Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_st0c613bxRAc

Так почему же Леста раздражает

В этой теме 49 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
478 публикаций
Сегодня в 20:58:18 пользователь MrachniyAlex сказал:

Это как бы совершенно взаимоисключающие вещи. Ибо, на мой взгляд, нельзя бороться в одном пространстве с существующими тут же противоположностями. Так как каждый неадекват должен быть подвержен мгновенному тимдамагу!!!

Вот вчера человек захотел по большому и поставив в самом начале свой эсм на циркуляцию пошел радовать фаянцевого друга. Что мне с ним делать? Утопить на месте как бешенную собаку!

А когда он вышел он случайно под твои пушки или торпы не полез?А то меня интерисует кого накажут неодеквата или всех подряд что б меньше играть хотелось.

04. 05. 2018 Сервер доступен. 
Количество игроков:22 132

07.05.2018Сервер доступен. 
Количество игроков:20 647

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 563 публикации
Сегодня в 20:31:43 пользователь MrachniyAlex сказал:

И я покупаю, покупаю с радостью... Но вод отношение продавца как ко мне, так и к своему товару ни разу не радует!

А как же клиентоориентированность. В бизнесе нацеленном на розницу есть такое понятие как приверженность клиента бренду. Например, Вы купили автомобиль. Вроде ездит, но некоторые его характеристики вызывают у Вас дискомфорт (хуже если раздражение). Это не повод менять машину и терять деньги, но формирует устойчивое негативное восприятие марки. Приходит время менять машину на новую - человек выбирает другую. Это утрировано. 

Правда у этого проекта по данной тематике пока нет конкурентов. Может в этом дело?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 563 публикации
Сегодня в 21:07:58 пользователь MrachniyAlex сказал:

Тут просто даже выбора между москвичем и жигулями не стоит. Дают только запорожец.  К сожалению. Ну есть еще мотоциклов пару штук, но это рисково для здоровья. 

Это я о настоящем положении дел в игровой индустрии.

С языка сорвал. Плюсанул.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Участник, Коллекционер, Коллекционер
1 346 публикаций
9 805 боёв
Сегодня в 21:45:06 пользователь Bozon77 сказал:

А как же клиентоориентированность. В бизнесе нацеленном на розницу есть такое понятие как приверженность клиента бренду. Например, Вы купили автомобиль. Вроде ездит, но некоторые его характеристики вызывают у Вас дискомфорт (хуже если раздражение). Это не повод менять машину и терять деньги, но формирует устойчивое негативное восприятие марки. Приходит время менять машину на новую - человек выбирает другую. Это утрировано. 

Правда у этого проекта по данной тематике пока нет конкурентов. Может в этом дело?

Да, к сожалению именно так. Даже еще сложнее. Потому что машина со временем устаревает и изнашивается, а наши аккаунты наоборот, обрастают множеством ништяков, становятся предметом гордости. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 563 публикации
Сегодня в 21:47:55 пользователь MrachniyAlex сказал:

Да, к сожалению именно так. Даже еще сложнее. Потому что машина со временем устаревает и изнашивается, а наши аккаунты наоборот, обрастают множеством ништяков, становятся предметом гордости. 

Ну у меня единственный аккаунт. На нем я и учусь и играю. Вряд ли он будет предметом гордости. По поводу ништяков - согласен. Вложения сгорают. Но интерес не в ништяках, а в процессе.  Собственно игроки вносят плату за эмоции. Раздражение - не те эмоции.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Участник, Коллекционер, Коллекционер
1 346 публикаций
9 805 боёв
Сегодня в 21:43:23 пользователь Ssergg_88 сказал:

А когда он вышел он случайно под твои пушки или торпы не полез?А то меня интерисует кого накажут неодеквата или всех подряд что б меньше играть хотелось.

04. 05. 2018 Сервер доступен. 
Количество игроков:22 132

07.05.2018Сервер доступен. 
Количество игроков:20 647

Наказывают всех подряд конечно же. Только вот я за вчера три раза был наказан за тимдамаг. Причем случайного тимдамага у меня не бывает. День вообще не задался, этот унитазовод был моим третим утопленником.

Однако, как наказывают за тимдамаг я и чувствую и понимаю, но вот нигде и никогда, я не слыхивал о наказанном неадеквате.

Может афкашников так же красить в какой цвет? Получил от кого минусяку за это дело, и просим пожаловать на месяцок в бан, как раз и денежек заработаешь на нормальный комп и интернет за это время.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Участник, Коллекционер, Коллекционер
1 346 публикаций
9 805 боёв
Сегодня в 21:51:42 пользователь Bozon77 сказал:

Ну у меня единственный аккаунт. На нем я и учусь и играю. Вряд ли он будет предметом гордости. По поводу ништяков - согласен. Вложения сгорают. Но интерес не в ништяках, а в процессе.  Собственно игроки вносят плату за эмоции. Раздражение - не те эмоции.

Но и эмоции тут разные. Игра, да, она частенько такие преподносит сюрпризы, а вот скажем сам накопительный процесс (так сказать итог, который наблюдаем в порту), тут этой радости никто не отнимет. Вот у меня воплотить в моделях (стендовых) никогда не хватит жизни все интересные мне корабли, а тут пожалуйте, хотя бы 3д модели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 563 публикации

В продолжении темы: 

 

На которую разработчики так и не ответили.

Адресат: уважаемый SoaRen

Итак, результаты за сегодня: 8 боев из них 7 поражений. ПП за сессии за сегодня составляет 12,5%. Таких крабов как я, видимо, надо еще поискать (крипт, наверное, при этих словах заплакал).

Правда потерял всего две звезды. В четырех поражениях сохранил звезды. По прежнему топчусь на 6-ом ранге уже 5-ый день подряд (уже больше 90 боев на 6-ом ранге).

Уважаемые разработчики! Вы - коммерческий проект. Я - хороший потребитель Ваших услуг (судя по количеству времени проводимой в игре, и количеству потраченных на проект денег). Хочу Вам самым доступным способом объяснить, что раздражение - мотивация сильная, но отрицательная и вряд ли ведет к повышению продаж. Соответственно, ждать, когда серия сливов поменяется на серию побед и на фоне эйфории ситуация забудется, не самая лучшая моя позиция.

Время от времени, у меня в клиенте после боя возникает опросник "как понравился Вам бой". Я правда не понимаю, почему, зачастую он появляется после побед, так и не понимаю зачем он Вам (ведь там не спрашивается что именно мне не понравилось), но я всегда ставлю максимально негативную оценку.

Так вот, ближе к теме. Мотивация сделать качественную вещь, совершенствоваться и расти может быть внутренней (самая позитивная) и внешней (негативная). Это как у школьников. Наибольшие успехи показывают те ученики, у которых (по разным причинам) присутствует внутренняя мотивация к учебе по тем или иным причинам - они сами стремятся к знаниям, дополнительно много читают, с ними легко работать и, как правило, даже в отсутствие особых талантов преуспевают в учебе.

 Ученик же с внешней мотивацией (не выучил урок- будешь наказан, хорошо учишься - будешь поощерен) - относится к учебе формально, предпочитая находиться на границе дозволенного между учебой и допустимым разгильдяйством. Но не учиться нельзя, поэтому к ребенку с отсутствием внутренней мотивации приходится применять внешнюю.

К чему эта простыня:

Разработчики, раздражение - это не способ дрессировки потребителей. Чтобы не говорили Ваши маркетологи и опросы среди фокус-групп (а возможно они проводились среди сообщества мазохистов?). Что бы это Вам показать, я попробую применить к Вам внешнюю мотивацию. Игроков много, возможно мои личные вложения сильно не отразятся на доходах компании, но все же, мне от этого будет легче. По крайней мере не буду ощущать себя идиотом платящим за эмоции раздражения.

Понимаю, Вы ответите, что это игра командная, короче что я не смог в игру и не смог в команду или что в следующий раз команда попадется другая. Все это не конструктивный диалог. Команды могут собираться разные. Все бы ничего, если бы в пределах одной сессии были разные результаты боев, если бы не было ситуации турбобоев (и даже не по времени, а по умению игроков внутри команд), но настолько затяжные серии - это результат наличия глубоких проблем проекта.

Собственно говоря, суть проблем как их вижу я изложены в первом посте данной темы.

Кроме того, попробую сгенерировать один из самых важных для меня (возможно и других игроков) вопрос: Считает ли разработчик допустимым для проекта наличие длительных серий поражений/побед (не путать с ПП индивидуальных игроков, который, соответственно зависит от уровня игры и является принципиальным фактором заставляющим игроков играть больше и пытаться повышать свои навыки в игре)?

Так как разработчики редко уделяют вниманием подобные темы, и редко на них отвечают (возможно они проблему осознают, но у них просто нет сформулированного на это ответа), отправлю ссылку на данное сообщение г-ну SoaRen. Посмотрим на реакцию.

Нет, ну я понимаю, что играю средне, но что бы так.

Все изложенное лично мое ИМХО.

Скриншоты приложу ниже.

Скрытый текст

shot-18_05.09_15_35.14-0207.thumb.jpg.50e43603a6d97d29559694d8e6c7b0eb.jpgshot-18_05.09_16_24.04-0381.thumb.jpg.2c13b93873e714783c3b3e842e4a851d.jpgshot-18_05.09_16_24.07-0766.thumb.jpg.b08b48c784a0ddf88415480bf050e9b9.jpgshot-18_05.09_16_24.18-0806.thumb.jpg.bf6a57bf99f0102ab9f3d96012924dc5.jpgshot-18_05.09_16_24.21-0511.thumb.jpg.349923d7957c0e939b1f7fe5a52e9016.jpgshot-18_05.09_16_25.30-0022.thumb.jpg.c748277fdf832ba512a68e71f09687bd.jpgshot-18_05.09_16_25.33-0235.thumb.jpg.0f2097db9bbae452c5482823e40ecd9b.jpgshot-18_05.09_16_25.57-0412.thumb.jpg.a8cf04b07d0f7d658a7fd56fa0746571.jpgshot-18_05.09_16_26.01-0885.thumb.jpg.a8cc133610654d0d8c86ae361b5403ad.jpg

 

Изменено пользователем anonym_st0c613bxRAc
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27 282
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
14 466 публикаций

Продолжим эту тему, зачем распылять усилия, правда же ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 563 публикации
Сегодня в 16:43:34 пользователь a911 сказал:

Продолжим эту тему, зачем распылять усилия, правда же ?

Нет, темы разные.

В первой теме: моменты проекта вызывающие раздражение

Во второй: отзыв клиента по восприятию игры и просьба прокоментировать ситуацию.

К сожалению, разработчики слишком мало предоставляют информации по волнующим игроков проблемам. Мне, например, так и не удалось найти информации о позиции компании относительно ситуации с продолжительными сериями поражений/побед и почему так происходит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27 282
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
14 466 публикаций
Сегодня в 17:52:38 пользователь Bozon77 сказал:

Нет, темы разные.

 

- В первой теме: моменты проекта вызывающие раздражение

Во второй: отзыв клиента по восприятию игры и просьба прокоментировать ситуацию.

 

- К сожалению, разработчики слишком мало предоставляют информации по волнующим игроков проблемам. Мне, например, так и не удалось найти информации о позиции компании относительно ситуации с продолжительными сериями поражений/побед и почему так происходит.

 

- Это совершенно не совмещается и не перекликается ? 

 

- Поговорите с игроками, попадающими в вашу команду - они знают все намного лучше, чем представители компании-разработчика игры и даже лучше представителей компании-производителя фольги.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 563 публикации
Сегодня в 16:56:01 пользователь a911 сказал:

 

- Это совершенно не совмещается и не перекликается ? 

 

- Поговорите с игроками, попадающими в вашу команду - они знают все намного лучше, чем представители компании-разработчика игры и даже лучше представителей компании-производителя фольги.

 

Связанность тем не тождественна содержанию тем. Прошу не путать. Не понял пассаж относительно команды и производителей фольги (равно как и сигаретных фильтров и прочего).

Как я понял, Вы решили объединить темы и формально требуете разрешения? Или что?

Я бы хотел, что бы темы существовали раздельно. Тем более, что требований форума они соответствуют.

Или Ваше личное несогласие с изложенным в темы влияет на Вашу работу глобальным модератором и принятие Вами решений?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27 282
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
14 466 публикаций
Сегодня в 18:13:29 пользователь Bozon77 сказал:

Связанность тем не тождественна содержанию тем. Прошу не путать. Не понял пассаж относительно команды и производителей фольги (равно как и сигаретных фильтров и прочего).

Как я понял, Вы решили объединить темы и формально требуете разрешения? Или что?

Я бы хотел, что бы темы существовали раздельно. Тем более, что требований форума они соответствуют.

Или Ваше личное несогласие с изложенным в темы влияет на Вашу работу глобальным модератором и принятие Вами решений?

 

Я собрал все ваши отзывы и претензии в одной теме, тем более что вы сами позиционировали вторую тему как продолжение первой ))

Да, как глобальный модератор я принял такое решение и даже осуществил его, вашего разрешения мне для этого не требуется.

 

Никакого несогласия я не выражал и даже не планировал, т.к. это совершенно не входит в круг моих обязанностей.

 

 

В эту тему вы можете пригласить разработчиков (например посредством системы ЛС здесь, на форуме) и если они посчитают нужным и возможным (сами понимаете, занятость и рабочий режим могут их задержать или даже помешать), то обязательно ответят на ваши вопросы.

Со своей стороны я тоже постараюсь показать эту вашу тему им при первой же возможности.  :Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 563 публикации
Сегодня в 17:22:57 пользователь a911 сказал:

 

Я собрал все ваши отзывы и претензии в одной теме, тем более что вы сами позиционировали вторую тему как продолжение первой ))

Да, как глобальный модератор я принял такое решение и даже осуществил его, вашего разрешения мне для этого не требуется.

 

Никакого несогласия я не выражал и даже не планировал, т.к. это совершенно не входит в круг моих обязанностей.

 

 

В эту тему вы можете пригласить разработчиков (например посредством системы ЛС здесь, на форуме) и если они посчитают нужным и возможным (сами понимаете, занятость и рабочий режим могут их задержать или даже помешать), то обязательно ответят на ваши вопросы.

Со своей стороны я тоже постараюсь показать эту вашу тему им при первой же возможности.  :Smile_honoring:

Ну что же, я Вас услышал.

Как заключение: "продолжение" в данном случае является нет развитием предыдущей темы (иначе бы я в ней и написал), а ссылка на тему с проблемами, приводящими к проблематике второй темы. Тут не стоит придираться к словам и заниматься казуистикой. ссылку можно было не давать. дал для удобства.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 09.05.2018 в 16:31:31 пользователь Bozon77 сказал:

Уважаемые разработчики! Вы - коммерческий проект. Я - хороший потребитель Ваших услуг (судя по количеству времени проводимой в игре, и количеству потраченных на проект денег). Хочу Вам самым доступным способом объяснить, что раздражение - мотивация сильная, но отрицательная и вряд ли ведет к повышению продаж. Соответственно, ждать, когда серия сливов поменяется на серию побед и на фоне эйфории ситуация забудется, не самая лучшая моя позиция.

В 09.05.2018 в 16:31:31 пользователь Bozon77 сказал:

Разработчики, раздражение - это не способ дрессировки потребителей. Чтобы не говорили Ваши маркетологи и опросы среди фокус-групп (а возможно они проводились среди сообщества мазохистов?). Что бы это Вам показать, я попробую применить к Вам внешнюю мотивацию. Игроков много, возможно мои личные вложения сильно не отразятся на доходах компании, но все же, мне от этого будет легче. По крайней мере не буду ощущать себя идиотом платящим за эмоции раздражения.

В 07.05.2018 в 19:06:19 пользователь Bozon77 сказал:

2. Отсутствие tutorial или обучающих пособий помогающих игроку освоить тонкости игры. Да, есть гайды, есть стимы вододелов, но это все не то. Есть несколько вступительных видео по сути показывающих какие кнопки нажимать. И все. Этого не достаточно. Раз уж игра имеет множество тонкостей и ньюансов, то необходимо систематизировать и выпустить нормально сделанные обучающие ролики. Только это необходимо разбить на этапы, главы и пр., т.е. систематизировать. Например: Раздел рассказывающий о механиках игры (механика засвета, механика повреждений (кстати, видео по данной механике уже есть) и прочих механиках игры, Раздел посвященный тактике боя - куда плыть не стоит, что от твоего корабля ждет команда, что делать не стоит, а что надо бы, разделы посвященные классом кораблей с "прописными", " азбучными" истинами, и прочие разделы. Сейчас эта информация присутствует обрывочная, не полная и трудноусваемая. Ее надо найти, увязать между собой и переварить. Не многие этим заморачиваются. Сделайте это в форме видео ка делал "научфильм" в советское время.

Доброго дня!

Вы подняли большое количество вопросов, на которые я постараюсь ответить, но мое мнение прошу воспринимать как субъективное. Давайте начнём с мотивации. У меня достаточно большой игровой опыт, успел поиграть в проекты самых разных жанров. Практически везде поначалу было сложно, особенно если ранее не сталкивался с подобными механиками. Обучающий процесс практически всегда затрагивал самые основы, а дальше нужно было разбираться самостоятельно. Если игровой процесс приносит удовольствие, то мотивация обучаться и совершенствовать свои навыки возникает сама собой. В нашей игре есть обучающая миссия, подборка видеороликов с основами игромеха, обширная информационная база в виде статей на форуме и корабельной Wiki. Те же гайды по отдельным кораблям от стримеров — чем не пособие для обучения? Вы можете не согласиться со мной, но один мой друг научился играть в World of Tanks благодаря стримам Straik-a: он анализировал действия опытного игрока в различных ситуациях, а после старался повторить их в собственных сражениях. Чтобы не быть голословным, поделюсь ссылкой на статистику его аккаунта. В нашем проекте также есть достаточно большое количество опытных игроков, которые имеют свои каналы на YouTube и Twitch и могут служить хорошим примером для новых игроков. Мы не перекладываем ответственность за обучение только на стимеров. На текущий момент имеется ряд видеороликов цикла «Мореходка», где рассматриваются основные механики игры, а также начался выпуск новой серии обучающих роликов «Как это работает» с более глубоким обзором игровых механик. Мы выпускаем гайды по тактике игры на отдельных картах и делимся советами от ветеранов клановых и турнирных боёв.

Теперь что касается серий побед и поражений — никакой это не способ дрессировки потребителей. Мы заинтересованы в том, чтобы вы получали удовольствие от игры, а не тратили свои нервы и здоровье в бесконечном превозмогании. Но, в командной игре победа зависит от действий всех участников. В случайных боях, балансировщик не учитывает уровень навыка игроков при подборе команд — это сильно затруднило бы его работу, да и время ожидания боя многократно бы возросло. И даже в случае с примерно равным рейтингом игроков в обеих командах — это не помогло бы избавиться от серий побед и поражений. Циферки в статистике не гарантируют что в каждом из случаев "фиолетовый" игрок сыграет как надо, а "желтенький" или "красный" обязательно подведёт команду. Если вам хочется достигать победы в большей части своих боёв — обратите внимание на кооперативный режим. Сражения в нём бывают не менее эпичными, чем в рандоме, а средний процент побед там достаточно легко держать в районе 75-90%.

В 07.05.2018 в 19:06:19 пользователь Bozon77 сказал:

1. Если разработчики признают проблему, то почему они допускают присутствие авианосцев в ранговых боях этого сезона? Особенно учитывая, что для большинства игроков (таких как я, которые физически не имеют возможности участвовать в клановых боях), ранги - это единственная возможность поучаствовать в соревновательном процессе игры.

Авианосцы — один из классов кораблей нашей игры, который интересен многим игрокам. Им также как и вам хотелось бы принять участие в соревновательном режиме.

В 07.05.2018 в 19:06:19 пользователь Bozon77 сказал:

3. ВБР. Этим все сказано. То поджигает, то за весь бой ни одного поджога, то пробивает, то не пробивает. То цитадели летят только в путь, то нарывает без попаданий. Даже не сам ВБР, а периоды чередований "отрицательного" ВБР и "положителного" ВБР. Это не в пределах одного боя, периоды длятся до нескольких дней. 

Можно очень много говорить о "периодах отрицательного и положительного ВБР-а", но я считаю, что каждый случай стоит рассматривать в отдельности. Анализируя записи собственных сражений, а также ролики других игроков — можно неплохо продвинуться в понимании механики и тактики игры. А после уже не будет желания скинуть всю ответственность на ВБР.

В 07.05.2018 в 19:06:19 пользователь Bozon77 сказал:

5. Ну т так, по мелочи - СК. Шанс выпадения СК расчитывается каждый раз заново. Вы серьезно? Если в программу и действительно заложен шанс (и вы с этим смирились, что 2% от контейнеров будут СК), то, я думаю, необходимо правила расчета этого шанса. Например: если шанс 1:100, а игрок открыл уже 99 контейнеров и не было СК, то на 100-м контейнере будет 100% шанс СК. Поверьте, так это будет восприниматься справедливей. Тем более, что СК - это не халява. Игра - коммерческий проект (а убыточный зачем развивать и поддерживать) возможность получить СК воспринимается игроками как часть взаимного договора Игрок-Леста.

Благодарю за предложение! Я поинтересуюсь у коллег, возможно ли реализовать механику выдачи СК по предложенной схеме. Но, лично я отношусь к выпадению СК точно так же, как к выигрышам в лотерею: повезет — хорошо, в противном случае огорчаться не буду. Поверьте, если бы в лотереях была возможность получить хоть что-то, как это есть у нас в игре — люди были бы счастливы. :Smile_great:

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций

ТС, скажи спасибо что хоть вся инфа открыта и ее можно где-то, но найти..)

 

Скрытый текст

55a38037.png

Это был вопрос про механику набора "аггро" и таунта. Кто знает о чем я написал - тот поймет.

Данный ответ был дан после третьего запроса в поддержку. Первые два ответа были увиливаниями.
Третий - прямо сказано что это закрытая инфа. С извинением за грубый ответ.  Знакомому на подобные вопросы было отвечено подобным, но с намеком - либо ты успокоишься, либо пропишем живительных бананов. 
Общение велось в чате. 
 

 

Изменено пользователем anonym_3jGf81aJXW1x

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 814
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 721 публикация
34 022 боя
Сегодня в 12:43:24 пользователь SoaRen сказал:

Авианосцы — один из классов кораблей нашей игры, который интересен многим игрокам. Им также как и вам хотелось бы принять участие в соревновательном режиме.

Это понятно, но вы не представляете как подгорает в ранговых боях, когда исход боя зависит не от команды, а от одного корабля - авик. Чей авик сильнее, та команда победит. Я знаю, что многие, которые когда видят в очереди два авика, выходят из ожидания боя. И не потому что боятся авиков, а потому, что не хотят зависить от удачи - повезло с авиком в этом бою, или нет, повезло - победа, не повезло - поражение. Можно сказать участие остальных игроков здорово нивелируется.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 176
Участник
665 публикаций

В чем разница между танками и кораблями.

Танки делали энтузиасты, которые хотели делать, учились делать и создавали свой мир.

Корабли делают без удовольствия, будто из-под палки, за 3 года никакого движения - унылый рандом, кооп, несколько сценариев и увлекательные, как чугунный утюг, ранги. Вот все.

В преммагазине никого не интересует, что там хотят игроки, как его улучшить - всем до сиреневой звезды. Нате вам по конской цене десяток плавающих валенков, которые хуже бесплатных аналогов и развлекайте себя сами.

В проекте нет искры, нет огня, нет видения будущего и, как следствие, нет желания его создавать.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27 361
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 622 публикации
19 339 боёв
Сегодня в 13:43:24 пользователь SoaRen сказал:

Благодарю за предложение! Я поинтересуюсь у коллег, возможно ли реализовать механику выдачи СК по предложенной схеме. Но, лично я отношусь к выпадению СК точно так же, как к выигрышам в лотерею: повезет — хорошо, в противном случае огорчаться не буду.

 

Понимаете, невозможно играть в лотерею и не расстраиваться. Это просто физиологически невозможно.

Точнее так - можно, но только если выигрыш абсолютно (или практически абсолютно) безразличен.

Если же приз имеет какую-то ценность - все равно будут и положительные (в случае выигрыша) и отрицательные эмоции в случае отсутствия выигрыша.

Они могут быть не очень сильными, но они будут.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×