Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Lazinot

Прощай рандом или куда катится игра...

В этой теме 135 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 160 боёв
Сегодня в 09:21:36 пользователь bomaley сказал:

Как стало мне известно из определенных источников разрабы поработали своими кривыми грабельками над балансом в угоду рандомности и теперь команды подбираются рандомно в итоге несбалансированность команд ведет к турбобоям. Вчера был бой и в одной команде все фиолетовые, а в другой одни раки в итоге турбослив. Обращаюсь к разрабам убирайте к черту вашу рандомность, вы угробите игру.

Рандомность  хороша когда большой онлайн и небольшое количество хорошо играющих игроков,  разбавляется  огромных количеством средне и плохо играющими, а сейчас в игре есть костяк из нескольких тысяч человек  фиолетовых и бирюзовых ( которые играют причем не на одном аккаунте) которые играют часто и постоянно и как правило наращивают скилл и их неравномерное распределение в командах , то густо , то пусто ломает рандом. Ну и отряды из трех фиолетовых , особенно отряды с авиком, это раковая опухоль которая разъедает игру.

  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 663
[ODINS]
Участник
13 931 публикация
32 683 боя
Сегодня в 08:30:50 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

же был опыт Командных Боев, который никому не понравился.

Слишком  сильно сказано Дайсон, отличный бои в вышке были по фану   . Макконг прав на все100 % .Точка  .  Все старые игроки сейчас испытывают сходные чувства .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 663
[ODINS]
Участник
13 931 публикация
32 683 боя
Сегодня в 09:27:50 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

подростки 14+ лет вполне себе способны обладать скиллушечкой.

И это выражение я слышу во многих проектах  ,дите  может хорошо стрелять и даже думать  , но  в тяжелой ситуации   когда нужно взять удар на себя  ,понимая  чем   это закончиться  дите ДИТЕМ останется ))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 154
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 442 публикации
24 033 боя
Сегодня в 09:27:50 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Да и у нас средняя аудитория -- 35+, а там люди просто физически уже не способны к обучению.

К обучению не способны ***. И от возраста это никак не зависит.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 228
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 978 публикаций

Действительно,турбобоев стало больше...и это не радует.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 908 боёв
Сегодня в 10:54:54 пользователь Bifrest сказал:

И это выражение я слышу во многих проектах  ,дите  может хорошо стрелять и даже думать  , но  в тяжелой ситуации   когда нужно взять удар на себя  ,понимая  чем   это закончиться  дите ДИТЕМ останется ))

Лол, на себя берут только актрисы определенной индустрии.

 

Сегодня в 10:59:02 пользователь RealBrahman сказал:

К обучению не способны ***. И от возраста это никак не зависит.

Физиология мозга такова, что синоптические связи с возрастом устанавливаются хуже.

Изменено пользователем Isamu_Alva_Dyson
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 663
[ODINS]
Участник
13 931 публикация
32 683 боя
Сегодня в 09:59:02 пользователь RealBrahman сказал:

К обучению не способны ***. И от возраста это никак не зависит.

Ну скажем так   Авики противопоказаны - пальцы и нлаза уже не те   ..Это правда   . Но вот память и обработка    информации..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 663
[ODINS]
Участник
13 931 публикация
32 683 боя
Сегодня в 10:01:32 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Лол, на себя берут только актрисы определенной индустрии.

Не удивлен почему то   такой точке зрения ))  ... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
892
[SQDMG]
Бета-тестер
847 публикаций
14 609 боёв
Сегодня в 11:27:50 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Нет. Дети в таких играх не приживаются, а подростки 14+ лет вполне себе способны обладать скиллушечкой. Да и у нас средняя аудитория -- 35+, а там люди просто физически уже не способны к обучению. Вот тебе и турбобои из раза в раз.

мне 35 и я 3 года был полевым одной не самой слабой команды. так что не надо тут про возраст и невозможность обучения. было бы желание.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[STEP]
Участник, Коллекционер
125 публикаций
7 485 боёв

Данную проблему создали сами разработчики (хотели как латыше. а получилось, как всегда)  , к КБ, новичкам и  кто  вернулся в игру насыпали серебра и свободки. и стала возможность покупок 8-9-10 ЛВЛ (для поднятья кол-ва  игроков участия в КБ  и игры в топе)

Раньше было, чтобы прокачаться до 5 лвл надо провести 500 боев,  а сейчас 150-200 , вот от сюда и турбосливы, турбопобеды и все ,что имеем сейчас в рандоме 

На этот счет есть у каждого свое мнение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
178 публикаций
7 449 боёв
Сегодня в 09:19:45 пользователь UnPlug сказал:

Ты просто не смог в турбобои, признай это и прекрати выплескивать негатив.

Ну вот осталось вас, к примеру, пятеро против 11. Все равно будет поражение. Зачем тянуть резину, когда результат очевиден?

А как можно смочь в турбобои? Научи а? А насчет тянуть резину...почитай внимательно мой пост. Я ЖИВОЙ и готов к бою. Пускай я проиграю, но заберу с собой на дно 1-2 вражин точно. И получу УДОВОЛЬСТВИЕ от игры. Понимаешь? Есть такое слово УДОВОЛЬСТВИЕ! Это когда тебе приятно. Если бой с трудным противником и ты заведомо проиграешь, но ты бился как лев и нанес кучу "вреда" врагу. Вот где удовольствие! А не видеть заветное слово победа и скорее в следующий бой. Кстати именно в таких боях поднимается скилл. Когда один против 5-6. Вот где задействуешь абсолютно все свои ресурсы, вот где крутишся как уж на сковородке, вот где делаешь невозможное. А кататься по карте, и гнать убегающего врага толпой настреливая 100к+ урона это не прикольно. Меня не радует турбобои ни с той ни с другой стороны. Когда игра не приносит удовольствие, люди забивают на нее или ищут другой источник удовольствия...

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Желания и мотивации учиться играть лучше у них нет. Отчасти это и вина разработчиков, которые всю игру делают такой, что играть хорошо совершенно необязательно, а вместо этого пропагандирующие брать ранги/марафоны/задачи просто кол-вом плохих боев, вместо создания мотивации проводить хорошие бои. Любой контент достижим и без необходимости обучения.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 908 боёв
Сегодня в 11:11:01 пользователь danilatorm сказал:

мне 35 и я 3 года был полевым одной не самой слабой команды. так что не надо тут про возраст и невозможность обучения. было бы желание.

В киберспорте 25 -- старик уже. Реакция, восприятие и скорость принятия решений уже не та. Корабли -- игра для пенсионеров, но даже тут у обычных людей есть физиологический барьер. Хотя, как ты правильно сказал, было бы желание.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 160 боёв
Сегодня в 10:17:19 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

В киберспорте 25 -- старик уже. Реакция, восприятие и скорость принятия решений уже не та. Корабли -- игра для пенсионеров, но даже тут у обычных людей есть физиологический барьер. Хотя, как ты правильно сказал, было бы желание.

Факт, поэтому и засилье броневанн, я на эсме норм могу сыграть максимум  3-4 боя подряд, потом потеря концентрации  и ошибки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 663
[ODINS]
Участник
13 931 публикация
32 683 боя
Сегодня в 08:52:20 пользователь Temnokot сказал:

Я бы клановую активность оставил на постоянку. Наример в формате 7-42. Игра всетаки с упором на команду, рандом действительно слишком непредсказуем.

Вот трезвое  решение  .. /Но  дело в  том Сергей  ,что игроков  с  точкой  зрения Маконга  осталось  немного .. Сейчас  люди  прагматичны  , и главный вопрос " А за какие  плюшки собственно я буду потеть ?"  Этот же  вопрос  убил  прошлые командные  бои  , убивает  понемногу  РБ   ,теперь   уже  "11 к в случайных  5  это не вариант  -все равно  слив " .... Надо признать в игре произошли существенные перемены  и они касаются  самих игроков  ,именно об этом  пост  , но ,боюсь , что  это "крик вопиющего в пустыне  " 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 872
[VELES]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
63 528 боёв
Сегодня в 11:19:45 пользователь UnPlug сказал:

Ну вот осталось вас, к примеру, пятеро против 11. Все равно будет поражение. Зачем тянуть резину, когда результат очевиден?

 

Не всегда очевиден.. :cap_haloween:

 

https://replayswows.ru/replay/17624#stats

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 057
[SEAL]
Участник
1 716 публикаций
16 803 боя
Сегодня в 11:44:26 пользователь Bifrest сказал:

Вот трезвое  решение  .. /Но  дело в  том Сергей  ,что игроков  с  точкой  зрения Маконга  осталось  немного .. Сейчас  люди  прагматичны  , и главный вопрос " А за какие  плюшки собственно я буду потеть ?"  Этот же  вопрос  убил  прошлые командные  бои  , убивает  понемногу  РБ   ,теперь   уже  "11 к в случайных  5  это не вариант  -все равно  слив " .... Надо признать в игре произошли существенные перемены  и они касаются  самих игроков  ,именно об этом  пост  , но ,боюсь , что  это "крик вопиющего в пустыне  " 

Признайте, что перекладывать проблему на игроков бессмысленно. Игрок пришел, поиграл, пригорело, ушел. Следовательно, разработчик должен чувствовать настроение игрока и опережать его желания. А в данном проекте не то что чувствовать, "пока гром не грянем, мужик не перекрестится". Есть же простой (и дешевый) способ отчитаться об успехах - замутить акцию с раздачей плюшек. А потом возникают вопросы, почему игрок не может на Бисмарке, если он его получил за БЗ на кораблях 4 уровня. А еще смешнее, получить Варяг за БЗ, которые легче выполняются на 8-10.

За время в игре, я не припоминаю ни одного случая, что бы разработчики прислушались к игрокам и попытались реализовать идеи (тренировочная комната и баги не в счет)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 663
[ODINS]
Участник
13 931 публикация
32 683 боя
Сегодня в 13:07:08 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

Признайте, что перекладывать проблему на игроков бессмысленно. Игрок пришел, поиграл, пригорело, ушел. Следовательно, разработчик должен чувствовать настроение игрока и опережать его желания. А в данном проекте не то что чувствовать, "пока гром не грянем, мужик не перекрестится". Есть же простой (и дешевый) способ отчитаться об успехах - замутить акцию с раздачей плюшек. А потом возникают вопросы, почему игрок не может на Бисмарке, если он его получил за БЗ на кораблях 4 уровня. А еще смешнее, получить Варяг за БЗ, которые легче выполняются на 8-10.

За время в игре, я не припоминаю ни одного случая, что бы разработчики прислушались к игрокам и попытались реализовать идеи (тренировочная комната и баги не в счет)

Не спорю даже )) ..  Но в отличии  от  старшего проекта  где  и  **  с ним   , за этот все таки сердце болит  ...

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 057
[SEAL]
Участник
1 716 публикаций
16 803 боя
Сегодня в 14:18:11 пользователь Bifrest сказал:

Не спорю даже )) ..  Но в отличии  от  старшего проекта  где  и  **  с ним   , за этот все таки сердце болит  ...

То-то и оно........

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[AQUA]
Участник
60 публикаций
2 951 бой

Эх, был бы онлайн побольше, можно было бы настроить матчмейкер так, чтобы фиолетовые с фиолетовыми грызлись, а новички с новичками постепенно с удовольствием осваивали игру. А сейчас, да, у противников 2-3 папки, а у тебя середнячки - вот и турбослив без шансов. Или у тебя папки, а у них белые и бой заканчивается, а ты ничего не настрелял. В РБ та же петрушка, но все-таки толковых игроков побольше бывает.

У меня на днях было 9 поражений подряд. Меня не разбомбило окончательно только то, что был халявный прем-аккаунт из СК, а с ним не так обидно сливаться. Ну и далеко не все из этих сливов были турбовыми.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×