Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
agel122

РБ (еще одна тема)

В этой теме 52 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
521 публикация
12 030 боёв

Здравствуйте,

так сложилось, что все предыдущие РБ доходил до 5-го ранга и на этом останавливался: как-то дальше было неинтересно, уставал от них, не нравилось и т.д.

Вот, дойдя опять до 5-го, решил написать что-нибудь про текущий сезон)

Да, не объективно, да, не брал 1й и можно сказать, что "а значит нефиг писать", но тем не менее...

 

1) На 10лвл играть конечно интересно. И игра там довольно сбалансированная: крейсера так не страдают, есть контра к эсминцам в виде ГАП, рлс и ДПМ, можно зафугасить линкор, а можно и шотнуть крейсер. Т.е. вроде как действительно все корабли играбельные. Это радует.

2) В очередной раз опечалил уровень играющих. 10й лвл очень требователен к скилу. Бортом не походишь, под РЛС не залезешь и т.д. Уровень игры людей просто ужасен. Это расстраивает...

3) Как-то не совсем понял идеи с 10лвл и КБ-картами. Ребята, мы в это уже "наигрались", зачем еще и при этом еще и с рандомными игроками?! )

Ну может карты надо было совсем другие поставить, как вариант...Даже не знаю.

4) В очередной раз подумал о прем-кораблях. В рандоме они страдают от боев с десятками (восьмерки). По сути, единственная причина их покупать как раз и были РБ. Сезон на 10лвл показал, что наверное этой причины больше нет) В целом я не против))

5) Возможно, надо было сделать три уровня кораблей в РБ: до 10-го - 6лвл, 10-5 - 8лвл, 5-1 - 10лвл. Ну или в другом варианте, НО так осталась бы возможность покатать прем-кораблики и не было бы так надоедливо. Идеально - задействовать ВСЕ уровни с 5 (да-да) до 10лвл. Думаю, было бы неплохо и не надоедало бы так по мере прохождения.

 

И вот главное...Знаю, что так не будет, знаю, что сейчас пойдет поток негатива, НО я скажу...

Уважаемые разработчики, а не думали вы об идее сделать "ограничения" для участия в РБ? Возвести РБ в некий высокоуровневый контент, доступный только по истечение опр-го кол-ва боев, достижении некоего среднего показателя по аккаунту и т.д.? Я сейчас не готов предложить конкретный критерий, но мысль в целом думаю понятна. Имхо - это убрало бы львиную долю негатива, возникающего от данного режима.

Как вариант, можно ввести некий ресурс, который надо "потратить", чтобы получить доступ к очередному сезону РБ. Что-то типа нефти или еще чего.

  • Плюс 15
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 160 боёв

Вот бы сейчас с текущим  размером  онлайна,   какие то ограничение на участие вводить. Уровень игроков как раз тот где они находятся, ранги это грубый но баланс по скилу о котором так давно мечтают фиолетовые, ну вот они сейчас  на стримах и слышно как им это нравится. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
521 публикация
12 030 боёв

Текущий размер онлайна как раз и явился следствием политики оказуаливания и рандомизации игры.

Ранги не являются балансом по скилу. Совсем...

Не знаю что там кому не нравится, вот есть режим КБ - это просто топ. Это то, какой должна быть эта игра. И там как раз баланс по скилу, да.

  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 442 публикации
8 766 боёв
Сегодня в 23:26:15 пользователь Saferprim сказал:

Вот бы сейчас с текущим  размером  онлайна,   какие то ограничение на участие вводить. Уровень игроков как раз тот где они находятся, ранги это грубый но баланс по скилу о котором так давно мечтают фиолетовые, ну вот они сейчас  на стримах и слышно как им это нравится. 

Система распределения звезд такая, что слабый игрок может спокойно пройти далеко при усердной игре, так и задумывалось впрочем. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 160 боёв
Сегодня в 23:29:59 пользователь agel122 сказал:

Текущий размер онлайна как раз и явился следствием политики оказуаливания и рандомизации игры.

Да ладно,   откуда такая уверенность?  У игры очень высокий порог входа и нужно достаточно много времени проводить в игре чтобы поддерживать на уровне, те же самые ранги даже хорошему игроку нужно где то минимум полтора два часа  каждый день в течении месяца играть чтобы взять 1 ранг., нормальный человек вряд ли себе это может позволить, а что уж говорить об основной массе кто не фиолет? Откуда тут массовости?

Сегодня в 23:29:59 пользователь agel122 сказал:

Ранги не являются балансом по скилу. Совсем...

Нет являются, малый состав команд и сохранение звезды позволяет хорошему игроку идти  быстрее чем плохому, а игрок попавший в качели как раз и играет с равными по скилу соперниками.

Сегодня в 23:29:59 пользователь agel122 сказал:

Не знаю что там кому не нравится, вот есть режим КБ - это просто топ. Это то, какой должна быть эта игра. И там как раз баланс по скилу, да.

Ну вы сами себе противоречите,  если КБ это топ-режим , но почему то в него играет всего несколько процентов игроков?

Сегодня в 23:31:49 пользователь Denshoo сказал:

Система распределения звезд такая, что слабый игрок может спокойно пройти далеко при усердной игре, так и задумывалось впрочем. 

Откровенно слабый не уйдет, за редким исключением когда количество боев под пару тысяч, но это уже клиника.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
521 публикация
12 030 боёв

хейт ради хейта... это мне неинтересно. отвечать на такие комментарии не намерен.

Изменено пользователем agel122
  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 160 боёв
Сегодня в 23:39:35 пользователь agel122 сказал:

хейт ради хейта... это мне неинтересно. отвечать на такие комментарии не намерен.

Где хейт  то ?   Вы просто нафантазировали сами себе что то, а когда аргументы кончились , просто отошли.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 441
[FJ0RD]
Участник, Коллекционер
8 295 публикаций
18 269 боёв

Сделать ограничения, значит отсечь поток желающих поиграть в РБ, следовательно уменьшить в какой-то степени донат. Где профит для компании?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 160 боёв
Сегодня в 23:41:40 пользователь miravingin52 сказал:

Сделать ограничения, значит отсечь поток желающих поиграть в РБ, следовательно уменьшить в какой-то степени донат. Где профит для компании?

Любые ограничения это почти всегда плохо. Давайте вспомним как ограничили КБ прайм тайм, что в принципе вполне объективная необходимость и получается ограничили часть  игроков, причем не только на ДВ но и на Западе.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
521 публикация
12 030 боёв
Вчера в 00:41:40 пользователь miravingin52 сказал:

Сделать ограничения, значит отсечь поток желающих поиграть в РБ, следовательно уменьшить в какой-то степени донат. Где профит для компании?

Ну тут не все так однозначно.

В какой-то степени, прокачка 10к - это тоже своего рода "ограничение". Че бы сразу не дать играть на 10ках? ))

Тут не все так просто. Иногда, искусственно созданное ограничение как раз сподвигает на прогресс, достижение цели...

Опять же, я написал про "ресурс". Его можно было бы сделать платным, если не нафармил в игре.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
23 730 боёв

игра по сути для всех создана, какие-либо ограничения в любом виде ущемляют игроков...и вообще требование такого рода, по сути как бы подсознательно "дайте мне победу"...как будто другие её не хотят

но большинство не знают как её добыть, вторая половина из этих думает, что знает; следующая четверть неверно предполагает причины своих успехов ( поражений)...интересно какой процент тех,кто действительно объективен к себе :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 160 боёв
Сегодня в 23:49:18 пользователь Rorabek_B сказал:

игра по сути для всех создана, какие-либо ограничения в любом виде ущемляют игроков...и вообще требование такого рода, по сути как бы подсознательно "дайте мне победу"...как будто другие её не хотят

но большинство не знают как её добыть, вторая половина из этих думает, что знает; следующая четверть неверно предполагает причины своих успехов ( поражений)...интересно какой процент тех,кто действительно объективен к себе :cap_haloween:

Тем более уже есть режим который предусматривает определенные ограничения для игрока, те же самые КБ, только в прайм-тайм,  и  выход в бой только в составе клана. И так уже пошли навстречу достаточно малой части игроков.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 016
Участник
6 205 публикаций

И че? ну вот серьезно,каждый день какие-то одинаковые темы. Рб плохо этим, плохо тем. А по факту их авторы 1й никогда и не брали, потому что "не интересно, надоело, скучно", а совсем не потому что не вывозят по игре. Здорово говорить об уровне игроков, с 1200 опыта за бой? ниочем.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
23 730 боёв
Сегодня в 00:41:35 пользователь rake1337 сказал:

И че? ну вот серьезно,каждый день какие-то одинаковые темы. Рб плохо этим, плохо тем. А по факту их авторы 1й никогда и не брали, потому что "не интересно, надоело, скучно", а совсем не потому что не вывозят по игре. Здорово говорить об уровне игроков, с 1200 опыта за бой? ниочем.

использования данных статистики как аргумент в определении качества игрока индивидуального типа, в игре типа групповой бой, с всем множеством параметров активно и пассивно влияющих на исход боя, мягко выражаясь неверно...

P.S. Статистика лишь инструмент оценки с претензией на точность и не более

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 646
Участник
1 588 публикаций

О чем кричит подсознание запрещальщиков? "Ну сделайте хоть что-нибудь, ну запретите игроков, чтобы я наконец начал играть в одни победы". Слабость их в том что они не понимают к чему это приведет, что поражений только прибавится.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 016
Участник
6 205 публикаций
Сегодня в 01:00:53 пользователь Rorabek_B сказал:

использования данных статистики как аргумент в определении качества игрока индивидуального типа, в игре типа групповой бой, с всем множеством параметров активно и пассивно влияющих на исход боя, мягко выражаясь неверно...

P.S. Статистика лишь инструмент оценки с претензией на точность и не более

ога, и урон не аргумент, всё не аргумент. я понял.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 286
Участник
1 069 публикаций
6 527 боёв
В 02.05.2018 в 23:49:18 пользователь Rorabek_B сказал:

игра по сути для всех создана, какие-либо ограничения в любом виде ущемляют игроков...и вообще требование такого рода, по сути как бы подсознательно "дайте мне победу"...как будто другие её не хотят

но большинство не знают как её добыть, вторая половина из этих думает, что знает; следующая четверть неверно предполагает причины своих успехов ( поражений)...интересно какой процент тех,кто действительно объективен к себе :cap_haloween:

Объективных к себе практически нет. Человек так устроен.  Сыграй например 10 боев не считая свои показатели  .  Например урон. Потом загляни в статистику. И ты удивишься на сколько ты себельстишь )).  И это у всех так. Что уж говорить о людях  которым  просто сказав - ты играешь. Ужасно, нужно ещё это доказывать. При чем без малейшего понимания объективности и самокритики с. Их стороны. ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 286
Участник
1 069 публикаций
6 527 боёв
Сегодня в 00:41:35 пользователь rake1337 сказал:

Здорово говорить об уровне игроков, с 1200 опыта за бой? ниочем.

Вот как. Раз средний опыт и не показатель, так как на него влияет такое понятие как премиум аккаунт.  Не замечал разве ?)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 286
Участник
1 069 публикаций
6 527 боёв
Сегодня в 01:44:28 пользователь rake1337 сказал:

ога, и урон не аргумент, всё не аргумент. я понял.

Аргументом будет твоя открытая статистика.  До тех пор ты просто форумная выпь.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций
В 02.05.2018 в 23:08:22 пользователь agel122 сказал:

Уважаемые разработчики, а не думали вы об идее сделать "ограничения" для участия в РБ? Возвести РБ в некий высокоуровневый контент, доступный только по истечение опр-го кол-ва боев, достижении некоего среднего показателя по аккаунту и т.д.? Я сейчас не готов предложить конкретный критерий, но мысль в целом думаю понятна. Имхо - это убрало бы львиную долю негатива, возникающего от данного режима

достаточно встроить в игру алкотестер. он и для случайных боев пригодится.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×