тема по серьзеному отнимает очень много времени, вы не подумайте, не жалуюсь - это сухая констатация фактов. Но, есть еще очень много всего, чем нужно заниматься помимо общения на форуме.

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
В 18.04.2018 в 17:40:07 пользователь Admiral_J_Benbow сказал:

Конечно гораздо проще запилить кота и космофляжи и успокоиться,

Кота сделали для любителей аниме, а космофляжи - неплохая шутка ведь :Smile_Default: 

Для реконструкции исторических моделей, нужны специалисты с несколько другим... профилем, имхо. И не команде по работе с комьюнити же это делать. Впочем, эта команда могла бы озвучить желание игроков непосредственным отделам разработки, может нужно поднять онлайн и расширить штат :Smile_Default:

Изменено пользователем anonym_kljYqVJ5kmlv
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 00:07:43 пользователь boris_sinitskiy сказал:

Принято. Займемся, но чтобы не было обид - "после" майских праздников, когда нас станет побольше и дышать станет чуточку полегче. Договорились?

Большое вам спасибо.

Одна только эта тема по серьзеному отнимает очень много времени, вы не подумайте, не жалуюсь - это сухая констатация фактов. Но, есть еще очень много всего, чем нужно заниматься помимо общения на форуме.

Мм..

1) А когда вы спите? (Эт тип намёк, забота такая, да..)
2) А это правда что у вас сейчас на работе "посвящение" - на цепь к батарее и отвечать на вопросы Юзверей? :fish_haloween:
3) Про тему - глупо.. ИМХО
summary не будет передавать ничего нового, да и тему лучше читать в оригинале. Если и имеет смысл - то просто вывести ссылками в первопосте пак ИНТЕРЕСТНЫХ вопросов/ответов или таких, на которые даны ответы "срывающие пелену тайны".
А время, которое было бы затрачено на запил темы-повторки потратить на тему-неповторку.

...ну разве то эту тему постить на сайт и в соцсети.. но после майских оно будет уже неактуально..

Изменено пользователем anonym_3jGf81aJXW1x

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
В 18.04.2018 в 18:56:02 пользователь TruuueMojo13 сказал:

или переработанные авики приведут к наплыву новых игорьков? (:

Вопрос - как переработанные. Если новые авики сократят популяцию ЛК, и повысят популяцию КР, как анти-авик класса, то многие будут счастливы, чем очередные бессмысленные перекраивания живучести и урона этих самых ЛК и КР.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33 634
[LST-V]
Участник, Коллекционер
13 500 публикаций
22 325 боёв

Здравствуйте Борис! 

Приятно познакомиться, удачи в Ваших начинаниях!

:Smile_honoring:

Ждем решений по коллекционерам!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 00:21:48 пользователь Glin_Ronin сказал:

Ждем решений по коллекционерам!

 

Скрытый текст

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33 634
[LST-V]
Участник, Коллекционер
13 500 публикаций
22 325 боёв
Сегодня в 00:23:04 пользователь MIrall сказал:

 

  Показать содержимое

 

 

Как вариант :Smile_teethhappy:

Но надеюсь будет более адекватное решение...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
В 18.04.2018 в 20:33:39 пользователь _Raven______ сказал:

А вы пересмотрите видео (привязка по времени установлена) - кто вообще дал ему право в таком тоне рассуждать на вопрос об оптимизации? Не все могут позволить себе супер-современные пк, да согласен на старых системниках далеко не уедешь, но слушать эти издевки "что внезапно на дворе 21 век" - крайне неприятно.  Он разговаривает не просто с людьми а со своими клиентами, хотя судя по видео - мы ему уже должны только потому что он просто пришел на передачу

 

Просто в голос :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
328 публикаций
Сегодня в 00:07:43 пользователь boris_sinitskiy сказал:

Принято. Займемся, но чтобы не было обид - "после" майских праздников, когда нас станет побольше и дышать станет чуточку полегче. Договорились?

Большое вам спасибо.

Одна только эта тема по серьзеному отнимает очень много времени, вы не подумайте, не жалуюсь - это сухая констатация фактов. Но, есть еще очень много всего, чем нужно заниматься помимо общения на форуме.

Вы спать собираетесь сегодня идти?)
Весь день на форуме отвечаете

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
В 18.04.2018 в 21:16:32 пользователь Retvizan_1905 сказал:

До вас хотят донести простую мысль - игра чем дальше, тем больше уходит от историчности и реалистичности в сторону того, что тут принято называть "эльфизмом". Определенной группе игроков это не особо нравится. И это не отключается, увы.

Ну а другая группа требует советских ЛК и доказывает, что они все историчны.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
В 18.04.2018 в 22:42:33 пользователь boris_sinitskiy сказал:

вот недавно начали эксперементировать с активностями направленными на популяризацию использования флажных сигналов, результаты довольно интересные, хотя часть игрового сообщества считает, что мы хотим заставить их использовать все флажки - на самом деле хотим научить игроков, через дополнительную мотивацию, ими пользоваться - результат положительный, но было не очень приятно читать о том, что награждают каких-то своих, видимо причиной тому какой-то прежний негативный опыт "кумовства" или чего-то подобного.

Интересно кто решил придумать научить игроков пользоваться сложно-восполняемым ресурсом? Естественно игроки решили, что это просто подготовка к продаже флажков, и восприняли негативно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв
В 18.04.2018 в 23:32:46 пользователь boris_sinitskiy сказал:

Не могу с этим согласиться, если вы считаете проблему важной, реальной и хронической - давайте ее обсуждать. Вы точно так же сходу навешали ярлыков, не дав возможности начать диалог, не дав никакой конкретики, возможно, возникло некоторое недопонимание, но я не заметил изложенной и расписанной позичии о балансе играбельности и историчности, не увидел просьб пояснить какие-то конкретные решния, т.е. вопросов, которые я мог бы аккуратно записать и отнести коллегам, чтобы получить исчерпывающие вопросы. Однако заметил, возможно не от вас, но как факт - нападки в стиле сделали космический режим, вместо такого-то важного и интересного кораблика. Если вы считаете что я закрываюсь - это ваше право, но мне тяжело с ходу понять все тонкости и детали тех проблем, которые на меня свалилсь, почитайте всю тему - тут десятки вопросов про игровой баланс, про игровые механики и т.д. Не стоит ожидать, что все изменится по взмаху волшебной палочки.

Нужно обсуждение? Будет! Нужны будут выводы? Отлично сделаем! Однако учтите, что вы сейчас находитесь в более удобной позиции и абсолютно ничего не теряете. Давайте пофантазируем: есть объем всех игроков, мы сделаем опрос через клиент игры, 2% поддержат историчность, 80% скажут что им все равно, 18% скажут что им она не нужна. Вы всегда можете сказать, что вас обманывают, все это подстроено и т.д. просто потому что ваше окружение как раз и входит в те самые 2%.

Так что еще раз: если вы действительно считаете, что эта проблема очень важная - давайте ее обсудим, а не будем навешивать ярлыки. Извините, если вам показалось, что мне все равно или я закрываюсь, пытаясь "кормить" вас отговорками. Мне не все равно, но как я уже говорил угодить всем без исключения никак не получится, всегда будут какие-то вопросы, которые будет обсуждаться, вне зависимости от того в какой точке и ситуации мы сейчас находимся. Спасибо

 

Ок, отлично.

Тогда проведем небольшой эксперимент - попробуем обсудить три конкретных вопроса на тему историчности.

 

а) Речь пойдет о теме реализации в игре неподвижных торпедных аппаратов.

Текущая позиция разработки - мы это реализовывать не будем. Она аргументируется следующими тезисами, которые я полагаю неубедительными и поясняю, почему.

1. Неподвижными торпедными аппаратами неудобно пользоваться

Это не так. Исторически существовали приборы угловой стрельбы, позволяющие задать торпеде после выхода из аппарата любое желаемое направление движения. В реалиях игры это может быть реализовано как обычный сектор наведения торпедного аппарата любой желаемой ширины. Исключение - несколько кораблей постройки конца 19 - первых годов 20 века, которые у нас в основном на втором, иногда на третьем уровнях. Возможность реализации неподвижных ТА у них требует дополнительной проработки.

2. Игроки в попытке использовать торпеды будут пытаться разворачиваться и подставлять борт. В результате от торпед будет игроку больше вреда, чем пользы.

Почти всем кораблям в игре для пуска торпед в той или иной степени нужно подворачивать (иногда подставлять весь борт) и это не является каким-то неприемлемым действием. В том числе и уже имеющимся в игре линкорам с торпедными аппаратами. Учитывая п.1, при желании сектор угловой стрельбы можно сделать сколь угодно широким.

3. Торпеды, используемые в неподвижных торпедных аппаратах, имеют слишком малую дальность хода, что будет стимулировать игроков излишне сближаться, вплоть до таранов, что нежелательно.

Это не так. Исторически у большинства кораблей с неподвижными ТА, из числа реализованных в игре, дальность хода торпед весьма значительна и не уступает таковой для торпед эсминцев и крейсеров. Исключение - несколько кораблей постройки конца 19 - первых годов 20 века, которые у нас в основном на втором, иногда на третьем уровнях. Возможность реализации неподвижных ТА у них требует дополнительной проработки.

4. Введение неподвижных торпедных аппаратов сломает баланс

Как показывает практика уже введенных линкоров с торпедами, баланс они не ломают. Связано это с тем, что возможность реализации торпед линкором имеется далеко не в каждом бою, и как правило такие торпеды применяются против линкоров же в ситуации ближнего боя, т.е. на баланс между классами влияния нет вообще, на баланс между отдельными линкорами влияние незначительно.

5. В реальности торпеды из неподвижных ТА в эскадренных боях не примкенялись

Это не так. В крупнейшем эскадренном сражении в истории, Ютландском, торпеды из неподвижных ТА применялись весьма активно, и небезуспешно.

 

Дополнительное замечание. В настоящее время в игре уже пять линкоров с торпедами, в том числе есть линкор Муцу, где расположение и принцип реализации торпед максимально близок к тому, что предлагается сделать для кораблей с неподвижными торпедными аппаратами. Практика игры показала, что никаких негативных последствий реализация этих торпед не несет, а геймплей становится более разнообразным.

 

б) Речь пойдет о дальности стрельбы 120-мм пушки крейсера "Юбари".

Сейчас она составляет 2 (два) километра, что является абсурдно низким значением. Почему нельзя ее увеличить до какого-то более разумного значения, например до 4 км, что составляет обычную величину дальности стрельбы ПМК на 4 уровне? Влияние на баланс минимально, Юбари - не корабль ближнего боя, да даже и в случае ближнего боя эффективность одного (!) орудия ПМК невелика. Ну и Юбари вообще сложно считать имбовым кораблем.

 

в) Речь пойдет об историчном составе орудий ПВО крейсера "Атаго"

Сейчас состав и расположение орудий ПВО этого корабля (речь идет о 25-мм автоматах) не является историчным (28х1 - 25 мм). Приведение его к историчному виду по состоянию на весну 1944 года (2х3, 6х2, 8х1 25-мм) увеличит возможности ПВО корабля крайне незначительно (с 50,4 до 56,6 единиц урона в малоэффективной ближней зоне).  Так почему же нельзя привести этот корабль к историчному виду, если влияние на баланс околонулевое?

 

Надеюсь на подробный ответ со стороны разработки  по существу.

Изменено пользователем Retvizan_1905
  • Плюс 1
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×