Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Lazinot

Прощай рандом или куда катится игра...

В этой теме 135 комментариев

Рекомендуемые комментарии

190
[HILAN]
Участник, Коллекционер
308 публикаций
12 055 боёв
В 10.05.2018 в 23:21:19 пользователь PiterCherk сказал:

Справедливости ради отмечу, что это проблема исключительно 9-10 уровней. До них все более менее в норме, очень часто бои заканчиваются по очкам из за окончания времени. Я давно это заметил, и берегу нервы, не лезу выше 8 ур. А сейчас еще появилась головная боль - многие качают 10 для рангов,  им плевать на команду и победу, главное зайти, немного "популять", слиться и по новой. Разрабы сами создали для подобных действий все условия...

Абсолютно согласен! И сам не лезу выше 8. И нет вообще десяток. Более того, в шоке от нынешних РБ. В "наследство" от прошлых боев достался 15 уровень. На любимом Эдинбурге за несколько боев буквально добежал до 10 и... дальше просто офигел - в бой идут только десятки!
То есть выбор или вот так срочно качать что-то именно десятое, наплевательски ведя себя в рандоме или просто забивать на дальнейшие ранги. Ну нафига народ просто гнать на эти десятки. Касяк?

Изменено пользователем Hilander
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
Сегодня в 09:27:33 пользователь Dantist63 сказал:

А катать по фану без рейтингов, жестких прайм таймов и т.д., причем можно и какими-то фановыми сетапами (а не универсальными, от которых тошнит) - не в напряг.

У нас ладдер, причем команд не так уж и много. Так что всё равно устанешь в тот или иной момент играть с одними и теми же.

Сегодня в 09:27:33 пользователь Dantist63 сказал:

Просто какой-то аналог "ротных/укреп-боев" из танков.

Не играл, не знаю. Но, если этого нет, то по каким-то причинам не взлетит. (онлаен, думается)

Сегодня в 09:27:33 пользователь Dantist63 сказал:

Можно даже именно командные, а не клановые, чтобы и солянками катать, быстро собирающимися.

Уже был опыт Командных Боев, который никому не понравился.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций
В 10.05.2018 в 23:03:43 пользователь Chanderlin сказал:

Вообще не принципиально, сколько длился бой. Просто обидно, когда ВСЕ только начали делать что-то активное — и НИКТО ничего не успел, не получил. Ни победители, ни проигравшие ни опыта, ни результатов не получили за редкими исключениями. И это никому не надо, никому не интересно. 

 

Напомнило:

"Эстонские спринтеры были сбиты на старте кенийцами, бегущими круг почета"...

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв
Сегодня в 09:30:50 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

У нас ладдер, причем команд не так уж и много. Так что всё равно устанешь в тот или иной момент играть с одними и теми же.

 

Ну я намного больше устаю от игры в окружающем зоопарке в рандоме или РБ. Просто находиться внутри кучи народу, которым вообще по барабану на основную цель командного игрового режима - победу, и действия часто просто противоположны ее достижению. Но при этом повлиять на них абсолютно никаких возможностей нет.

 

Сегодня в 09:30:50 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Не играл, не знаю. Но, если этого нет, то по каким-то причинам не взлетит. (онлаен, думается)

Ну онлайн печален, не спорю... и со временем причин к росту не видно. Ну я бы лучше подождал даже 5 минут в очереди, если столько бы подбор боя шел... если дольше, то конечно грустно.

 

Сегодня в 09:30:50 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Уже был опыт Командных Боев, который никому не понравился.

В командных боях была проблема подбора команд. Все помнят что там команды с рейтингами 6к играли с 3.5к. Просто 10 минут потерянного времени для обоих команд. И таких боев было 80% наверно. Если сделать более адекватный подбор команд, чтобы кидало с самой близкой по уровню игроков командой, то будет играться интереснее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
Сегодня в 09:37:19 пользователь Dantist63 сказал:

В командных боях была проблема подбора команд. Все помнят что там команды с рейтингами 6к играли с 3.5к. Просто 10 минут потерянного времени для обоих команд. И таких боев было 80% наверно. Если сделать более адекватный подбор команд, чтобы кидало с самой близкой по уровню игроков командой, то будет играться интереснее.

И чем это будет отличаться от того же КБ сейчас? Всё тот же ладдер, в который не покатаешь по фану.

Сегодня в 09:37:19 пользователь Dantist63 сказал:

Ну онлайн печален, не спорю... и со временем причин к росту не видно. Ну я бы лучше подождал даже 5 минут в очереди, если столько бы подбор боя шел... если дольше, то конечно грустно.

Даже 5 минут -- очень долго. Из-за такого времени ожидания команды начнут отваливаться, ибо бои будут всё равно преимущественно в одну калитку. Самый сок сейчас во всяких Бурях, ибо целый миллион всяких планктонин. А нам, баклажанам фиолетовым, не получить такого фана -- онлаена не хватит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 427
[WOKOU]
Участник, Коллекционер
2 676 публикаций
56 039 боёв

Они над этим работают):cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв
Сегодня в 09:39:49 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

И чем это будет отличаться от того же КБ сейчас? Всё тот же ладдер, в который не покатаешь по фану.

Ну я же пояснил. КБ сейчас - рейтинг клана. За который собственно идет ответственность твоя личная, если ты участвуешь в бою.

Что я предложил - учитывает только рейтинг конкретных игроков. Ну грубо говоря какие-то основные показатели (% побед, какой-то показатель, зависящий от урона, может еще от каких-то показателей). Т.е. собрались допустим 70%, 70%, 60%, 60%, 60%, 50%, 50% - у них средний рейтинг 60%. Потом разбежались, собрались на след.день другой компанией, снова идет расчет. Т.е. какой-то сильной ответственности за результат нет, от поражения никакие рейтинги не понижаются (ну разве что может по кредитам в минус уйти можно).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[AL_PR]
Участник
39 публикаций
16 352 боя

хотел пожалится на разработчиков а тут и без меня все написали. вопрос; ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ?......

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 348 боёв

Я бы клановую активность оставил на постоянку. Наример в формате 7-42. Игра всетаки с упором на команду, рандом действительно слишком непредсказуем.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
Сегодня в 09:45:57 пользователь Dantist63 сказал:

Т.е. какой-то сильной ответственности за результат нет, от поражения никакие рейтинги не понижаются (ну разве что может по кредитам в минус уйти можно).

А в чем профит такого режима?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв
Сегодня в 09:57:27 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

А в чем профит такого режима?

Просто возможность поиграть с знакомыми людьми в командную игру, против другой команды. Не путать с зоопарком в случайных боях, где 12 одиночек каждый занимается своими делами. Но не через тренировочную комнату, которую кто-то будет час собирать и звать кучу народу, а с автоматическим более-менее быстрым подбором команд.

 

p.s. Ну приведу одно сравнение из реальной жизни, чтобы немного пояснить. Это как просто во дворе в футбол покатать. Именно ради игры, и ничего больше. Не в большой футбол, в котором все больше какого-то бизнеса, потому что там крутятся огромные деньги. А именно игра ради просто удовольствия от игрового процесса и без какой-то сильной ответственности за результат, крутящихся вокруг интриг и т.д.

 

p.p.s. Ну если вы не играли в ротные бои на рассвете танков, может вам сложнее понять удовольствие от таких режимов. Но именно в таких режимах я провел последние года 3 в танках, не заходя в другие почти... без них свалил бы из ужаса случайных боев через год-полтора игры.

Изменено пользователем Dantist63
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35
[FRI13]
Участник
39 публикаций
16 967 боёв

Я в шоке с этого народа. Не качают десятки, дескать нечего там делать, нам и тут хорошо. А как десятки нужны на рангах, так сразу "А...а как же так? Какие десятки вот ТАК внезапно? Откуда у нас десятки? Ведь у МЕНЯ их нет.":Smile_facepalm: Исключать ранги на десятках из-за людей принципиально не качающих их, никто конечно же не будет, тем более что десяток уже достаточно у игроков.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 160 боёв
Сегодня в 01:28:05 пользователь DivingCrow сказал:

Вот вечная беда больших долгоиграющих проектов - Линейка уже не торт, Ева уже не торт, Архейдж уже не торт, ракаблики уже не торт, да хватит уже повторять одно и то же - может быть, стоит задуматься? Не в разработчиках проблема, не в изменениях в игре, а в вас самих. Вам лично надоела эта игрушка, ну а причины конечно же тут же подобрались - потому что вы хотели эти причины найти. Ну и, конечно же, нашли :)

Меня вот, например, пока всё устраивает - я не вижу прям так чтоб много турбобоев, меня устраивает баланс, да меня даже наличие авиков устраивает и мне плевать что они там не в балансе или перегибают - мне нравится игра в том виде, в котором мне её предлагают и я в неё играю. 

Я к тому, что ищите проблемы в себе. С игрой-то всё ок.

Понимаю, что сейчас набежит толпа несогласных и дружно начнёт пояснять мне в щи где и почему я не прав, но, повторюсь - сначала ищите причины в себе. Это... зрелый подход.

Наверняка найдутся  и те кому нравится и сейчас  world of  warplanes.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 563
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 706 публикаций
12 160 боёв
В 10.05.2018 в 23:35:05 пользователь Makkong сказал:

Решил сходить я сегодня в рандом...результаты на скриншотах. Только бой начался, как мы продули по очкам. Обратите внимание. Я успел набить 50к+ урона. Смешно для КР 10 уровня. Еще смешнее что я оказался топ-3 в тиме. Смешно? Если честно не очень. Да, на моем фланге было мало целей и не получилось устроить "рубилово". Но я НИЧЕГО не успел потому-что тима слилась с космической скоростью. Все что успели за бой это потопить 1 кораблик врага. Да, они оказались сильнее. Но у нас в живых осталось 5 боевых едениц. Мы могли еще играть могли биться, мы  скорее всего проиграли бы. НО! Проиграли достойно бы, с набитым уроном с фрагами...Да это очередной пример турбо боя, но тема не об этом. Разработчики опомнитесь! Что вы делаете с игрой? Уже 100500 раз писали про турбобои и предлагали варианты решения, но воз и ныне там.

http://proships.ru/stat/user/Makkong

Я специально выложил ссылку на мою стату. Посмотрите внимательно. У меня был бои в рандоме 28 марта. Так себе бои были. Я расстроился и решил не ходить в рандом. Прошел месяц...Зашел в рандом 20 апреля. набрался решимости и провел 8 боев, они опять кроме негатива ничего мне не принесли. Прошел еще месяц. Захожу 7 мая. Турбопобеда. Удовольствия никакого. Успел набить те же 50к дамажки. 9 мая два боя. Один нормальный один турбобой. Плюнул закрыл игру. Сегодня после РБ пошел в рандом. Результат видите...Для себя решил завязать с рандомом. Пока ситуация кардинально не исправится, ноги моей там не будет. Буду ждать очередных КБ. Я понимаю что никто плакать и рыдать не будет. Что особо умные напишут "и друга Колю забери с собой". Но, господа разработчики! Вы убили рандом настолько, что это не только мое решение. Я нахожусь в клане. Еще зимой все было по-другому. Заходя в игру, я вижу онлайн в клане. Так получилось, что даже будучи на работе я сижу в "клановом голосе". Сижу с утра и до вечера и вижу всю картину. Днем 1-2 человека в игре. Вечером сидят 3-4 человека и это из 50! У нас не плохой клан и люди любят и умеют играть...Когда были КБ, у нас ТС не вмещал всех желающих. Играли в 3 отряда постоянно. Как закончились КБ людей корова языком слизила.  Сейчас РБ. Так себе тема, на любителя. если честно. Не всем они нравятся. Вот и получается, что в отсутствии КБ люди просто забивают на игру. Ну не хотят люди играть в ЭТО. Уверен такая ситуация не только в нашем клане. Вы убиваете один из режимов намертво! Вы отпугиваете людей от игры своим бездействием и не желанием решать проблемы. После 1 сезона КБ клан не досчитался на 2 сезон 5-6 человек. Уверен к 3 сезону пропадут еще 5-6, а может и больше. Вы хотите поднять онлайн в игре такими методами? Опомнитесь! Делайте что-нибудь с турбобоями, исправляйте засилье ЭМ. Где обещанная новая механика АВ? Игра АБСОЛЮТНО не дружелюбна к новичкам. Человек пять приглашал друзей, но ни у кого не хватило сил и желания дойти выше 5 лвл! В игре куча проблем, а Вы вводите очередные прем кораблики...Не можете привлечь новичков, так хоть старичков попытайтесь сохранить! 

 

P.S. Сорри за сумбур. Просто страшно обидно во что превращается некогда любимая игра....

 

shot-18.05.10_21.48.41-0318.jpg

shot-18.05.10_21.48.35-0074.jpg

Ты просто не смог в турбобои, признай это и прекрати выплескивать негатив.

Ну вот осталось вас, к примеру, пятеро против 11. Все равно будет поражение. Зачем тянуть резину, когда результат очевиден?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 563
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 706 публикаций
12 160 боёв

Лично я считаю, что преждевременное окончание боёв при очевидном исходе - это, наоборот, одно из гениальнейших решений в данной игре.

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 823
[VELES]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
67 031 бой

А суть проблемы не только в кораблях... Во ВСЕХ онлайн-играх есть игроки, которые плохо играют, и мешают "папкам" воевать...  Почему так? Да просто слишком много детей стало в интернете.... Сейчас просто всеобщее распространение компьютеров и дешевизна интернета. И  даже сложно представить себе школьника/студента, у которого бы не было компьютера.  Как это изменить?  Сделать игру закрытой от всех желающих, доступ , прям как во времена закрытого бета-теста - только по приглашению.  Первые приглашения рассылают сами разрабы, скажем, своим друзьям/знакомым, те - своим друзьям и так далее. Ну и думаю, без прозелетизма не обойтись - надо переманивать наиболее активных и умелых игроков из танчиков, линейки, вовки.... И вот когда  попасть в игру будет не так то просто, тогда попавшие в нее, я очень надеюсь на это, будут в основной массе, более ответственные игроки во всех отношениях...

 

Утопизм, я знаю, но хочется же, да?

Изменено пользователем Frank_B0rman
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
561
[CHK]
Старший бета-тестер, Участник
828 публикаций
15 737 боёв

Как стало мне известно из определенных источников разрабы поработали своими кривыми грабельками над балансом в угоду рандомности и теперь команды подбираются рандомно в итоге несбалансированность команд ведет к турбобоям. Вчера был бой и в одной команде все фиолетовые, а в другой одни раки в итоге турбослив. Обращаюсь к разрабам убирайте к черту вашу рандомность, вы угробите игру.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 608 публикаций
Сегодня в 05:38:05 пользователь Olderman_ сказал:

Да?

И одно дело подловить фиолетового , другое красного..

Хотя бы  себе не врите.

Ловятся все одинаково. Вопрос всегда в том, как часто это происходит. Грамотные игроки, конечно, лучше позиционируют свои корабли -- но я себя к совсем донным отнести никак не могу и на моём опыте в этих РБ было всего несколько игроков, которых переиграть я не мог. Просто потому, что они реально лучше и ход их мысли мне пока что недоступен.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 831
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 305 боёв

Турбо бои достали, да. Настрела нет, опыта нет, ачивок нет, а самое главное - фана нет, и желания играть дальше. Попадешь в череду такого вот "добра" и чере 2-3 боя думаешь "а нафига оно"? 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
Сегодня в 10:21:14 пользователь Frank_B0rman сказал:

Да просто слишком много детей стало в интернете

Нет. Дети в таких играх не приживаются, а подростки 14+ лет вполне себе способны обладать скиллушечкой. Да и у нас средняя аудитория -- 35+, а там люди просто физически уже не способны к обучению. Вот тебе и турбобои из раза в раз.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×