Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_14y7pwP0Q5Tq

Осадочек.

В этой теме 56 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв

Бывают неудачные дни, что ж тут теперь) в рулетке тоже 20 раз красное может выпасть) а тут еще и скилл влияет..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
245 публикаций
Сегодня в 13:49:45 пользователь Bybzeg сказал:

 

Это игрушка. В которой, если вы 10 раз подряд выиграли, значит кто-то столько же раз проиграл. Вам хорошо, а им ужасаться? А с кем дальше играть? Ужасания закончатся тем что играть станет не с кем.

Гордиться можно тем, что не являясь конченным неумехой, прошел такую серию как испытание и играешь дальше, с новыми победами и поражениями.

А зачем 10 побед чтобы потом 10 поражений, можно 2 победы и 2 поражения, потом опять 2 победы и 2 поражения.
Чередовать победы и поражения в разумных пределах, а то после 20 поражений подряд как-то не верится что будет 20 побед подряд, да и когда будут и будут ли вообще. Я то на это пошёл сознательно, в порядке эксперимента, но такое случается и с теми кто этого совсем не хочет и не ожидает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 162
Участник, Коллекционер
5 007 публикаций
14 063 боя

Лучше выходи как и раньше, после трех боев) Жаль на такое смотреть, потому что еще понимаешь что например можно х200 не сбить, и столько времени убил. Выхлопа никакого. Держись(

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
363
[RARES]
Участник
597 публикаций
7 933 боя
Сегодня в 14:09:23 пользователь FDP сказал:

 уткнулся в остров, скрипт тебе поможет, по тебе перестают попадать, последняя заклепка, хп не осталось, не беда поживешь еще несколько выстрелов будет рикошет

Спорно, ой как спорно. Прекрасно вваливали мне уткнувшемуся в остров на крейсере и не с пистолетной дистанции. И я так же прекрасно вваливал такому же бедолаге. И не раз. Это миф ИМХО. Рэндом, просто рэндом. В один день, ты играешь аки боженька, фугасы поджигают, бб пробивают аж цитадели летят, первые места по опыту и фрагам, а побед нет. А второй день не получается вот совсем ничего, а команда  всё время выигрывает.

Изменено пользователем Kelt_t
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Сегодня в 17:30:39 пользователь Hptm_Katzchen сказал:

критерии как они собираются - неизвестны 

собственно, на этом можно было остановиться. "Истинно - ибо верую"?  Штука только в том, что вера  - антипод рационального мышления

 

Сегодня в 17:42:33 пользователь Saferprim сказал:

Если бы люди были рациональны,  то тогда бы никто не воевал

для тех, кто начинает войну - существуют вполне рациональные причины, почему это надо сделать

Сегодня в 17:42:33 пользователь Saferprim сказал:

На самом деле создавать игрокам дискомфорт  мотивация может быть,   чтобы стимулировать их донат и это кстати работает

Естественно, но лишь в той части, когда донат ДЕЙСТВИТЕЛЬНО позволяет преодолеть дискомфорт. В нашей игре это недостаток опыта и серебра. На соотношение побед/поражений донат, увы, не влияет. Мало того, серии поражений как раз вызывают желание "не донатить" или вовсе "удалить игру". Примеров на форуме полно. А вот обратных - "слился двадцать раз, пойду куплю три Тирпица" - я еще ни разу не видел. Так что - не засчитано

 

Сегодня в 18:39:35 пользователь VasiliyPupcin сказал:

можно 2 победы и 2 поражения, потом опять 2 победы и 2 поражения

т.е ты согласен на то, чтобы результат боев регулировался искусственно разрабами, лишь бы нее было серий побед/поражений?

Изменено пользователем DAP1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя
Сегодня в 16:39:45 пользователь DAP1 сказал:

 

 

для тех, кто начинает войну - существуют вполне рациональные причины, почему это надо сделать

 

  Это животные причины, а не рациональные причины человека разумного.

 

Естественно, но лишь в той части, когда донат ДЕЙСТВИТЕЛЬНО позволяет преодолеть дискомфорт. В нашей игре это недостаток опыта и серебра. На соотношение побед/поражений донат, увы, не влияет. Мало того, серии поражений как раз вызывают желание "не донатить" или вовсе "удалить игру". Примеров на форуме полно. А вот обратных - "слился двадцать раз, пойду куплю три Тирпица" - я еще ни разу не видел. Так что - не засчитано

Рассуждаете с позиции рационального чела,  большинство принимают решения на основе неверных выводов и из тех возможностей которые они видят,  когда кто то страдает на стоковом корабле, когда кто то  страдает из-за невозможности без доната поставить голдовые расходники, когда кто то насмотревшись рекламных роликов и думая что на Х уровне его жде манна небесная, расчехлить кошелек ,  в его глазах вполне себе рациональный поступок.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Сегодня в 20:56:03 пользователь Saferprim сказал:

когда кто то страдает на стоковом корабле, когда кто то  страдает из-за невозможности без доната поставить голдовые расходники, когда кто то насмотревшись рекламных роликов и думая что на Х уровне его жде манна небесная, расчехлить кошелек ,  в его глазах вполне себе рациональный поступок.

почему только в их глазах? :)

 

- задонатить в свободку, чтобы проскочить сток

- переучить з а голду кэпа, чтоб не мучиться без перков

- купить прем, что на топах не уходить в минуса с голдовой расходкой

 

ИМХО - вполне разумно

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
79
[GP]
Участник
198 публикаций
6 143 боя
В 30.04.2018 в 19:37:19 пользователь Kelt_t сказал:

 В один день, ты играешь аки боженька, фугасы поджигают, бб пробивают аж цитадели летят, первые места по опыту и фрагам, а побед нет. А второй день не получается вот совсем ничего, а команда  всё время выигрывает.

Вот это и удивляет в игре, постоянные просматривающиеся качели, от тебя мало зависящие, при малом скилле.

 

2018-05-01_cr.png.d00d66ede2be6f99b91653e7e4196d65.png

 

Изменено пользователем FDP
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
79
[GP]
Участник
198 публикаций
6 143 боя

Все в рамках случайности.

 

Изменено пользователем FDP
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
245 публикаций
Сегодня в 16:39:45 пользователь DAP1 сказал:

т.е ты согласен на то, чтобы результат боев регулировался искусственно разрабами, лишь бы нее было серий побед/поражений?

Хотелось бы конечно без всякой регулировки, но они так не сделают поскольку уже сделали регулировку, ну так пусть они её хотя бы качественно настроят, чтобы не было таких длинных серий поражений / побед.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Сегодня в 01:51:31 пользователь VasiliyPupcin сказал:

поскольку уже сделали регулировку,

Пруфы в студию

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
257 публикаций
450 боёв
В 30.04.2018 в 23:46:50 пользователь dirliht сказал:

а также привести его в соответствие с новым законом ЕС о защите данных, мы представляем новые инструменты контроля ваших данных и обновляем Политику конфиденциальности.

 Всё правильно - Кипр это ЕС. 

   Интересно как они сами себя позиционируют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
245 публикаций
Сегодня в 14:24:58 пользователь DAP1 сказал:

Пруфы в студию

Доказательства, а кто спрашивает, ах спрашивает человечек который с 2011 года сыграл всего лишь 3627 боёв, а что так мало может что почувствовал может статка начала падать, а что так много на 5 уровне, а не на 6  или 7 ?

 

5ae8c9f5e83f4_(2).thumb.jpg.3df67a68e58e439c13da6fd420b89244.jpg5ae8ca08b3a5d_.thumb.jpg.70989e3e57a791442d28bf8ed7e990fe.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×