Перейти к содержимому
SuperJedi2009

Главная причина дисбаланса авиководов, и как ее исправить

В этой теме 82 комментария

Рекомендуемые комментарии

8 156
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя

Хотел поставить плюс, но из-за того что автор злоупотребляет шрифтами , передумал. Игра не про воздушные бои, это правда, скилл авиковода больше всего проявляется в умении альтовать ястребами и одновременно управлять несколькими эскадрильями. Ну и понятно , если взял небо и команда по очкам норм, то затащить опытному  на 10 авике это уже не проблема.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 282
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 967 боёв
Сегодня в 13:02:04 пользователь CrazyRabbit13 сказал:

А давайте уберём из игры прицеливание? Вот вообще. Выбираешь корабль противника, нажимаешь лкм. Далее рандомайзер высчитывает куда попадут твои снаряды (в корабль, рядом, вообще *** знает где), после пробили или нет и т.д.

В игре скилл будет не нужен, только везение. Решит половину проблем, о которых на форуме постоянно плачут)))

 

Хватит бесплатно описывать разработчикам решения которые они реализуют через год-другой! :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя
Сегодня в 14:02:04 пользователь CrazyRabbit13 сказал:

А давайте уберём из игры прицеливание? Вот вообще. Выбираешь корабль противника, нажимаешь лкм. Далее рандомайзер высчитывает куда попадут твои снаряды (в корабль, рядом, вообще *** знает где), после пробили или нет и т.д.

В игре скилл будет не нужен, только везение. Решит половину проблем, о которых на форуме постоянно плачут)))

Предлагаю убрать из ветки развития кораблей , модули. Пусть они из лутбоксов выпадают , а лучше из суперконтейнера :)).

Вот же круто будет , большинство на стоковых корабликах ходить начнут :)).

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 457
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 960 публикаций
8 360 боёв
Сегодня в 14:10:33 пользователь onik63 сказал:

Предлагаю убрать из ветки развития кораблей , модули. Пусть они из лутбоксов выпадают , а лучше из суперконтейнера :)).

Вот же круто будет , большинство на стоковых корабликах в бою будет :)).

Мелко мыслите сударь, я считаю что в ветках должны оставаться только корабли 1го уровня, а все остальные должны падать из суперконтейнеров с ныне существующим шансом, и при этом нужно будет вообще убрать баланс по уровню, вот тогда заживем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
304 публикации
Сегодня в 12:13:08 пользователь calmstuff сказал:

ТС , лучше вообще убрать у авиков истребители!  Пусть занимаются делом, а не всякой фигней.... 

Для любителей воздушных боев есть другие игры где оно существенно лучше реализовано.

Поддерживаю,можно совсем убрать ястребов или убрать альт для них , - как писал ТС система альта для истребителей на авике реализована как то "не так "  и единицы в это "смогли", поэтому лучше избавиться от того,что не понятно многим,тем самым облегчиться сам бой и для самих авиководов. Мне авики лично "не зашли" именно из за этого-балуюсь иногда на Лэнгли правда , а многие не умея "в это" продолжают играть на них,подставляя тем самым команду ,и им самое интересное, вроде на это нас.....Я думаю многие попадали в бой с такими спецами на авиках.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя
Сегодня в 14:12:37 пользователь FLANKER63 сказал:

Мелко мыслите сударь, я считаю что в ветках должны оставаться только корабли 1го уровня, а все остальные должны падать из суперконтейнеров с ныне существующим шансом, и при этом нужно будет вообще убрать баланс по уровню, вот тогда заживем.

Прайм-тайм ещё нужен для случайных боев. Как для КБ :)).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 457
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 960 публикаций
8 360 боёв
Сегодня в 14:13:37 пользователь udavu63 сказал:

Поддерживаю,можно совсем убрать ястребов или убрать альт для них , - как писал ТС система альта для истребителей на авике реализована как то "не так "  и единицы в это "смогли", поэтому лучше избавиться от того,что не понятно многим,тем самым облегчиться сам бой и для самих авиководов. Мне авики лично "не зашли" именно из за этого-балуюсь иногда на Лэнгли правда , а многие не умея "в это" продолжают играть на них,подставляя тем самым команду ,и им самое интересное, вроде на это нас.....Я думаю многие попадали в бой с такими спецами на авиках.

На релизе у ястребов не было альт атак и борьба в воздухе была невероятно уныла, а японские кастрированные звенья не могли противостоять американским.

 

Сегодня в 14:14:28 пользователь onik63 сказал:

Прайм-тайм ещё нужен для случайных боев. Как для КБ :)).

Который будет каждый день назначаться случайным образом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 805
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 711 публикация
33 803 боя
Сегодня в 12:13:55 пользователь SuperJedi2009 сказал:

И не только в реальном бою такого нет, но и в тактических играх не должно быть.

"В бой идут одни старики" . Почему так фильм назван?  Молодых лейтенантов только что прошедших ускоренное обучение с малым количеством часов налёта, без боевого опыта старались не отправлять на бой с титулованными асами. Потому что их  бы уничтожили без потерь. Поэтому Вы смотрите не на ТТХ юнитов, а на опыт. Тогда всё может.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 11:44:04 пользователь SuperJedi2009 сказал:
Скрытый текст

И не только в реальном бою такого нет, но и в тактических играх не должно быть. Не должно быть такого, что ты посылаешь три группы своих юнитов, а они так легко и МГНОВЕННО уничтожаются такой же или даже меньшей группой АНАЛОГИЧНЫХ по силе юнитов, не  получая в ответ вообще урона!!

 

 

Кто вам такое сказал?:Smile_amazed:

 

Альт-атака обычный скиллшот. И как любой скиллшот он зависит от правильности использования и да, в других играх тоже есть скиллшоты. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

на 8м авике летал в рангах)) впринципе тащить можно почти в соло) особого сопротивления от их АВ не видил) а о чем тема не понял :D зачем что то трогать) руки нужно выправлять :D 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя
Сегодня в 14:18:06 пользователь FLANKER63 сказал:

На релизе у ястребов не было альт атак и борьба в воздухе была невероятно уныла, а японские кастрированные звенья не могли противостоять американским.

 

Который будет каждый день назначаться случайным образом.

Конечно, чтобы люди с Дальнего востока могли играть тоже :)).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Участник, Коллекционер
1 658 публикаций
14 944 боя

Самая главная причина, не воспринимать в серьез посты джидая, и все будет ок :Smile_teethhappy:

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 973 публикации
Сегодня в 13:06:21 пользователь calmstuff сказал:

Это уже реализовано в других проектах.  Тут мы играем в корабли и ударные авианосцы  являются неотъемлемой частью флота в тот период времени которому игра соответствует.

Если бы мы играли в парусный флот, там да - они были бы лишними.

Чет я не помню в период ПМВ групп  авионсцев  которые что то решали 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 805
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 711 публикация
33 803 боя
Сегодня в 13:45:23 пользователь sipuxan сказал:

Чет я не помню в период ПМВ групп  авионсцев  которые что то решали 

:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 973 публикации
Сегодня в 13:51:00 пользователь SILVER_DJ0N сказал:

:Smile_teethhappy:

Не я начал про историчность и такой период у нас  тоже есть на начальных уровнях  где то до 5- 6 лвл 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
398
[YORHA]
Участник
1 142 публикации
19 002 боя

А я считаю, что нужно просто больше популярных гайдов. Желательно от самих WG. Чтобы они периодически в клиенте прям выскакивали (недавно вот новая рубрика о механике игры прям в клиенте вылезла и я с удовольствием посмотрел). А настроить их появление на основании сбора данных по аккаунту. "Игрок последнее время катает ружьё и не может снять звезду? Высылаем ему гайд". 

 

Меня лично устраивает баланс по авикам. И я более-менее успешно на них играю. Хотя думал, что ни одного боя дальше кооператива не выйду. Я даже Тенкена не смотрел. Так.. Топа игры немножко глянул.. На гайды он не тянет, подача материала у него плохая. Поэтому предлагаю, чтобы Леста занялась обучением.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
825
[ARP]
Участник, Коллекционер
873 публикации
21 446 боёв
Сегодня в 12:13:08 пользователь calmstuff сказал:

ТС , лучше вообще убрать у авиков истребители!  Пусть занимаются делом, а не всякой фигней.... 

Для любителей воздушных боев есть другие игры где оно существенно лучше реализовано.

А светить эсмы и торпеды (и не только) ударкой предлагаете? Ну и да, истребители были в определённом кол-ве даже на ударных авиках (так что исторично же, что вам не так)).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 282
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 967 боёв
Сегодня в 14:08:43 пользователь Nord117Pz сказал:

А светить эсмы и торпеды (и не только) ударкой предлагаете? Ну и да, истребители были в определённом кол-ве даже на ударных авиках (так что исторично же, что вам не так)).

 

Можно и ударкой, собственно сейчас это тоже делается: посветить ЭМ на точке отбомбившимся звеном это уже классика... 

Были, но их было мало по сравнению с ударными!  И их задача была в основном защите самого авика, но никак не воздушный бой с истребителями противника.

Там еще одна фишка была: палубные самолеты проигрывали по ТТХ "обычным" .

 

З.Ы.  Мне лично на Альт пофигу, т.к. я его освоил и против него тоже умею играть но я категорически против "воздушных боев"  в этом проекте, т.к. они тут просто лишние и криво реализованы.

Поэтому замена истребительных пресетов на ударные выглядит вполне логично, ИМХО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 457
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 960 публикаций
8 360 боёв
Сегодня в 15:21:21 пользователь calmstuff сказал:

 

Можно и ударкой, собственно сейчас это тоже делается: посветить ЭМ на точке отбомбившимся звеном это уже классика... 

Были, но их было мало по сравнению с ударными!  И их задача была в основном защите самого авика, но никак не воздушный бой с истребителями противника.

Там еще одна фишка была: палубные самолеты проигрывали по ТТХ "обычным" .

 

З.Ы.  Мне лично на Альт пофигу, т.к. я его освоил и против него тоже умею играть но я категорически против "воздушных боев"  в этом проекте, т.к. они тут просто лишние и криво реализованы.

Поэтому замена истребительных пресетов на ударные выглядит вполне логично, ИМХО.

На ЗБТ были чисто ударные пресеты (Секаку в 0 - 3 - 3, навсегда в моем сердце) и все кто имел хотя бы зачатки разума играл ими, воздушных боев не было, зато был каннибализм.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 282
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 967 боёв
Сегодня в 14:26:22 пользователь FLANKER63 сказал:

На ЗБТ были чисто ударные пресеты (Секаку в 0 - 3 - 3, навсегда в моем сердце) и все кто имел хотя бы зачатки разума играл ими, воздушных боев не было, зато был каннибализм.

Вот это правильно!  Каннибализм не эффективная тактика (лететь далеко и долго в начале боя) , ну и можно дополнительную заградку дать...

 

Ну или можно действительно как предлагает ТС убрать альт у истребителей (оставим их для обороны) и сохранить его у ударных звеньев - вот тут и должен проявляться скилл авиковода!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×