Перейти к содержимому
Takou_Huk

ЦПП в формате колл центра,онлайн чата и может быть Дискорда

За и против  

32 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 754
Участник, Коллекционер
4 230 публикаций
20 176 боёв

 Уважаемые разработчики есть такое к вам предложение сделать связь с ЦПП через Колл центр и Дискорд и он-лайн чат.

Почему у других компаний есть такое,а у WG одной из крупнейших компаний в индустрии игр нету??? :Smile_sad:

Мне кажется это было бы очень неплохо.Как реализовать это думаю можно подсмотреть у других компаний и сделать подобное.. 

 Уважаемые игроки прошу высказать своё мнение..

З.Ы Такое существует...

Скрытый текст

5af60764f1f17_(43).thumb.png.3f3a34c5b9ab066543f72a6103f11198.png

 

Изменено пользователем Capt_Hector_Barbossa
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 889
[PPEYE]
Участник
2 094 публикации
37 606 боёв

Может лучше добавить в клиент кнопку "Обратиться в ЦПП", а к ней еще добавить пару кнопок: "Создать и прикрепить фпйл ВГчек" и "Создать и прикрепить файл ВГчеготоещё", а то эти танцы с бубнами через браузер надоели уже. 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 396
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 434 публикации
Сегодня в 00:32:58 пользователь Capt_Hector_Barbossa сказал:

 Уважаемые разработчики есть такое к вам предложение сделать связь с ЦПП через Колл центр и Дискорд и он-лайн чат.

Почему у других компаний есть такое,а у WG одной из крупнейших компаний в индустрии игр нету??? :Smile_sad:

Мне кажется это было бы очень неплохо.Как реализовать это думаю можно подсмотреть у других компаний и сделать подобное.. 

 Уважаемые игроки прошу высказать своё мнение..

 

Наверное по тому, что, как говорилось в рекламе, только в кораблях более 30 млн игроков.

У какой еще компании столько клиентов?

 

Перед праздниками была в группах ВК танков и кораблей кнопочка "ракета" с подписью, что "ответим в течении 15 минут".

Сейчас она пропала.

Может когда нибудь опять появится.

Не успел её попробовать, то повода не было, а когда понадобилось, то и кнопочки не стало.

Изменено пользователем CerberusGosha
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 481
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 953 публикации
17 948 боёв

та система Тикетов, что есть это по сути чат, только очень продвинутый и функционалом делагирования итд.

Дискорд под это дело не подойдет ну вообще никак, ток притушить очаг горящий и отправить к специалисту, а надо ли?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 754
Участник, Коллекционер
4 230 публикаций
20 176 боёв
Сегодня в 00:58:37 пользователь MIrall сказал:

Цпп вконтакте. Чат группы - ближайшее к твоей хотелке.

Они не решают вопросы - я уже пользовал так-то :Smile_sad:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Дискордом не будут пользоваться. У компании есть свои инструменты для ответа на заявки игроков.

Если реализовывать Дискорд в качестве площадки быстрого ответа на вопросы, то там не будет конфиденциальности это раз. А два это то, что придется заново обучать сотрудников в стиле "А как это работает" и "Что это такое", а это дополнительные траты ресурсов компании.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 754
Участник, Коллекционер
4 230 публикаций
20 176 боёв
Сегодня в 08:27:42 пользователь Fantastic_Approved сказал:

Дискордом не будут пользоваться. У компании есть свои инструменты для ответа на заявки игроков.

Если реализовывать Дискорд в качестве площадки быстрого ответа на вопросы, то там не будет конфиденциальности это раз. А два это то, что придется заново обучать сотрудников в стиле "А как это работает" и "Что это такое", а это дополнительные траты ресурсов компании.

Тогда онлайн чат типа этого

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð¾Ð½Ð»Ð°Ð¹Ð½ ÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð´ÐµÑжки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 560
[ZAV0D]
Участник
1 927 публикаций
24 081 бой

А смысл? Если это для того, что бы получить моментальный ответ - то не выйдет. Потому что там (в компании), постоянное бомбалейло. Сколько раз представитель говорит одно, приходит другой, говорит другое. Если мелоч, то можно реально ВК написать или на форуме. А если какой то крупный баг, то в две минуты не ответят ничего по существу. Повышение штата сотрудников, для обеспечения этой горячей линии работниками, повлечет за собой только подорожание кораблей.

Изменено пользователем 0celot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 09:34:28 пользователь Capt_Hector_Barbossa сказал:

Тогда онлайн чат типа этого

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð¾Ð½Ð»Ð°Ð¹Ð½ ÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð´ÐµÑжки

Ожидать когда специалист подключится, а еще это окошко будет при скролле страницы постоянно вылезать. Нет, спасибо... :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
471
Участник, Коллекционер
1 625 публикаций

Всё требует денежных затрат. Или платная игра, или долгая поддержка. Технические вопросы ваших компов поддержка не решит, если только вы не дадите ей удалённый доступ к вашему компу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 03:55:32 пользователь Capt_Hector_Barbossa сказал:

Они не решают вопросы - я уже пользовал так-то :Smile_sad:

Не решают только сложные вопросы. оперативку могут порешать на раз-два

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×