3 185 Retvizan_1905 Бета-тестер 4 079 публикаций 7 040 боёв Жалоба #141 Опубликовано: 14 май 2018, 15:55:23 Сегодня в 14:45:50 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал: Максимум, что делали, -- меняли осадку кораблей. Да конечно. Ряду кораблей физически уменьшали размер цитадели. Той же Монтане. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 482 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #142 Опубликовано: 14 май 2018, 19:59:06 Сегодня в 19:55:23 пользователь Retvizan_1905 сказал: Да конечно. Ряду кораблей физически уменьшали размер цитадели. Той же Монтане. Монтану опустили же. ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 185 Retvizan_1905 Бета-тестер 4 079 публикаций 7 040 боёв Жалоба #143 Опубликовано: 15 май 2018, 06:07:13 (изменено) В Mon May 14 2018 в 22:59:06 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал: Монтану опустили же. ) Читаем патчноут 0.6.6. Верхнюю часть цитадели просто отрезали и заменили на казематы. Осадка корабля при этом не изменилась. Вообще в этой игре есть только один историчный элемент - это внутренняя баллистика. Правда, толку от этого не сильно много, поскольку историчность заканчивается в момент вылета снаряда из ствола, а дальше начинаются всякие балансные истории. Все остальное - это балансные параметры. Вообще все. Ну, ещё внешний вид некоторых (даже не большинства) кораблей историчен. Изменено 15 май 2018, 06:33:31 пользователем Retvizan_1905 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 133 [ODINS] Bifrest Участник 14 824 публикации 35 336 боёв Жалоба #144 Опубликовано: 15 май 2018, 08:33:31 В 14.05.2018 в 22:59:06 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал: Монтану опустили же. ) Монтану починили Дайсон раньше была любимая еда для АМ КР .. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
601 anonym_QChWX8VpugbA Участник 653 публикации Жалоба #145 Опубликовано: 15 май 2018, 14:18:15 Когда ты выходишь в бой на стоковом корабле 5 уровня, уступающем даже 4, а против тебя прокачанные 6 и 7 вылезают. Тут хоть переобучайся. Еще и капитаны без опыта. Новичков заранее ставят в невыгодные условия. Естественно задача как можно быстрее прокачаться. Это можно сделать проведя большее количество боев за единицу времени. Поэтому кстати и появились турбобои. Разработчики сами к этому мотивируют. Какой смысл стоять 20 мин на линкоре на краю карты и постреливать 2 раза в минуту, если можно закончить бой за 5-7 мин на эсминце, вернуться в порт и сразу же выйти в бой на другом корабле. Я сейчас прокачиваю одновременно 2-3 кораблика. Прокачать эсминца можно в 1,5-2 раза быстрее. Это все последствия коммерческой направленности игры. Игра должна приносить доход. Если ты еще можешь играть бесплатно, то остается только смириться и приспосабливаться. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #146 Опубликовано: 15 май 2018, 18:33:30 Продолжил сегодня играть в песке. На сколько 3 линкор был унылым, на столько же 4 имбовый. Причем, на 4 уровне я уже играл не с ботами, начало балансить в команды полные живых людей. Скрытый текст Впрочем, ничего удивительного. Начиная с 4 уровня все линкоры (кроме Меги) ультимативные имбы. Понятно, что в песке куча слабых игроков, но ни на одном другом классе кораблей я бы не смог добиться подобного результата. Даже на авианосце. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 482 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #147 Опубликовано: 15 май 2018, 18:43:17 Сегодня в 12:33:31 пользователь Bifrest сказал: Монтану починили Дайсон раньше была любимая еда для АМ КР .. В смысле -- занизили. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 052 [D-2-D] suiZidal Участник 3 873 публикации Жалоба #148 Опубликовано: 16 май 2018, 01:27:53 В 15.05.2018 в 21:18:15 пользователь serg010903 сказал: Когда ты выходишь в бой на стоковом корабле 5 уровня, уступающем даже 4, а против тебя прокачанные 6 и 7 вылезают. Тут хоть переобучайся. Еще и капитаны без опыта. Новичков заранее ставят в невыгодные условия. Естественно задача как можно быстрее прокачаться. Это можно сделать проведя большее количество боев за единицу времени. Поэтому кстати и появились турбобои. Разработчики сами к этому мотивируют. Какой смысл стоять 20 мин на линкоре на краю карты и постреливать 2 раза в минуту, если можно закончить бой за 5-7 мин на эсминце, вернуться в порт и сразу же выйти в бой на другом корабле. Я сейчас прокачиваю одновременно 2-3 кораблика. Прокачать эсминца можно в 1,5-2 раза быстрее. Это все последствия коммерческой направленности игры. Игра должна приносить доход. Если ты еще можешь играть бесплатно, то остается только смириться и приспосабливаться. А зачем быстрее прокачаться? Зачем выходить в бой на стоковом корабле и страдать когда можно, абсолютно бесплатно, накопить свободки на открытие топовых модулей? Зачем стремится к боли и унижению на топах, когда можно найти комфортный уровень уровень и спокойно получать там удовольствие? Куда торопимся то? Я секрет открою игра не закрывается ни завтра ни послезавтра ни в ближайший год. Короче "Нидаждетесь" ;) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 415 [ASR] DAP1 Участник 3 745 публикаций Жалоба #149 Опубликовано: 16 май 2018, 13:24:22 В 15.05.2018 в 21:18:15 пользователь serg010903 сказал: Какой смысл стоять 20 мин на линкоре на краю карты и постреливать 2 раза в минуту, если можно закончить бой за 5-7 мин на эсминце В мемориз! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию